В "Идентификации Борна" был хорошо сделанный экшен. А погоня по Москве из "Превосходства Борна" снята безобразно. В фильмах Гринграсса с экшеном вообще все печально, даже непонятно, зачем он берется за фильмы подобного жанра.
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5767 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
Гринграсс - это апологет стиля "бешенная камера" и это самая большая проблема, потому что многих воротит от этого. Мне тоже не нравится. Апофигея этот стиль достиг в фильме Не брать живым (тоже локализованное название - верх бредовщины). Там камера не просто трясется, но еще и ночью. Качество кадра при этом - как будто вебкамерой снимали. Эти эксперименты бесят. А к самому Гринграссу у меня пока личной неприязни нет. Вот посмотрю Капитана Филлипса, тогда может и изменю мнение.
А по франчизе у меня есть стойкое непринятие ее. И я уже писал не раз. Потому что есть шикарная книга Лэдлема, там яркая идея, строгая логика, завязка, развязка. Потом он еще продолжений понаписал, тоже, кстати зря... И по этой книге снят шикарный минисериал Идентификация Борна/Тайна личности Борна с Ричардом Чемберленом и Жаклин Смит. И там идея первой книги полностью адекватна перенесена на экран. То, что сделал Даг Лайман с Мэтом Дэймоном в фильме Идентификация Борна - это полное извращение и книги и телефильма. Да, там взята прикольная завязка, когда человек ничего не помнит, а потом проявляются странные шпионские способности и идет его травля. Вот и все. Больше ничего общего, даже нельзя сказать, что "по мотивам". Купили коммерчески броское название и раскрутили его. Ну да ладно, был бы фильм хороший, если они упор сделали на экшен. Ну ладно, первый фильм в новиночку еще смотрелся (хотя я лично все время спрашивал себя - да как же так?...) Но вообще получилась Размазня 1, 2, 3 и теперь еще и 4. Смысла нет, похоже на бесконечный сериал LOST. Что осталось в памяти? Дэймон на такси в Москве, Дэймон прыгает с крыши на балкон... С Реннером вообще ничего не запомнилось, хотя прикольно в волка пилюлю запихал. Да мне Не брать живым и то больше нравится, там хоть какая идея есть.
Регистрация: 19.02.2008 Сообщений: 756 Откуда: Москва
Немного не в тему. Очень люблю фильм Шпион, выйди вон Томаса Альфредсона. Поэтому скачал и посмотрел сериал 79-го года с Алеком Гиннессом. Сериал оказался очень крепко снятым, захватывающим и интересным (и раскрывал многие моменты фильма). Так вот: минисериал про Борна - из той же серии?
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5767 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
Ну минисериал, это вообще-то слишком громкое название. Прости исторически так сложилось, непонятно как называть этот фильм. У него 3 часа длительность. По ТВ его в 2 серии показывают. Ну как Собаку Баскервилей. Потом у Ле Карре очень загрузные по запутанности сюжета книги. И Ладлэма с ним в лоб трудно сравнивать. Ладлэм автор стиля экшн, загадки у него простые. Но идея книги и фильма изящная. Незнакомец, у него амнезия, но неожиданно начинают вылезать его способности. И оказывается, у него есть определенная четкая цель, ради которой все и задумывалось. А далее остается этой цели достигнуть в условиях травли и подставы со стороны врагов. Ну типа такой свой среди чужих, чужой среди своих. Почитайте отзывы на Кинопоиске, сами решите стоит смотреть или нет. p.s. Идею, описанную в оригинальных книге/фильма Идентификация Борна, можно встретить довольно часто. Потому что она потенциально очень сильная. Смейтесь, нет, но вот оба фильма Вспомнить Все являются копией сюжетной завязки. Другие персонажи, другие события, но хребет тот же. Плагиатом назвать нельзя, так как Филлип Дик все-таки самостоятельный креативный автор (скорее уж Ладлэм у него стырил). Но ничто не ново под луной (в этом отношении очень интересно пишет один из моих любимых авторов Стивен Хантер, что многие его книги можно назвать плагиатом. Но очень часто он вдохновляется шикарными сюжетными ходами других авторов, просто не может пройти мимо. Но он выстраивает вокруг чужой идеи свой сюжет). А есть один недорогой фильм, который мне в свое время показался очень интересным - Двойник. Так он как бы полностью копирует "вторую часть" минисериала про Борна. Причем так точно, что лучше не читать аннотацию и не смотреть его, если хотите посмотреть минисериал с чистого листа, без спойлеров.
