Регистрация: 04.04.2008 Сообщений: 2237 Откуда: Praha
Strider писал(a):
serg204 писал(a):
Сегодня собрался с духом и посмотрел наконец легендарных сариковских "Защитников". Представляя примерно, что меня ждет, запасся пивом, чипсами и слегка разогрелся изнутри перед просмотром. Что в итоге? Как комедия, фильм зашёл прекрасно. Ржал почти не переставая все 89 минут.
Мне думается, если разогреться изнутри, то любой фильм сойдет за комедию
Я смотрел без разогрева, но как комедия - удалось. А как что то другое - нет.
Перефразирую старый лозунг Зодчих - Дайте снимать комиксы армянской диаспоре! У них суперкомедии получаются.
Посмотрел наконец нашумевший "Сплит". В общем, да, весьма достойное кино, добротный триллер, что держит в напряжении и не дает заскучать на протяжении двух часов. И усилия МакЭвоя по перевоплощению в толпу различных персонажей - впечатляют. Хотя, на мой взгляд, тетка все же из него вышла не слишком убедительная. Зато все прочие - вполне. Чертовски интересно теперь, что там Шьямалан напридумывает в продолжении
Регистрация: 30.06.2008 Сообщений: 3580 Откуда: Самара
Опа. Мой пост вообще потёрли. Ну это уже настоящий детский сад.
p.s. ну на тотале у этого ребенка подобных прав модератора нет, там придётся терпеть. Хотя конечно крайне сомнительно предоставление подобных полномочий такому человеку, который даже на прямой контакт идти боится и трёт втихаря всё, что неугодно его душе. Можно засекать, когда и этот пост уйдёт в небытие.
Рискнул взглянуть на "Конг: Остров Черепа". А и что, а и очень даже ничего, прямо и не ожидал. Первая треть очень бодрая: падают самолеты, дерутся люди, потом выскакивает Кинг-Конг, потом сразу Вашингтон, потом сразу Вьетнам, люди садятся на корабль, потом пересаживаются на вертолеты, гроза, остров, снова выскакивает Кинг-Конг... В середине темп немного замедлился, появился Джон Райли, чтобы покомиковать в роли полубезумного летчика. Забавный дядька, но лучше бы на эту роль взяли Брюса Кэмпбелла, он бы зажег. К финалу кино снова разогналось, Кинг-Конг подрался с большим ящером, но не с Годзиллой. Годзиллу приберегли для сиквелов. Пройдет еще лет пять-десять и в подобные монстрические фильмы придется валить все подряд: и Конга, и Годзиллу, и Халка, и трансформеров. Они будут весело мутузить друг друга, обваливая горы и небоскребы, а в небесах будут парить гигантские летащие тарелки инопланетян, отчаянно ищущих куда бы вдарить лучами смерти. Вот, а иначе это будет не блокбастер, а фуфло, и смотреть его никто не станет.
Регистрация: 04.04.2008 Сообщений: 2237 Откуда: Praha
По Конгу. Тоже посмотрел. Понравился больше Джексоновского. Меньше затянутостей, Ник Фьюри в своей неизменной морде лица, кина как раз на убитие вечера. И неплохой подвод к возможным продолжениям.
И почему некоторые от развлекаловки требуют того же, что и от сурьёзнага кина? Аттракцион он и есть аттракцион, и не стоит сравнивать его с другими жанрами.
Регистрация: 04.04.2008 Сообщений: 2237 Откуда: Praha
А теперя пост на убой. Посмотрел ещё Резидент Ивил-Вендетта. Как ни странно, нормальный мультик. Даже с сюжетом. И мне мультверсии нравятся больше киноверсий. Рок-дог. Аццкий треш! Полный угар джапов! Где взяли грибы для сценариста? Я такие же хочу! И почему поп-музыку в данном мульте роком назвали? Или для джапов это и есть рок? Могучие ренджеры. Тоже полный треш. Но на фоне Монстр-трека кажется почти шитдевром, на Монстре я сломался на тридцатой минуте, тут до конца продержался. Кина для фанатов мультсериала и подростком, зависших на ренджерах.
