Кто в каком переводе предпочитает смотреть: 1. Крепкий орешек 2. Последний герой боевика 3. правдивая ложь
Почему-то я лично для себя никак не могу найти идеальный.
1. ОРТ 2. Дубляж 3. Пронин
Тоже перевод Пронина на "Правдивую ложь" нравится Наверное тоже потому, что я впервые с его переводом на VHS посмотрел фильм, в 1994-95-м, если память мне не изменяет.
«Финальные девушки» (The Final Girls). По трейлеру складывалось впечатление, что данный фильм будет как бы младшим братом «Хижины в лесу» - еще одна попытка деконструкции и переизобретения жанра фильма ужасов. По факту оказалось, что именно так дело и обстоит. Но может быть оттого, что «Финальные девушки» угодили в узкие жанровые рамки слэшера, фильм получился менее изобретательным, чем вышеупомянутая «Хижина». И более легковесным. Тут и жутких сцен практически нет, кровавые моменты выглядят откровенно пародийно. При этом фильм ни одним местом не «Очень страшное кино», даже когда персонажам приходится перешагивать через титры на экране. Персонажи хороши: взаимодействие героев как бы из реального мира с утрированно шаблонными обитателями слэшера порождает массу забавных ситуаций. Финал тоже не подкачал. Сиквел! Даешь сиквел!
Только сегодня получилось посмотреть. Хороший фильм,действительно, как и писали в этой ветке.
Малин Акерман-здесь особенно шикарна.
Насчет сиквела-и правда , сиквел хотелось бы посмотреть.
Да вот в кино не успел, скачал, а теперь думаю - может подождать адекватного авторского. Хотя боюсь не утерпеть. А хочется в Сербине или Матвееве глянуть. Посмотрел бы и в Пучкове, но его переводы в последнее время на носители не докладывают.
Авторских переводов к "Славным парням" пока нет, но появился от Кубиков.
"Славные парни" в переводе "Кубиков" просто отличные. Слышал-читал отзывы посмотревших в кино, что фильму немного не хватает динамики, что по юмору не дотягивает и т.п. Не знаю - дома зашло великолепно. Перевод порадовал отдельно. КВК в последнее время стали маленько усердствовать с матом. В данном случае - всё в норме, каждое слово на своем месте. Буду оставлять. И да, любителям боевиков 80-х - однозначно маст хэв.
"Механик: Воскрешение" - типичный боевик с типичным Стэтемом. Типичный набор типичных трюков и экшен-сцен - все то, за что Стэтема зрители любят. Ровно то же самое, за что другие зрители его не любят. Такая как бы "Миссия невыполнима" категории Бэ. Ну, в общем, кто хоть пару боевиков со Стэйтемом смотрел, тот знает, чего от этого второразрядного Механика ждать.
Blood Father - это же "Родной отец" на нормальном русском языке. Но у отечественных локализаторов с русским языком проблемы. Может, русский у них не родной? Ну да, ну да, вечно больная тема. Ладно, проехали. Собственно, о фильме. Прямо скажем, сюжет не блещет: совершенно проходной криминальный триллер, никаких сюрпризов. Что выгодно отличает этот фильм от кучи прочих низкобюджетных криминальных фильмов, - это Мэл Гибсон, конечно. Он вытягивает это, в общем-то заурядное, кинцо на вполне приличный уровень. Только жаль, что сюжет не позволил ему сыграть более сурового персонажа. Вот это было бы действительно круто. А так - ну, сойдет.
Никто для себя не отмечал, что фильмы, которые не смотрел тогда, не стоит смотреть и сейчас? У меня это в основном относится к периоду 80-90-х (что странно, казалось бы самое моё время, 60-70 спокойно совершенно смотрю) Не один раз тут описываемые "Из жизни тайных агентов" и "Бежим без оглядки" вызвали только недоумение - первая какая-то тупая пародия, вторая, банально, из-за перевода, где даже Михалёв ничего не успел перевести.
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5692 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
Фильмов выходит огромное количество и все пересмотреть невозможно. Так что каждый имеет некий фильтр отбора что смотреть и что не смотреть. И обычно по совокупности параметров режиссер-актеры-сюжет-жанр-сарафан можно отсеять всякий шлак до просмотра. Причем понятие шлак для каждого будет своим. Надо доверять себе. Ошибки возможны, но их процент небольшой. Даже если и ошибетесь, ну значит потом откроете этот фильм для себя заново с положительными эмоциями.
