Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5759 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
Вчера смотрел Красные Огни. Очень хороший фильм. Он не развлекательный, довольно серьезный и трудный. Можно сказать, драматический. Там ставятся серьезные вопросы – существуют ли экстрасенсорные возможности человека или всё это обман? Человек всегда рад обманываться, это в его природе. Отсюда пышным цветом расцвела вся эта индустрия, начиная от фокусников в цирке, до гадалок с хрустальным шаром… Но вопрос состоит – а есть ли в этом океане обмана настоящие феномены? Вот и весь фильм в зрителе будет бороться Малдер со Скалли. Вот это противостояние материалиализма и «хочу верить» очень ярко и напряженно в фильме показано. И хотя я придерживаюсь чисто материалистических позиций, но мне было интересно чем же все кончится. Фильм смотрится отлично от начала до конца, пока все точки над и не поставят. Правда концовка мне показалась смазанной. Можно было все закончить более чисто, изящно. Да и актеры просто блистают. Кстати, и ДеНиро и Уивер еще рано списывать со счетов.
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5759 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
Немножко Женаты (ака Пятилетняя Помолвка). В общем, от комедии там очень мало. И практически, полное отсутствие говноюмора, что странно. Ну там может раз жопу мужскую покажут и пару раз произнесут слово «дрочить», но оно необходимо по сценарию, там один из персонажей типа психолог со своими теориями на этот счет. В общем, все фильмы Апатоу Продакшн, что я смотрел, имеют очень сильную мораль и направленность на семейные ценности. Что бы там его злопыхатели не говорили. Это мелодрамы с легким уклоном в комедию. Вот и этот фильм такой же. По настрою похож на Развод по-американски, с Энистон и Воном. Но только у Энистон там все построено на негативе, который их отталкивает и приводит к разрыву. А здесь наоборот, они любят друг друга, но судьба никак не дает им соединиться. Судьба, обстоятельства, мнительность, ошибки, собственные заблуждения и гордость и т.д. Но в итоге хэппи энд и это очень позитивно. То есть это прекрасная мелодрама, про всякие перепитии любовных отношений. Режиссер снял ранее хорошие фильмы. Но только из последних Маппеты не очень смешные, а Гулливера я не буду смотреть, т.к. Джека Блэка на дух не выношу. Кроме известных главных героев, там играет еще Крис Прэт (знакомый по Отвези меня домой). А Эмили Блант просто великолепна. Фильм стоит смотреть просто ради нее. Просто сидеть и на нее смотреть… Особенно когда она там в маскарадном костюме под Принцессу Диану.
Фильм пока не смотрел, но насчет Джека Блэка и Эмили Блант подписываюсь под каждым словом... Кстати, с Блант из относительно свежего мне очень понравился фильм Йааазь (в комплекте также: отличный юмор и фееричная Кристин Скотт Томас).
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5759 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
Временно отложил просмотр огромного количества накопившихся допматериалов к разным дискам. Решил отсмотреть киношки, которые давно напрашивались. Вчера глянул Give 'em Hell Malone. Режисер известный, любимый по Горцу, МакКой и Тени. Плюс любимый актер Томас Джейн. В принципе ради него и смотрел и Томас не подкачал, такой же суровый, крутой и справедливый как в Карателе . Ну в принципе, он и есть главный стержень этого фильма. Потому что сюжет там слабоват, хотя может как раз и вполне достаточен для гангстерского кино, без отягощений. Фильм необычный и стоит особняком на пересечении жанров. Можно сказать, что это гангстерский фильм аля 30-40-е (с манерой персонажей вести себя, их костюмами, тачками...), перенесенный в наше время. Сразу на ум приходят романы Чандлера, Хейза. Или чем-то напоминает комиксы. Герои там гротескно упрощенные, таких в реальной жизни не бывает. Ну и фильм все же обладает каким-то своим интересным стилем. Нельзя сказать, что все там супер-супер. Потому что какие-то похожие элементы можно увидеть и в Расплате с Гибсоном и в других подобных фильмах. Только тут они не так глубоко проработаны и сыграны. Ну и фильм можно, в принципе, растащить на цитатник. Гоблин постарался адаптировать его на наш язык. Так что его нецензурный (мата не так много, все к месту) перевод вполне можно рассматривать как плюс. Гоблин уже не первый фильм с Джейном так переводит, например Кровавый четверг. Ну и цена диска очень демократична. Видать потому что сам фильм никому не нужен Ну а посмотреть хоть разок стоит.
