Почему режиссер так и не снял ленту о зависимом от электричества подростке-карлике, злодее, который заставляет жертв есть собственные руки, и детективе с особым умением стоять на одной ноге?
Фанаты "вырезали" всех женщин из новых "Звездных Войн "
16 января 2018, 17:00
Появление новой версии ленты в Сети вызвало массу критики.
Поклонники франшизы « Звездные войны » смонтировали свою версию восьмого эпизода « Последние джедаи», убрав из фильма все сцены «с сильными женщинами».
46-минутная лента под названием «Шовинистская версия» опубликована в сети, пишет BuzzFeed во вторник, 16 января.
Киноактер Кэри-Хироюки Тагава, сыгравший главную роль в фильме “Иерей-сан:исповедь самурая”, принял крещение в Русской Православной Церкви. Таинство совершил митрополит Волоколамский Иларион. Новокрещенному было дано имя Пантелеимон.
Ранее актер также сообщил о том, что собирается принять российское гражданство.
Знаменитому Томасу Эдисону, запатентовавшему кинетоскоп – аппарат для изображения движущихся фигур, пришлось изрядно побороться с конкурентами, отстаивая свое исключительное право получать отчисления с кинопрокатчиков. В итоге он объединил вокруг себя восемь основных соперников и создал монопольную Компанию кинопатентов (часто ее называли просто Патентный трест), которая начала беспощадно выжимать причитающиеся проценты из кинопрокатчиков. В ответ на это не подчинившиеся конкуренты выступили под лозунгом «мы – независимые» и подали в суд на компанию Эдисона, обвинив ее в монополизме. Началась настоящая война: вооруженные отряды агентов Патентного треста конфисковывали и ломали «вражеские» проекционные аппараты, заливали серную кислоту в емкости с пленкой, частенько просто избивали строптивых режиссеров и прокатчиков.
Пришлось «независимым» отправиться путешествовать по стране в поисках лучших условий – туда, где нет монополии Эдисона, где вся власть сосредоточена разве что в руках местного шерифа, с которым всегда можно договориться. Маленькие кинокомпании, тогда часто состоявшие из одного человека – автора, режиссера, продюсера и киномеханика в одном лице, колесили по Америке, снимая и показывая свои фильмы, пока наконец основная их масса не начала оседать в Калифорнии близ Лос-Анджелеса – местечке идеально подходящем еще и по природно-климатическим условиям. Низкая светочувствительность кинопленки того времени требовала хорошего освещения, а триста солнечных дней в году позволяли снимать много и, по тогдашним меркам, качественно. Разнообразие натурных планов – горы, в том числе знаменитый Большой каньон, океанское побережье, пустыня, огромные пространства прерий – все это давало простор для творчества. Да и земля здесь была невероятно дешева. Хотя, согласно легенде, Голливуд как центр киноиндустрии зародился именно здесь из-за близости к мексиканской границе – таким образом независимые кинокомпании всегда могли вовремя укрыться от террора Патентного треста.
Знаменитому Томасу Эдисону, запатентовавшему кинетоскоп – аппарат для изображения движущихся фигур, пришлось изрядно побороться с конкурентами, отстаивая свое исключительное право получать отчисления с кинопрокатчиков.....
Примерно про это был забавный фильм Богдановича "Торговцы грёзами". Если верить авторам, Эдиссон и Ко нанимали стрелков, которые искали съемочные группы и расстреливали не патентованные кинокамеры.
Рассел Минс, оглала-сиу, родился в 1939 году в Резервации Пэйн Ридж. Его родители покинули территорию племени и переехали в район Сан-Франциско. Здесь юный Рассел, вместо того, чтобы прилежно учиться и работать, начал пить (как известно, этого индейцам делать вообще нельзя), связался со всякими бандитами и вел разгульную жизнь мелкого уголовника. Так бы молодого человека и засосала опасная трясина, если бы его жизненный путь не пересекся с активистами Движения американских индейцев.
Движение американских индейцев было довольно агрессивным и даже революционным. Причем настолько, что старейшины племен, контролировавшие Резервации, называли активистов маоистами и смутьянами. У борцов за права индейцев было, соответственно, много вопросов к племенному руководству, которое погрязло в коррупции и соглашательстве. Между прочим, индейские революционеры и пропагандисты к началу 70-х годов завязали уже прочные контакты в Голливуде, известном своим либерализмом. В 1970 году на экраны вышли фильмы «Маленький большой человек» и «Голубой солдат», повествовавшие о печальной участи индейцев. Соответственно, американские интеллектуалы яростно поддерживали борьбу краснокожих. Существует версия, что в Резервации проникали фильмы про индейцев из ГДР, в которых племена боролись против белых варваров. Как известно, советский агитпроп был исключительно на индейской стороне и явно поощрял борьбу соратников Минса (впрочем, последний ни в каких дополнительных мотивациях не нуждался).
Зимой 1973 года двое белых парней зарезали 20-летнего оглала по имени Уэсли Бык С Плохим Сердцем. Это произошло в баре в Баффало Гэп, куда покойный, как и его многочисленные собратья, регулярно наведывался за выпивкой (в Резервациях по понятным причинам установлен «сухой закон»). В таких случаях, суд относился к убийцам мягко, племя же, решило, что имеет место «убийство второй степени», совершенное на почве расизма. Делегация племени двинулась в Кастер, чтобы потребовать справедливого разбирательства. Несмотря на плохую погоду, в зал пустили только пять человек. Остальных попытались задержать Маршалы США и вызванный спецназ. Это привело к тому, что индейцы разнесли здание местной торговой палаты, повредили здание суда и сожгли несколько машин. Одновременно внутри племени оглала возникла настоящая война между его вождем (председателем племенного совета) Диком Вилсоном и огромным количеством недовольных его правлением. В эти разборки были вовлечены и Минс со товарищи. Кончилось это тем, что подручные Вилсона избили Минса, когда тот пришел на переговоры с вождем.
Все это привело к тому, что 27 февраля 1973 года Рассел Минс, Дэннис Бэнкс, их соратники по Движению и еще пара сотен разъяренных индейцев захватили поселение Вундед-Ни в Резервации Пэйн-Ридж и заявили об установлении там традиционного племенного правления, независимого от марионеток.
Повстанцы разграбили магазин, взяли заложников и потребовали пересмотра всех договоров индейцев с Правительством США. К месту событий быстро прибыло ФБР. Так началась 71-дневная осада поселения. Закончилось все судом, на котором Минса оправдали, даже с учетом обвинения в убийстве (тут потрудились знаменитые либеральные адвокаты).
Как и всякая знаменитость в США, Рассел Минс постепенно обрастал связями в Голливуде, и его появление в кино было лишь вопросом времени. В 1992 году Минса пригласили сыграть роль старого Чингачгука в очередную (и лучшую) экранизацию «Последнего из могикан».
режиссер последнего вышедшего фильма саги Райан Джонсон заявил, что РФ "пыталась вмешиваться в сценарий фильма".
Посмотреть, что ли, наконец, мышиный фанфик, который наши улучшить пытались?
Не рекомендую. Люка с дерьмом смешали, из Леи сделали престарелую лесбиянку, и все в таком духе. Худшая часть, да какой там, я этот фильм к Саге не отношу вообще.
Ок. Учту. Я из всех диснеевских фильмов видел только первый и, придя в себя, решил считать все последующие фанфиками и, соответственно, игнорировать. Чем больше слышу отзывов, тем больше подозреваю, что был прав.
"Империя наносит ответный удар" и потерянные (и найденные) видеозаписи. Документалка о съемках Эпизода VI, оцифрованная со старой кассеты. Оригинал снят Мишелем Парбо в 1980 году.
