Долго откладывал, но посмотрел наконец Клерков-3. После обновленных Джея и Боба (которые мне вообще не зашли) не ждал абсолютно ничего. Но оказался реально очень хороший фильм. Лучший у Смита за много-много лет. В общем, всем сомневающимся (к коим и я принадлежал) можно не сомневаться: старина, когда хочет, еще может!
Первый фильм был намного лучше. Из героя Крэйга сделали какого-то полупидора-дурачка, в бабских шарфиках, в новом фильме.По сравнению с первым фильмом-небо и земля. Сказка про то как супер-умная негритянка борется с шайкой белых конечно же негодяев, помощью знаменитого детектива.
Из плюсов фильма-красивый остров и декорации, звездный состав. Если бы не трогали образ главного героя, фильм был бы лучше.
Концовка вообще швах. Надо же бездарно так все слить. Мораль фильма, такое впечатление-неграм можно всё громить корёжить, уничтожать произведения искусства, и ничего за это им не будет.
А мне видится концовка так-злодей миллиардер заявит куда следует, что ворвалась в дом пьяная негритянка, подожгла дом, и расколотила мебель. Скорее всего, дом миллиардера был застрахован, как и был оборудован видеонаблюдением чтобы все это против хулиганистой негритянки доказать.
Расхваленный мегаблокбастер "Чебурашка" оказался очень милым семейным фильмом. Не более. Причины всеобщей чебурашкомании даже при отсутствии конкуренции в прокате не очень понятны. Тот же "Холоп" был оригинальнее придуман и интереснее реализован. Какое-то случилось попадание в коллективное бессознательное... Возможно - желание убежать от всего окружающего сейчас в светлый идеальный мир. В меня в целом попало очень по касательной. (Хотя забыться тоже дико хочется.) То есть кино понравилось, пару раз его манипупулятивность и меня цепанула, но в целом без диких восторгов. Хотя посмотреть, конечно, можно - потраченного времени не жалко.
«Вавилон» Дэмьена Шазеля дичайше понравился. Пока, по свежим ощущениям, в моем личном топе – лучший фильм ушедшего года. Но надо учесть, что я – большой поклонник поджанра «кино о кино». Те, кто к нему равнодушен, со мной могут и не согласиться.
В принципе, я понимаю, чем фильм не понравился широкой публике и почему провалился (а вот чем недовольны критики – понятно не очень). В «Вавилоне» очень условный сюжет, прочерченный буквально пунктиром. Это зарисовки из жизни трех человек – суперзвезды немого кино (герой Питта) и двух амбициозных новичков, которым не нашлось места в кино звуковом. И длятся эти зарисовки 3 с минутами часа.
Вместо личных человеческих отношений тут на первом месте любовь героев к кино. Две трети фильма отданы эпизодам безумных отрывов (самая первая вечеринка, с которой все начинается, длится чуть ли не полчаса) и собственно съемок фильмов, в которых участвуют герои. То есть если все это выкинуть, то историю, практически без сокращений, можно легко уместить на паре страниц или в часовую среднеметражку. НО!
Все это потрясающе виртуозно снято и поставлено. С длиннющими сложнейшими проходками камеры, убойным саундтреком и почти базлурмановским буйством красок. Странно, что оператор не попал в оскаровские номинации, но за костюмы и музыку статуэтки однозначно надо давать.
Финал – ожидаемо грустный, без хэппи-энда. Чем-то напомнил финал сериала «Двойка», который тоже о кино, только «для взрослых». Но, по справедливости, другой сюда бы и не клеился. В общем, мне попало в самое сердце. Очень-очень хорошо. Но те, кто соберется смотреть, имейте в виду вышесказанное о сюжете, ну и продолжительность. Хотя дома вполне можно прерваться.
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5769 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
Ночной оборотень (2022) / Werewolf by Night. Марвеловская короткометражка, так называемый Спешиал. Как новогодние Стражи. Видимо, стратегия расширить горизонт героев Марвел в сторону монстров. Это режиссёрский опыт Майкла Джаккино, который по факту композитор. Вышло неплохо. Фильм пропитан духом кино 20-30-х годов.
