Легенда фильмов о терминаторах, актриса Линда Гамильтон недавно рассказала 8-му каналу новостей WFLA о своей роли генерала Маккаллистера в сериале SYFY "Инопланетянин-резидент", основанном на серии комиксов, опубликованных Dark Horse Comics.
Тем не менее, тема Терминатора никогда не покидала её, и Линда не могла избежать вопросов о Саре Коннор, и о том, как много для нее значит эта культовая роль. А так же о том, готова ли она снова сыграть знаменитую героиню.
Вопрос: "Итак, я должен спросить вас, прежде чем мы закончим, о Саре Коннор, о её роли, что она значит для вас?"
Линда: "Вы знаете, что она действительно значит для меня все, потому что она представляет собой основу моей карьеры. Я начинала как молодая актриса в первом фильме в 84-м, а потом закончила... грандиозным финалом 35 лет спустя или что-то в этом роде, так что, я не думаю, что знала, какое влияние этот персонаж окажет на меня после первого фильма, и что это растянется так надолго, но я очень горжусь тем, что мне довелось сыграть её. И я также надеюсь, что мне не придется играть её снова (смеется). Пожалуйста".
Вопрос: "После кассового провала фильма "Терминатор: Темные судьбы" Линда Гамильтон уже довольно ясно дала понять, что она не заинтересована в повторении своей роли Сары Коннор в "Терминаторе 7".
Линда: "У меня нет никакого желания продолжать. И никогда не было".
Вопрос: "Линда Гамильтон также обвинила “капризных фанатов" в провале "Терминатора: Темные судьбы" в прокате, но в некотором смысле оставила дверь открытой, сказав, что она может рассмотреть участие в очередном "Терминаторе", но, при одном условии…"
Линда: "Только если в сценарии, сюжете и персонажах будет что-то действительно жизнеспособное, я когда-нибудь подумаю о том, чтобы сделать это снова. В противном случае это просто бесполезная трата сил, не так ли?"
Весьма вероятно, что Линда подписала контракт на "Терминатор 7" в рамках своего контракта на трилогию "Терминатор: Темные судьбы", и Skydance может вернуть актрису в следующем фильме – но это означало бы возвращение во франшизу Линды помимо её воли, если только они не смогут убедить её, предоставив достойный сценарий.
К 25-летию фильма «Брат» вышел комикс о Даниле Багрове
Он появится в широкой продаже в середине ноября.
Российское издательство Bubble презентовало комикс «Брат. 25 лет» о Даниле Багрове. Это сборник историй, посвящённых дилогии фильмов Алексея Балабанова. Об этом пишет РИА Новости.
В книге собраны истории с авторским взглядом на отдельных персонажей. Некоторые герои и сюжеты появляются впервые.
«Вопрос "что значит вырасти на фильме ‚Брат‘?“ занимал нас бесконечно, мы много думали, как нам рассмотреть фильм "Брат“ не как слепок эпохи, а как то, что смотрит современный зритель, который не знает этой эпохи, что он в нём видит», — заявил сценарист и куратор проекта Алексей Замский.
Поздравьте, сегодня впервые посмотрел "Скалолаз" полностью. В далеком 1994-м не мог смотреть дальше сцены с падением девчонки, ибо мне малолетнему становилось ее охрененно жалко. По этому случаю раритетное видео с непорезанными сценами на ютубе. Жаль качество очень неважное, видеокассету заездили. Некоторые привычные сцены сильно отличаются от "театральной версии"
Регистрация: 07.05.2006 Сообщений: 5143 Откуда: Москва
Strider писал(a):
Поздравьте, сегодня впервые посмотрел "Скалолаз" полностью. В далеком 1994-м не мог смотреть дальше сцены с падением девчонки, ибо мне малолетнему становилось ее охрененно жалко. По этому случаю раритетное видео с непорезанными сценами на ютубе. Жаль качество очень неважное, видеокассету заездили. Некоторые привычные сцены сильно отличаются от "театральной версии"
Поздравьте, сегодня впервые посмотрел "Скалолаз" полностью. В далеком 1994-м не мог смотреть дальше сцены с падением девчонки, ибо мне малолетнему становилось ее охрененно жалко. По этому случаю раритетное видео с непорезанными сценами на ютубе. Жаль качество очень неважное, видеокассету заездили. Некоторые привычные сцены сильно отличаются от "театральной версии"
Честно говоря тяжеловато разобрать. Вот такой вопрос - а на различных DVD таких сцен нет? Я просто не в теме, поэтому и спрашиваю.
Насколько я понял, на dvd есть часть других вырезанных сцен. Легендарный прыжок Сталлоне через 15 метровую пропасть, и то как он по леднику лазил, в приличном качестве. Тех что я выложил выше, на dvd нет, там в комментариях пишут. Насколько я понял, это ультра-раритет, взятый из случайно найденной workprint версии, которая длится 130 минут.