Серкис в образе Мэй голосом своего киноперсонажа произносит длинный монолог над документами по Brexit, ласково называя его «мой Brexit» — как прелесть, Кольцо Всевластия, которое хочет отнять у нее народ. Как и Голлум, «премьер-министр» то переживает, что народу надо дать возможность повторно высказаться по вопросу выхода из Евросоюза, то впадает в ярость, перечисляя преимущества Brexit. Таким образом актер выразил свою позицию о необходимости проведения в Великобритании повторного референдума.
Спрос на русских актеров бьет рекорды, а для Голливуда кризис в отношениях России и США открыл новые возможности. Первая серия проекта Би-би-си о тех, кто зарабатывает на противостоянии между странами.
Как пройти кастинг на хакера или разведчика? Зачем русские актеры ходят в ЦРУ? Почему российские разведчики в сериалах убедительнее, чем в жизни? На эти вопросы ответили актеры Коста Ронин ("Американцы", "Родина"), Ник Грейсер ("Государственный секретарь") и продюсер Виктор Круглов.
Как сообщает издание Hollywood Reporter, решение о закрытии лейбла Fox 2000 стало неожиданным для многих экспертов и участников американского кинорынка.
Хью Джекмана и Патрика Стюарта внесли в Книгу рекордов Гиннесса как актеров с самой продолжительной карьерой в роли супергероя Marvel. Имена Стюарта и Джекмана, с 2000 года игравших Росомаху и Профессора Икс, появятся в издании собрания рекордов 2020 года.
Джекману об этом сообщили во время передачи «Этим утром», где представитель Книги рекордов Гиннесса презентовал ему официальный сертификат с отметкой о достижении. Стюарт и Джекман вместе установили рекорд: они оба играли своих персонажей 16 лет и 228 дней, а их последнее появление в этих ролях состоялось в 2017 году в фильме «Логан».
Стюарт поздравил Джекмана в Twitter, опубликовав видео с вручением сертификата
"Матрица" могла быть совсем не такой, как мы ее знаем. И актеры на главных ролях, и сюжет.
Цитата:
...и появилась в головах будущих режиссёров «Матрица» — история избранного, который возглавляет войну людей против машин, создавших симуляцию обычной жизни. Правда, по изначальной задумке люди не просто питали компьютеры энергией, а служили частью огромной нейронной сети. Впоследствии от этого отказались.
А также об источниках вдохновения, аллюзиях, прямых заимствованиях и влиянии на массовую культуру.
На стражу правопорядка в пригороде Лос-Анджелеса встал Робокоп. Местная полиция взяла на вооружение современные технологии и запустила патрулировать улицы города небольшого робота.
Фильм Дэвида Финчера "Бойцовский клуб" спустя 20 лет повторно выходит в российский прокат. Экранизация романа-антиутопии Чака Паланика уже давно приобрела культовый статус и стала темой для многочисленных исследований, диссертаций и пародий по всему миру. У самого клуба был вполне реальный прототип - анархистская организация Cacophony Society, в которой состоял сам Паланик. Роман "Бойцовский клуб" был опубликован в 1996 году и стал первым литературным успехом молодого писателя, который до этого сменил немало профессий - от журналиста и автомеханика до волонтера в хосписе для смертельно больных людей. Главный герой романа - уставший от будничной рутины страховой агент - знакомится с таинственным молодым человеком по имени Тайлер Дёрден, с которым они вместе основывают бойцовский клуб, где офисные работники могут "выпустить пар" после рабочего дня с помощью кулачных боев. Постепенно скромный подпольный клуб превращается в масштабный проект "Разгром" - анархистскую организацию, бросающую вызов современному обществу потребления. Паланик рассказывал, что идея книги появилась у него после того, как он ввязался в драку во время поездки на кемпинг с друзьями. На следующий день он пришел на работу с разбитым лицом, однако никто из коллег не стал спрашивать, что с ним случилось: все делали вид, что не заметили никаких изменений в его внешности. Писатель сделал вывод, что коллеги просто не захотели взаимодействовать с ним на личном уровне и переходить грань делового общения. Эта своеобразная "социальная блокировка" и стала одним из лейтмотивов будущего романа.
Цитата:
В своей автобиографический книге "Фантастичнее вымысла" Паланик пишет, что после успеха "Бойцовского клуба" ему, как и героям фильма, частенько стали бесплатно подавать еду в ресторанах, потому что он "тот самый парень". Кроме того, ему периодически названивали журналисты и редакторы из разных изданий, умоляя его рассказать, где же находятся те самые клубы, о которых идет речь в романе и в фильме. "Я отвечаю ему (журналисту), что такого места нет. Нет никакого тайного сообщества клубов, в которых парни мутузят друг друга и жалуются на свою скучную жизнь, бессмысленную работу, отсутствующих отцов. Бойцовские клубы - это авторский вымысел. Вы не можете туда попасть, я просто их придумал", - пишет Паланик.
Однако писательская выдумка все же имела под собой реальную основу. В интервью журналистам Паланик признавался, что концепция бойцовского клуба и выросшего из него проекта "Разгром" была придумана им под влиянием маргинальной группировки Cacophony Society ("Общество какофонии"), образованной в 1986 году на базе "Клуба самоубийц" Сан-Франциско. Члены этого сообщества характеризовали себя как "случайно собравшуюся группу людей, объединенных поисками нового опыта за границами бледного современного общества". Стать членом сообщества и поучаствовать в его акциях мог любой желающий. "Возможно, вы уже участник!" - гласит лозунг группы. В основном "какофонисты" занимались уличными флешмобами, необычными городскими прогулками и экстравагантными костюмированными парадами.
Некоторые экстравагантные поступки "какофонистов" описаны в романе и показаны в фильме: например, когда Тайлер Дёрден решает заменить карточки с инструкцией по безопасности в самолетах на страшные карикатуры, чтобы пассажиры не тешили себя "иллюзией безопасности" и понимали, что их ждет на самом деле. Как и участники вымышленного проекта "Разгром", "какофонисты" бросали вызов современному обществу потребления, наскучившим общественным нормам и укладам, традиционным ценностям и будничной рутине. Когда Паланик был уже известным писателем, он и сам не раз становился объектом розыгрышей своих бывших "коллег". В 2003 году он выступал с публичным чтением своей новой книги в Сан-Франциско, когда в зал ворвалась группа людей в костюмах Санта-Клаусов, и один из них попытался измазать его лицо взбитыми сливками.
30 июля легендарный исполнитель роли киборга Арнольд Шварценеггер отмечает свое 72-летие. Кинокритик Артур Завгородний собрал несколько лучших образов “австрийского дуба”.
"Вий" называют первым советским фильмом ужасов. И действительно те сцены, где Панночка летает в гробу и другими путями пытается добраться до Хомы Брута, были действительно страшными. Вот только сцена, где появлялся главный ужас - собственно Вий, вызывает улыбку и недоумение. Но это не вина режиссёров, по их замыслу Вий был совершенно другим. Более того, если бы им дали снять то, что они задумали, то у нас был бы первый эротический фильм ужасов.
Цитата:
Но обо всём по порядку.
Идея экранизация повести Николая Васильевича Гоголя "Вий" принадлежала Пырьеву. Но из-за занятости он решил доверить режиссуру двум начинающим режиссёрам Константину Ершову и Георгию Кропачёву.
Первое что сделали молодые режиссёры, это стали искать эротические подтексты в повести Гоголя. К примеру, полёт ведьмы на Хоме, они интерпретировали как сексуальную метафору. "Панночка, легко ступая по земле, манит за собой Хому, снимая с себя одежду. Околдованный ею, он следует её примеру. Панночка зовёт Брута за собой, и он послушно идёт. Когда же они, наконец, приближаются друг к другу, Хома хватает её за волосы, и они поднимаются в небе". Начинающие режиссёры решили так интерпретировать полёт, описанный в повести. И что именно это имел в виду Гоголь.
