Регистрация: 04.04.2008 Сообщений: 2180 Откуда: Praha
Досмотрел кину Мост слишком далеко ( A Bridge Too Far (USA, 1977). Хорошее кино, и главное нет ещё того ультрапафоса что амеры круче всех. Но 3 часа как раз то что надо для такого фильма.
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5692 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
Этот фильм снят в 70-х, фильмы откуда уже смотрятся тяжело. Слишком медленные по нынешним меркам. И длительность 3 часа... В плюсах - огромное количество культовых актеров в кадре. И полное отсутствия компьютеров, все снято живьем. И в то время еще оригинальная военная техника была довольно доступна для съемок. Ну и плюс сама историческая тема мне очень интересна. Смотрел фильм 2 раза.
Регистрация: 04.04.2008 Сообщений: 2180 Откуда: Praha
НЕ знаю, мне как раз те фильмы легко смотреть. Даже в плюс, что нет бешеного темпа, мелькания персонажей, все спокойно, вдумчиво, с размахом. Зато в отличие от современных, можно пересматривать не один раз. А современное - почти всё или вырубаешь на середине ( в лучшем случае), или мыслей о покупке диска даже не возникает.
Видимо, те фильмы лучше соответствуют темпу восприятия. А засилие однообразных спецэффектов попросту утомило. Ждем, когда кто-нибудь что-нибудь новенькое преподнесет.
Регистрация: 04.04.2008 Сообщений: 2180 Откуда: Praha
Для меня темп фильма не настолько принципиален, я нормально смотрю и то кино, где пописать некогда отойти. По моему, дело не в темпе повествования, дело в самом кине. Если хорошо сделано, то и смотрится нормально, а тупая рубка бабла - один раз гляну и в сад это.
Хотя иногда признанные шедевры для меня не катят, а полный треш типа Зомби из задницы смотрится на уря.
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5692 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
Посмотрел допы к Бриолину. В принципе, там особо не мудрили и тупо меню такое же нарисовали как на DVD и даже разбивка на главы такая же. Допы все со второго диска DVD двухдискового издания. Очень прикольно - караоке всех песен есть. Больше всего зацепил доп, когда в 2002г на студии Парамаунт в Голливуде устроили вечеринку, посвященную как раз выходу DVD. Там пригласили кучу селебритис и актеров фильма, само собой. И жена Траволты ясен пень там была. Вечером был концерт. Там вышла Оливия и спела свою оскароносную песню, очень хорошо она поет и голос никуда не дался - просто супер. И сама она на тот момент выглядела вполне женственно и миловидно. Фотки.
Потом она выцепила Траволту и они вдвоем спели песню "You’re the One that I Want" .
А потом вышли все артисты и создатели и спели "Summer Nights".
Прям смотрел и умилялся. Вот же люди какой вклад внесли в мировую культуру, уже сколько лет прошло, и нам по кайфу, и им по кайфу. Правда Оливия сейчас муче постарела... В фильме Свадебный разгром она и толстая и брови на лбу... Ну время неумолимо... Кстати, он внучка выдающегося физика Макса Борна.
Регистрация: 30.06.2008 Сообщений: 3580 Откуда: Самара
Великолепная семерка / The Magnificent Seven (2016) Абсолютно стерильный фильм, который тем не менее можно посмотреть и возможно некоторые даже получат при этом удовольствие. Но подача материала всё же плачевна - очень многое было подано лишь в общих набросках.
Регистрация: 08.04.2009 Сообщений: 941 Обзоров: 1000 Откуда: Где-то в России...
Выбор капитана Корелли (2001) Фильм понравился. Вот даже и не понятно почему у фильма такие низкие рейтинги. Фильм не настолько плох как рейтинги, которые ему влепили. Кейдж вполне хорош. Джон Херт вообще прекрасно сыграл. Даже Пенелопа Круз и то не раздражает. Снято все, по моему, вполне хорошо. И где надо создатели масштаба поддали. И спецэффекты аккуратно использовали. Эпизоды с десантом, сцены боя сняты, на мой взгляд, именно так как и надо для фильма про любовь во время войны. С одной стороны масштабно, а с другой стороны создатели не стали накручивать кровищу и кишки. Любовная линия не провисает, каких-то фальшивых моментов нет. Не шедевр, но тем не менее хорошее кино.
