Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5765 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
Пересмотрел Настоящую МаКой (1993) и Побег (1994). Впечатление такое, что снимали в обратном порядке. В 93г Бессинжер какая-то вся утомленная, ну понятно, сороковник. Уже и складки, и кожа на предплечьях подвисает. А в фильме 94г прямо на пяток лет моложе выглядит, счастливая, просто светится. Думаю - небось как раз в то время у нее шашни с Болдуином начались. Полез в инет - познакомились на съемках Привычки жениться в 91, женились в 93, в 95 родилась дочь.
Нравятся оба фильма, прямо не знаю какой и лучше. Но сразу видно разные режиссеры, по-разному фильмы воспринимаются. Настоящая МаКой - фильм острой сюжетной идеи, где апофеоз - ограбление банка в Атланте, и как это сделано. А в Побеге сюжет плавный, действие идет ровно весь фильм, повествовательное. У Дональдсона есть пяток интересных фильмов, которые нравятся. Побег приятно смотрится по качеству съемок. И вообще на него нормальный видоряд имеется. А на Настоящая МаКой есть только сомнительного качества DVD и рипы с него. Честно говоря, связи между фильмами и нету. Только через фамилию и актрису главной героини. К тому же в одном фильме она Карен МакКой, а во втором Кэролл МакКой. В лучшем случае сестры
Регистрация: 30.06.2008 Сообщений: 3580 Откуда: Самара
Проклятие Аннабель / Annabelle Видать Вану захотелось объединить все свои фильмы (Астрал, Заклятие) в одну вселенную, ибо местный демон уж очень похож на такового из Астрала, ну а сама кукла и так полностью перекочевала из Заклятия. За весь фильм было парочку действительно страшным моментов, но их слишком мало для такого продолжительного фильма. Плюс слишком много ненужной болтовни и терзаний. Но в целом (как поговаривает мой отец) от фильма можно вполне пробздеться
Открытые окна / Open Windows Если бы не вся эта свистопляска с неведомым гуру-хакером фильм бы вышел на голову лучше. Но интересные (хоть и не новые) решения полностью нивилируются всем этим бредом про "избранного". Да и главный гад отсюда в "Утопии" смотрелся на порядок эффектнее.
Регистрация: 06.09.2013 Сообщений: 153 Откуда: Москва
Dumon_RNR писал(a):
Пересмотрел Настоящую МаКой (1993) и Побег (1994). Впечатление такое, что снимали в обратном порядке. В 93г Бессинжер какая-то вся утомленная, ну понятно, сороковник. Уже и складки, и кожа на предплечьях подвисает. А в фильме 94г прямо на пяток лет моложе выглядит, счастливая, просто светится. Думаю - небось как раз в то время у нее шашни с Болдуином начались. Полез в инет - познакомились на съемках Привычки жениться в 91, женились в 93, в 95 родилась дочь.
Нравятся оба фильма, прямо не знаю какой и лучше. Но сразу видно разные режиссеры, по-разному фильмы воспринимаются. Настоящая МаКой - фильм острой сюжетной идеи, где апофеоз - ограбление банка в Атланте, и как это сделано. А в Побеге сюжет плавный, действие идет ровно весь фильм, повествовательное. У Дональдсона есть пяток интересных фильмов, которые нравятся. Побег приятно смотрится по качеству съемок. И вообще на него нормальный видоряд имеется. А на Настоящая МаКой есть только сомнительного качества DVD и рипы с него. Честно говоря, связи между фильмами и нету. Только через фамилию и актрису главной героини. К тому же в одном фильме она Карен МакКой, а во втором Кэролл МакКой. В лучшем случае сестры.
Штука в том, что они у меня вместе на одной кассете были и первым шел как раз "Побег", а второй назывался "Карен МакКой - это серьезно". Как бы две части одного фильма. В таком порядке и смотрел их тогда, в стародавнее время. Фильм Дональдсона получше будет, чем бракодела Малкехи (3-ю Обитель зла не могу ему простить).