Цитата:
"Они правы, надо только повнимательней вчитаться в Гоголя", - вспоминал Леонид Куравлёв.
И именно фильм с таким подтекстом молодые режиссёры и начали снимать. Кроме того, были отсняты хуторные сцены, где показаны мистические верования и традиции тех лет. Это были массовые сцены с песнями и плясками, с хороводами и гаданиями, празднованием Ивана Купала, в которых присутствовали обнажённые русалки.
Но Пырьев, просмотрев отснятые сцены, распорядился прекратить самовольничать и снимать именно то, что написано в повести, более сдержано, безо всяких эротических интерпретаций. Как молодые режиссёры не упрашивали дать им снять их видение, это было бесполезно.
Пырьеву категорически не понравился весь отснятый материал, и поэтому, чтобы спасти фильм, он решил приставить к молодым режиссёрам наставника, который бы следил за их рвением и направлял в нужное русло. Так на съёмочной площадке появился художественный руководитель, которым Пырьев выбрал прославленного режиссёра Александра Птушко, автора фильмов "Илья Муромец", "Садко", "Руслан и Людмила", которые вроде и сказки, но с претензией на сказки для взрослых. Птушко сразу заявил молодым режиссёрам, что никакая мистика, а тем более эротика его не интересует. И в фильме главное – зрелищность.
Цитата:
Птушко, решил снимать то, что у него лучше всего получалось – зрелищную сказку. Он активно берётся за работу. Именно на этом этапе была заменена актриса, играющая главную роль – Панночку. Для тех сцен, что задумал Птушко, ему нужна была не просто актриса, а эквилибристка. Так на съёмочной площадке вместо уже утверждённой и начавшей сниматься Александры Завьяловой, появляется цирковая актриса Наталья Варлей. О том, что роль изначально принадлежала Завьяловой, говорит в фильме только один кадр, который не стали переснимать.
Цитата:
Птушко, имевший опыт съёмок всевозможной нечисти в своих прежних фильмах, всё взял в свои руки. Именно с его подачи в фильме появились вороны (которых пришлось ловить всей съёмочной группе), чёрные кошки и упыри с вурдалаками. Ершов и Кропачёв хотели всё нечисть сделать более простонародной – с головами баранов, лошадей и другой живности.
Цитата:
Но для Птушко — это слишком просто. Он высмеивает идею о баранах и лошадях и принимает решение делать живых скелетов, многоглазых вурдалаков, трёхносых карликов, крылатых демонов и другую невиданную нечисть.
Но главное чудище фильма – всё-таки Вий.
За его образ Ершов и Кропачёв боролись до конца. Ведь появление Вия они воспринимали как главную метафору фильма. Вот каким видели его молодые режиссёры
Цитата:
В Вия должен был превратиться сотник, отец Панночки, появившись в церкви из земли, пробитая пол. И именно такому персонажу должны были поднимать веки эта всевозможная нечисть. Убитый горем отец и самое страшное чудище – один и тот же персонаж. Этим режиссёры хотели показать, насколько относительны понятия добра и зла.
Но эта метафора не понравилась ни Пырьеву, ни Птушко. И в итоге Александр Птушко сам берётся за изготовление главного чудища фильма. Костюм перешивали десятки раз.
Цитата:
Итогом стал образ, который мы все видели в фильме: гипс, мешковина, паутина, корни деревьев в качестве рук и ёлочные игрушки вместо глаз.
Из одной из самых популярных кинокомедий "Один дома-2" канадский телеканал Си-би-си вырезал сцену с Дональдом Трампом. Фильм показали в рождественские праздники. Решение телеканала удивило сторонников американского президента. Дело не в политике, а в деньгах, настаивают в канадской телерадиовещательной корпорации - как разъяснил представитель Си-би-си Чак Томпсон, из двухчасового фильма было вырезано 8 минут ради рекламы. "Сцену с Дональдом Трампом и еще несколько других вырезали из фильма, поскольку ни одна из них по сюжету не была важна. Эти купюры были сделаны в 2014 году, когда мы впервые получили на него права и еще до того, как Трамп стал президентом", - выступил в защиту решения телеканала Томсон. В вышедшей в 1992 году оригинальной версии "Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке" Трамп появляется на несколько секунд в фойе шикарной нью-йоркской гостиницы Plaza Hotel, где главный герой Кевин, которого сыграл Маколей Калкин, спрашивает у него, где регистрационная стойка. "Дальше по коридору и налево", - такова единственная реплика Трампа, который в то время был известным бизнесменом и владельцем отеля. Сам Трамп называл фильм большим рождественским хитом и говорил, что для него было большой честью сняться в нем. "Я снялся в [фильме] "Один дома-2". Многие регулярно мне это припоминают, особенно в рождественский период. Они говорят, особенно дети: "Я только что видел тебя в кино". Они больше меня замечают в кино, чем просто по телеку. Но это хороший фильм, и я был моложе, мягко говоря. И это была честь - сняться в нем", - сказал он. Трамп не раз снимался в роли самого себя, в частности в таких фильмах, как "Образцовый самец" (Zoolander) и "Призраки этого не делают" (Ghosts Can't Do It). Решение убрать камео Трампа из фильма вызвало критику сторонников американского президента. Сын Трампа, Дональд Трамп-младший, назвал этот шаг "жалким и ничтожным". Чарли Кларк из организации, объединяющей американских консерваторов, Turning Point USA заметил, что сцену вырезали, "потому что она показывает человеческое лицо того, кого левые любят выставлять бесчеловечным". Сам президент Трамп позднее тоже откликнулся на эту новость, твитнув, что этот "фильм уже никогда не станет прежним (шучу!)".
Попался мне как-то тарантиновский "Джанго" там - вырезали всю перестрелку в конце (то есть убивают Кэнди, убивают Вальца, и тут же уже Джанго ловят - следующий кадр его уже везут на шахты (попытка его оскопить тоже отсутствует), и в финале перед взрывом особняка тоже все убийства вырезаны - оставили только диалог с Сэмюэлем Джексоном). Полчаса смачных сцен просто под нож. Смотрел чисто из любопытства - насколько они поиздевались над фильмом.
Такое впечатление, что автор написал статью после просмотра соответствующего видео с канала "Киноразвёртка от Дэна". Как наз у него выходил в прошлом месяце ролик на эту тему. Но, возможно, просто совпадение.
Лучший источник инфы по фильму это книга альбом. Правда там многабукав по-английски. Скорость чтения не такая быстрая как на родном и к концу успеваешь забыть что в начале была. Она реально объемная. Все эти истории и про сценарий и про Штольца все там есть.
В ожидании второй части фильма Top Gun (которая изначально должна была выйти ещё этим летом), решил вспомнить другую забытую франшизу на авиационную тематику. Может, кого заинтересует.
Новости про следующее появление Чужих. Вчера на сайте Vanity Fair появилось интервью Ноа Хоули, сценариста и шоураннера сериала "Фарго". Он сейчас работает над сериалом для FX Television, расширяющим вселенную ксеноморфов. Говорит, что написал несколько вариантов сценария, в работу взят тот, в котором основное действие развивается на планете Земля. Будут освещены гнусные интриги управленцев компании Уэйланд-Ютани и незавидная судьба обычных работяг. Съемки планируется начать весной 2022-го. Вот такие дела
А Прометей тоже заброшен? Там хоть и убого всё, но хотелось какого-то внятного окончания
Да, там все остановлено. Перед премьерой фильма "Чужой: Завет" Ридли Скотт говорил, что у них уже есть готовый сценарий для продолжения, и что он планирует начать съемки в течение следующего года. Однако после неубедительного кинопроката "Завета" студия тормознула проект, боссы сказали, что нужно все как следует переосмыслить, чтобы решить, в каком направлении двигать франчайз. А потом студию Фокс целиком захапал Дисней. Ну и вот. Пока в производстве только сериал, комиксы и еще вроде бы видеоигра.