Регистрация: 04.04.2008 Сообщений: 2180 Откуда: Praha
Посмотрел новых Охотников за привидениями. Ви таке будити смеяться, но мне понравилось. Отсылки к старым по месту, юмор в норме, Маккарти не напрягает, смотрится легко. В итоге получилось хорошее развлекалово на современный лад. Будем брать.
Отсмотрел вторую часть "Заклятия". Приемы по части пугания те же самые, но работают как надо - в нужные моменты пробирает до дрожи. В особенности эпизод с портретом Мэрилина Мэнсона впечатлил.
Да и других страшненьких моментов хватает, не раз и не два крепко так берут зрителя за шкирку и как следует встряхивают. Годное продолжение получилось.
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5692 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
Крутые меры. В принципе Б-шечка, недорогая. Но не так плохо. Таких фильмов десятками штампую и некоторые получаются вполне удачными. Начиная с середины зацепился и уже было интересно досмотреть до конца. Но экшен такой вялый, пластилиновый. Надо было динамики побольше хоть в перестрелках, типа трясущуюся камеру подключить Плюс авторский перевод убивает фильм. Надо с нормальным звуком и с нормальной озвучкой смотреть. Но повторно уже смотреть не буду.
Йоганутые. Ну конечно, фильм не для всех. Но вполне в духе Кевина Смита. Сюжет странный, но ведь это фильм-шутка. Нечто такое сатирически-юморно-фантазийное. Визуально безупречно - очень красивые и сочные кадры. Две главные героини это дочери Деппа и Паради (кстати похожа на обоих родителей) и Кевина с Дженнифер. Все шестеро в фильме снялись. Дженнифер традиционно в камео. Ещё там дофига всяких мелких ролей и камео . Начиная от узнаваемых Стена Ли и Джейсона Мьюса до неизвестных типа Кевина Конроя (я так понял он мульт-Бэтменов озвучивает и всякие проекты Смита). Ну и отдельные персонажи из продюсерской команды в камео засвечены тоже. Видно, что Кевин Смит в своих киноэкспериментах все-таки не растерял мастерства. И от Клерков 3 вполне можно ожидать адекватного фильма.
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5692 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
Посмотрел дополнительный диск, выпущенный к 30-и летию BTTF. Понравился доп, посвященный восстановлению оригинального съемочного экземпляра А DeLorean. В течение года группа фанатов сделала из помойки конфетку.
Причем, то что там говорит Боб Гейл по поводу оставшихся машин, надо воспринимать со скепсисом. Потому что есть разные версии сколько машин использовалось на съемках и какова их дальнейшая судьба. По его версии, было 3 машины: А,В,С. Опять же с его слов, судьба этих трех машин: 1) Машина С (которая использовалась для съемок интерьера и актера внутри) была разобрана после съемок. 2) Машина В была разрушена при съемках столкновения с паровозом. 3) И осталась только машина А... При этом, на самом деле, одна машина по факту находится в парке Юниверсал Орландо (стоит на воздухе). Есть сведения, что одна машина (из 3 части) находится в частном владении. Машина В была снова собрана из кусков и находится в Planet Hollywood Honolulu. Есть еще где-то пластиковая машина (летающая типа, облегченная из 2 части). Ну и основная машина А, полностью восстановленная (о которой и идет речь в допе) совсем недавно, 24 апреля 2016 года была выставлена в Музее Петерсона в LA.
Набрел на голландский фильм начала 70-х "Мальпертюи" (Malpertuis). Это экранизация одноименноги мистического романа плодовитого сочинителя детективных и сверхъестественных историй Жана Рэ. Кино поначалу смотрится несколько стремно, не ожидал я от не слишком древнего фильма такой нарочитой театральности в постановке. Потом втянулся, есть в этом ретро-стиле какая-то своеобразная прелесть. В общем, посмотрел с интересом, однако некоторые моменты, вроде упоминаний о таинственных экспериментах хозяина поместья Мальпертюи и его знакомстве с графом Калиостро, так и остались непроясненными. Надо будет ознакомиться с первоисточником. С романом то есть.
