Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5767 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
А я сознательно ждал выхода именно самого полного издания, специально не смотрел до того момента. И, кстати, цепочка "купил - посмотрел" тоже имеет право на существование (так же как "скачал - посмотрел" или "скачал - посмотрел - купил для коллекции"). Что касается слабого сюжета - так это чистое IMHO. Да на мой взгляд 99 фильмов из 100 со слабым сюжетом. Но это же не значит, что надо перестать смотреть кино и покупать диски. Шедевров очень мало. Порой кажется ну вот суперский фильм, а потом концовку бац и смажут... В самом фильме много слоев: сценарий, режиссура, оператор, игра актеров, плюс локализация. Каждый слой имеет свое значение, может испортить или спасти кино. Это как многофакторный анализ, но на уровне эмоций, вы смотрите, каждому элементу придаете эмоциональный коэффициент, потом мозг все это складывает и выдает вердикт. В результате может получиться парадоксальный вариант, когда одному шедевр, а другому отстой. И это нормально. Я лично стараюсь каждую книгу или фильм досмотреть до конца, а потом уже решение выносить. Причем это зависит от каких-то пристрастий в мире актеров, режисеров, даже от настроения в момент просмотра. Возвращаясь к Прометею. Классный фильм! И я понимаю тех, кто его посмотрел с восторгом. Но не значит, что остальным нельзя к нему критически относится. А иначе получится средневековая инквизиция - за инакомыслие на костер. Вот типа "Я хочу верить!", а все остальные ничего не смыслят. Лично я за время просмотра периодически подбирал отвисшую челюсть, потому что возникал вопрос "что за фигня?" У фильма есть явные достоинства, Риддли мужЫк! Но и недостатки есть. Лично я выше уже высказался. Мне не нравится концепция, предложенная Линделофом (Я считаю, что все-таки у него и Скотта представление о сюжете различалось). Ему бы какую-нибудь секту создать, придумать снова что-то такое ЭТАКОЕ, необъятное, непостежимое, но во что люди будут верить и бежать толпою прыгать с обыва. А на самом краю у них будет мысль проскакивать: а что же такое 4 8 15 16 23 42? И как уже правильно подмечено, ответ на этот вселенский вопрос - 42
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5767 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
Кстати, вот нашли интересную связь между Прометеем и Блэйдраннером. Но может это надо рассматривать всего лишь на уровне Easter eggs. Судя по скрину - это Архив Питера Вейланда с допов основного диска. Лично я, признаюсь, эти пояснения быстро по-диагонали пробежал. Надо проверить. Там же по ссылке еще пара слов про сценарии Спейтса и Линдэлофа. Про Дэвида и каплю - придумал Линдэлоф, что и неудивительно. На мой взгляд, это один из примеров немотивированного поведения героев фильма, особенно для Дэвида. Вариант Спейтса проще, предсказуемее, логичнее - что, возможно, и не понравилось. Видимо, никто из продюссеров не хотел увидеть ремейк Чужого. И под конец, оттуда же цитата Риддли Скотта: А между тем, на днях сэр Ридли ответил на волнующий многих поклонников «Прометея» вопрос относительно того, будет ли выпущена режиссерская версия фильма. Ответ звучал так: «Вы ее уже видели в кино».
А между тем, на днях сэр Ридли ответил на волнующий многих поклонников «Прометея» вопрос относительно того, будет ли выпущена режиссерская версия фильма. Ответ звучал так: «Вы ее уже видели в кино».
Нк. пускай не режиссерская версия. Дайте нам расширенную тогда. Или ультимативную. Слишком уж очевидны лакуны в середине фильма.
Нк. пускай не режиссерская версия. Дайте нам расширенную тогда. Или ультимативную. Слишком уж очевидны лакуны в середине фильма.
А толку от неё. Допы уже все видели. Ничего интересного там нет. Как были дыры в сюжете, так и остались. Ридли хотел нормальное кино снять, так тот ублюдок сценарист сбил его. Ну может во второй части что-то изменится, хотя судя по тенденциям в современном кинематографе маразм будет крепчать. Теперь одна надежда на Камерона- может он не испортит продолжений синих человечиков.
Может вс ётаки не стоит сэра канонизировать. Линделоф конечно поднасрал (и его тексты очень сильно чувствуются - его любимая тема ЧеловекНауки-ЧеловекВеры даже здесь чуть ли не главенствует), но если в Ридли был так против, то настоял бы. "Веса"-то у него явно побольше.
Может вс ётаки не стоит сэра канонизировать. Линделоф конечно поднасрал (и его тексты очень сильно чувствуются - его любимая тема ЧеловекНауки-ЧеловекВеры даже здесь чуть ли не главенствует), но если в Ридли был так против, то настоял бы. "Веса"-то у него явно побольше.