Фильм Дональдсона получше будет, чем бракодела Малкехи
А я ни тогда на видаке, ни позже по телевизору так и не смог МакКой посмотреть. Именно из-за резко постаревшей Бесингер. Вот просто ломала эта ее внешность. Особенно после "Привычки жениться".
Добрались вчера мои ручки до блюра 'Приключения Тинтина : Тайна Единорога". Был приятно удивлен. Спилберг спелся с Питером Джексоном, в результате получилось очень достойное произведение, достойное имен обоих маэстро. Жаль я его в кинотеатре не посмотрел. В фильме чувствуется дух приключения, напоминающий впечатления от просмотра классической трилогии "Индианы Джонса", именно ее. Ну и кастинг отличный-от Джексона присутствует его старая ("Кинг-Конг, Властелин Колец) гвардия в лице Энди Серкиса и Джейми Белла, так же участвуют Дэниэл Крэйг, Кэри Элвес, Саймон Пегг, и Ник Фрост. Правда в самом фильме их не узнать Хороший приключенческий фильм, немного детский, но захватывающий. Радует, что сейчас вроде снимается сиквел.
Может кто вспомнит: был зарубежный, американский скорее всего, боевик, где все герои-бандиты носили имена русских писателей: Пушкин был, Чехов, еще кто-то. Никто название не вспомнит?
Может кто вспомнит: был зарубежный, американский скорее всего, боевик, где все герои-бандиты носили имена русских писателей: Пушкин был, Чехов, еще кто-то. Никто название не вспомнит?
Я знаю английский шпионский роман, в котором у всех советских милиционеров были фамилии знаменитых русских художников... А если чуть серьезнее, то в бондовском "Искры из глаз" были генералы Пушкин и Гоголь.
Регистрация: 23.12.2005 Сообщений: 3497 Откуда: Санкт-Петербург
Dumon_RNR писал(a):
Посмотрел Большую Аферу. Фильм реально наполнен добрым юмором. Но Однажды в Ирландии мне нравится больше, вчера освежил.
Тоже очень понравился. Однажды в Ирландии - совсем другая песня, в совершенно ином жанре. Хотя Афера тоже очень "ирландская", несмотря на Ньюфаундленд и треску.
Соединять в одном фильме разные жанры получается не у всех. Вот режиссер "Прогулки среди могил" попытался соединить в одном фильме детектив, триллер и драму - вышло, прямо скажем, так себе. Не слишком убедительная драма, вялый триллер, да и детективная линии не слишком интригующая, и, похоже, наскучившая самому режиссеру уже к середине фильма. Видимо, понадеялись, что харизма Лиама Нисона все сдюжит. Однако тот тоже не слишком старался, на весь фильм запала явно не достало. А прочие и тем более звезд с неба не хватают. Так что в итоге получилось не слишком выдающееся кино, совсем необязательное для просмотра.
Регистрация: 18.06.2008 Сообщений: 310 Обзоров: 1 Откуда: Москва
strom писал(a):
Соединять в одном фильме разные жанры получается не у всех. Вот режиссер "Прогулки среди могил" попытался соединить в одном фильме детектив, триллер и драму - вышло, прямо скажем, так себе. Не слишком убедительная драма, вялый триллер, да и детективная линии не слишком интригующая, и, похоже, наскучившая самому режиссеру уже к середине фильма. Видимо, понадеялись, что харизма Лиама Нисона все сдюжит. Однако тот тоже не слишком старался, на весь фильм запала явно не достало. А прочие и тем более звезд с неба не хватают. Так что в итоге получилось не слишком выдающееся кино, совсем необязательное для просмотра.
Зато Финчеру удалось соединить эти три жанра в своём новом фильме "Исчезнувшая". Сходил вчера в кинотеатр на него и был вновь обрадован умением режиссера держать зрителя в напряжении, как то было в Семь и Игра. Не буду ничего рассказывать, иначе пропадёт интрига, но для меня фильм стал вторым на десяточку в этом году, после "Гранд Будапешт". Ещё очень понравился саундтрек, который местами напоминал музыку из Твин Пикс.