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5692 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
Пересмотрел Чужой и Чужие. Первый фильм вообще не стареет. Там такая атмосфера таинственности создана, что просто золотой стандарт жанра. Причем я даже не про алиена говорю и не про арт Гигера. А про концепцию н/ф. Подобные чувства таинственного неизвестного у меня только фильм Кинг Конг (1978) вызывал, начала, когда они к джунглям подплывают. Или кое-какие моменты Ангар 18. Начало Чужого, когда корабль оживает и на экране появляются всякие надписи - это чума. Плюс на фоне штормовой планеты вид чужого корабля. Офигенная проработка дизайна корабля. Смотрится до сих пор современно. Казалось бы смешно, дисплеи на ЭЛТ, клавиатура с кнопками и звук работающего телетайпа. Но все это создает практически осязаемую атмосферу, которая заставляет верить! Все эти звуки, визуал. Обе части смотрел в театральных версиях. И очень необычно воспринимать Чужие без, казалось бы, уже неотъемлемых сцен: Рипли "в парке", колонисты едут на чужой корабль, морпехи защищают периметр с помощью миниганов. А во второй части меня торкает концовка, сцена борьбы Рипли на погрузчике и королевы чужих. Очень красиво. Визуал шикарный: черное, желтое, белое.
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5692 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
Посмотрел оригинал Бен-Гура. Коллекционное издание, выпущенное к 50-и летию фильма. На полочке красиво стояло, ждало меня 7 лет . Эпично! Начиная с огромного количества симфонической музыки, которая подготавливает атмосферу и готовит к восприятию этого пеплума. И всего то за 15 миллионов сняли (правда того времени деньги). 50тыс массовки. В сцене гонок на колесницах участвовала массовка 15тыс человек. Стадион реально построили. А какие краски в фильме 1959! Пленка шикарная, плюс полный ремастеринг сделали.
11 Оскаров. По количеству наград с ним сравнялись Титаник и Властелин Колец Возвращение Короля. Ну Титаник ладно, еще сопли в сахаре, но понимаю. Но про ВК вообще даже говорить не хочу. По стилистике нечто похожее создал Риддли Скотт в Царстве Небесном, тоже интерлюдия, антракт, но фильм более современный. И наград ему вообще никаких не дали. Ну видать до ВК не дотягивает
По поводу оригинальности. На дополнительном диске лежит еще фильм 1925г. И вообще-то, фильм 1959 надо бы считать его клоном. Он немой и внешность актеров типичная для того периода, смотрится сейчас странно. Но во всем остальном он по всем показателям он не менее эпичен. Сюжет практически 1:1. И с учетом поправки на время, не хуже версии 1959г. Те же огромные декорации, массовки. Опять же построен стадион для колесниц, гонки смотрятся отлично. И галеры в натуральную величину для морских сражений. Фильм выпущен у нас на DVD с переводом. Про перевод на немом фильме я что-то не понял... Но пишут что с переводом.
Мне пожалуй даже версию Бекмамбетова не хочется смотреть, чтобы не портить впечатления.
Никто не подскажет, есть ли какие толковые документалки по истории комиксов? Или о коллекционных фигурках - тоже было бы любопытно. Наличие перевода роли не играет.
Никто не подскажет, есть ли какие толковые документалки по истории комиксов? Или о коллекционных фигурках - тоже было бы любопытно. Наличие перевода роли не играет.
Наконец-то выкроил время, чтобы ознакомиться с заключительной частью долгоиграющей хоррор-опупеи "Фантазм" (Phantasm Ravager). Режиссером данного произведения является не сам Дон Коскарелли, а некий Дэвид Хартман. И хотелось бы сказать мистеру Хартману, что нехорошо рыться в чужом мусорном ведре. Ну, понимаете, такое впечатление, что этот последний "Фантазм" склеен из обрезков предыдущих фильмов серии (четвертого, в основном), что валялись на полу монтажной комнаты. Не, там, как бы прослеживается какой-то сюжет, и есть новые кадры (на полфильма, наверное), в которых старые (и очень старые) актеры измученными дребезжащими голосами продолжают тянуть бредовую историю. Деменция, ранняя стадия, да. Снимали, похоже, на карманные деньги всей этой честной компании: Хартмана, Коскарелли, Баннистера. И карманы у них, явно, неглубоки. В общем, это такая печальная эпитафия Ангусу Скримму.
Лично мне скорее понравилось. По сути - малобюджетное подобие четвертого фильма, то же сложно построенное и запутанное. Не фанатам, полагаю, противопоказан. К постаревшим актерам, кстати, претензий нет.