похоже неудачная киновселенная четвёртая часть закончилась намёком на продолжение AVP 2 закончился намёком на продолжение Завет закончился намёком на продолжение
да даже SEGA делает игры с намёком, а потом выходит совершенная другая часть
а ещё я не пойму, чего людям не понравился последний Хищник? бодренько, по-моему, получилось. лучше предсказуемых Хищников Родригеса
В фильме «Назад в будущее» (1985) на значке, который Марти носит на джинсовой куртке, написано «Искусство в революции». Это выставка советского искусства и дизайна, которая проходила в лондонской галерее Хейворд с февраля по апрель 1971 года.
Киновед Вячеслав Корнев представляет свою книгу "Гении авторского кино": Бертран Блие, Луис Бунюэль, Жан-Люк Годар, Итан и Джоэл Коэны, Дэвид Линч, Марко Феррери, Михаэль Ханеке
Легенда фильмов о терминаторах, актриса Линда Гамильтон недавно рассказала 8-му каналу новостей WFLA о своей роли генерала Маккаллистера в сериале SYFY "Инопланетянин-резидент", основанном на серии комиксов, опубликованных Dark Horse Comics.
Тем не менее, тема Терминатора никогда не покидала её, и Линда не могла избежать вопросов о Саре Коннор, и о том, как много для нее значит эта культовая роль. А так же о том, готова ли она снова сыграть знаменитую героиню.
Вопрос: "Итак, я должен спросить вас, прежде чем мы закончим, о Саре Коннор, о её роли, что она значит для вас?"
Линда: "Вы знаете, что она действительно значит для меня все, потому что она представляет собой основу моей карьеры. Я начинала как молодая актриса в первом фильме в 84-м, а потом закончила... грандиозным финалом 35 лет спустя или что-то в этом роде, так что, я не думаю, что знала, какое влияние этот персонаж окажет на меня после первого фильма, и что это растянется так надолго, но я очень горжусь тем, что мне довелось сыграть её. И я также надеюсь, что мне не придется играть её снова (смеется). Пожалуйста".
Вопрос: "После кассового провала фильма "Терминатор: Темные судьбы" Линда Гамильтон уже довольно ясно дала понять, что она не заинтересована в повторении своей роли Сары Коннор в "Терминаторе 7".
Линда: "У меня нет никакого желания продолжать. И никогда не было".
Вопрос: "Линда Гамильтон также обвинила “капризных фанатов" в провале "Терминатора: Темные судьбы" в прокате, но в некотором смысле оставила дверь открытой, сказав, что она может рассмотреть участие в очередном "Терминаторе", но, при одном условии…"
Линда: "Только если в сценарии, сюжете и персонажах будет что-то действительно жизнеспособное, я когда-нибудь подумаю о том, чтобы сделать это снова. В противном случае это просто бесполезная трата сил, не так ли?"
Весьма вероятно, что Линда подписала контракт на "Терминатор 7" в рамках своего контракта на трилогию "Терминатор: Темные судьбы", и Skydance может вернуть актрису в следующем фильме – но это означало бы возвращение во франшизу Линды помимо её воли, если только они не смогут убедить её, предоставив достойный сценарий.
К 25-летию фильма «Брат» вышел комикс о Даниле Багрове
Он появится в широкой продаже в середине ноября.
Российское издательство Bubble презентовало комикс «Брат. 25 лет» о Даниле Багрове. Это сборник историй, посвящённых дилогии фильмов Алексея Балабанова. Об этом пишет РИА Новости.
В книге собраны истории с авторским взглядом на отдельных персонажей. Некоторые герои и сюжеты появляются впервые.
«Вопрос "что значит вырасти на фильме ‚Брат‘?“ занимал нас бесконечно, мы много думали, как нам рассмотреть фильм "Брат“ не как слепок эпохи, а как то, что смотрит современный зритель, который не знает этой эпохи, что он в нём видит», — заявил сценарист и куратор проекта Алексей Замский.
Поздравьте, сегодня впервые посмотрел "Скалолаз" полностью. В далеком 1994-м не мог смотреть дальше сцены с падением девчонки, ибо мне малолетнему становилось ее охрененно жалко. По этому случаю раритетное видео с непорезанными сценами на ютубе. Жаль качество очень неважное, видеокассету заездили. Некоторые привычные сцены сильно отличаются от "театральной версии"
Поздравьте, сегодня впервые посмотрел "Скалолаз" полностью. В далеком 1994-м не мог смотреть дальше сцены с падением девчонки, ибо мне малолетнему становилось ее охрененно жалко. По этому случаю раритетное видео с непорезанными сценами на ютубе. Жаль качество очень неважное, видеокассету заездили. Некоторые привычные сцены сильно отличаются от "театральной версии"
Поздравьте, сегодня впервые посмотрел "Скалолаз" полностью. В далеком 1994-м не мог смотреть дальше сцены с падением девчонки, ибо мне малолетнему становилось ее охрененно жалко. По этому случаю раритетное видео с непорезанными сценами на ютубе. Жаль качество очень неважное, видеокассету заездили. Некоторые привычные сцены сильно отличаются от "театральной версии"
Честно говоря тяжеловато разобрать. Вот такой вопрос - а на различных DVD таких сцен нет? Я просто не в теме, поэтому и спрашиваю.
Насколько я понял, на dvd есть часть других вырезанных сцен. Легендарный прыжок Сталлоне через 15 метровую пропасть, и то как он по леднику лазил, в приличном качестве. Тех что я выложил выше, на dvd нет, там в комментариях пишут. Насколько я понял, это ультра-раритет, взятый из случайно найденной workprint версии, которая длится 130 минут.
Насколько я понял, на dvd есть часть других вырезанных сцен. Легендарный прыжок Сталлоне через 15 метровую пропасть, и то как он по леднику лазил, в приличном качестве. Тех что я выложил выше, на dvd нет, там в комментариях пишут. Насколько я понял, это ультра-раритет, взятый из случайно найденной workprint версии, которая длится 130 минут.
С удивлением недавно узнал, что в фильме "И Кавказская пленница" за Наталью Варлей говорит в дубляже Надежда Румянцева. А за главную героиню фильма "На Дерибасовской хорошая погода..."-говорит-озвучивает в дубляже, уже...Наталья Варлей.
Действие разворачивается в 2035 году в охваченном преступностью советском Ленинграде. Город погружен в хаос: анархия и насилие царят на улицах северной столицы.
Главный герой фильма - милиционер Александр Морфеев. В ходе одной из сложных операций Морфеев трагически погибает, став жертвой главы ОПГ.
Однако история Морфеева не заканчивается. Инженеры Рязанского завода биомеханических роботов решают использовать его тело для создания передового киборга, который сможет бороться с преступностью на новом уровне. Так рождается Робот-милиционер.
Робомил - суперсовременный киборг, объединяющий в себе мощь робота и вычислительные способности человеческого мозга. На первых порах Робомил не осознает свое прошлое и полностью посвящает себя жестокой кампании против ленинградских преступников.
Однако, по мере того как Робомил продолжает свою миссию, он начинает вспоминать отрывки прошлой человеческой жизни. Фрагменты воспоминаний медленно возвращаются, заставляя его задуматься о своей истинной сущности. Робомил сталкивается с этическими дилеммами и начинает задаваться вопросами о своей природе: является ли он полноценным человеком или же просто бездушной машиной Фемиды.