А теперя пост на убой. Посмотрел ещё Резидент Ивил-Вендетта. Как ни странно, нормальный мультик. Даже с сюжетом. И мне мультверсии нравятся больше киноверсий.
Тоже читал неоднократно про то что мульт-версии нравятся многим больше, чем киноверсии. Потому что по сюжету близки к играм серии.
А теперя пост на убой. Посмотрел ещё Резидент Ивил-Вендетта. Как ни странно, нормальный мультик. Даже с сюжетом. И мне мультверсии нравятся больше киноверсий.
Вендетта неплохая, да. А на фоне киношной Последней главы - так натуральный шедевр. Боевка бодрая, пускай и напоминает местами то Джона Уика, то вообще Параграф 78.
rider42 писал(a):
Трансформеры: Последний рыцарь (2017) Вообще нет слов. Лучше б я 2,5 часа просто на пустую стену глазел бы.
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5767 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
Посмотрел Кредо Убийцы. Фильм ниачём... Там только понравилось как они по крышам убегали после побега с казни. Фильм скучный. Что-то там происходит в наше время, непонятно, какая-то мешанина. Какая-то недосказанность, многозначительные взгляды - как будто все знают какую-то глубокую тайну, мне знать которую не положено.... И что происходит в 1492г тоже неинтересно и тоже мешанина. Трясут этим яблоком и толком даже не объяснят что и зачем. Видимо предполагается, что смотреть будут только махровые фанаты игры, которые сеттинг наизусть помнят. А на зрителя со стороны вообще не рассчитано. Не цепляет. Я первую игру играл, там в районе 1-2 Крестового похода вроде действие происходит. Ну не то, чтобы затягивает, но красиво и необычно было. И часть истории в настоящем тоже интриговала. В другие части не играл, наверняка те же яйца вид сбоку. Но в фильм не удалось перенести ничего из этого, ни экшена, ни интриги. Хочется заснуть на нем...
Наконец-таки засмотрел "Призрака в доспехах" (Ghost in the Shell), тот, что новодельный римейк. Долго ходил вокруг да около, представлялось по трейлеру, что это кино всего лишь калька с оригинального аниме, и ничего интересного из себя не представляет. В общем, отчасти так оно и есть - действительно калька, многие сцены пересняты чуть ли не один в один, с сохранением поз и ракурсов. И тем не менее, кино оказалось вполне даже неплохое, смотреть было интересно. И даже пересмотреть, под настроение.
Накачанная диким стебом и запрещенными веществами мокьюментари-комедия про велоспорт от создателей незабываемых «Семи дней в аду». История посвящена гонке «Тур де Франс» 1982 года, в которой чуть ли не каждый спортсмен попался на допинге. Герои эпической многодневки соревновались скорее в собственной аморальности — и тут у каждого свой личный рекорд. Что на самом деле происходило во время самого мрачного и противоречивого события в истории спорта, «рассказывается» на примере пяти главных его участников.
Производство: HBO
В ролях: Орландо Блум, Джон Сина, Майк Тайсон, Энди Сэмберг, Кэвин Бэйкон, Джеймс Марсден, Джефф Голдблюм, Дэнни Гловер, Дольф Лундгрен, Фредди Хаймор, ...
Знаете ли вы, что: Для передачи атмосферы 80-х и псевдо-документальности создатели фильма использовали камеры Betamax и VHS. Операторы бегали за актерами с огромными олдскульными камерами, периодически пересаживаясь на гольф-машины. Процесс съемки всей велогонки занял всего лишь 4 дня.