Я сейчас из периода 80-90 смотрю такие фильмы, о которых тогда даже и не слышал.
Никто для себя не отмечал, что фильмы, которые не смотрел тогда, не стоит смотреть и сейчас? У меня это в основном относится к периоду 80-90-х (что странно, казалось бы самое моё время, 60-70 спокойно совершенно смотрю) Не один раз тут описываемые "Из жизни тайных агентов" и "Бежим без оглядки" вызвали только недоумение - первая какая-то тупая пародия, вторая, банально, из-за перевода, где даже Михалёв ничего не успел перевести.
Недавно глянул пару фильмов 60-х, студии 20 век Фокс, удивился что фильмы полный шлак. Видимо впредь лучше будет мне не смотреть фильмы из той эпохи-похоже все фильмы 60-х неважные.
Регистрация: 08.02.2008 Сообщений: 8309 Обзоров: 1 Откуда: город-герой Москва
Strider, ни в коем случае не ставь крест на 60-х. Были отличные знаковые-культовые фильмы и режиссеры, Серджио Леоне ("Долларовая трилогия" и "Однажды на Диком Западе"), "Дикая банда" Сэма Пекинпа, фильмы с Полом Ньманом ("Бильярдист", "Хладнокровный Люк", "Буч Кэссиди и Сандэнс Кид"), со Стивом МакКуином ("Великолепная семерка", "Детектив Буллит", "Цинциннати Кид"), "Квартира" Билли Уайлдера, "Психо" Хичкока, еще Кубриковские ("Спартак", "Доктор Стрейнджлав", "2001 год: Космическая одиссея") тоже из 60-х. Так что, отличных и просто хороших фильмов было много
Никто для себя не отмечал, что фильмы, которые не смотрел тогда, не стоит смотреть и сейчас? У меня это в основном относится к периоду 80-90-х (что странно, казалось бы самое моё время, 60-70 спокойно совершенно смотрю) Не один раз тут описываемые "Из жизни тайных агентов" и "Бежим без оглядки" вызвали только недоумение - первая какая-то тупая пародия, вторая, банально, из-за перевода, где даже Михалёв ничего не успел перевести.
Что тогда, что сейчас, фильмов много разных, они и не должны равиться все подряд. Просто ищешь что-нибудь интересное. Иногда находишь, иногда - нет.
Недавно глянул пару фильмов 60-х, студии 20 век Фокс, удивился что фильмы полный шлак. Видимо впредь лучше будет мне не смотреть фильмы из той эпохи-похоже все фильмы 60-х неважные.
Надо было для некоторых написать некоторые фильмы, а то вдруг не понятно, что имеются в виду не все фильмы 80-90-х вообще.
Вчера вечером посмотрел "Сталкера". Это, значит, в третий раз уже. Только сейчас понял, что главный герой - шизофреник, причем клинический. Кино по-прежнему вызывает противоречивые эмоции. Мне нравится, как оно сделано визуально: тягучее, сюрреалистическое. Трансцендентальное, да. Но мне категорически не нравится вся та глубокомысленная демагогия, которую несут с экрана главные действующие лица. Все это жутко неестественно. Впрочем, может быть так оно и задумано.
Регистрация: 04.04.2008 Сообщений: 2180 Откуда: Praha
Посмотрел итальянское кина К черту на рога ( Quo vado). Хорошее кино, неполиткорректное, доброе, с хорошим юмором за гранью фола. Как такой жесткач, опускающий всех кого можно, сняли и выпустили в прокат - вообще непонятно. Радует, что не перевелись в Италии люди, умеющие сказать с юмором о современности.