"Двойник" - крепко сработанный шпионский триллер. Получше борновских продолжений, жаль успехом не пользовался, в отличие от. Кристиан Дюгей, не в пример Гринграссу, знает толк в крепком экшене. У него еще "Искусство войны" есть, тоже достойный шпионский боевик.
Только что посмотрел норвежский "Джекпот" http://www.kinopoisk.ru/film/678763/ Очень черная и очень смешная комедия с кровищщей и расчлененкой. О том, как тихий мужичок связался с уголовниками, выиграл кучу бабла, а дальше "все пошло не так".
По стилистике фильм - смесь Коэнов времен "Фарго" (есть уморительная прямая цитата) и раннего Гая Риччи. Плюс в конце присутствует реверанс раннему фильму еще одного очень известного режиссера. Но если скажу кого, это будет спойлер В общем - неплохое кино на вечер. После трудного сегодняшнего дня искал что-то легкое, чтоб голова отдохнула. Полностью доволен.
Регистрация: 06.09.2013 Сообщений: 153 Откуда: Москва
Не всегда трава была зеленее. Посмотрел фильм 1988 года "Мертв по прибытии". В свое время почему-то пропустил его - и не зря. Сценарий - полный бред, Куэйд весь фильм на себе вытащить не может, не того калибра актер. Героиня Мег Райан вообще лишняя. В общем, жирный неуд. 5/10.
Регистрация: 04.04.2008 Сообщений: 2237 Откуда: Praha
Отсмотрен мульт HUSITI http://www.filmarena.cz/dvd-husiti . Давно не попадалось такого стеба над историей. Полный изврат! Историю Гуситских войн превратили в пародию над персонажами, но сделали это вполне достойно, с уважением к действующим лицам. Проскакивает пара отсылок к традиционным сказкам, но это для знатоков темы ( как минимум половину пропустил из за невладения предметом). Графика нормальная, звук в 5.1 и стерео, сабы чешские и английские. В допах трейлер, краткая аннотация на главных действующих персон, игра для мобилы и интервью в текстовом виде с создателями мульта.
"Кухня в Париже" вполне годный фильм на вечер с девушкой. Сериал не смотрел, восприятие шло с чистого листа. Лично у меня никаких непоняток не возникло. Раз пять смеялся в голос. Первые 20 минут фильма стилистика местами сильно напоминает "О чем говорят мужчины" с добавлением буффонады. Удивляться нечему: режиссер тот-же - Дьяченко. И да - в кино смотреть это совсем не обязательно. Лично меня на сеанс затащила девушка. А так - от просмотра дома ничего не потеряете.
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5767 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
Наконец посмотрел блурей Красотка, фильм супер, при всей заезженности темы. Смотрится легко, классный. Не зря он во всех чартах как мастси стоит, один из обязательных к просмотру. Причем я теперь сразу вспоминаю фразу стриптанцовщицы (русская актриса Bar Paly, кстати) из Кровью и Потом: "Все, что сделала Дж.Робертс в фильме Красотка - это показала свою PIZDA (именно так по фильму) Р. Гиру. И выиграла поездку на шоппинг в Голливуд. А моя PIZDA лучше ее" Действительно, это история Золушки в современном мире, с поправкой на реалии типа проституции. Все проститутки мира, наверное, смотрят этот фильм и рыдают, мечтая о принце (как в киноштампах, все гомосеки слушают I Will Survive) Но история абсолютно сказочная. Где там Робертс, а где Shelley Michelle, можно только догадываться. Ведь и сама Робертс очень приятно выглядит.
Впервые смотрел Железное Небо, Dictator's Cut сразу (+17 минут), на английском. Фильм очень даже ничего! Сделано очень красиво, профессионально. Даже не чувствуется, что это трешак или Б-шка. Причем там вполне определенный антифашистский посыл, плюс едкая политическая сатира. Подозреваю, что в театральной версии как раз убраны все провокационные сцены со свастикой, и политикой. Очень тщательно проработан и компьютерный дизайн декораций, спецэффекты. И реальным предметам уделено внимание даже в мелочах, все эти автоматы, противогазы. Кабина летающей тарелки - это шедевр! Актеры незаезженные, и играют хорошо для такого проекта.