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5765 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
Посмотрели Забойный реванш. Фильм оказался неплохим. Смешной в меру и добрый. В тирах сцена с Холлифилдом и Тайсоном - просто улет! Покатывался со смеху.
Но еще посмотрел Грань Будущего - самые ярчайшие впечатления от этого кино! Супер!!! Второй фильм (после Стражей Галлактики) в этом году, который так понравился. Причем уже не уверен, какой больше нравится... У Круза прямо таки "божественное прикосновение" ко всем проектам, где он участвует. Потрясающая работоспособность, заряженность, нацеленность на успех. Он выкладывается полностью, увлекает за собой всю съемочную группу. Такая мощная уверенность в том, что он делает, что ей проникаются все, и на зрителей тоже этот поток изливается, принося успех фильму. В самом фильме есть все, и экшн, и интересный сюжет, и эмоции, и романтика. Поймал себя на мысли, что начинаю прокручивать фильм в голове, выстраивая соответствия. Связи всякие, а крошки там начинают рассыпать с самого начала, показывая Риту. Все начинает складываться в стройную картину, когда понимаешь что там к чему. Идея очень интересная, захватывающая, такой идеей обладают может только фильмы уровня Матрица, Чужие. Хорошая фантастика, которой снимают мало. Интересные костюмы. Интересен духовный рост персонажа Круза, как его личность меняется. Интересны романтические отношения с Ритой, хотя тут нет никаких бла-бла-бла, обжимашек, но прямо чувствуется как растет напряжение в их отношениях, можно сказать, духовное единение. И уже начинаешь переживать за этих двоих и в концовке просто накаляется все, чуть не кулаки держишь за них!... далее не буду палить для тех, кто не смотрел Но концовка тоже прикольная, возникают вопросы. А в допах реально, ничего нет альтернативно-дополнительного. Хотя там интересный рассказ про съемки. И прикольно, что фильм снимался как бы и без сценария. Была визуальная концепция в рисунках и общая идея по мотивам книги. Был какой-то типа-сценарий. Но не актеры под роль, а наоборот, роль для актера писалась. Снимались несколько десятков порой альтернативных версий эпизода, составлялся перечень версий, чтобы потом при монтаже выбрать нужную. Строилась локация, типа пляж - а потом на месте решалось какие события там будут показаны и разрабатывался эпизод. Не было раскадровок, делалась превизуализация 3D в реальном времени. В общем, все супер, песня открывающая титры Love Me Again тоже супер. И прямо хочется продолжение срочно! В Эмили Блант влюблен давно На волне интереса сразу пересмотрел Бюро Корректировки. Еще буду пересматривать Дикую штучку, и, конечно, Рыбу!
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5765 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
Да, Пэкстон понравился тоже. У него давнишняя "сержантская" карьера Кстати, прикольно было видеть Брендона Глисона, хотя роль у него маленькая, но просто его появление в таком жанре необычно. А еще там снимался Джереми Пивен, но ни один эпизод с ним в окончательный монтаж не вошел. В удаленках и альтернативных сценах на диске его тоже нет. Он есть в фильмографии на фильм, но в реальности его на каде не увидишь.
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5765 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
Пересмотрел Дикую Штучку с Блант. А, кстати, это же ремейк французского фильма Нежная Мишень. причем, судя по скринам, очень близкий визуально. Парадизовская озвучка аццкая Убивает все, и дорожку, и эмоции актеров.
Еще посмотрел Хороший, Плохой, Злой. Картинка понравилась. Вот абсолютно не пойму, почему Туко назвали Злым???
Регистрация: 04.04.2008 Сообщений: 2237 Откуда: Praha
Dumon_RNR писал(a):
Еще посмотрел Хороший, Плохой, Злой. Картинка понравилась. Вот абсолютно не пойму, почему Туко назвали Злым???
Как ни парадоксально, но чешский вариант намного ближе к фильму по смыслу. А с русской версией - предполагаю, что лень было искать синоним, вот и влепили Злого.