Регистрация: 30.06.2008 Сообщений: 3580 Откуда: Самара
Позавчера вернулся из месячной командировки и пока ещё не вышел на работу решил повторить свой прошлый рекорд. Результат - вчера в кинотеатре было отсмотрено 6 фильмов : - Отряд самоубийц - Девятая жизнь Луи Дракса - Джейсон Борн - Тайная жизнь домашних животных - Очень плохие мамочки - Парни со стволами
p.s. ан нет, ошибся. Не рекорд. Рекорд именно что прошлый раз - там было 7 фильмов
На днях посмотрел несколько фильмов, которые пытаются эксплуатировать ностальгические чувства поклонников старых боевиков. С переменным успехом. Сперва подвернулась "Трудная мишень 2". Вместо Ван Дамма - нынешняя звезда низкобюжетных боевиков Скотт Эдкинс. Вместо Джона Ву - постановщик низкобюджетных боевиков Роэль Рейн. Отсутствие Ван Дамма не так критично, как отсутствие толкового режиссера. Актеры уныло отрабатывают контрактные обязательства, сюжет чересчур идиотический даже для типичного Б-боевика, и экшен-сцены ничем не радуют, что совсем никуда. Впустую потраченное время, короче. Следующим был "Кикбоксер: Возмездие". Вместо Ван Дамма - какой-то Ален Мусси. Но сам Ван Дамм тоже есть. И он даже дерется. Без шпагатов и вертушек, но, тем не менее, смотрится гораздо убедительнее того же Мусси, который шпагат и вертушки демонстрирует. Еще есть куча известных бойцов, включая Дэйва Батисту, который внушительно ходит туда-сюда. Сюжет тоже дурацкий, но не клиника, как в "Трудной мишени 2". Экшен-сцены сделаны сносно, но без выдумки. В общем, от нечего делать - сойдет. Ну и, наконец, "По следу". Старый добрый Джеки Чан. Со всеми своими фирменными приемчиками. Он, конечно, уже в серьезных годах, поэтому трюкачествует осторожненько. Но задорно. И шутки есть. И глуповатые, и пошловатые. И смешные. К примеру, когда Чану приходится столкнуться в бою с некой Дашей из Иркутска, роль которой исполняет звезда реслинга Ив Торрес, Джеки говорит, что драться с женщинами - бесчестно. На что Даша-терминатор отвечает: "Тогда кончай ныть и дерись как мужик". Так что Джеки Чан меня порадовал, почти как раньше.
"Люди-Икс: Апокалипсис" в кино не смотрел. Потому что, в принципе, знал, что там покажут, и большого интереса к фильму не было. Ну вот, дождался на видео, посмотрел. Не сказал бы, что это худший фильм в данной киновселенной. И он вроде бы даже не скучный, эффектных сцен, и экшена, и грандиозных разрушений там хватает. Но как-то это все утомительно смотреть. Несчастный Магнето в который раз принужден злодействовать, профессор Ксавье в который раз телепается где не надо. И, разумеется, тут вам и Мистик. И даже Росомаха. (Как он, кстати, в плен к Страйкеру попал? Его же Мистик в прошлый раз из речки выудила...) Молодежь какая-то не слишком харизматичная, чтобы фильм тянуть. За исключением Ртути, он снова порадовал. Вот кого пора в главные герои выводить, у парня явный потенциал. В общем, Сингер планку не уронил, но и новых высот тоже не взял.
Регистрация: 30.06.2008 Сообщений: 3580 Откуда: Самара
Sausage Party (2016) надо видеть. Просто настоящий треш, угар и содомия в чистом виде. Такого и в фильмах я не припомню.
А вот Морган стандартный проходнячок с немного предсказуем финалом и кучей недожатых идей, чем-то напоминающий Ex Machina. Ну по-крайней мере на няшку Мару можно полюбоваться.
Регистрация: 08.04.2009 Сообщений: 941 Обзоров: 1000 Откуда: Где-то в России...
Фильм: Королевская милость (Restoration)
Раздел: Экранизация. Экранизация романа Роуз Тремейн «Реставрация»
Персоналии: Весь актерский состав. Отдельно: Эухенио Дзанетти (художник-декоратор) и Джеймс Ачисон (художник по костюмам) получили премии «Оскар».
Награды: Две премии «Оскар» в 1996 году в номинациях «Лучшие декорации» и «Лучшие костюмы». Фильм обошел «Аполлон-13» и «Храброе сердце» соответственно.