Новый "День независимости" - адЪ какой-то, конечно. Высокобюджетный "Асилум". Спецэффектами сейчас никого не удивишь, а в остальном - что сюжет, что, экшен, что диалоги (особенно диалоги!) дичь дичайшая. Вроде примерно представлял, что может показать Эмерих, а все равно в а..уе. Пожалуй, худший его фильм. Про нападение злыдней на Белый дом и то веселее было.
ПО наводке из фейсбука посмотрел свежий российский фильм "Монах и бес". Вот этот: https://www.kinopoisk.ru/film/742184/ Ничего особенного не ожидал, но оказалось очень хорошо. Первая половина, до появления собственно беса, вообще тянет на 9 из 10. С материализацией нечистой силы темп и юмор немного сдуваются, а к финишу комедия превращается в почти драму, ну или трагикомедию. Впрочем, такова и была задумка авторов. Тем не менее, первая половина завоевывает доверие зрителя и этого доверия хватает до финала. Да и финал, в общем-то, вполне неглупый и правильный, хотя душа, конечно, просит большего хэппи-энда.
Регистрация: 07.05.2006 Сообщений: 5073 Откуда: Москва
Покупал тут недавно книжку на амазоне, на глаза попался один блюрей - заинтересовала картинка фильма Deadlier Than the Male - Беспощаднее мужчин. Фильм явно снят на волне успеха Доктора Но и других подобных. Оказался вполне себе неплох, любителям шпионских фильмов 60-х рекомендуется к ознакомлению (кто не видел).
"Любой ценой" (Hell or Hifh Water) - как бы и криминальный триллер, и современный вестерн, и психологическая драма, и местами даже социальная сатира. Все это достаточно грамотно сбалансировано в рамках истории про двух братьев-налетчиков и двух техасских рейнджеров - постарше и помоложе. Но, вероятно, жанровая неопределенность сослужила фильму плохую службу, он явно оказался обделен зрительским вниманием. А жаль. Кино очень хорошее, с простым и добротным сценарием, с крепкой актерской игрой, с замечательным саундтреком. Джефф Бриджесс прекрасен в роли старого рейнджера, что постоянно отпускает расистские шутки по поводу напарника-метиса. Бен Фостер, как всегда, уверенно справился с ролью харизматичного отморозка. Может показаться, что эти двое затенили Криса Пайна, но у него своя роль сдержанного и рассудительного парня, у которого есть своя цель, есть план. И он добьется своего любой ценой. Там есть показательный момент в сцене с хамоватыми мажорами на автозаправке, когда персонаж Фостера держится совершенно безучастно, а персонаж Пайна дает волю эмоциям - и кулакам. И разговор в финале между Бриджессом и Пайном тоже хорош: спокойный голоса, сдержанные реплики - но веришь, что эти двое готовы пристрелить друг друга. В общем, весьма и весьма достойное кино.
Ни за что бы не поверил, но Кейдж, оказывается, играть не разучился. Его фильм "Миссия: Неадекватна" пошел у меня просто с писком и визгом. Сюжет: простой американский строитель решает, что с ним говорит Бог. И Господь велит ему пробраться в Пакистан и... найти бен Ладена. Основано, что самое смешное, на реальных событиях.
Регистрация: 31.03.2006 Сообщений: 496 Откуда: Санкт-Петербург
vxga писал(a):
Ни за что бы не поверил, но Кейдж, оказывается, играть не разучился. Его фильм "Миссия: Неадекватна" пошел у меня просто с писком и визгом. Сюжет: простой американский строитель решает, что с ним говорит Бог. И Господь велит ему пробраться в Пакистан и... найти бен Ладена. Основано, что самое смешное, на реальных событиях.
По моему редкостная хрень с халтурной игрой Кейджа. ((
По моему редкостная хрень с халтурной игрой Кейджа. ((
У товарища vxga, как мы помним, весьма специфический вкус. Он фанат Асилума, например. Так что к его рекомендациям всегда надо относиться с определенной опаской Не в обиду vxga.
У товарища vxga, как мы помним, весьма специфический вкус. Он фанат Асилума, например. Так что к его рекомендациям всегда надо относиться с определенной опаской Не в обиду vxga.
Про свои вкусы я это слышу всю жизнь, так что - нет, не обижаюсь.