Сам узнал про фильм из рассылки амедиатеки. Так что видимо и их перевод уже скоро будет на трекерах. А с завтрашнего дня его и по Amedia Premium HD крутит будут. _______________________________________________________
Так же новый паучок (Spider-Man: Homecoming [2017]) оказался вполне годным, что даже удивило. Главное в дальнейшем показать его развитие как личности, а то пока никакой морали в фильм не внесли как по мне. Хотя в приницпе только это в глаза бросилось. Ну разве только ещё расстроило и малое экранное время стервятника - Китон хорош.
Засмотрел на днях на блюре, купленном еще вроде около года назад "Гордость, предубеждение и зомби" Задумка прикольная, сделать этакий кроссовер между женским романом и зомби-муви А-ля Резидент Ивил. Только в начале немного расстроило малое количество экшн-сцен и большее количество "чуфств" и розовых соплей. Но концовка по экшну добирает. Так же хороша сцена во вроемя титров. Неплохо в целом.
Очень давно хотел и собирался и наконец посмотрел "Колдуна" Уильяма Фридкина. Вот он: https://www.kinopoisk.ru/film/14906/ Фильм не то, чтобы культовый или классический, но весьма знаменитый. Ну а режиссер - классик без оговорок, один из создателей нового Голливуда 70-х годов.
Сегодня, наконец, решился. В итоге впечатление, скажем так, неоднозначное. Но я понимаю теперь, почему этот фильм в свое время с громким треском провалился в прокате и стал одним из аргументов крупных студий в разговоре с режиссерами при навязывании им продюсерского контроля.
"Колдун" - ремейк классического французского фильма "Плата за страх". Снимая его, Фридкин, только что прогремевший "Французским связным" и "Экзорцистом" находился на пике славы и ему разрешалось абсолютно всё. Как результат, получилась дико амбициозная, местами зрелищная, но очень сильно перегруженная ненужными эпизодами лента.
Режиссеру явно хотелось снять что-то большее, чем просто боевик. Но он явно не понимал, что именно собирается сделать. Отсюда дикая монументальность и тяжеловесность при внутренней пустоте.
Из двух часов экранного времени пролог занимает почти час. То есть всю первую половину фильма нас знакомят с четырьмя главными героями. Там имеются и убийства, и взрывы, и погоня. Снято, как это любил Фридкин, очень жёстко и реалистично. Особенно понравился эпизод с палестинскими террористами в Израиле. Но всё это к основному сюжету практически не имеет отношения. На "Кинопоиске" пишут, что в некоторых странах при прокате вступительные сцены вырезались или сокращались и монтировались как флэшбэки. По мне - совершенно правильная идея.
Но вернемся к фильму. Когда зритель почти запутался, наконец начинается сквозное действие. Выглядит картинка, разумеется, намного дороже и эффектнее, чем во французском оригинале. Переправа через канатный мост так просто очень круто сделана. Но опять же, лишняя многозначительность и символизм некоторых эпизодов совсем не вяжутся с общим как бы реалистичным стилем.
Резюмирую. Фильм неплохой, одного просмотра вполне заслуживает. Ну а как памятник безмерному режиссерскому эго, лишенному продюсерского контроля, вообще достоин изучения в киношколах.
"Дюнкерк" вполне понравился. В том числе и продолжительностью. Очень удивляют теперь отзывы, авторы которых "заскучали" в середине фильма. По мне темп и монтаж вполне триллерный. Единственное, что вызвало некоторое недоумение - финал сюжетной линии героя Харди.
Почему он не выпрыгнул над своими? Боядся, что самолет упадет на людей? Но мог бы в море направить? И не пришлось бы немцам потом сдаваться. Вот это точно притянуто за уши для драматизма.
По факту - не лучший фильм Нолана, но вполне достойный.
