Почему режиссер так и не снял ленту о зависимом от электричества подростке-карлике, злодее, который заставляет жертв есть собственные руки, и детективе с особым умением стоять на одной ноге?
Фанаты "вырезали" всех женщин из новых "Звездных Войн "
16 января 2018, 17:00
Появление новой версии ленты в Сети вызвало массу критики.
Поклонники франшизы « Звездные войны » смонтировали свою версию восьмого эпизода « Последние джедаи», убрав из фильма все сцены «с сильными женщинами».
46-минутная лента под названием «Шовинистская версия» опубликована в сети, пишет BuzzFeed во вторник, 16 января.
Киноактер Кэри-Хироюки Тагава, сыгравший главную роль в фильме “Иерей-сан:исповедь самурая”, принял крещение в Русской Православной Церкви. Таинство совершил митрополит Волоколамский Иларион. Новокрещенному было дано имя Пантелеимон.
Ранее актер также сообщил о том, что собирается принять российское гражданство.
Знаменитому Томасу Эдисону, запатентовавшему кинетоскоп – аппарат для изображения движущихся фигур, пришлось изрядно побороться с конкурентами, отстаивая свое исключительное право получать отчисления с кинопрокатчиков. В итоге он объединил вокруг себя восемь основных соперников и создал монопольную Компанию кинопатентов (часто ее называли просто Патентный трест), которая начала беспощадно выжимать причитающиеся проценты из кинопрокатчиков. В ответ на это не подчинившиеся конкуренты выступили под лозунгом «мы – независимые» и подали в суд на компанию Эдисона, обвинив ее в монополизме. Началась настоящая война: вооруженные отряды агентов Патентного треста конфисковывали и ломали «вражеские» проекционные аппараты, заливали серную кислоту в емкости с пленкой, частенько просто избивали строптивых режиссеров и прокатчиков.
Пришлось «независимым» отправиться путешествовать по стране в поисках лучших условий – туда, где нет монополии Эдисона, где вся власть сосредоточена разве что в руках местного шерифа, с которым всегда можно договориться. Маленькие кинокомпании, тогда часто состоявшие из одного человека – автора, режиссера, продюсера и киномеханика в одном лице, колесили по Америке, снимая и показывая свои фильмы, пока наконец основная их масса не начала оседать в Калифорнии близ Лос-Анджелеса – местечке идеально подходящем еще и по природно-климатическим условиям. Низкая светочувствительность кинопленки того времени требовала хорошего освещения, а триста солнечных дней в году позволяли снимать много и, по тогдашним меркам, качественно. Разнообразие натурных планов – горы, в том числе знаменитый Большой каньон, океанское побережье, пустыня, огромные пространства прерий – все это давало простор для творчества. Да и земля здесь была невероятно дешева. Хотя, согласно легенде, Голливуд как центр киноиндустрии зародился именно здесь из-за близости к мексиканской границе – таким образом независимые кинокомпании всегда могли вовремя укрыться от террора Патентного треста.
Знаменитому Томасу Эдисону, запатентовавшему кинетоскоп – аппарат для изображения движущихся фигур, пришлось изрядно побороться с конкурентами, отстаивая свое исключительное право получать отчисления с кинопрокатчиков.....
Примерно про это был забавный фильм Богдановича "Торговцы грёзами". Если верить авторам, Эдиссон и Ко нанимали стрелков, которые искали съемочные группы и расстреливали не патентованные кинокамеры.
Рассел Минс, оглала-сиу, родился в 1939 году в Резервации Пэйн Ридж. Его родители покинули территорию племени и переехали в район Сан-Франциско. Здесь юный Рассел, вместо того, чтобы прилежно учиться и работать, начал пить (как известно, этого индейцам делать вообще нельзя), связался со всякими бандитами и вел разгульную жизнь мелкого уголовника. Так бы молодого человека и засосала опасная трясина, если бы его жизненный путь не пересекся с активистами Движения американских индейцев.