Культовая шпионская фантасмагория, ссылки на которую имеются во многих культурных слоях: в музыке, книгах, фильмах. Секретный агент (его играет Patrick McGoohan - основной сценарист, режиссёр и продюсер сериала) неожиданно подаёт в отставку, но отказывается объяснять причины. Чтобы добиться от него сведений, начальство помещает его в некий городок, которого нет ни на одной карте.
Мушкетеры. Смотреть особо не собирался, но случился халявный блюр (кстати, очень неплохой по исполнению)... В общем и целом понравилось, ожидал худшего. Претензии - слишком близко к оригиналу, слишком мало "бреда". Хотелось бы большего отрыва...
Белоснежка: Месть гномов. Занятный музыкальный видеоклип. Только вступление (до начала песни) слишком затянуто - смотрел в режиме перемотки. А вот сама песня понравилась - смотрел/слушал два раза...
Красные огни. Крайне невнятный и нескладный фильм. Потенциал был большой, но на выходе - недоразумение...
Верзила. Режиссер одного выносящего мозг фильма снова удивил. Идея фильма не так впечатляет, как в том фильме, но повороты и построение сюжета выносят мозг не меньше (а может и больше). Крайне не советую до просмотра читать что-либо о фильме (какой фильм снял режиссер до этого тоже желательно не знать). Мне повезло - перед просмотром я видел только постер и это описание:
Действие фильма разворачивается в американском городе Колд Рок, в котором на протяжении многих лет пропадают без вести дети. Местные легенды гласят, что их забирает к себе таинственный высокий человек.
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5759 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
Тоже глянул почтихалявный блюр Мушкетеров Первый раз смотрел DVD, потому что ничего путного от кино не ожидал, и оказался совершенно прав. Бред по-полной. На блюре все покрасивше выглядит. Но все равно к концу начал засыпать.
Регистрация: 28.11.2007 Сообщений: 1444 Откуда: МОСКВА
Посмотрел Индиану Джонса на BD (бокс из Чехии), отлично даже с русскими сабами, так что наоборот не отвлекаешься ...Красные огни - ожидал большего, а там по мне слабый фильм, и уже на ночь глядя посмотрел наконец Королевство полной луны, вроде и неплохо, а с другой стороны покупать не буду...
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5759 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
А я на волне ожидания нового Судьи Дредда, посмотрел старый фильм - блюр из немецкого стила. Смотрел на англицком с такими же сабами. Я все знаю, что фанаты раскритиковали фильм подчистую и режисер разругался со Слаем (и все из-за шлема ) Ну не знаю, может старею... Но я боевики того времени спокойно пересматриваю (не зацикливаюсь на глупость сюжета), с интересом и ностальгией. Хороший крепкий фильм, красивый, обладает своим стилем. Это сейчас уже сложились стереотипы как надо переносить комиксы на экран. А тогда это были эксперименты. Слай внушает. Актеры нравятся. Робот чумовой. В общем получил удовольствие.
Взялся за эпохальное: начал смотреть "Лоуренса Аравийского". Смотрел его когда-то раньше, по ТВ и сильно не сначала. А тут возник такой вопрос: четыре минуты помпезной музыки на фоне черного экрана в начале - оно так и должно быть? Или у меня плэйер глючит...
Регистрация: 23.12.2005 Сообщений: 3497 Откуда: Санкт-Петербург
strom писал(a):
Взялся за эпохальное: начал смотреть "Лоуренса Аравийского". Смотрел его когда-то раньше, по ТВ и сильно не сначала. А тут возник такой вопрос: четыре минуты помпезной музыки на фоне черного экрана в начале - оно так и должно быть? Или у меня плэйер глючит...
Типи прелюдия.
Вообще не смотрел. Сейчас пытаюсь. Что-то как-то тяжело идет. Два раза минут по 40 смотрел, отложил, так пока до конца и не досмотрел. Ощущение совершенной "стерильности", как документалка. Понятно, почему им андроид увлекся.
четыре минуты помпезной музыки на фоне черного экрана в начале - оно так и должно быть?
Типи прелюдия.
А, вот оно как.
AnryV писал(a):
Что-то как-то тяжело идет. Два раза минут по 40 смотрел, отложил, так пока до конца и не досмотрел. Ощущение совершенной "стерильности", как документалка. Понятно, почему им андроид увлекся.