Тем временем глава ОПГ и другие члены городской мафии организовываются и пытаются найти слабое место в бронированной оболочке Робомила. Они проникают в системы Рязанского завода и запускают программу, которая должна отключить Робомила.
Однако, благодаря человеческим фрагментам в его программе, Робомил замечает аномалию в своей системе и подавляет внешнее воздействие.
Подвиги Робота-милиционера привлекают внимание высокопоставленных чиновников, которые в тайне были связаны с преступными структурами. Они решают уничтожить Робомила, чтобы сохранить свою власть и контроль над городом.
С помощью технических специалистов, преступники разрабатывают новую программу-вирус и внедряют в систему одного из новых сельскохозяйственных трактороботов, созданных на Рязанском заводе, и посылают его на уничтожение Робомила.
В ожесточенной схватке с трактороботом Робомил получает сильный урон, что вызывает отключение некоторых важных систем и вызывает всплеск эмоций и воспоминаний из прошлой жизни. Робомил вспоминает свое имя, Александр Морфеев, и все связанные с ним моменты из его прошлой жизни. Эта волна воспоминаний дает Александру понимание истинной цели его существования: защита советского населения.
С растущей поддержкой граждан Ленинграда, Робомил начинает прямое противостояние преступным организациям, а также политическим фигурам, которые поддерживают их. Он начинает раскрывать темные секреты города, связанные с коррупцией, следы которой ведут до высших эшелонов власти...
📰🎬Концовку фильма "Коммандо" с Арнольдом Шварценеггером изменили из-за Сильвестра Сталлоне.
Противостояние «Коммандо» и второй части «Рэмбо» стало одним из самых значимых в эру боевиков восьмидесятых. Две суперзвезды жанра пытались превзойти друг друга в любом аспекте, и их киноленты были главной возможностью показать свою крутость. В беседе с Radio Times Стивен Е. де Соуза подробно рассказал о том, как желание соответствовать планке насилия «Рэмбо 2» привело к обширным изменениям в сюжете «Коммандо». Эти правки сильно повлияли на финал кинокартины.
🎙«Я виню Сильвестра Сталлоне в том, что он испортил концовку «Коммандо». Марк Л. Лестер видел краткий обзор сценария «Рэмбо 2». Сталлоне убивал в нём миллион парней, и режиссёр посчитал, что мы должны убить ещё больше. Итак, Марк превысил бюджет, вставив эту гигантскую сцену уничтожения частной армии. Случайный расстрел сотни военных не был в сценарии. Они прожгли бюджет, а потом сказали, что у нас нет денег, чтобы снять то, что я написал для финала», – рассказывает де Соуза.
«Коммандо» заканчивается сценой, в которой Шварценеггер проникает на виллу, где плохие парни держат в плену его дочь. Боевик завершается победой Матрикса в дуэли с главным злодеем Беннетом. Как объясняет де Соуза, этот урезанный финал был снят на съёмочной площадке Fox из-за сокращения бюджета. На написание сцены сценаристу дали всего 24 часа.
🎙«Я сказал, что мы можем снять сцену в подвале, так что подвал, который вы видите в фильме – это съёмочный подвал Fox. Мы отправили туда одного из помощников Джоэла Сильвера, и он докладывал, что именно можно использовать. Я же пытался вырисовать адекватную сцену и диктовал, что может сработать и какие диалоги вставить в битву», – делится интересными деталями сценарист.
В оригинальном сценарии «Коммандо», написанном де Соузой, кульминация фильма должна была происходить на частном острове, где Шварценеггер бы искусно уничтожал нескольких похитителей. Но снять эпизод не получилось из-за того, что лимит бюджета был превышен сценой битвы с армией, которой изначально не было в скрипте. Поэтому, возможно, если бы не Сильвестр Сталлоне, то фанаты Арнольда Шварценеггера увидели бы совсем другой конец культового фильма. но снимать этот эпизод на месте было бы слишком дорого после дополнительного Рэмбо.
Арнольд Щварценеггер считает, что «Терминатор» предсказал будущее искусственного интеллекта
Арнольд Щварценеггер утверждает, что серия фильмов «Терминатор», запустившая его карьеру в 1984 году, предсказала будущее искусственного интеллекта. Выступая на An Evening with Arnold Schwarzenegger в Лос-Анджелесе, актёр рассказал, как теории режиссёра-сценариста Джеймса Кэмерона про ИИ стали реальностью:
«Сегодня все напуганы тем, к чему это может привести. И в «Терминаторе» мы говорим о машинах, которые обрели сознание и взяли власть в свои руки».
«Тогда мы только начали раскрывать тему ИИ — подумайте над этим».
«Теперь, спустя десятилетия, всё стало реальностью. Больше это не фантазия и не футуризм. Это уже здесь. Представьте себе, насколько Джеймс Кэмерон талантливый придумщик».
«Я бы, конечно, хотел приписать успех фильма себе. Но мои достижения заканчиваются на моём персонаже и том, как я его сыграл. Понимаете, он создал этого персонажа. Он так здорово прописал историю. Именно поэтому Кэмерон — первый режиссёр в мире».
Забавный факт: Джеймс Кэмерон, по мнению Арнольда, сумел предсказать проблемность ИИ, но не смог предвидеть будущее собственного франчайза. К слову, режиссёр работает над сценарием перезапуска — оный тоже будет про искусственный интеллект.
Арнольд Шварценеггер возвращаться к роли киборга-убийцы больше не намерен. С него уже хватит.
Чёт литературы от Видео-Асс оказалось гораздо больше чем я думал. Хотя Борев и говорил о 8 львах, символизирующих: Видео-Асс Экспресс Премьер Сателлит Фаворит Dendy Корона Санрайз
На деле всплыли и другие издания (и это кроме книг).
Любопытная статья. Интересно, с чем-то, наверное, можно не согласится. На мой взгляд, все собрали в кучу - факты, домыслы, легенды, мифы. Тем не менее, прочитал с удовольствием. Спасибо.
Кинокомпания NBCUniversal предстанет перед судом по делу о нарушении прав на товарный знак DeLorean, используемый ей для сувенирной и иной продукции, связанной с франшизой «Назад в будущее».
Как пишет Reuters, медиагигант ходатайствовал об отклонении иска, однако федеральный суд Калифорнии встал на сторону истца — современной DeLorean Motor Company. В то же время судья Дэвид Картер постановил, что DMC не имеет права утверждать, будто NBCU нарушила первоначальный контракт с оригинальным автопроизводителем.
В 1989 году компании Amblin Entertainment и Universal Pictures заключили с Джоном Делореаном соглашение об использовании названия, логотипа и внешнего вида купе DeLorean DMC-12, снимавшегося в качестве «машины времени» в знаменитой кинотрилогии, для различной сувенирной продукции и других коммерческих проектов. За это основателю DMC полагались пять процентов от дохода. При этом оригинальная DeLorean Motor Company обанкротилась ещё в 1982 году. Часть её активов, включая остававшийся в США запас автомобилей и запчастей, а также инженерные чертежи и прочую документацию, приобрела фирма Consolidated International.
В 1995 году техасский реставратор Стивен Уинн основал собственную компанию DMC Texas, зарегистрировал стилизованную версию логотипа, а в 1997-м купил активы исходного производителя. В 2020 году, когда были урегулированы споры между Стивеном Уинном и наследниками Джона Делореана, NBCU начала выплачивать роялти уже новой DeLorean Motor Co.