– У нас в гостях Кристофер Нолан. Кристофер, а расскажите любимый анекдот? – С удовольствием! Значит, одному безработному актёру звонит друг и говорит: - Слушай, тут халтурка подвернулась, я сразу о тебе подумал. Актёр: - Конечно, какой разговор, - типа, по гроб жизни благодарен, совсем на мели. - А что за роль? - Да понимаешь, не очень большая. Одна строчка. - Одна строчка? Нет проблем, - типа, ну совсем бабок не осталось, ничем не брезгует. - А какая? - "Чу! Я слышу пушек гром." - "Чу, я слышу пушек гром?" Годится! Куда идти? - В среду подойдёшь в Малый, спросишь режиссёра такого-то. - Замётано. Десантники-новобранцы летят в Афганистан. По пути прапорщик объясняет им: - Значит, собирайте трофеи: душманские уши, головы.. За каждую пару ушей командование платит 30 советских рублей, за каждую голову - 50 рублей. Всё ясно? - Так точно, товарищ прапорщик! Едет машина скорой помощи, внутри водитель, врач, фельдшер, медсестра и студент практикант. Едут, вдруг водитель резко тормозит и начинает задыхаться. Хватается руками за горло, шипит - ужасное зрелище. Медсестра невозмутимо и твердо хватает чемоданчик с препаратами и бьет водителя по голове. Тот моментально успокаивается и машина продолжает движение. В среду актёр подходит в Малый, находит режиссёра, тот: скажите строчку, актёр с пафосом произносит: - Чу! Я слышу пушек гром! - Отлично, - говорит режиссёр. - Роль ваша. Приходите в субботу к 7 вечера на спектакль. - Понял! - отвечает радостный актёр. Тут фельдшер хватается за горло, падает на пол, начинает задыхаться и сипеть. Медсестра зло бьет фельдшера по голове и тот сразу оправляется и садится на место. Ясное дело, от такого удачного поворота судьбы актёр запивает по чёрному. Приходит в себя в субботу где-то в 6:30 и сломя голову бросается в театр, всю дорогу повторяя "Чу! Я слышу пушек гром". Самолет садится, десантура получает команду "вольно" и разбегается кто куда. Не прошло и минуты, как врач начинает задыхаться и брыкаться на полу. Медсестра резким ударом чемоданчика приводит врача в чувства. У театра актера останавливает швейцар: ты, мол, куда без билета? - Я "Чу! Я слышу пушек гром", - объясняет актёр. - А! Ты "Чу! Я слышу пушек гром", - успокаивается швейцар, - Ну проходи. Актёр - за кулисы. Его, ясное дело, не пускают. - Я "Чу! Я слышу пушек гром!", - кричит актёр. - Ты "Чу! Я слышу пушек гром"? Опаздываешь! Давай срочно в гримёрную! - кричат ему в ответ. Он - в гримёрную. Обалдевший от увиденного студент спрашивает у врача: - Я учусь только на 4 курсе и все мои знания - это сплошная теория, но о подобных симптомах я даже не слышал! А метод лечения настолько странный, что я окончательно растерян. Не могли бы вы мне объяснить? Гримёрша: - Товарищ, вы кто? - Я "Чу! Я слышу пушек гром." - Вы "Чу! Я слышу пушек гром"? Что же вы опаздываете?! Садитесь вот тут, сейчас я вас быстренько. Через час десантура возвращаются - каждый по связке ушей и голов отрезанных несет. Актёр, уже в гриме и в мыле, подбегает к сцене. Его перехватывает режиссёр. - Ты "Чу! Я слышу пушек гром"? - Я "Чу! Я слышу пушек гром"! - Чуть не опоздал! Давай, твой выход! Актёр выходит на сцену, и за спиной у него раздаётся оглушительный взрыв. Прапор на всё это смотрит округлившимися глазами и орет: "Да вы чё, охренели - мы же в Ташкенте на дозаправке!" Врач, махая рукой: - А, не бери в голову. У медсестры муж вчера повесился, мы ее подъебываем. Актёр вздрагивает и орёт: - ОГОГОГОГО, ЕБАНЫЙ В РОТ!!!