Ну хрен их знает, кто там больше виноват. Главное так сказать, что мясо уже прокручено через мясорубку, и фарш не повернуть...
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5767 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
А никто не сможет отскриншотить с основного диска в допах меню Файлы Питера Вейланда? Там 4 странички меню напротив каждого файла с текстом по-русски. Вчера почитал, прикольно, но хотелось бы под рукой картинки иметь.
С боем взяли мы LV223. Город весь прошли И последней улицы Название прочли. А название такое, Право слово, боевое: Райская улица по городу идет, - Значит, нам туда дорога, Значит, нам туда дорога, Райская улица на запад нас ведет.
Есть надежда на внятный фильм, потому что Линделоф занят в других проектах. Хотя чем больше фильмов в франчизе, тем больше вероятность скатывания в шлак. Главное, чтобы не получился сериал
А вот насчет Блэйдраннера, зря Риддли вот так говорит: "Ну, он был моделью Nexus-6, мы не знаем, как долго они функционируют". Все-таки проверенная временем и закрепившаяся в душах фанатов - версия с неоднозначным концом. Хотя там и в самом фильме явные намеки, и отношение Риддли по этому вопросу мы знаем, так что шила в мешке не утаить... Но вот есть грамотные концовки фильмов с грамотной неоднозначностью. Как кто такой Декарт? или уходящая в неизвестность дорога в Терминаторе2.
А никто не сможет отскриншотить с основного диска в допах меню Файлы Питера Вейланда? Там 4 странички меню напротив каждого файла с текстом по-русски. Вчера почитал, прикольно, но хотелось бы под рукой картинки иметь.
Нуми Рапас (главная роль в сабже)... Пост намекал на ее сходство (на той фотке) с Сигурни Уивер...
Эта Нуми какая-то левая. Она мне ещё в Холмсе не понравилась.Ридли уже до цыганщины опустился. В Прометее 2 Нуми найдёт табор инженеров, они будут играть на гитарах возле костра. А Будулай наконец раскроет ей тайну, откуда на Земле появились её предки ромалэ.
Нуми Рапас (главная роль в сабже)... Пост намекал на ее сходство (на той фотке) с Сигурни Уивер...
Эта Нуми какая-то левая. Она мне ещё в Холмсе не понравилась.Ридли уже до цыганщины опустился. В Прометее 2 Нуми найдёт табор инженеров, они будут играть на гитарах возле костра. А Будулай наконец раскроет ей тайну, откуда на Земле появились её предки ромалэ.
Да это скорее Ричи из шведки сделал цыганку. p.s. Нациоанльность - по матери.
Хоть и несколько перенасыщенный, но все же - куда более логичный и внятный сценарий. Теперь я ещё более уверился в мысли, что многозначительные дыры в итоговом произведении - именно дыры, а не скрытые философские смыслы.
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5767 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
Я для себя отметил несколько моментов: 1) В Голливуде сейчас не любят ненужного риска, смелых проектов. Цена постановки крупного блокбастера так высока, что все этапы написания сценария, производства жестко контролируются. Шаг в сторону - растрел на месте. Готовы перезапускать и делать ремейки ко всем, более менее, интересным идеям 80-90х годов. Страхуются. А прорывных проектов мало. 2) Даже такие громкие имена как Риддли Скотт не дают им права на авторитарное руководство проектом. Наверняка все их действия корректируются, чтобы избежать спорных рискованных решений. Режисер работает чисто за бабки, ему платят бабки за мастеровые руки и громкое имя. Но кругом жесткая корпоративная этика - все поют друг другу здравницы и поддакивают. "Да-да, так было задумано с самого начала". Скотт лижет зад Линделофу. Спейтс ни слова грубого не сказал про полностью изуродованный сценарий. Никаких конфликтов - и это у творческих людей?! Верится с трудом... 3) Всех как бабочек на огонь или мух на г... манит одна и та же идея - добраться своими рученками до самых завладевших умами киноманов идеи и грязно согрешить с ними. И все наступают на одни и те же грабли - эту идею втаптывают в грязь вместе с кинофанами. Сначала Лукас превратил Силу в медиахлорианы. Потом Скотт Жокеев в Инженеров. 4) Ну и еще по-мелочи всякое... 5) Сука ты Линделоф!!! (намек на давнишние шутошные пародии-киносценарии на КГ, один из которых был посвящен Соммерсу: "Сука ты Соммерс!!!")
В бонусах говорится, что четкого плана/сценария изначально не было и многие решения принимались Скоттом по ходу съемок... И вообще по всему понятно, что ответственен за все Скотт. И если хочется кого-то в чем-то обвинить, то винить надо только его... Но я думаю, не стоит этого делать сейчас. Кино сделано незавершенным (в отличие, например, от любой части Чужих) и выносить глобальные оценки нужно после выхода продолжения (или не выхода )...