Регистрация: 28.11.2007 Сообщений: 1444 Откуда: МОСКВА
Dumon_RNR писал(a):
Наконец посмотрел блурей Красотка, фильм супер, при всей заезженности темы. Смотрится легко, классный. Не зря он во всех чартах как мастси стоит, один из обязательных к просмотру .
Да, фильм супер, смотрел несколько раз, начиная ещё с VHS, на BLU-RAY купил давно в Германии с русским, недавно решил посмотреть на проекторе - и понял, ему нужен новый ремастер, конечно он лучше чем DVD, но и сказать вау не могу...
Регистрация: 08.02.2008 Сообщений: 8309 Обзоров: 1 Откуда: город-герой Москва
Посмотрел Охотники за сокровищами / The Monuments Men (2014), от Клуни и такого актерского состава, ожидал гораздо большего, в итоге, все очень-очень скучно вышло, за героев совсем не переживаешь
А я "Красотку" посмотрел в первый раз года 1,5 назад. А в последнее время все больше смотрю или пересматриваю фильмы, снятые 10 лет назад и больше, потому что новинки идут - сплошной шлак. Хотел сегодня в кино сходить - а в кинотеатрах смотреть вообще нечего, последние 2 фильма, просмотренные в кино - "Другая женщина" и "Человек-паук" оказались весьма средними. Вот, посмотрел на днях в первый раз "Страну Тигров" с Колином Фаррелом, "Мамочку-маньячку" с Кэтлин Тернер, пересмотрел теперь уже на на BD "Все без ума от Мэри", "Мизери", "Нецелованнную", "Городские легенды"... Очень понравились вестерны Universal из французского бокса. Вчера скачал и посмотрел "Похитители тел" с Габриэль Анвар - этот фильм очень нравился в детстве. Причем, фильмы, которые в те времена считал довольно средними, сейчас, на фоне новоснятого шлака, выглядят вполне себе заслуживающими внимания. Во время отпуска посмотрел еще The Railway man с Колином Фертом - фильм, конечно, не шедевр, но появилось желание посмотреть "Мост через реку Квай" - никогда его не смотрел, чем скоро и займусь
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5767 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
А я выработал себе такой график, исходя из свободного времени: пн-чт по вечерам: 1 вечер - фильм на английском 1 вечер - фильм на русском с дисков 1 вечер - на русском новинка, или старый/редкий/перевод какой-нибудь и т.д. с торрента 1 вечер - допы сб-вс днем экшены (с громким звуком, чтобы никому не мешать), вечер семейные. В пятницу обычно ничего не смотрю, накапливается усталость за неделю - типа выходной.
Честно говоря, выдержать этот график ни разу не получилось Или допов дофига накапливается, за вечер не успеваю. Или фильм длинный, 3 часа - я его тогда в 2 вечера смотрю. Или вечер чем-то занят другим... На выходных тоже часто есть другие занятия. Потом, иногда как-то что-то вступит конкретное посмотреть, а охота ведь пуще неволи Тогда смотрю вне графика. Но для себя решил придерживаться такого графика, он позволяет равномерно отсматривать интересные мне фильмы и диски из разных категорий. А то в коллекции уже тенденция - большая часть фильмов на английском. Да и с русским и новинки, и распродажные диски набираются. Селекцию свежачка тоже надо осуществлять.
Регистрация: 06.09.2013 Сообщений: 153 Откуда: Москва
Забавно, а я "Красотку" целиком не видел ни разу. Кусками - 100 раз, наизусть знаю некоторые моменты. Это был любимый фильм моей мамы и смотрела она его много раз. Еще никогда полностью не смотрел "Унесенные ветром" и что совсем странно - "Титаник". Надо бы на блюреях эти пробелы восполнить, да все что-то никак. Вчера посмотрел "Мотель" с Кьюсаком и Де Ниро. Ну что сказать... в общем ничего так и не пожалел, что стал смотреть. Но моментами чересчур чернушно и сюжет высосан из пальца. Плюс перевод с матом я совсем не одобряю.