– У нас в гостях Кристофер Нолан. Кристофер, а расскажите любимый анекдот? – С удовольствием! Значит, одному безработному актёру звонит друг и говорит: - Слушай, тут халтурка подвернулась, я сразу о тебе подумал. Актёр: - Конечно, какой разговор, - типа, по гроб жизни благодарен, совсем на мели. - А что за роль? - Да понимаешь, не очень большая. Одна строчка. - Одна строчка? Нет проблем, - типа, ну совсем бабок не осталось, ничем не брезгует. - А какая? - "Чу! Я слышу пушек гром." - "Чу, я слышу пушек гром?" Годится! Куда идти? - В среду подойдёшь в Малый, спросишь режиссёра такого-то. - Замётано. Десантники-новобранцы летят в Афганистан. По пути прапорщик объясняет им: - Значит, собирайте трофеи: душманские уши, головы.. За каждую пару ушей командование платит 30 советских рублей, за каждую голову - 50 рублей. Всё ясно? - Так точно, товарищ прапорщик! Едет машина скорой помощи, внутри водитель, врач, фельдшер, медсестра и студент практикант. Едут, вдруг водитель резко тормозит и начинает задыхаться. Хватается руками за горло, шипит - ужасное зрелище. Медсестра невозмутимо и твердо хватает чемоданчик с препаратами и бьет водителя по голове. Тот моментально успокаивается и машина продолжает движение. В среду актёр подходит в Малый, находит режиссёра, тот: скажите строчку, актёр с пафосом произносит: - Чу! Я слышу пушек гром! - Отлично, - говорит режиссёр. - Роль ваша. Приходите в субботу к 7 вечера на спектакль. - Понял! - отвечает радостный актёр. Тут фельдшер хватается за горло, падает на пол, начинает задыхаться и сипеть. Медсестра зло бьет фельдшера по голове и тот сразу оправляется и садится на место. Ясное дело, от такого удачного поворота судьбы актёр запивает по чёрному. Приходит в себя в субботу где-то в 6:30 и сломя голову бросается в театр, всю дорогу повторяя "Чу! Я слышу пушек гром". Самолет садится, десантура получает команду "вольно" и разбегается кто куда. Не прошло и минуты, как врач начинает задыхаться и брыкаться на полу. Медсестра резким ударом чемоданчика приводит врача в чувства. У театра актера останавливает швейцар: ты, мол, куда без билета? - Я "Чу! Я слышу пушек гром", - объясняет актёр. - А! Ты "Чу! Я слышу пушек гром", - успокаивается швейцар, - Ну проходи. Актёр - за кулисы. Его, ясное дело, не пускают. - Я "Чу! Я слышу пушек гром!", - кричит актёр. - Ты "Чу! Я слышу пушек гром"? Опаздываешь! Давай срочно в гримёрную! - кричат ему в ответ. Он - в гримёрную. Обалдевший от увиденного студент спрашивает у врача: - Я учусь только на 4 курсе и все мои знания - это сплошная теория, но о подобных симптомах я даже не слышал! А метод лечения настолько странный, что я окончательно растерян. Не могли бы вы мне объяснить? Гримёрша: - Товарищ, вы кто? - Я "Чу! Я слышу пушек гром." - Вы "Чу! Я слышу пушек гром"? Что же вы опаздываете?! Садитесь вот тут, сейчас я вас быстренько. Через час десантура возвращаются - каждый по связке ушей и голов отрезанных несет. Актёр, уже в гриме и в мыле, подбегает к сцене. Его перехватывает режиссёр. - Ты "Чу! Я слышу пушек гром"? - Я "Чу! Я слышу пушек гром"! - Чуть не опоздал! Давай, твой выход! Актёр выходит на сцену, и за спиной у него раздаётся оглушительный взрыв. Прапор на всё это смотрит округлившимися глазами и орет: "Да вы чё, охренели - мы же в Ташкенте на дозаправке!" Врач, махая рукой: - А, не бери в голову. У медсестры муж вчера повесился, мы ее подъебываем. Актёр вздрагивает и орёт: - ОГОГОГОГО, ЕБАНЫЙ В РОТ!!!