Ознакомился с британским футуристическим технотриллером "Аномалия". Трейлер, помнится, вызывал ассоциации с "Матрицей". Как оказалось, обманчивые. На деле, кино, имеет кое-что общее с "Исходным кодом". Тоже, в принципе, неплохой образец жанра. Но вот "Аномалия" с вышеупомянутыми фильмами сравнения не выдерживает. И дело даже не в очевидной разнице бюджетов. Просто в "Аномалии" неплохая задумка, но слабо проработанный сюжет, в котором немало несуразностей, провалов и логических нестыковок. А добивают кино смехотворно исполненные экшен-сцены. Жаль. И потенциал вроде бы есть, а впечатление такое, словно это не полноценный фильм. а демо-ролик. Голливудский римейк бы - но вряд ли такое случится.
Случается, что голливудская кинопродукция слегка (или даже не слегка) наскучивает стереотипностью сюжетов, актерских приемов и кинематографических решений. Тогда бывает неплохо обратить взор к востоку - в той стороне света тоже умеют снимать кино, и не хуже, чем на западе. А порою и лучше. Вот, на неделе отсмотрел я парочку корейских фильмов. Один из них - "Подозреваемый / The Suspect" - добротный шпионский боевик, сделанный в стиле ультимативного Борна. Но в корейских реалиях, с этими самыми фанатичными засланцами с севера, которые подобно терминаторам неумолимо прут к заданной цели. Помимо драк, стрельбы и лихих автомобильных погонь в наличии также нешуточная драма. Вот если бы экшен-сцены были сняты не в этой припадочной гринграссовской манере, а иначе, - тогда вообще был бы классный фильм. Как "Плачущий убийца / No Tears for the Dead", сделанный режиссером отличного "Человека ниоткуда". И даже язык не поворачивается назвать "Плачущего убийцу" боевиком, это серьезная, эмоционально сильная криминальная драма, без каких-либо жанровых скидок. И в эту драму гармонично вплетены сцены с эффектной стрельбой и зверской поножовщиной. Во время просмотра мне не раз вспомнился "Наемный убийца" Джона Ву - из-за некоторого сходства главного героя с Чоу Юн-Фатом, видимо, и из-за сюжетной линии с дружбой/соперничеством двух киллеров. Но Ли Чжон-Бом - не эпигон, у него есть свой стиль, отличный от стиля Джона Ву времен "Светлого будущего" и "Наемного убийцы". Кстати, что-то давненько мне не попадалось стоящих гонконгских фильмов...
Хороший фильм, чем-то "Элизабеттаун" напомнил. Конечно, приторно разжевываются банальные истины "семья - главное", "за ошибки надо прощать" и "надо держаться корней", но работа очень достойная. В кино, впрочем, идти не обязательно.
Регистрация: 07.03.2008 Сообщений: 1237 Обзоров: 7 Откуда: из сказки
Посмотрел Вдребезги на DVD от "карусели", остался доволен позавчерашним киновечером. Крепкий триллер с достаточно захватывающим сюжетом, приличными спецэффектами и неплохой актёрской игрой. Особенно впечатлил Боб Хоскинс. Бесподобный актёрище, в который раз порадовал. В общем шикарное кино, сделанное с умом. Гаврилов молодчина, перевод очень удачный.
Неожиданный ЗЫ:
Утро радует ярким светом, а с вечером исполняются желания. Перечитать Толстого, Шолохова, пересмотреть классику кино... Повторить пройденный материал не приступая к новопребывающему. Для меня сегодня лучше остаться "замшелым"консерватором, нежели вторить "мироощущениям" "по Ларсу" (фон Триеру), который сегодня вжигает по полной, видать благодаря "европиоидному" протекторату.
Заценил недавно приобретенный фильм "Огненные колесницы". Ну, что сказать, кино неплохое, и даже, наверное, местами хорошее. Но на шедевр никак не тянет. Ни в плане актерской игры, ни в плане режиссуры. Особенно теперь, когда техника и технология съемок ушли далеко от той архаической манеры, что наблюдается в том кино. Да и повествовательная манера современного кино стала гораздо динамичнее с тех пор, оттого любая мало-мальски удачная спортивная драма последних лет смотрится куда как интереснее оскароносных "Колесниц".