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5767 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
Я со Скоттом лично не знаком, впечатления о нем основываются на его работах и интересных документалках типа, типа Опасные Дни про Блэйдраннера. И по-моему, получается или Скотт сильно изменился, или его корпорации конкретно прижали. Ну предположим, на Блэйдраннере он был полон сил, видел цель, мог отстаивать свои идеи, может продюссеры попались умные... Ну предположим, его характер сильно пообламали на этом фильме. Но все равно, во всех его фильмах видна внутренняя логика, законченность мысли. Мне вот из последних Совокупность Лжи очень в итоге понравился, хотя сначала неоднозначно воспринял. Робин Гуд вполне смотрибелен. Черный Ястреб и Царство Небесное вообще шикарно. Эти два фильма хоть и резались в театральных версиях, но все происходило без внутреннего надлома. В принципе можно было убрать эти сцены в угоду длительности и темпу. А гурманы потом режисерки посмотрят. Но Прометей в каком-то странном свете Скотта представил. Вот у меня сложилось впечатление, что он совсем этим проектом не управлял, а делал что ему говорили.
То, что Скотту кто-то что-то может навязывать или даже управлять им ("корпорации"? ), это полная ерунда... Повторюсь, если хочется кого-то в чем-то обвинить, считайте, что Скотт выжил из ума и впал в маразм...
Можно не смотреть, хрень полная. Отдохнули в Швейцарии, освоили бюджет. Музыкальные "номера" и монтаж - вообще за гранью разумного. Понравился только эпизод с Оскаром
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5767 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
В допах к блурейному изданию Чужих есть хорошая документалка про Гигера. p.s. Кстати, я уже писал в какой-то теме, что в фильме "Свидание вслепую" Уиллис и Бессинжер в галерее рассматривают работы Гигера!
Сюжет фильма держался в строжайшем секрете. Режиссер Ридли Скотт то говорил, что снимает приквел к "Чужому", то заявлял, что его новая работа - вовсе не предыстория, а вполне самостоятельный проект. В результате "Прометей" действительно оказался не приквелом, а скорее пересказом ленты Скотта 1979 года. Основные элементы на месте: обнаруженная астронавтами комната-инкубатор, монстр, растущий внутри человеческого организма, обезглавленный робот, финальный поединок в спасательной капсуле. Декорации, конечно, изменились, некоторые сюжетные линии трансформировались и добавились - и в результате получилось кино, не идущее ни в какое сравнение с оригинальным "Чужим". Поступкам героев невозможно найти логическое объяснение, сами персонажи в большинстве своем забываются через пять минут после просмотра ленты, сценарий нелепый, зато с претензией. Сценаристы вроде как рассказывали историю о Создателях - так вот, выясняется, что, если за два часа несколько десятков раз произнести слово "бог", к богу ближе не станешь.
Регистрация: 08.02.2008 Сообщений: 8309 Обзоров: 1 Откуда: город-герой Москва
Ридли Скотт готовится ко второму «Прометею»
Стало известно название загадочного проекта Ридли Скотта, который на прошлой неделе заявила студия Fox. 4 марта 2016 года в прокат выйдет «Прометей 2», сценарий которого перепишет Майкл Грин, работавший со Скоттом над новой лентой из серии «Бегущий по лезвию».
Согласно инсайдерам The Wrap, еще пока не известно, какое название получит проект. «Прометей 2» — это рабочий вариант. Производство фильма начнется уже этой осенью, после того как Ридли закончит свой эпик «Исход».
«Прометей» считается неофициальным приквелом фантастики Скотта «Чужой» 1979 года. Группа ученых отправлялась на планету, где находила враждебную форму жизни. Среди выживших был андроид Дэвид в исполнении Майкла Фассбендера. Ожидается, что в продолжении на экране появятся сразу несколько Дэвидов.
Впрочем, детали сюжета пока не разглашаются. Известно лишь, что сиквел будет больше приближен к «Чужому», в отличие от своего предшественника.
Первую версию сценария сочинял Джек Паглен, автор «Превосходства», режиссерского дебюта оператора Уолли Пфистера. Однако студия Fox предпочла пригласить для полировки текста Майкла Грина, которого мы предпочитаем представлять как сценариста сериала «Герои», но на самом деле в его фильмографии значится один из самых неудачных супергеройских фильмов — «Зеленый Фонарь». Впрочем, картину переписывало так много людей, что винить Грина в провале не стоит.
Variety сообщает, что участие Ридли Скотта в качестве режиссера «Прометея 2» пока не определено, но трудно представить, что проектом займется другой постановщик.
Оригинальный «Прометей» увидел свет в 2012 году, стоил 130 миллионов долларов и заработал в мировом прокате 403 миллиона.