Движение американских индейцев было довольно агрессивным и даже революционным. Причем настолько, что старейшины племен, контролировавшие Резервации, называли активистов маоистами и смутьянами. У борцов за права индейцев было, соответственно, много вопросов к племенному руководству, которое погрязло в коррупции и соглашательстве. Между прочим, индейские революционеры и пропагандисты к началу 70-х годов завязали уже прочные контакты в Голливуде, известном своим либерализмом. В 1970 году на экраны вышли фильмы «Маленький большой человек» и «Голубой солдат», повествовавшие о печальной участи индейцев. Соответственно, американские интеллектуалы яростно поддерживали борьбу краснокожих. Существует версия, что в Резервации проникали фильмы про индейцев из ГДР, в которых племена боролись против белых варваров. Как известно, советский агитпроп был исключительно на индейской стороне и явно поощрял борьбу соратников Минса (впрочем, последний ни в каких дополнительных мотивациях не нуждался).
Зимой 1973 года двое белых парней зарезали 20-летнего оглала по имени Уэсли Бык С Плохим Сердцем. Это произошло в баре в Баффало Гэп, куда покойный, как и его многочисленные собратья, регулярно наведывался за выпивкой (в Резервациях по понятным причинам установлен «сухой закон»). В таких случаях, суд относился к убийцам мягко, племя же, решило, что имеет место «убийство второй степени», совершенное на почве расизма. Делегация племени двинулась в Кастер, чтобы потребовать справедливого разбирательства. Несмотря на плохую погоду, в зал пустили только пять человек. Остальных попытались задержать Маршалы США и вызванный спецназ. Это привело к тому, что индейцы разнесли здание местной торговой палаты, повредили здание суда и сожгли несколько машин. Одновременно внутри племени оглала возникла настоящая война между его вождем (председателем племенного совета) Диком Вилсоном и огромным количеством недовольных его правлением. В эти разборки были вовлечены и Минс со товарищи. Кончилось это тем, что подручные Вилсона избили Минса, когда тот пришел на переговоры с вождем.
Все это привело к тому, что 27 февраля 1973 года Рассел Минс, Дэннис Бэнкс, их соратники по Движению и еще пара сотен разъяренных индейцев захватили поселение Вундед-Ни в Резервации Пэйн-Ридж и заявили об установлении там традиционного племенного правления, независимого от марионеток.
Повстанцы разграбили магазин, взяли заложников и потребовали пересмотра всех договоров индейцев с Правительством США. К месту событий быстро прибыло ФБР. Так началась 71-дневная осада поселения. Закончилось все судом, на котором Минса оправдали, даже с учетом обвинения в убийстве (тут потрудились знаменитые либеральные адвокаты).
Как и всякая знаменитость в США, Рассел Минс постепенно обрастал связями в Голливуде, и его появление в кино было лишь вопросом времени. В 1992 году Минса пригласили сыграть роль старого Чингачгука в очередную (и лучшую) экранизацию «Последнего из могикан».
режиссер последнего вышедшего фильма саги Райан Джонсон заявил, что РФ "пыталась вмешиваться в сценарий фильма".
Посмотреть, что ли, наконец, мышиный фанфик, который наши улучшить пытались?
Не рекомендую. Люка с дерьмом смешали, из Леи сделали престарелую лесбиянку, и все в таком духе. Худшая часть, да какой там, я этот фильм к Саге не отношу вообще.
Ок. Учту. Я из всех диснеевских фильмов видел только первый и, придя в себя, решил считать все последующие фанфиками и, соответственно, игнорировать. Чем больше слышу отзывов, тем больше подозреваю, что был прав.
"Империя наносит ответный удар" и потерянные (и найденные) видеозаписи. Документалка о съемках Эпизода VI, оцифрованная со старой кассеты. Оригинал снят Мишелем Парбо в 1980 году.
Серкис в образе Мэй голосом своего киноперсонажа произносит длинный монолог над документами по Brexit, ласково называя его «мой Brexit» — как прелесть, Кольцо Всевластия, которое хочет отнять у нее народ. Как и Голлум, «премьер-министр» то переживает, что народу надо дать возможность повторно высказаться по вопросу выхода из Евросоюза, то впадает в ярость, перечисляя преимущества Brexit. Таким образом актер выразил свою позицию о необходимости проведения в Великобритании повторного референдума.
Спрос на русских актеров бьет рекорды, а для Голливуда кризис в отношениях России и США открыл новые возможности. Первая серия проекта Би-би-си о тех, кто зарабатывает на противостоянии между странами.
Как пройти кастинг на хакера или разведчика? Зачем русские актеры ходят в ЦРУ? Почему российские разведчики в сериалах убедительнее, чем в жизни? На эти вопросы ответили актеры Коста Ронин ("Американцы", "Родина"), Ник Грейсер ("Государственный секретарь") и продюсер Виктор Круглов.