Забавно, а я "Красотку" целиком не видел ни разу. Кусками - 100 раз, наизусть знаю некоторые моменты. Это был любимый фильм моей мамы и смотрела она его много раз. Еще никогда полностью не смотрел "Унесенные ветром" и что совсем странно - "Титаник". Надо бы на блюреях эти пробелы восполнить, да все что-то никак.
Сколько бы фильмов ни посмотрел, а тех, что не посмотрел, все равно больше.
Я "Унесенных" в первый раз смотрел уже на BD, но дубляж там - ужасен. Переключился на сабы. И допы все посмотрел, включая тв-фильм про поиски актрисы на роль Скарлетт.
Регистрация: 11.11.2009 Сообщений: 1038 Откуда: Питер
prjanick писал(a):
Я "Унесенных" в первый раз смотрел уже на BD, но дубляж там - ужасен. Переключился на сабы. И допы все посмотрел, включая тв-фильм про поиски актрисы на роль Скарлетт.
Ну ты монстр)) У меня все ещё запечатанный стоит на полке Все никак до него не добраться, каждый раз хронометраж отпугивает или что-то мешает. С "Унесёнными ветром" забавно сложилось, тоже смотрел кусками в разное время, лет 10-12 назад, их частенько крутили на канале Россия, а вот сериал "Скарлетт" посмотрел полностью. Мне он очень понравился, статные Далтон и Джоэнн Уэлли, роскошные декорации и песня Love Hurts. Многие хают это продолжение, но видимо сказалось, что посмотрел не забив голову "Унесёнными"
С просмотрами, вообще, не могу ни к какому графику придти, всё от ребёнка зависит. Обычно в будни все новинки или сериалы по вечерам, а в выходные утром я смотрю - 1 фильм + одна серия моего сериала. И это всё постоянно меняется, а фильмов несмотренных всё больше и больше, интернет всё быстрее (не пропадать же добру) хоть 8 жёстких покупай.
.....а фильмов несмотренных всё больше и больше, интернет всё быстрее (не пропадать же добру) хоть 8 жёстких покупай.
Плюс 1000. С ужасом понимаю, что из примерно 1000 дисков в коллекции и пары сотен "коллекционных" HD-рипов на харде пересматривать что-то по второму-третьему разу категорически нет времени. И пара террабайт потенциально интересного, но еще не отсмотренного ждет своего часа, ежедневно распухая в размерах
Плюс 1000. С ужасом понимаю, что из примерно 1000 дисков в коллекции и пары сотен "коллекционных" HD-рипов на харде пересматривать что-то по второму-третьему разу категорически нет времени. И пара террабайт потенциально интересного, но еще не отсмотренного ждет своего часа, ежедневно распухая в размерах
С дисками беда, никогда не думал, что поймаю себя на мысли об избавлении от них. Пересматривать вообще некогда. До пенсии, что ли хранить?
Ну они стоят в шкафу - есть не просят Что-то при этом обретает исторически-коллекционную ценность. Именно по вышеназванным причинам в свое время принял принципиальное решение отказаться от покупок блюреев. А то шкафа бы уже не хватило.