Тоже не рассчитываю зараз осилить, оно же почти четыре часа идет. А что стерильно - не сказал бы. Просто стиль такой, возвышенно-патетический. Но тут уж либо принимаешь это как данность. Либо нет, тогда никакой радости от просмотора, одни мучения.
Наткнулся на фильм за авторством сразу двух культовых постановщиков, о котором раньше вообще не слышал. "Сглазили!". РежиссерыДон Сигел и Сэм Пекинпа http://rutor.org/torrent/225931/sglazili!_jinxed!-1982-dvdrip Поклонникам вышеуказанных товарищей пропускать его явно нельзя
Взялся за эпохальное: начал смотреть "Лоуренса Аравийского". Смотрел его когда-то раньше, по ТВ и сильно не сначала. А тут возник такой вопрос: четыре минуты помпезной музыки на фоне черного экрана в начале - оно так и должно быть? Или у меня плэйер глючит...
Типи прелюдия.
По-киношному, увертюра называется. А ещё в середине большого по продолжительности фильма должен быть т.н. антракт, что частенько практиковалось в то время, что позволяло зрителям сделать небольшую паузу при просмотре картины, не пропустив не минуты фильма, и немножко развеяться.
Навскидку, вышеуказанный факт можно также наблюдать у Стэнли Кубрика в "2001: Космическая одиссея" и у Блэйка Эдвардса в "Больших гонках".
Отсмотрел "Белоснежку и охотника". Ну и отстой, скажу я вам. Чего немцы коллекционку сделали, этот фильм даже своего стилбука не достоен. Скучно, пресно, неинтересно. Наверное, рассчитывают на поклонниц девочки с вечно приоткрытым ртом из сумеречной саги
Отсмотрел "Белоснежку и охотника". Ну и отстой, скажу я вам. Чего немцы коллекционку сделали, этот фильм даже своего стилбука не достоен. Скучно, пресно, неинтересно. Наверное, рассчитывают на поклонниц девочки с вечно приоткрытым ртом из сумеречной саги
ага, асилумовская Белоснежка куда веселее смотрится
Народ, а никому нашумевший сербский фильм "Клип" не попадался? Вот этот: http://www.kinopoisk.ru/film/642622/ На tfile.me есть, но без перевода. А хотелось бы хотя бы сабы. Для люопыствующих - рецензия:
Просто дети стали старше Кинообозреватель газеты ВЗГЛЯД посмотрел фильм, запрещенный к прокату в России
Мы ожидали большего. Если фильм запрещают в России, мы вправе ожидать большего. Избиения младенцев. Поругания патриархов. Прославления Ходорковского. Но в итоге «Клип» может разочаровать даже те 13 миллионов интернет-педофилов, которых прославила феминистка Арбатова. Ибо педофилы тоже ожидали большего.
Красивая, совсем юная, но приятно зрелая девушка просит у камеры: «Трахни меня, трахни меня пожестче». Не просит даже – молит. Молит столь страстно и настойчиво, что любому настоящему мужчине хочется исполнить ее мольбу немедленно, здесь и сейчас, с разбегу. Увы нам – это всего лишь фильм «Клип», запрещенный к прокату на территории России, чего со времен перестройки еще не было. Не по суду, не по жалобе. А вот просто – «низззя».
Благодаря этому запрету мы уяснили единственное: замминистра культуры РФ Ивана Ивановича Демидова шокируют сексуальные отношения между людьми. Шокируют они его сами по себе, в частностях (имеются в фильме сцены и орального, и анального секса, и даже хилые закосы под BDSM) или в совокупности – вопрос. Но ничего более шокирующего обнаружить в картине не удалось. Даже разжигания межнациональной розни – и её, извините, нет.
Но вернемся к той, которая хочет трахаться. Сербская провинция, старшая школа, папа болен раком, а сегодня праздник у девчат, сегодня будут танцы. Размалеванные, заранее пьяные едут на дискотеку. Кто-то уже валяется, кто-то все еще скачет. «А я не блюю», – сообщает героиня какому-то парню. И спрашивает: «А ты кто по гороскопу?»
Потом ей предложили пойти и дунуть. Пошли. Дунули. Назавтра подружки рассказали, чем кокс отличается от спидов, как именно вставляет. Потом первый минет в туалете – важное в жизни событие. По такому случаю закупились на барахолке цветастым бельем. Перепихнулись в заброшке. В квартире, в подъезде. Опять в квартире. Кавалер суров, брутален, скуп на эмоции – настоящий няша. «Я тебя так люблю, что готова на все», – не выдерживает она ближе к титрам. «Сначала научись сосать», – речет кавалер.