Компания Уинна подала в суд на NBCU в конце 2022 года. Причиной стала выплата роялти не в полном объёме. В иске упоминались, к примеру, появление DMC-12 в фильме «Первому игроку приготовиться», в тематических парках Universal Studios, а также в виде различных игрушек и изображений на товарах.
Кстати, обратил внимание на звук в нескольких фильмах Эммериха. Если в Дне независимости саб просто выносит стекла, то в 2012 и Битве за Мидуэй сабы как то очень мало. Хотя в двух более новых фильмых моментов для бухания более чем. Парадокса, аднака. Настройки ДК не трогал.
Может кодеки разные. Или как там это называется. В Дне был ДТС. Сейчас что-то более современное. Я к тому, что твой ДК просто по-разному воспроизводит разный звук, нужно корректировать.
Может кодеки разные. Или как там это называется. В Дне был ДТС. Сейчас что-то более современное. Я к тому, что твой ДК просто по-разному воспроизводит разный звук, нужно корректировать.
Сравнивал только оригинальный звук. Кодек там одинаковый, так что тут усё в норме. И День ремастер, звук сделали заново. Корректировать смысла нет, настройки для моих условий почти идеальные. Просто получилось, что два дня подряд смотрел День и 2012, так разница вылезла на свежие дрожжи.
Охренеть ! Смотрю сейчас на телеканале VHS-ka "Терминатор 2 ", его телеканал показывает с тем самым кинотеатральным дубляжом и реставрацией картинки из кинотеатра, когда показывали T2: 3D !
Охренеть ! Смотрю сейчас на телеканале VHS-ka "Терминатор 2 ", его телеканал показывает с тем самым кинотеатральным дубляжом и реставрацией картинки из кинотеатра, когда показывали T2: 3D !
Как я рад. Действительно, это тот релиз реставрированной версии командой Кэмерона к годовщине выхода фильма. И Лицо Арни приделано вместо лица каскадера когда на мотоцикле прыгает с обрыва, и убран болтающийся манекен Т1000 из кабины, в сцене врезающегося в опору грузовика. С тем самым дубляжом ! Ухх, класс !!!
А какой из 3-х вариантов показали? Насколько я помню, в 3Д была самая короткая.
Досмотрел пока до эпизода в гараже, где Саре спину еще зашивали. Эпизода с вскрытием головы терминатора и переводом в обучающийся режим нет, который был в режиссерке, нет эпизодов с собакой и обыском комнаты Джона руками Т-1000. Вроде как театралка, но присутствует эпизод почти в начале фильма, в лаборатории Дайсона где он заходит в хранилище и смотрит на чип и руку первого терминатора, в обычной театралке этот эпизод вроде отсутствовал вообще.
Сейчас чего только не показывают. На днях смотрел "Смерть на Ниле" (старый). В советском дубляже. Со вставками разумеется, т.к. в нашем прокате фильм немного урезали. До настоящего времени во всех сборках присутствовал сильно "дырявый" дубляж. Начинался примерно с 19-ой минуты. Видно всплыла дорожка от коллекционеров, как несколько лет назад было с Козерогом 1. Еще вчера смотрел фильм детства - индийский "Месть и закон". В советском прокате фильм шел как положено, 2 часа. Неплохой фильм, динамичный, трагичный, плясок не слишком много. Не так давно узнал, что фильм в оригинале немного длиннее. А тут как раз показали - 3 с половиной часа. Было любопытно конечно.
Сейчас чего только не показывают. На днях смотрел "Смерть на Ниле" (старый). В советском дубляже. Со вставками разумеется, т.к. в нашем прокате фильм немного урезали. До настоящего времени во всех сборках присутствовал сильно "дырявый" дубляж. Начинался примерно с 19-ой минуты. Видно всплыла дорожка от коллекционеров, как несколько лет назад было с Козерогом 1. Еще вчера смотрел фильм детства - индийский "Месть и закон". В советском прокате фильм шел как положено, 2 часа. Неплохой фильм, динамичный, трагичный, плясок не слишком много. Не так давно узнал, что фильм в оригинале немного длиннее. А тут как раз показали - 3 с половиной часа. Было любопытно конечно.
Было неожиданно увидеть фильм по ТВ, с ТОЙ САМОЙ реставрацией 2017-го года. Которая как и дубляж, вроде как считалась редкой, читал где то в году в 2018-м, что компания прокатчик Вольга зажимает тот дубляж и не хочет им делиться. Откуда они достали это видео и этот дубляж ? Все так, как тогда. Обалденно подобран голос Арнольда, голос Джона хорош. Голос Сарочки похуже, но тоже неплох. Нет ляпов про " три миллиона жизней" вместо " три миллиарда жизней", нет ляпа " Джон, огонь в дыре!!! " , Как в многоголосках, которых крутили в последнее время по ТВ. Но в этом дубляже покоробило немного, как голос при логотипе Carolco в начале бубнит: Королька. Вот реально, так слышно : Королька. Можно вообще было промолчатьв этом моменте. Ну и самый дурацкий ляп при всем остальном хорошем дубляже, это когда Джон говорит, вместо "Теперь Мы держим Скайнет за яйца", -"Скайнет НАС держит за яйца". Сука, как можно это было перевернуть по смыслу. Я когда посмотрел в 2017-м году в кинотеатре фильм, это тогда тоже резануло слух, про это здесь на форуме тоже тогда писал. В остальном дубляж очень хорош Когда в том моменте Арни говорит "Я вернусь", вообще мурашки по спине.
Было неожиданно увидеть фильм по ТВ, с ТОЙ САМОЙ реставрацией 2017-го года. Которая как и дубляж, вроде как считалась редкой, читал где то в году в 2018-м, что компания прокатчик Вольга зажимает тот дубляж и не хочет им делиться. Откуда они достали это видео и этот дубляж ? Все так, как тогда. Обалденно подобран голос Арнольда, голос Джона хорош. Голос Сарочки похуже, но тоже неплох. Нет ляпов про " три миллиона жизней" вместо " три миллиарда жизней", нет ляпа " Джон, огонь в дыре!!! " , Как в многоголосках, которых крутили в последнее время по ТВ. Но в этом дубляже покоробило немного, как голос при логотипе Carolco в начале бубнит: Королька. Вот реально, так слышно : Королька. Можно вообще было промолчатьв этом моменте. Ну и самый дурацкий ляп при всем остальном хорошем дубляже, это когда Джон говорит, вместо "Теперь Мы держим Скайнет за яйца", -"Скайнет НАС держит за яйца". Сука, как можно это было перевернуть по смыслу. Я когда посмотрел в 2017-м году в кинотеатре фильм, про это здесь на форуме тоже писал. В остальном дубляж очень хорош Когда в том моменте Арни говорит "Я вернусь", вообще мурашки по спине.
Про картинку ничего сказать не могу. А по поводу дубляжа, есть небольшая категория видеофилов, которая предпочитает смотреть кино в кино-прокатных версиях. Оцифрованных разумеется. Покупают, продают, меняются, иногда что-то всплывает в свободном доступе. Потом и появляются, дорожки, сборки, показы.
Помню, в детстве нравился детский фильм Владимира Грамматикова "Мио, мой Мио".
Но только я в детстве забыл, а сравнительно недавно вспомнил, что в нем снимались Кристофер Ли, и еще подростком, Кристиан Бэйл.