Регистрация: 28.11.2007 Сообщений: 1444 Откуда: МОСКВА
Так как иногда возникает свободное время, то я посвящаю его просмотру на BLU-RAY на проекторе, иногда доходит до 3-х фильмов в день , это из тех которые уже смотрю по второму и третьему разу, обязательно какой-нибудь концерт пересматриваю, новинки в виде рипов смотрю в спальне с женой на ночь на телеке, большинство хватает на половину просмотра и выключаю - неинтересно, если что-то заинтересует, стараюсь купить оригинал с русским если есть, или уже скачать полноценную сборку с BLU-RAY на хард, благо что OPPO показывает полноценно с меню образы BLU-RAY с харда, а образов BLU-RAY уже на 8 тб, сейчас у меня осталось 2 фильма для просмотра с харда, и их даже уже смотрел в рипах, теперь хочется полноценно уже на проекторе))) Допы практически не смотрю, за редким исключением, но у меня есть правило - если приходит какой-нибудь стилбук без русского, я обязательно смотрю уже оригинальное или образ с русским этого фильма...Коллекция из 1000 BD у меня всегда в работе, если не я, так дети смотрят, старший сын любит вообще кино и разбирается в нём, ходит на премьеры и составляет свой рейтинг фильмов, которые он обязан посмотреть, как новых так и старых)))
p.s. Но если честно, меня из современного кино вообще мизер интересует, так что покупать речь не идёт, я лучше что-нибудь из старого по 3-ему или 4-ому разу посмотрю)))
У меня вчера тоже свободный вечер выдался - посмотрел "Больше чем любовь" с Катчером (до этого смотрел давно в кино) и "Дьявольский особняк". Первый фильм просто отличный, а вот второй оказался не очень - Шэрон Стоун там вообще никакущая. Позавчера "Контрабанду" с Уолбергом пересматривал. Допы смотрю всегда, если они переведены или без перевода, но фильм мне очень нравится.
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5767 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
С понедельника начал читать свежую книгу Стивена Хантера "Третья пуля". Сюжет вращается вокруг убийства Кеннеди. Автор много пишет с точки зрения стрелка, снайпера. Углы, расстояния, возможности оружия. И я понял, что знания этого преступления у меня крайне поверхностные. Полез в инет, чтобы понять план местности, расположение Книгохранилища, маршрут лимузина. История очень мутная. Странный исполнитель с его то биографией и способностями, странное оружие, странный маршрут президента, количество выстрелов. Причем странно, что выстрелы были произведены не когда лимузин двигался фронтально на Книгохранилище, а когда он стал удаляться под углом, причем уже среди деревьев... И тут Освальд делает 3 выстрела за 6 секунд! Официальная версия комиссии Уоррена ставит больше вопросов, чем отвечает. Книга художественная и автор немного фантазирует, по-своему переосмысляя факты. И тут пришла в голову мысль, что дома же лежит стил JFK, причем сам фильм я никогда еще и не видел. За два вечера засмотрел. Сюжет строится вокруг версии окружного прокурора Нового Орлеана Джима Гаррисона. Сам фильм очень тяжеловесный, как и многое у Стоуна. Костнер играет замечательно, хотя зажат рамками кино. В принципе, там только изложение расследования, версии, плюс в концовке речь прокурора. В фильме нагнетается обстановка всеобщей паранойи. Гаррисон громит опус Уоррена, говорит от крупном заговоре с целью госпереворота со стороны (сразу?) ЦРУ, ФБР, Пентагона, Линдона Джонсона, консерваторов, Ку-клус-клана, кубинцев, мафии и так далее. Потому что история действительно с душком. Но доказать ему ничего не удается. Потому что и доказательств то не остается. Все, что не согласуется с версией убийцы-одиночки, уже игнорировано при расследовании, уничтожено, свидетели таинственным образом погибли, а участники молчат. Но все говорит о существовании "теневого правительства", потому что уж очень много наглых убийств и действий вопреки указам президента (начиная еще с начала 60-х, при Эйзенхауэре, вспомним самолет-разведчик 1 мая). Версия Гаррисона - это самая "мягкая" из конспирологических версий (там хотя бы про НЛО ни слова). И единственная, которую удалось довести до суда. Прикольно, что в 1963 году материалы по убийству Кеннеди засекретили на 75 лет, с правом опубликования только в 2039 году!!! В реальности, вроде бы в 90-х уже отношение к их раскрытию изменили. В общем, благодаря книге и фильму вот такое погружение в те события получились.