Это любовь. Нет, я серьезно.
Точнее, не так: это любовь, типа. А чо? Реально.
Россия и Сербия похожи. Имперскими амбициями и ненавистью к Америке (у сербов, правда, обоснованной). Сексуальными комплексами нации в целом и развратом на частном уровне. Кризисом человеческих связей и желанием «свалить». Унылыми промзонами и душными автобусами. Типовыми квартирами и посиделками на спортплощадках. Сельским шиком и лосинами типа «питон». Четкими ребятами и самками быдла. Там албанцы, тут чеченцы. «Косово je Србиjа» – тоже практически про нас.
Еще в Сербии любят штаны со штрипками и название своей страны на куртках. Разгоняют гей-парады. Моют обувь в раковине. Орут спьяну. Слушают громкую, навязчивую, будто скопированную у турков попсу (дудки и Брегович – это для иностранцев). Выживают. Барагозят. Влюбляются.
Правда, в Сербии климат мягче, еда вкуснее и добрее люди. Это даже по фильму видно. Ни одного изнасилования в подвале. Ни одного убийства на чердаке. Никого даже не избили в подворотне до инвалидности. Беспросветной безнадеги тоже нет, наоборот, какой-никакой, но оптимизм. Теплее, вкуснее, добрее – им ли горевать?
Наш арт-хаус снимают не так.
Меж тем понятно, почему все вспомнили про Валерию Гай Германику. Не потому что тема общая и сюжет похож тут на «Школу», там на «Все умрут, а я останусь». Не потому что в обоих случаях режиссер – одна из своих героинь. А потому что узнаваемо. Наши Мытищи прям как ваш Крагуевац. «Ой, это прямо про мою жизнь», – скажет зритель с гамом за щекой. Дети вообще честнее взрослых.
Будем честными и мы: сравнивать Германику и сербскую дебютантку Майю Милош можно только из любви к Германике. У Милош все живее, жестче, ярче, талантливей. При псевдодокументальной манере у обеих в каждой сцене «Клипа» чувствуется детальная проработка, тогда как у Германики что-то вроде «вы здесь че-нить поделайте, а я сбоку поснимаю».
Фильм – портрет цифрового поколения, когда вся жизнь фиксируется на телефон как что-то значимое. Оно, конечно, совсем не значимое, но надо же куда-то бежать – от больного отца, от постылых родственников, от неудобств, доставляемых навязчивой заботой матери. Сиюминутное важнее вечного, ибо от вечного тяжело дышать, а фотографии умерших родственников вызывают истерику. Побег в сексуальные эксперименты – еще не худший выбор («Лишь бы не забеременела», – мудро замечают в народе). Душа-то у девчонки на месте, на месте сострадание и боль, но слишком многое свалилось на маленького человека с не по годам зрелой грудью.
На фестивале в Роттердаме картина взяла главный приз. В России ей отказали в лицензии на прокат. Как заявил президент компании «Кино без границ» Сэм Клебанов, чехи нашему Минкульту благодарны. У них это кино идет с ремаркой «Запрещено в России». Такая реклама, что лучше не придумаешь.
Сейчас в Минкульте новая метла – православная (в Сербии, к слову, тоже православие, но какое-то другое; их покойный патриарх на работу пешком ходил в старых ботах да стоял общую очередь в булочную). Метла эта по-новому метет. Но отказывали Клебанову с его «Клипом» так, как в России принято: сначала соврав, потом заболтав.
Ложью стала ссылка на закон о защите детей от вредной информации. Меж тем прокатывать фильм хотели с возрастным ограничением «18+», несовершеннолетних не пускают. Зато несовершеннолетние теперь увидят «Клип» в интернете. Им очень интересно стало – чего такого им увидеть никак нельзя, а в интернете паспортов не спрашивают. Как увидят – расстроятся. В настоящей порнухе, которая тут же, рядышком раздается, все это гораздо увлекательнее. (Будем, кстати, исходить из того, что порно подросткам противопоказано. Оно может склонить их к мастурбации, а от этого волосы на ладонях растут и можно даже ослепнуть.)
Значит, оградить от вредной информации хотели взрослых жителей России. Они ведь сексом совершенно иначе занимаются: под одеялом, свет выключен, спасибо за внимание.