Как сообщает издание Hollywood Reporter, решение о закрытии лейбла Fox 2000 стало неожиданным для многих экспертов и участников американского кинорынка.
Хью Джекмана и Патрика Стюарта внесли в Книгу рекордов Гиннесса как актеров с самой продолжительной карьерой в роли супергероя Marvel. Имена Стюарта и Джекмана, с 2000 года игравших Росомаху и Профессора Икс, появятся в издании собрания рекордов 2020 года.
Джекману об этом сообщили во время передачи «Этим утром», где представитель Книги рекордов Гиннесса презентовал ему официальный сертификат с отметкой о достижении. Стюарт и Джекман вместе установили рекорд: они оба играли своих персонажей 16 лет и 228 дней, а их последнее появление в этих ролях состоялось в 2017 году в фильме «Логан».
Стюарт поздравил Джекмана в Twitter, опубликовав видео с вручением сертификата
"Матрица" могла быть совсем не такой, как мы ее знаем. И актеры на главных ролях, и сюжет.
Цитата:
...и появилась в головах будущих режиссёров «Матрица» — история избранного, который возглавляет войну людей против машин, создавших симуляцию обычной жизни. Правда, по изначальной задумке люди не просто питали компьютеры энергией, а служили частью огромной нейронной сети. Впоследствии от этого отказались.
А также об источниках вдохновения, аллюзиях, прямых заимствованиях и влиянии на массовую культуру.
На стражу правопорядка в пригороде Лос-Анджелеса встал Робокоп. Местная полиция взяла на вооружение современные технологии и запустила патрулировать улицы города небольшого робота.
Фильм Дэвида Финчера "Бойцовский клуб" спустя 20 лет повторно выходит в российский прокат. Экранизация романа-антиутопии Чака Паланика уже давно приобрела культовый статус и стала темой для многочисленных исследований, диссертаций и пародий по всему миру. У самого клуба был вполне реальный прототип - анархистская организация Cacophony Society, в которой состоял сам Паланик. Роман "Бойцовский клуб" был опубликован в 1996 году и стал первым литературным успехом молодого писателя, который до этого сменил немало профессий - от журналиста и автомеханика до волонтера в хосписе для смертельно больных людей. Главный герой романа - уставший от будничной рутины страховой агент - знакомится с таинственным молодым человеком по имени Тайлер Дёрден, с которым они вместе основывают бойцовский клуб, где офисные работники могут "выпустить пар" после рабочего дня с помощью кулачных боев. Постепенно скромный подпольный клуб превращается в масштабный проект "Разгром" - анархистскую организацию, бросающую вызов современному обществу потребления. Паланик рассказывал, что идея книги появилась у него после того, как он ввязался в драку во время поездки на кемпинг с друзьями. На следующий день он пришел на работу с разбитым лицом, однако никто из коллег не стал спрашивать, что с ним случилось: все делали вид, что не заметили никаких изменений в его внешности. Писатель сделал вывод, что коллеги просто не захотели взаимодействовать с ним на личном уровне и переходить грань делового общения. Эта своеобразная "социальная блокировка" и стала одним из лейтмотивов будущего романа.
Цитата:
В своей автобиографический книге "Фантастичнее вымысла" Паланик пишет, что после успеха "Бойцовского клуба" ему, как и героям фильма, частенько стали бесплатно подавать еду в ресторанах, потому что он "тот самый парень". Кроме того, ему периодически названивали журналисты и редакторы из разных изданий, умоляя его рассказать, где же находятся те самые клубы, о которых идет речь в романе и в фильме. "Я отвечаю ему (журналисту), что такого места нет. Нет никакого тайного сообщества клубов, в которых парни мутузят друг друга и жалуются на свою скучную жизнь, бессмысленную работу, отсутствующих отцов. Бойцовские клубы - это авторский вымысел. Вы не можете туда попасть, я просто их придумал", - пишет Паланик.
Однако писательская выдумка все же имела под собой реальную основу. В интервью журналистам Паланик признавался, что концепция бойцовского клуба и выросшего из него проекта "Разгром" была придумана им под влиянием маргинальной группировки Cacophony Society ("Общество какофонии"), образованной в 1986 году на базе "Клуба самоубийц" Сан-Франциско. Члены этого сообщества характеризовали себя как "случайно собравшуюся группу людей, объединенных поисками нового опыта за границами бледного современного общества". Стать членом сообщества и поучаствовать в его акциях мог любой желающий. "Возможно, вы уже участник!" - гласит лозунг группы. В основном "какофонисты" занимались уличными флешмобами, необычными городскими прогулками и экстравагантными костюмированными парадами.