Вот отрывок из интервью, Кристиана Бэйла, с воспоминанием о тех съёмках: Из интервью Кристиана Бейла "Комсомольской правде" о съёмках на киностудии имени Горького в фильме "Мио, мой Мио":
Это было странное приключение. Мне было лет 10 - 11. Кажется, это был мой дебют в кино. У Спилберга я снялся только года через два. Меня отняли у родителей и привезли в Москву, потом в Ялту. Именно тогда я впервые почувствовал себя независимым, взрослым парнем. То, что сейчас я как дома чувствую себя в любой точке мира, имеет корнями именно тот ранний опыт, приобретенный в России. Но психологическими испытаниями трудности не ограничивались. Во время съемок бабахнул Чернобыль. Сейчас это даже смешно вспоминать: мы прервали съемки в Ялте всего на две недели, как будто этого было достаточно, чтобы радиация рассеялась. Помню, как перед обедом мы проверяли еду счетчиком Гейгера. И воду в бассейне тоже. И все равно я вспоминаю те съемки с большой теплотой. Режиссером был Владимир Грамматиков, в группе были русские, шведы, англичане. Забавное, ни на что не похожее было время...
Впервые за 20 с лишним лет после выхода фильма до меня допёрло, что героиня Сандры Буллок, Ленина Хаксли, как в фильме говорится "одержимая всем что творилось в 20-м веке", взяла себе имя/псевдоним в честь Владимира Ильича Ленина.
Обрати внимание, как будет называться пиццерия - Тако белл или Пицца хат. Там супер косяк - на стекле одно название, а озвучивают другое.
Прикольно. Только я в посте выше немного ошибся-героиня была названа так в честь другой героини, произведения писателя Олдоса Хаксли, а та была названа уже в честь Ильича, насколько я понял.
Сегодня еще вычитал, что из фильма была вырезана линия дочери героя Сталлоне, хотя они и в фильме дочь обсуждают мимоходом. Которая была маленькой, когда героя заморозили. Но в конце фильма, оказывается можно увидеть актрису в эпизоде, которая должна была сыграть дочь Сталлоне. Интересно.
Когда фильм вышел, не так чтобы прям сильно понравился. А вот с годами изменил мнение. Специально не пересматриваю. но когда показывают, с удовольствием смотрю.
НАверное, тогда он не выглядел шедевром на фоне других боевиков тех лет. А сейчас сравнивать не с чем, вот и смотрится как сам по себе в удовольствие. Тем болле все глав.герои дали перцу. Хотя уже 30 лет прошло, как то незаметно, аднака.
Снайпс тогда был на подъеме. Мне понравился Пассажир 57. Да и Искусство войны, только не помню до Разрушителя это было или после. Про Слая и говорить нечего.
Смотрел пару раз, крайний уже лет 10 назад. Есть блюрей германский. Глядишь и плёнку сорву.) Фильм, как по мне, не из тех, что всплывёт в памяти внезапно и с любовью, однако предпочту его пересмотреть, чем потерять время, пытаясь отыскать жемчужину в потоке инфернального шлака, масса которого нынче зашкаливает.
НАверное, тогда он не выглядел шедевром на фоне других боевиков тех лет. А сейчас сравнивать не с чем, вот и смотрится как сам по себе в удовольствие. Тем болле все глав.герои дали перцу. Хотя уже 30 лет прошло, как то незаметно, аднака.
Ну так, такого уже не снимают, Слай не молодеет. Как на западе говорят " токсично-маскулинные " фильмы снимать уже не модно. От того фильмы те еще лучше смотрятся. В 90-е что Разрушитель, что судья Дредд очень понравились, и сейчас они оба хорошо смотрятся.
Именно 8 июня 1984 года в США состоялась премьера первой части фильма «Охотники за привидениями»! Круглая дата, 40 лет! Ghostbusters Day! Всех поздравляем!
Посетил я вчера могилку Кира Булычева/Игоря Всеволодовича Можейко. Отдал так сказать, дань уважения. Кладбище и его могилка, оказывается, расположены почти за Савеловским рынком, на котором я столько лет покупал диски R7. Светлая память писателю-фантасту.
Смысл выкладывать ссылки на Ютуб, если он теперь через многих провайдеров вообще не работает?...(если без VPN) Что касается этих роликов, которые генерирует ИИ, то я много видел разных, и на SW, и на Звездный Десант, на Чужого. По мне так супер!
Смысл выкладывать ссылки на Ютуб, если он теперь через многих провайдеров вообще не работает?...(если без VPN) Что касается этих роликов, которые генерирует ИИ, то я много видел разных, и на SW, и на Звездный Десант, на Чужого. По мне так супер!
Да, видео некоторые классные.Но некоторым еще надо "расти".
Я не в курсе был про "многих провайдеров", у меня со всех смартфонов работает ютуб как прежде. А в инете обычно через смартфон. На ТВ -приставке, не работает. Хорошо, не буду больше на ютуб ссылки кидать.
Я не к тому, что это плохо - давать ссылки на ролики. Но реальность такова. Например, провайдер Риалком полностью блокирует ютуб. Я могу ютуб смотреть только через LTE или рабочий VPN (у нас он принудительный).
Ссылки то кидайте, посмотрят другие форумчане (если, ау? они тут есть, ну паро человек то есть все же...)
Ссылки то кидайте, посмотрят другие форумчане (если, ау? они тут есть, ну паро человек то есть все же...)
Бывает заходишь, движок кажет более двух сотен "гостей". Если это не глюк, значит здешние любители кино всё же кому-то интересны, кроме нас самих, завсегдатаев.)))
Движухи нет - это да. Нашлись бы смышлёные студенты-энтузиасты, дабы держать форум новостями. Форуму жизнь, а людям общение, опыт и инфа. Молодые люди более расторопные чем мы, погрязшие в бытовухе и насущных хлопотах.) Да и физические возможности не позволяют уже, сродни Юлию Цезарю - быть везде.)
Бывает заходишь, движок кажет более двух сотен "гостей". Если это не глюк, значит здешние любители кино всё же кому-то интересны, кроме нас самих, завсегдатаев.)))
Вполне может быть. Форум до сих пор "виден" в поисках из-за огромного количесва информации.
Babaj писал(a):
Движухи нет - это да. Нашлись бы смышлёные студенты-энтузиасты, дабы держать форум новостями. Форуму жизнь, а людям общение, опыт и наработки. Молодые люди более расторопные чем мы: погрязшие в бытовухе и насущных хлопотах.) Да и физические возможности не позволяют уже, сродни Юлию Цезарю - быть везде.)
Честно говоря сомневаюсь. Им (молодым) все это просто не нужно.
ЗЫ Кстати, от нас же и зависит посещаемость и видимость форума. Почаще бы всякую фигню писали - молодежи это нравится - глядишь, народ и подтянулся бы.
Да, видео некоторые классные.Но некоторым еще надо "расти".
Я не в курсе был про "многих провайдеров", у меня со всех смартфонов работает ютуб как прежде. А в инете обычно через смартфон. На ТВ -приставке, не работает. Хорошо, не буду больше на ютуб ссылки кидать.
Дома (Ростелеком) не работает. Только через ВПН. На смартфоне без понятия, не смотрю.
Честно говоря сомневаюсь. Им (молодым) все это просто не нужно.
Добро случится.) Разумное и талантливое поколение продолжает рождаться, год от года. Их всё больше и больше. И из старых "щей" они сотворят чудо. А бывалые подскажут.
Ну, в принципе, и Тотал в плане наполения форума тоже стагнирует. Хотя там пользователей значительно больше. Но пока идет заполнение тем Новинки. И диски все же люди покупают как-никак, хоть мало, дорого, редко. Обзоры появляются. Всегда можно рецензии на фильмы делать, и тут и там, и это делается. Тоталовский политико-срач из всех возможных щелей как активность в расчет не беру. Зато у нас тут более продвинуты темы камео и сцены после титров.