Регистрация: 07.05.2006 Сообщений: 5143 Откуда: Москва
Strider писал(a):
Насколько я понял, на dvd есть часть других вырезанных сцен. Легендарный прыжок Сталлоне через 15 метровую пропасть, и то как он по леднику лазил, в приличном качестве. Тех что я выложил выше, на dvd нет, там в комментариях пишут. Насколько я понял, это ультра-раритет, взятый из случайно найденной workprint версии, которая длится 130 минут.
С удивлением недавно узнал, что в фильме "И Кавказская пленница" за Наталью Варлей говорит в дубляже Надежда Румянцева. А за главную героиню фильма "На Дерибасовской хорошая погода..."-говорит-озвучивает в дубляже, уже...Наталья Варлей.
Действие разворачивается в 2035 году в охваченном преступностью советском Ленинграде. Город погружен в хаос: анархия и насилие царят на улицах северной столицы.
Главный герой фильма - милиционер Александр Морфеев. В ходе одной из сложных операций Морфеев трагически погибает, став жертвой главы ОПГ.
Однако история Морфеева не заканчивается. Инженеры Рязанского завода биомеханических роботов решают использовать его тело для создания передового киборга, который сможет бороться с преступностью на новом уровне. Так рождается Робот-милиционер.
Робомил - суперсовременный киборг, объединяющий в себе мощь робота и вычислительные способности человеческого мозга. На первых порах Робомил не осознает свое прошлое и полностью посвящает себя жестокой кампании против ленинградских преступников.
Однако, по мере того как Робомил продолжает свою миссию, он начинает вспоминать отрывки прошлой человеческой жизни. Фрагменты воспоминаний медленно возвращаются, заставляя его задуматься о своей истинной сущности. Робомил сталкивается с этическими дилеммами и начинает задаваться вопросами о своей природе: является ли он полноценным человеком или же просто бездушной машиной Фемиды.
Тем временем глава ОПГ и другие члены городской мафии организовываются и пытаются найти слабое место в бронированной оболочке Робомила. Они проникают в системы Рязанского завода и запускают программу, которая должна отключить Робомила.
Однако, благодаря человеческим фрагментам в его программе, Робомил замечает аномалию в своей системе и подавляет внешнее воздействие.
Подвиги Робота-милиционера привлекают внимание высокопоставленных чиновников, которые в тайне были связаны с преступными структурами. Они решают уничтожить Робомила, чтобы сохранить свою власть и контроль над городом.
С помощью технических специалистов, преступники разрабатывают новую программу-вирус и внедряют в систему одного из новых сельскохозяйственных трактороботов, созданных на Рязанском заводе, и посылают его на уничтожение Робомила.
В ожесточенной схватке с трактороботом Робомил получает сильный урон, что вызывает отключение некоторых важных систем и вызывает всплеск эмоций и воспоминаний из прошлой жизни. Робомил вспоминает свое имя, Александр Морфеев, и все связанные с ним моменты из его прошлой жизни. Эта волна воспоминаний дает Александру понимание истинной цели его существования: защита советского населения.
С растущей поддержкой граждан Ленинграда, Робомил начинает прямое противостояние преступным организациям, а также политическим фигурам, которые поддерживают их. Он начинает раскрывать темные секреты города, связанные с коррупцией, следы которой ведут до высших эшелонов власти...
📰🎬Концовку фильма "Коммандо" с Арнольдом Шварценеггером изменили из-за Сильвестра Сталлоне.
Противостояние «Коммандо» и второй части «Рэмбо» стало одним из самых значимых в эру боевиков восьмидесятых. Две суперзвезды жанра пытались превзойти друг друга в любом аспекте, и их киноленты были главной возможностью показать свою крутость. В беседе с Radio Times Стивен Е. де Соуза подробно рассказал о том, как желание соответствовать планке насилия «Рэмбо 2» привело к обширным изменениям в сюжете «Коммандо». Эти правки сильно повлияли на финал кинокартины.
🎙«Я виню Сильвестра Сталлоне в том, что он испортил концовку «Коммандо». Марк Л. Лестер видел краткий обзор сценария «Рэмбо 2». Сталлоне убивал в нём миллион парней, и режиссёр посчитал, что мы должны убить ещё больше. Итак, Марк превысил бюджет, вставив эту гигантскую сцену уничтожения частной армии. Случайный расстрел сотни военных не был в сценарии. Они прожгли бюджет, а потом сказали, что у нас нет денег, чтобы снять то, что я написал для финала», – рассказывает де Соуза.
«Коммандо» заканчивается сценой, в которой Шварценеггер проникает на виллу, где плохие парни держат в плену его дочь. Боевик завершается победой Матрикса в дуэли с главным злодеем Беннетом. Как объясняет де Соуза, этот урезанный финал был снят на съёмочной площадке Fox из-за сокращения бюджета. На написание сцены сценаристу дали всего 24 часа.