Сюжет: Лондон, 1663 год. Молодой и распутный врач Роберт Меривел однажды вызван к королю. Его успешное лечение вознаграждено: отныне он придворный доктор! Так начинается удивительное путешествие Роберта сквозь блеск и тьму, любовь, надежда и утраты…
Первый раз посмотрел этот фильм на диске. Весьма понравилось Памятуя о том, как понравился фильм, купил книгу Роуз Тремейн. Безусловно экранизация не должна быть сухим переложением литературной основы. Все-таки кинематограф это иной вид искусства. Но с другой стороны экранизация не должна быть такой слабой, беззубой и аморфной. Фильм напрочь проигрывает книге. Если отдельно смотреть фильм, то все круто. Отличные актеры прекрасно играют свои роли. Роберт Дауни-мл., Сэм Нилл, Мег Райан. Когда начинаешь смотреть фильм, то гадаешь – кого взяли на роль Пирса? И обалдеваешь когда видишь – Дэвид Тьюлис, настолько эта роль для него. В целом актеры попали в свои роли. Идеальный кастинг. Отличные декорации и костюмы. Это очень красиво. Даже слащавый финал не портит впечатление от фильма. Это если не читать книгу. Роман Роуз Тремейн весьма сложен для адаптации. Дело не в масштабе событий, а в огромных нравственных переживаниях главного героя и его характере. Роберт Меривел весьма неприятный человек. Его только заботят развлечения, секс и ничего не деланье. Молодой раздолбай, который прославился при дворе своим умением пердеть за столом. Даже смерть родителей на пожаре не стала для него поводом пересмотреть свои взгляды на жизнь. В фильме это показано весьма поверхностно, да к тому же смещены акценты. В фильме Меривел бросает медицину из-за того, что она не в состоянии спасти человека. В книге Меривел бросает медицину из-за того, что он не хочет ей заниматься, ведь после женитьбы на фаворитке короля он получил титул, поместье и денежное содержание. Он же теперь благородный, так что зачем ему все эти знания тканей и мышц человеческого тела. Дальше больше. Если в книге падение Меривела продолжается, то в фильме повышается градус слащавости. В фильме Меривел влюбляется в героиню Мег Райан и хочет ей помочь вылечиться от сумасшествия. Она беременеет, и они милые и счастливые ждут ребенка. В книге Меривел хочет помочь больным психбольницы, где он оказался после того как король лишил его всего. Но натура Меривела еще слишком плоха и он занимается сексом с одной из больных не из любви, а только из похоти. И ребенка он совсем не хочет. Пройдет много времени и событий в жизни Меривела, прежде чем он осознает пустоту своей жизни и изменится. Книга мне не очень понравилась. Я ожидал большего и что-то все как-то мрачновато, слишком уж неприятный Меривел. Но после повторного просмотра фильма я осознал насколько же крута книга. Примечательно, что название книги «Реставрация» означает не только и не столько период в истории Англии, связанный с восстановлением монархии, а прежде всего реставрацию Меривела как человека.
Итог: Красивый фильм с отличными актерами, который безнадежно проигрывает хорошей книге.
Регистрация: 08.04.2009 Сообщений: 941 Обзоров: 1000 Откуда: Где-то в России...
Стар Трек: Бесконечность Прежде чем идти в кинотеатр, пересмотрел первые два фильма. ИМХО, третий фильм так же хорош как и первые два. Отличное зрелище. Карл Урбан отлично отыграл.
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5692 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
Вчера пересматривал в который раз Бриолин, но в этот раз впервые на блюре - американском релизе Rockin' Rydell Edition (2009г выпуска), без перевода. В очередной раз самые приятные впечатления. Музыка шикарная. Сюжета там почти нет, сплошные музыкальные номера и немного клея для их сцепления. Второй Бриолин в этом плане совсем другой фильм по компоновке, это больше именно сюжетный фильм с включением музыки. В первой части, конечно, не все музыкальные номера ровные. Есть пара откровенных хитов, типа "Summer Nights" или "You’re the One that I Want". Есть не такие яркие. На блюре прекрасный оригинальный звук, а не убитая стереодорожка с переводом. Потому многие песни заиграли другими красками. По-новому зашла песня "Hopelessly Devoted to You" (и не зря она Оскара получила). И даже "Look At Me , I'm Sandra Dee" и "Beauty School Drop Out" нормально воспринимаются. Очень понравилась спокойная песня "Grease is the Word" на вступительных и финальных титрах. Фильм на века!
Неожиданно (но отследить скриншот с ним нереально будет...)