Добро случится.) Разумное и сотворяющее поколение продолжает рождаться, год от года. Их всё больше и больше. И из старых "щей" они сотворят чудо. v=JJlc45ZUuXM[/v]
Нашлись бы смышлёные студенты-энтузиасты, дабы держать форум новостями. Форуму жизнь, а людям общение, опыт и наработки. Молодые люди более расторопные чем мы: погрязшие в бытовухе и насущных хлопотах.)
Вечное упование на то, что кто-то придет и все за нас сделает- ничем не поможет. Надо делать самим что-то. Будущие полтора месяца могут стать для форума последними. Как не уповай на каких-то сказочных студентов-спасителей.
У меня нет проблем с покупкой дисков, но покупаю по минимуму по одной причине - выкладывать деньги за то, что сейчас выходит, просто жалко. Ну не стоят современные продукты ( за очень редким исключением) того, чтобы их второй раз смотреть. Даже первый то просмотр далеко не всегда полностью проходит, бывает что вырубаешь кина на серединем чтобы себя не мучить. ОСновная масса в листе ожидания это не новинки, а кина, уже перешедшее в разряд старого ( типа первого Смерча, Стой, или моя мама будет стрелять и тому подобное). Более новое если и возьму, то не дороже 100 за штуку. И то перед ещё не один раз подумаю - а оно мне действительно надо?
История с фильмом Кобра, это одна из самых интересных историй, связанная со Сталлоне и его влиянием на съемочный процесс. Где-то тоже читал большую статью про это. Про трансформацию сценария Полицейского с Беверли Хилс в Кобру. Про сценарное и режиссерское творчество Слая. И про его авторитарность на площадке. Подобная история еще и с Судьей Дредом.
История с фильмом Кобра, это одна из самых интересных историй, связанная со Сталлоне и его влиянием на съемочный процесс. Где-то тоже читал большую статью про это. Про трансформацию сценария Полицейского с Беверли Хилс в Кобру. Про сценарное и режиссерское творчество Слая. И про его авторитарность на площадке. Подобная история еще и с Судьей Дредом.
Не знал, насчет Судьи Дредда. С удивлением узнал, что Кобра, "вылилась" из съёмочного процесса "Полицейского из Беверли Хиллз" Почитав эти факты, с удивлением узнал, что много вырезанного материала было. И что была полная версия, почти часа на 2, но плохого VHS качества. Ну как и в случае с фильмом "Скалолаз". Нашел два видео на ютубе,вырезанные сцены из "Кобра" на 11 минут и на 21 минуту. Надо будет посмотреть.
Про Кобру где-то была обширная статья. Сейчас уже и не помню когда и где. Может на КиноГовно, пока он еще не скурвился... Там было подробно про трансформацию сценария. Про то, как снимали с помощью технических приемов низкорослого Брайана Томпсона, чтобы казался качком.
А про Дреда это все звенья тоже цепи, когда звездный Слай кроил сценарии под себя и требовал своего варианта видения. Фанаты считают, что провал Дредда был из-за Слая. Именно он продавил вариант снимать шлем. Режиссер Дэнни Кэннон ничего не мог противопоставить этому нажиму и шел на компромиссы. После съемок он зарекся работать как конкретно с Сталлоне, так и с крупными звездами. В принципе, фильм то неплох и красив. Но вот канона комикса он не перенял. Тот же фильм с Урбаном, хоть и проще по действию и по событиям, но круче!
когда звездный Слай кроил сценарии под себя и требовал своего варианта видения.
То, что Слай был в молодости темпераментный, ещё и дюже нарциссирующий паря, очень заметно из его актёрского творчества. Ну а "Кобра" - это прям апофеозный апофеоз.
Я не знал всех канонов в детстве, и мне офигенно понравился Дредд, в свое время. Который 1995-го года. Я потом удивился увидев комиксового Дредда так как первым увидел кино-Дредда-как он в этом комикс шлеме вообще видит, эти красные херовины крест накрест на переносице, мешают же 😃
Про Кобру где-то была обширная статья. Там было подробно про трансформацию сценария. Про то, как снимали с помощью технических приемов низкорослого Томпсона
Так и Слай вроде не далеко не великан.
Интересно, как Сталлоне заморочился с отсылками к классике, в Кобре. Мэрион-это оказывается настоящее имя Джона Уэйна. А напарника Кобры в фильме играет тот же актер, что играл напарника легендарного "Грязного Гарри". Очкастый коп, который портит настроение Кобре весь фильм, играет в "Грязном Гарри"злодея, и даже в Кобре одно время хотели сделать его, в другом сценарии "теневым главарем" этой маньяческой организации, стоящим над "слэшером" Томпсоном.
Мда... Сейчас специально посмотрел рост Брайана Томпсона. Официально вроде 191см. Но пишут, что реально где-то 186. Получается, что он выше Сталлоне, и сравним с Шварцнеггером. Но субьективно он мне казался всегда меньше. Например, в Терминаторе, где он в банде панков встречается с Терминатором. И совершенно точно, читал, что при съемках Кобры камеру ставили под углом снизу, чтобы он казался больше в кадре.
Продолжаю разбирать коробасы с накопленным добром детства и юности. Выудил "hand-made" VHS из "кассетного" прошлого, которую оставил на память. Когда-то сбыл почти всю свою тысячу кассет скупщику по бросовой цене, оставив наиболее дорогие сердцу. Помню, купил в парижском аэропорту толстенный журнал "TV-VIDEO jaquettes", который сплошняком состоял из страниц где можно было вырезать обложки для картонных, пластиковых коробок. Как в "Работнице"). На мою коллекцию выпали всего-то пара-тройка фильмов из представленного многообразия "нарядов". Сам журнал сгинул в небытие, обстоятельства напрочь стёрты из памяти.
Напомнили со всеми этими напоминаниями про рост.Помню, когда вживую увидел первый раз Матиаса Хьюза, он показался мне намного выше меня. Потом посмотрел рост его в интернете, оказывается рост его не намного выше моего. А помню в фильме "Ангел тьмы" он вообще здоровенный казался. Может тоже его там как-то по -особенному снимали.
Напомнили со всеми этими напоминаниями про рост.Помню, когда вживую увидел первый раз Матиаса Хьюза, он показался мне намного выше меня. Потом посмотрел рост его в интернете, оказывается рост его не намного выше моего. А помню в фильме "Ангел тьмы" он вообще здоровенный казался. Может тоже его там как-то по -особенному снимали.
Для Ангела ему сделали спецботы, с большой платформой, чтобы он казался выше. А так - это ты вживую Владимира Ткаченко н Сабониса не видел. Ткаченко жил на Песчанке, ездил на 24-й Волге без передних сидений. Вот рядом с этими мужиками остальные выглядели лилипутами.
А так - это ты вживую Владимира Ткаченко н Сабониса не видел.
Наверное Сабониса дядя мой видел. Он в годы СССР где-то в Прибалтике в баскетбол играл профессионально. Во всяком случае, я будучи мелким, видел у него дома здоровый качественный глянцевый американский плакат NBA в 90-е, с автографами игроков, мячи баскетбольные с автографами, награды, кубки и др.
Русские и белорусские корни известных голливудских звезд. Леонардо ДиКаприо, Стивен Спилберг, Хелен Миррен (Миронова), Вайнона Райдер, Харрисон Форд и другие...
По ТВ показали Горячие Головы - 2. Как то бросилось в глаза, что Абрахамс с Профтом уже в 92-93 году знали, кто придет на президента в штатах в начале 20-х. Типа предсказали будущее. И ведь попали.
По ТВ показали Горячие Головы - 2. Как то бросилось в глаза, что Абрахамс с Профтом уже в 92-93 году знали, кто придет на президента в штатах в начале 20-х. Типа предсказали будущее. И ведь попали.
Тоже такие же мысли были, при недавнем просмотре Hot Shots 2