Некоторые экстравагантные поступки "какофонистов" описаны в романе и показаны в фильме: например, когда Тайлер Дёрден решает заменить карточки с инструкцией по безопасности в самолетах на страшные карикатуры, чтобы пассажиры не тешили себя "иллюзией безопасности" и понимали, что их ждет на самом деле. Как и участники вымышленного проекта "Разгром", "какофонисты" бросали вызов современному обществу потребления, наскучившим общественным нормам и укладам, традиционным ценностям и будничной рутине. Когда Паланик был уже известным писателем, он и сам не раз становился объектом розыгрышей своих бывших "коллег". В 2003 году он выступал с публичным чтением своей новой книги в Сан-Франциско, когда в зал ворвалась группа людей в костюмах Санта-Клаусов, и один из них попытался измазать его лицо взбитыми сливками.
30 июля легендарный исполнитель роли киборга Арнольд Шварценеггер отмечает свое 72-летие. Кинокритик Артур Завгородний собрал несколько лучших образов “австрийского дуба”.
"Вий" называют первым советским фильмом ужасов. И действительно те сцены, где Панночка летает в гробу и другими путями пытается добраться до Хомы Брута, были действительно страшными. Вот только сцена, где появлялся главный ужас - собственно Вий, вызывает улыбку и недоумение. Но это не вина режиссёров, по их замыслу Вий был совершенно другим. Более того, если бы им дали снять то, что они задумали, то у нас был бы первый эротический фильм ужасов.
Цитата:
Но обо всём по порядку.
Идея экранизация повести Николая Васильевича Гоголя "Вий" принадлежала Пырьеву. Но из-за занятости он решил доверить режиссуру двум начинающим режиссёрам Константину Ершову и Георгию Кропачёву.
Первое что сделали молодые режиссёры, это стали искать эротические подтексты в повести Гоголя. К примеру, полёт ведьмы на Хоме, они интерпретировали как сексуальную метафору. "Панночка, легко ступая по земле, манит за собой Хому, снимая с себя одежду. Околдованный ею, он следует её примеру. Панночка зовёт Брута за собой, и он послушно идёт. Когда же они, наконец, приближаются друг к другу, Хома хватает её за волосы, и они поднимаются в небе". Начинающие режиссёры решили так интерпретировать полёт, описанный в повести. И что именно это имел в виду Гоголь.
Цитата:
"Они правы, надо только повнимательней вчитаться в Гоголя", - вспоминал Леонид Куравлёв.
И именно фильм с таким подтекстом молодые режиссёры и начали снимать. Кроме того, были отсняты хуторные сцены, где показаны мистические верования и традиции тех лет. Это были массовые сцены с песнями и плясками, с хороводами и гаданиями, празднованием Ивана Купала, в которых присутствовали обнажённые русалки.
Но Пырьев, просмотрев отснятые сцены, распорядился прекратить самовольничать и снимать именно то, что написано в повести, более сдержано, безо всяких эротических интерпретаций. Как молодые режиссёры не упрашивали дать им снять их видение, это было бесполезно.
Пырьеву категорически не понравился весь отснятый материал, и поэтому, чтобы спасти фильм, он решил приставить к молодым режиссёрам наставника, который бы следил за их рвением и направлял в нужное русло. Так на съёмочной площадке появился художественный руководитель, которым Пырьев выбрал прославленного режиссёра Александра Птушко, автора фильмов "Илья Муромец", "Садко", "Руслан и Людмила", которые вроде и сказки, но с претензией на сказки для взрослых. Птушко сразу заявил молодым режиссёрам, что никакая мистика, а тем более эротика его не интересует. И в фильме главное – зрелищность.
Цитата:
Птушко, решил снимать то, что у него лучше всего получалось – зрелищную сказку. Он активно берётся за работу. Именно на этом этапе была заменена актриса, играющая главную роль – Панночку. Для тех сцен, что задумал Птушко, ему нужна была не просто актриса, а эквилибристка. Так на съёмочной площадке вместо уже утверждённой и начавшей сниматься Александры Завьяловой, появляется цирковая актриса Наталья Варлей. О том, что роль изначально принадлежала Завьяловой, говорит в фильме только один кадр, который не стали переснимать.