Что же касается «заболтать», то вот вам формулировка: отказали, так как «нецензурная брань, сцены употребления наркотиков и алкоголя, а также материалы порнографического характера». Это тоже по-нашему: когда большой, определяющей придирки нет, наберем много маленьких – для весомости. Наркотики у нас сейчас в каждом втором фильме. Мат – в каждом третьем. Про алкоголь как отдельный довод вообще, наверное, стоит промолчать, посмотрев на Минкульт мутными глазами Жени Лукашина или безымянного героя Родины после фронтовых ста грамм.
С материалами порнографического характера, правда, сложнее. Не настолько сложнее, чтобы в наш прокат не вышло многое – от «Ангелов-истребителей» Жана-Клода Бриссо до «Антихриста» Ларса фон Триера, от фильмов Ларри Кларка до фильмов Лео Каракса. Но, видимо, настолько, чтоб запретили «Клип». Хотя в сексуальных сценах снимались совершеннолетние актеры, а вместо живых и жарких пенисов использовались муляжи, о чем в титрах так прямо и указано.
Сцены порнографического характера в кино, вообще-то, допускаются – по нашим же законам. Благо у порно в чистом виде задача другая, единственная – возбуждать. Если на подобных сценах акцента не сделано, если они не самоцель, а художественное средство, потребное для отображения режиссерского замысла, – это уже не порно. Или вы настоящего порно не видели (а зря).
Короче: движемся в сторону исламских стран. Там тоже – такая духовность, что горло распирает (см. новости за день).
А теперь сочтем карабашки:
Во-первых, Сэма Клебанова по-человечески жаль, так как получить пусть копеечную, но все-таки отдачу от проката в РФ титулованного фильма он имел полное право, и вообще, пострадал ни за что. Однако никакой трагедии не случилось. Подумаешь – цензура, подумаешь – прецедент, подумаешь – нарушение Конституции. Конституция в России для лохов и прочих правозащитников, а для нормальных пацанов – понятия. И отказ «Клипу» в прокате – далеко не самое страшное из того, что случалось с нашей Конституцией за последние годы.
Во-вторых, считать «Клип» скрытым от народа шедевром – фарисейство и демшиза. Это хорошая заявка от начинающего режиссера, но никак не прорыв. Майя Милош – молодец в том смысле, что не скатилась в дешевый эпатаж, выдержав границы естественности. В мир её героев погружаешься сразу, коли сам в юности жару давал. И есть надежда, что она-то, в отличие от Германики, понимает: одним–двумя фильмами тема взрослеющих во грехе мочалок с розовыми сердечками на брелках вычерпывается до дна. Да, курят. И пьют. И спиды нюхают. Дышат в лесбийскую сторону. Секс, опять же. Запойный грех. Трудный возраст. Конфликт поколений – вы-то умрете, а я-то останусь. Сами недавно все это проходили. Только Боже вас упаси переоценивать значимость всех этих пьянок, засосов и пошлых фотографий для «Вконтакта». У всех было, у всех прошло. Многие уже и не помнят.
В-третьих, за Министерство культуры РФ можно порадоваться – лыко вышло в строку. Являясь абсолютным чемпионом Европы по абортам, бытовым убийствам, изнасилованиям и объемам героинового рынка, Россия вполне успешно корчит из себя оплот нравственности и консервативных ценностей. В том смысле успешно, что население верит. А население должно во что-то верить.
В-четвертых, 90% из тех, кого мог бы заинтересовать «Клип», посмотрят его в интернете (при желании – совершенно легально и за деньги, для онлайн-носителей прокатная лицензия не требуется). Даже все 146%, учитывая ту рекламу, что обеспечило картине Министерство культуры РФ.
Регистрация: 30.06.2008 Сообщений: 3580 Откуда: Самара
serg204 писал(a):
Народ, а никому нашумевший сербский фильм "Клип" не попадался? ...
Я помнится на перемотке просмотрел без перевода. Там в принципе он и не нужен, не тот уровень как по мне. Прямо сербская Германика - то есть жалкое подобие социальной чернухи. ________________________________________
Со склонов Кокурико - как всегда у Гибли душевно вышло, с чудесным акцентом того времени. Правда сын Миядзаки всё ещё продолжает набивать руку, но выходит на порядок качественней основной массы.
Семь психопатов - весьма занятное кино, не вполне стандартное, но заставляющее вспомнить сразу множество фильмов. Хотя как по мне градус безумия недостаточно высок.