И тут пришла в голову мысль, что дома же лежит стил JFK, причем сам фильм я никогда еще и не видел. За два вечера засмотрел. Сюжет строится вокруг версии окружного прокурора Нового Орлеана Джима Гаррисона. Сам фильм очень тяжеловесный, как и многое у Стоуна. Костнер играет замечательно, хотя зажат рамками кино. В принципе, там только изложение расследования, версии, плюс в концовке речь прокурора. В фильме нагнетается обстановка всеобщей паранойи. Гаррисон громит опус Уоррена, говорит от крупном заговоре с целью госпереворота со стороны (сразу?) ЦРУ, ФБР, Пентагона, Линдона Джонсона, консерваторов, Ку-клус-клана, кубинцев, мафии и так далее. Потому что история действительно с душком. Но доказать ему ничего не удается. Потому что и доказательств то не остается. Все, что не согласуется с версией убийцы-одиночки, уже игнорировано при расследовании, уничтожено, свидетели таинственным образом погибли, а участники молчат. Но все говорит о существовании "теневого правительства", потому что уж очень много наглых убийств и действий вопреки указам президента (начиная еще с начала 60-х, при Эйзенхауэре, вспомним самолет-разведчик 1 мая). Версия Гаррисона - это самая "мягкая" из конспирологических версий (там хотя бы про НЛО ни слова). И единственная, которую удалось довести до суда. Прикольно, что в 1963 году материалы по убийству Кеннеди засекретили на 75 лет, с правом опубликования только в 2039 году!!! В реальности, вроде бы в 90-х уже отношение к их раскрытию изменили. В общем, благодаря книге и фильму вот такое погружение в те события получились.
Странно, что за 2 вечера - у меня на кассете с первого раза ушел залпом и стал одним из любимейших. А по поводу теории - сам Стоун в одном из интервью к фильму говорил, что "Человек, принимающий на веру события в этом фильме - еще бОльший параноик, чем я сам".
Посмотрел вчера "Мост через реку Квай" в BDRip-е. Однозначно, шедевр. Надо будет в Чехии BD купить, у нас уже OOS. Картинка весьма неплохая для фильма такого возраста, хотя, по-моему, первых Бондов получше сделали, т.е. возможность есть.
Если есть ценители авторского кино, кто в курсе дела - посоветуйте: что стоит посмотреть из Мануэля де Оливейры? Нужны фильмы с Элизабет Рут, а она у него часто снималась. Только при рекомендации учитывайте, что я не большой любитель арт-хауса, если что-то вменяемое - то лучше посоветовать эти фильмы.
Регистрация: 08.04.2009 Сообщений: 941 Обзоров: 1000 Откуда: Где-то в России...
Давненько я на форум не заходил. За это время отсмотрел немало фильмов. Были проходные фильмы, были и отстойные фильмы. Но к моему восторгу законченного маньяка-киномана нашлись несколько подлинных бриллиантов в сокровищнице мирового кинематографа.
Харакири (1962) Монументальное произведение, подлинный шедевр кино. Фильм после, которого понимаешь, что Тарантино - жалкий лузер, пытающийся скопировать Великих. Фильм после, которого для меня лично как-то потускнел великий Серджио Леоне.
Самурай-ронин Ханширо Тсугумо приходит к резеденции могущественного клана и просит помочь ему совершить харакири (сеппуку). Советник главы клана разрешает ему совершить харакири во дворе резиденции. Советник считает, что Ханширо не более чем ничтожество, которое порочит самураев. Он пытается проверить Ханширо на «вшивость» и рассказывает историю о том, как некоторое время назад к ним пришел молодой ронин и тоже с просьбой харакири. Но когда ему сказали, что ему позволят вспороть себе живот, этот ронин стал биться в истерике и просить отсрочить харакири. Ханширо после этой истории не только не отказывается от своей идей совершить харакири, но более того он просит, чтобы ему оказал помощь кто-нибудь из трех лучших бойцов клана. Однако когда Советник отдает приказ найти этих бойцов, ему сообщают, что их нет в резиденции, все трое «вдруг» заболели и остались дома. И тут Ханширо начинает свой рассказ…
Фильм завораживает своим совершенством. Каждый кадр, каждая фраза отточены до малейших нюансов. По единству визуального ряда и разговоров персонажей «Харакири» очень похоже на шедевр Мельвиля «Красный круг». Вернее это «Красный круг» похож на «Харакири» поскольку Мельвиль снял свой фильм позже. «Харакири» поражает не только своей формой, но содержанием. Картина несет огромный гуманистический заряд. Картина ставит вопрос: До какой степени человек должен следовать ритуалу, правилам общества? Так ли уж важны эти правила?
Однозначно фильм в коллекцию. Что касается оценки, то ее невозможно поставить. Поскольку «Харакири» - настоящее сокровище, а сокровище бесценно.