🎙«Я сказал, что мы можем снять сцену в подвале, так что подвал, который вы видите в фильме – это съёмочный подвал Fox. Мы отправили туда одного из помощников Джоэла Сильвера, и он докладывал, что именно можно использовать. Я же пытался вырисовать адекватную сцену и диктовал, что может сработать и какие диалоги вставить в битву», – делится интересными деталями сценарист.
В оригинальном сценарии «Коммандо», написанном де Соузой, кульминация фильма должна была происходить на частном острове, где Шварценеггер бы искусно уничтожал нескольких похитителей. Но снять эпизод не получилось из-за того, что лимит бюджета был превышен сценой битвы с армией, которой изначально не было в скрипте. Поэтому, возможно, если бы не Сильвестр Сталлоне, то фанаты Арнольда Шварценеггера увидели бы совсем другой конец культового фильма. но снимать этот эпизод на месте было бы слишком дорого после дополнительного Рэмбо.
Арнольд Щварценеггер считает, что «Терминатор» предсказал будущее искусственного интеллекта
Арнольд Щварценеггер утверждает, что серия фильмов «Терминатор», запустившая его карьеру в 1984 году, предсказала будущее искусственного интеллекта. Выступая на An Evening with Arnold Schwarzenegger в Лос-Анджелесе, актёр рассказал, как теории режиссёра-сценариста Джеймса Кэмерона про ИИ стали реальностью:
«Сегодня все напуганы тем, к чему это может привести. И в «Терминаторе» мы говорим о машинах, которые обрели сознание и взяли власть в свои руки».
«Тогда мы только начали раскрывать тему ИИ — подумайте над этим».
«Теперь, спустя десятилетия, всё стало реальностью. Больше это не фантазия и не футуризм. Это уже здесь. Представьте себе, насколько Джеймс Кэмерон талантливый придумщик».
«Я бы, конечно, хотел приписать успех фильма себе. Но мои достижения заканчиваются на моём персонаже и том, как я его сыграл. Понимаете, он создал этого персонажа. Он так здорово прописал историю. Именно поэтому Кэмерон — первый режиссёр в мире».
Забавный факт: Джеймс Кэмерон, по мнению Арнольда, сумел предсказать проблемность ИИ, но не смог предвидеть будущее собственного франчайза. К слову, режиссёр работает над сценарием перезапуска — оный тоже будет про искусственный интеллект.
Арнольд Шварценеггер возвращаться к роли киборга-убийцы больше не намерен. С него уже хватит.
Регистрация: 20.12.2005 Сообщений: 281 Откуда: Москва
Чёт литературы от Видео-Асс оказалось гораздо больше чем я думал. Хотя Борев и говорил о 8 львах, символизирующих: Видео-Асс Экспресс Премьер Сателлит Фаворит Dendy Корона Санрайз
На деле всплыли и другие издания (и это кроме книг).
Регистрация: 07.05.2006 Сообщений: 5143 Откуда: Москва
Любопытная статья. Интересно, с чем-то, наверное, можно не согласится. На мой взгляд, все собрали в кучу - факты, домыслы, легенды, мифы. Тем не менее, прочитал с удовольствием. Спасибо.
Кинокомпания NBCUniversal предстанет перед судом по делу о нарушении прав на товарный знак DeLorean, используемый ей для сувенирной и иной продукции, связанной с франшизой «Назад в будущее».
Как пишет Reuters, медиагигант ходатайствовал об отклонении иска, однако федеральный суд Калифорнии встал на сторону истца — современной DeLorean Motor Company. В то же время судья Дэвид Картер постановил, что DMC не имеет права утверждать, будто NBCU нарушила первоначальный контракт с оригинальным автопроизводителем.
В 1989 году компании Amblin Entertainment и Universal Pictures заключили с Джоном Делореаном соглашение об использовании названия, логотипа и внешнего вида купе DeLorean DMC-12, снимавшегося в качестве «машины времени» в знаменитой кинотрилогии, для различной сувенирной продукции и других коммерческих проектов. За это основателю DMC полагались пять процентов от дохода. При этом оригинальная DeLorean Motor Company обанкротилась ещё в 1982 году. Часть её активов, включая остававшийся в США запас автомобилей и запчастей, а также инженерные чертежи и прочую документацию, приобрела фирма Consolidated International.
В 1995 году техасский реставратор Стивен Уинн основал собственную компанию DMC Texas, зарегистрировал стилизованную версию логотипа, а в 1997-м купил активы исходного производителя. В 2020 году, когда были урегулированы споры между Стивеном Уинном и наследниками Джона Делореана, NBCU начала выплачивать роялти уже новой DeLorean Motor Co.
Компания Уинна подала в суд на NBCU в конце 2022 года. Причиной стала выплата роялти не в полном объёме. В иске упоминались, к примеру, появление DMC-12 в фильме «Первому игроку приготовиться», в тематических парках Universal Studios, а также в виде различных игрушек и изображений на товарах.