Мира (2022). А что, неплохо. Российский фильм-катастрофа. Немного не хватает напряжённости, которой мы привыкли в голливудских фильмах. Немного простоват сюжет. Но, тем не менее, снято качественно, CG отличная. Какой-то лубочности я не заметил. Профессиональная работа и интересный фильм.
Чебурашка (2022). Российский блокбастер. Конечно, ему помогли, поставив на самое лучшее время НГ. Аватар 2 подвинули. Ну и правильно, всё равно он подпольный. А НГ, это время, когда народ шарится по ТЦ, куча свободного времени. Дали возможность заработать и фильму и кинотеатрам. Тем более, фильм отличный, очень добрый, семейный. Учит хорошему. Даёт возможность сходить с детьми в кино. Хотя для взрослых он ну типа как ностальгия по мультику. В основном, для детей. В общем, я рад, что он заработал денег. Так держать. Я думаю, будет продолжение.
Амстердам (2022) / Amsterdam. В фильме такое количество известных актёров, что трудно пройти мимо. Сам фильм довольно артхаузный. Отдаёт фантасмагорией и контролируемым хаосом. Все актеры играют себя. Как будто им сказали, чтобы не воплощали какие-то образы прописанных персонажей, а играли как у них лучше всего получается. Интересно или нет смотреть, это трудно сказать. Сюжет скучноват (хотя в конце намекают, что по мотивам реальных персонажей). Но главное в фильме актёрская игра. На мой взгляд, основной стержень фильма это Кристиан Бэйл. Впервые вижу на экране Тэйлор Свифт, роль небольшая и завершается иронично. Думаю, что логично после этого фильма логично будет посмотреть и Вавилон.
Регистрация: 31.03.2006 Сообщений: 496 Откуда: Санкт-Петербург
Очень странно, что некоторые хвалят "Чебурашку" с никаким сюжетом, плохой игрой актеров и плохой графикой. А главное - предательством истинных ценностей в фильме. И там это сплошь и рядом: мужик из зоопарка продает потихоньку зверей, садовник использует Чебурашку исключительно в своих целях, а когда выгодно - предает, продает, при этом, когда опять выгодно, организует отряд спасения, его дочь, шоколадница - очень показателен кадр, где она маленькую девочку посылает, когда та спрашивает про рецепты. И так далее. На месте Чебурашки мог быть кто угодно, хотя бы просто маленький мальчик, и было бы лучше, Крокодила Гены в фильме нет, впрочем, как и всех остальных.
Чебурашка (2022). Российский блокбастер. Конечно, ему помогли, поставив на самое лучшее время НГ. Аватар 2 подвинули. Ну и правильно, всё равно он подпольный.
Так не наши кинодельцы аватар подвинули получается, а сами создатели этого самого аватара.
Относительно недавний ужастик от студии "Blumhouse".
Смотрибельно. Интересные подводные съемки. Но много штампов ужастиков, давным давно высмеянных в различных кинопародиях на ужастики. Вроде " разделимся" и т.д.
Два главгероя, мужик и баба. Мужик такое впечатление просто очень тупой, безоглядно прётся навстречу
Тут случайно в подписке на Винк, которая идет у меня меня в комплекте с домашним инетом, нашел мульт" Утиные истории:Сокровища потерянной лампы" Смотрел давно на ВХС, хотя вроде брал и dvd в свое время с этой полнометражкой. Засмотрел. Ухх, ностальгия по детству. Такой красоты и красивой рисовки диснеевцы давно не делают. Жаль.
Регистрация: 07.05.2006 Сообщений: 5144 Откуда: Москва
Strider писал(a):
Тут случайно в подписке на Винк, которая идет у меня меня в комплекте с домашним инетом, нашел мульт" Утиные истории:Сокровища потерянной лампы" Смотрел давно на ВХС, хотя вроде брал и dvd в свое время с этой полнометражкой. Засмотрел. Ухх, ностальгия по детству. Такой красоты и красивой рисовки диснеевцы давно не делают. Жаль.