Цитата:
Птушко, имевший опыт съёмок всевозможной нечисти в своих прежних фильмах, всё взял в свои руки. Именно с его подачи в фильме появились вороны (которых пришлось ловить всей съёмочной группе), чёрные кошки и упыри с вурдалаками. Ершов и Кропачёв хотели всё нечисть сделать более простонародной – с головами баранов, лошадей и другой живности.
Цитата:
Но для Птушко — это слишком просто. Он высмеивает идею о баранах и лошадях и принимает решение делать живых скелетов, многоглазых вурдалаков, трёхносых карликов, крылатых демонов и другую невиданную нечисть.
Но главное чудище фильма – всё-таки Вий.
За его образ Ершов и Кропачёв боролись до конца. Ведь появление Вия они воспринимали как главную метафору фильма. Вот каким видели его молодые режиссёры
Цитата:
В Вия должен был превратиться сотник, отец Панночки, появившись в церкви из земли, пробитая пол. И именно такому персонажу должны были поднимать веки эта всевозможная нечисть. Убитый горем отец и самое страшное чудище – один и тот же персонаж. Этим режиссёры хотели показать, насколько относительны понятия добра и зла.
Но эта метафора не понравилась ни Пырьеву, ни Птушко. И в итоге Александр Птушко сам берётся за изготовление главного чудища фильма. Костюм перешивали десятки раз.
Цитата:
Итогом стал образ, который мы все видели в фильме: гипс, мешковина, паутина, корни деревьев в качестве рук и ёлочные игрушки вместо глаз.
Из одной из самых популярных кинокомедий "Один дома-2" канадский телеканал Си-би-си вырезал сцену с Дональдом Трампом. Фильм показали в рождественские праздники. Решение телеканала удивило сторонников американского президента. Дело не в политике, а в деньгах, настаивают в канадской телерадиовещательной корпорации - как разъяснил представитель Си-би-си Чак Томпсон, из двухчасового фильма было вырезано 8 минут ради рекламы. "Сцену с Дональдом Трампом и еще несколько других вырезали из фильма, поскольку ни одна из них по сюжету не была важна. Эти купюры были сделаны в 2014 году, когда мы впервые получили на него права и еще до того, как Трамп стал президентом", - выступил в защиту решения телеканала Томсон. В вышедшей в 1992 году оригинальной версии "Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке" Трамп появляется на несколько секунд в фойе шикарной нью-йоркской гостиницы Plaza Hotel, где главный герой Кевин, которого сыграл Маколей Калкин, спрашивает у него, где регистрационная стойка. "Дальше по коридору и налево", - такова единственная реплика Трампа, который в то время был известным бизнесменом и владельцем отеля. Сам Трамп называл фильм большим рождественским хитом и говорил, что для него было большой честью сняться в нем. "Я снялся в [фильме] "Один дома-2". Многие регулярно мне это припоминают, особенно в рождественский период. Они говорят, особенно дети: "Я только что видел тебя в кино". Они больше меня замечают в кино, чем просто по телеку. Но это хороший фильм, и я был моложе, мягко говоря. И это была честь - сняться в нем", - сказал он. Трамп не раз снимался в роли самого себя, в частности в таких фильмах, как "Образцовый самец" (Zoolander) и "Призраки этого не делают" (Ghosts Can't Do It). Решение убрать камео Трампа из фильма вызвало критику сторонников американского президента. Сын Трампа, Дональд Трамп-младший, назвал этот шаг "жалким и ничтожным". Чарли Кларк из организации, объединяющей американских консерваторов, Turning Point USA заметил, что сцену вырезали, "потому что она показывает человеческое лицо того, кого левые любят выставлять бесчеловечным". Сам президент Трамп позднее тоже откликнулся на эту новость, твитнув, что этот "фильм уже никогда не станет прежним (шучу!)".
Попался мне как-то тарантиновский "Джанго" там - вырезали всю перестрелку в конце (то есть убивают Кэнди, убивают Вальца, и тут же уже Джанго ловят - следующий кадр его уже везут на шахты (попытка его оскопить тоже отсутствует), и в финале перед взрывом особняка тоже все убийства вырезаны - оставили только диалог с Сэмюэлем Джексоном). Полчаса смачных сцен просто под нож. Смотрел чисто из любопытства - насколько они поиздевались над фильмом.