Это же умудриться надо три баяна в такой фарш перемешать. Ты бы хоть прочитал свой пост перед тем как отправить.
Регистрация: 30.06.2008 Сообщений: 3580 Откуда: Самара
Andrey_Tula писал(a):
Это же умудриться надо три баяна в такой фарш перемешать. Ты бы хоть прочитал свой пост перед тем как отправить.
Я так понимаю это типа закос под манеру повестсвования самого Нолана. Вот только как-то крайне хреновый закос. __________________________________________________
А тем временем Atomic Blonde (2017) как-то совсем скучно с какими-то ну совсем не логичными действиями на фоне финального твиста. Хотя пару боёвок были круты и лесби сцена между Терон и Бутеллой огонь.
Это же умудриться надо три баяна в такой фарш перемешать. Ты бы хоть прочитал свой пост перед тем как отправить.
Это, действительно, сознательное смешение трех баянов и, действительно, закос под манеру изложения Нолана. Не побоюсь этого слова - постмодернизм Потому и порвало.
А тем временем Atomic Blonde (2017) как-то совсем скучно с какими-то ну совсем не логичными действиями на фоне финального твиста. Хотя пару боёвок были круты и лесби сцена между Терон и Бутеллой огонь.
. Фильм неплохой, но одноразовый: слегка затянут, порой отсутствует логика (или я чего-то не понял). Вот кто такой герой Швайгера? Почему агент разведки любой страны может к нему заявиться с просьбой?
"Перестрелка" оказалась отличная. По стилю - ранняя тарантировщина-гайриччевщена. (Да, я знаю, что режиссер Бен Уитли, типа, отдельный самостоятельный персонаж, но все же в данном случае мы видим именно упражнение в стилистике мэтров. И в этом нет ничего плохого.) Кино без второго дна и скрытых смыслов, но бодрое, смешное и с отличными актёрами, которым представился шанс хорошо оттянуться. Именно что-то подобное давно хотелось посмотреть Как правильно выразился кто-то из критиков, это "разговорная комедия, где все стреляют друг в друга". Сразу после просмотра, при всех положительных эмоциях, кино показалось одноразовым. Но спустя пару дней понял, что со временем наверняка пересмотрю. Тем более, появился вариант с нецензурным переводом Яроцкого, а здесь, где диалоги наполовину состоят из "факов" это важно. Хотя и дубляж "Вольги" очень-очень неплох.
Регистрация: 24.12.2004 Сообщений: 768 Откуда: Санкт-Петербург
"Ветренная река" - хороший триллер. Еще бы половину диалогов выкинуть - было бы сильно лучше
Здорово поставлена финальная перестрелка, замечательные виды природы вкупе с правильным настроением, но эти диалоги а-ля Достоевский... Ну не говорят так обычные люди, и это здорово вредит фильму. Многие вещи понятны без слов - и это в таком сюжете удалось бы отлично обыграть.
А я засмотрел-таки осьмой "Форсаж". Ну, это такой теперь стал бессмысленный балаган, как те же "Три Икса" или там "Джи-Ай Джо". Словно все это теперь из одной бочки разливают, и только этикетки разные.
А я засмотрел-таки осьмой "Форсаж". Ну, это такой теперь стал бессмысленный балаган, как те же "Три Икса" или там "Джи-Ай Джо". Словно все это теперь из одной бочки разливают, и только этикетки разные.
Мне, кстати, третьи Иксы вполне понравились. Нормальный зрелищный дурдом. А вот последний Форсаж - да, очень, очень , очень плохо.
"Мумия" с Кукурузом какое-то лютое говнище. Хуже всех ожиданий. Больше всего достает звериная серьёзность. После "Мумий" Соммерса все это совершенно не воспринимается. И удивил сам Кукуруз. Обычно он очень тщательно сценарии выбирает. А тут прямо Отелло промахнулся!