На DVD кажется выходил, вроде даже лежит где-то в коробке.
Посмотрел распиаренную и разруганную "Блондинку" - фильм о Мерелин Монро. В отличие от "Вавилона" (тоже разруганного и провалившегося) не зашло от слова совсем. Сразу оговорюсь: в свое время весьма интересовался артхаусом, но в последние годы смотрю его редко - усталость, нехватка времени и вот это вот всё. Но "Блондинка" - это, по мне плохой артхаус. Нарочито выпендрежный, но бессмысленный. Например регулярно меняются пропорции изображения от квадрата до 16 на 9 и 2,35 на 1, с промежутками в виде каких-то почти вертикальных видео.
Разрекламированной эротики - кот наплакал. И она не дотягивает даже до мейнстримного софт-порно по откровенности. Сюжет - нелинейный, мечущийся и сводится к поискам "сильного плеча", но натыкается героиня исключительно на абьюзеров... В общем в фильме собрано все, за что артхаус как раз и не любят.
Светлое пятно - исполнение главной роди Анной Де Армас. Она выложилась. Но смотреть исключительно на нее три часа тяжеловато. Короче - очень редкий случай, когда не досмотрел фильм до конца. После двух с небольшим часлв просмотра выключил и снес.
Посмотрел по Тв в воскресенье Рыжую Соню с Арнольдом и Б. Нильсен. Клюков остался клюковом, сказка сказкой, Но зато Нильсен ухитрилась сняться с несколькими звездами и хоть както запомнится ( со Слаем, Э. МЕрфи. Д. Лунгреном).
В каком смысле -"клюков" ? Нильсен по "Кобре" со Сталлоне еще нехило всем запомнилась.
Посмотрел по Тв в воскресенье Рыжую Соню с Арнольдом и Б. Нильсен. Клюков остался клюковом, сказка сказкой, актеры дерево деревом.
Но зато Нильсен ухитрилась сняться с несколькими звездами и хоть както запомнится ( со Слаем, Э. МЕрфи. Д. Лунгреном).
А я смотрел вчера (или позавчера) Конана. Аналогичные впечатления. Во времена ВХС эти фильмы как-то прошли мимо меня, возможно поэтому так кажется.
Во времена VHS , эти фильмы были легендарные. Помню подсматривали пацанами в окно видеосалона, частично так посмотрел, потом по кабельному местному самиздатовскому кустарному(Спасибо Николай Иванович, земля пухом) показывали, тогда уже посмотрел полностью. Да и сейчас смотрятся классно. Да, сказка, но со всем остальным все в порядке. Джеймс Эрл Джонс шедеврален в роли злодея. Я в 90-е под воздействием этих фильмов немало книг о Конане перечитал. Эх, даже пересотреть захотелось. Вон, на полке Конан от Киномании стоит...
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5769 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
Про Нильсен, про "должок" Арни на съёмки Рыжей Сони есть в его мемуарах. Я наизусть все подробности не помню. В принципе, Нильсен много чего пробивала себе передком. И, судя по всему, не одна она. Это было самой быстрой и прямой дорогой к лучам славы. И общество смотрело на это как на само собой разумеещяеся. И мужики, принимающие решения, пользовались этим. Я не ставлю оценок. Сейчас эти актрисы со слезами рассказывают как это ужасно, и как они страдали. А тогда они говорили нормально и использовали это для достижения целей.
Что касается самой Нильсен, то вполне себе красивая и статная женщина на тот момент. И в нескольких боевиках того времени она нормально вписалась. Опять же, использовала всё в своих целях. Подцепила Слая.
Что касается Конана первого и второго, то вполне себе фильмы. Антураж, сюжет. Тёплые ламповые фильмы. Я пересматриваю с удовольствием. В них есть какая-то наивность, но почему-то хочется в нее верить. Рыжая Соня уже слабую связь имеет с этими фильмами. И я как-то слабо уделял внимание этому фильму. Вот как раз сейчас есть возможность в качекстве пересмотреть.
Что касается Конана первого и второго, то вполне себе фильмы. Антураж, сюжет. Тёплые ламповые фильмы. Я пересматриваю с удовольствием. В них есть какая-то наивность, но почему-то хочется в нее верить. Рыжая Соня уже слабую связь имеет с этими фильмами.
Дино де Лаурентис не смог заполучить права на персонажа по имени Конан, поэтому сценарист придумал Калидора. По сути это Конан и есть, действие фильма происходит в ту же эпоху. И некоторые фанаты даже считают, что Калидор - это одно из чужестранных имен Конана.
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5769 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
Я к тому, что Арни там просто для привлечения инвесторов и зрителей. Он вроде как должок отрабатывал, не помню по контракту или просто слово дал. Ну заодно в Испанию съездил и с Нильсен интрижку завёл (причём женат уже был).
Расхваленные"Фабельманы" Спилберга как-то не зашли. То есть фильм, безусловно добротный, местами трогательный. Есть несколько отличных сцен и пара почти гениальных. Хотя самый знаменитый эпизод - с монтажом фильма об отдыхе на природе - как ни крути, но прямая цитата из "Блоу Ап" Антониони. Я не люблю Мишель Уильямс, но после "Фабельманов" признаю - да, она прекрасная актриса. (Но полюбить ее все равно не получается)
В общем, с одной стороны - все вроде хорошо. Но, как бы это выразиться... Пожилой Спилберг снял очень папино кино. То есть я сам давно не мальчик. У пары моих "бывших" уже внуки родились. (Что?!!! Да!!!! Сам в шоке!) Но, тем не менее, для меня все это слишком размерено. Слишком из прошлого века. В разруганном критиками (и понравившемся мне) "Вавилоне" - море драйва, который покрывает и заставляет простить все недостатки. А здесь все слишком выверено. Слишком по-стариковски.
В общем, это кино, которое многим наверняка понравится. И мне в нем нравится пара-тройка моментов. Но в целом - не моё.
Регистрация: 07.03.2008 Сообщений: 1239 Обзоров: 7 Откуда: из сказки
А я вчера посмотрел французский фильм "Чёрный ящик" (2021) Хотелось что-то остренького найти у современности, избавленного от упоротой тенденциозности и мракобесия. Довольно долго выискивал, но всё-таки нашёл.
Хороший фильм, слегонца скучноватый. В сценарных деталях тоже не всё выверенно как надлежит, но в целом смотрибельно. Очень понравилось, что кино затрагивает вещи, весьма болезненно воспринимаемые обществом на текущем этапе эволюции. Прямо скажу - кино указывает на существующие и прогнозируемые огрехи оголтелого внедрения технократии во всё сферы жизни.
Мелкий вспомнил детство и пересмотрел Там на неведомых дорожках. Его оценка - умели же снимать хорошее кино до моего рождения!
Очень хороший детский фильм.
Ух ты. Надо пересмотреть. Почти забыл про него. А сейчас после этих постов вспомнил, что это первый фильм, настолько на меня мелкого повлиявший, что я стал рисовать героев фильма и всякие их волшебные прибамбасы, типа мечей кладенцов и бутылок с живой водой, после просмотра фильма в детстве.
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5769 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
После Амстердама, решил добить:
Треугольник печали (2022) / Triangle of Sadness. Ну артхауз он и есть артхауз. До момента шторма фильм казался очень живым, зажигательным. Присутствует социальная сатира, и даже едкая. События во время шторма (описывать не буду, кто видел, тот видел) - считаю продолжением той же едкой социальной сатиры, и показывают внутреннее содержимое тех напышшеных денежных мешков. Что происходит на пляже - говорит об условности социальных норм и статусов. В принципе, неплохо. Но скучно, начиная с середины и далее по наклонной. И содержит неприглядные сцены. А в Германии их вынесли даже на обложку диска. Нуштош, их нравы...
Вавилон (2022) / Babylon. Начало фильма - это как мощный эмоциональный удар! А что, так снимать и показывать можно?! Сцены вакханалии, но чудовищно яркой и интересной! И говоришь себе, вот это да! И так примерно до середины фильма. Кстати, тоже едкая сатира на годы становления кинематографа. Но с середины фильма ощущение комедии уходит и остаётся драма, причём она мощная и тяжёлая. Ближе к концовке фильм заруливает в фантасмагорию. Далее присутствует классический катарсис. Шазелл в своём амплуа, его фильмы глубокие и эмоционально насыщенные. Визуал отменный. Музыка здесь очень качественная и увлекательная, хотя я джаз не люблю. Повесточка есть, но органично вплетена, без гипертрофирования. Ну и: о чём этот фильм? Правильный ответ - не тот, что был в пародии на Кинопанораму Рязанова. Этот фильм о жизни и о кино. О новом виде искусства, о том, как оно обрастало технологиями, возвышало и ломало карьеры людей. И при всех замеченных мною недостатках, я пока считаю это фильмом года. И сцену съёмки звукового фильма в студии смотреть!!!
Чёрная Пантера: Ваканда навеки (2022) /Black Panther: Wakanda Forever. Ну, нормальный комикс-боевик. Очень красочный, очень много дейстаия. То, что он чёрный, не напрягает. Изящно обошли невозможность съёмок главного актёра первой части Чедвика Боузмана. Выбесили только в концовке энерго-костюмы, ну это смех и цирк, это только чтобы детишкам потом мерч впаривать. В общем, смотрибельно.
Бедная Маша (1981). Давно хотел пересмотреть. Фильм необычный. 2 часа, для того времени, на минуточку. Пришлось поделить на серии. Вообще, это пьеса со всеми элементами и признаками. Реплики, игра актёров как в театре, а не в реальной жизни. Кроме того, мюзикл. Кроме того, ломают четвёртую сцену. В общем, это поиск и эксперимент. И неплохой. И песни прилипают.
Вавилон (2022) / Babylon....И при всех замеченных мною недостатках, я пока считаю это фильмом года. И сцену съёмки звукового фильма в студии смотреть!!!...
Обнимемся, бро! Нас таких (кому фильм понравился) мало!
Пересматриваю в очередной раз "Бэтмен"1989, и "Бэтмен возвращается". До чего же фильмы хороши. И костюмы, и декорации, и Актеры. Тим Бертон-Мастер с большой буквы. "Бэтмен навсегда" был чуток похуже, жаль Китон в роли Бэтмена не снялся. А вот БэтРобин 97-уже жесткий трэш, там только АрниФриз хорош. Первые два фильма из этой полнометражной серии от WB-просто красота.
Update. Заметил деталь, которую ранее не замечал. Селина Кайл (Мишель Пфайффер) роется в офисе Макса Шрека (Кристофер Уокен) , вспоминает что забыла передать ему речь, для выступления, написанную на бумаге. Она стоит возле стены на которой много фото Макса Шрека в разные времена. Крайнее нижнее фото-Макс Шрек и некто очень- очень напоминающий молодого Шварценеггера, в клетчатой рубашке. А фото наверху посередине Макс Шрек и некто напоминающий Аль Пачино. Так же я помню читал про вырезанную сцену с клоунами громящими магазинчик сувениров с изображением Бэтмена. В самом фильме данный магазинчик показан лишь издалека. Видео нет, но есть в сети сохранившиеся фото этого магазинчика изнутри, где фигурки Бэтмена, игрушки Бэт-мобиль и т.д. Очень интересно.
Регистрация: 04.04.2008 Сообщений: 2238 Откуда: Praha
Посмотрел первые две серии второй части Всемирной истории по мотивам М. Брукса. Пока - есть смешные скетчи, есть не особо. К сожалению, не особо больше. Сам сериал сделан как нарезка коротких сюжетов, некоторые с продолжением. Жду следующие серии.