Поделитесь названиями фильмов, существующих с изображением в двух видах: широкоформатных и полноэкранных. Причём полноэкранное изображение - более полное.
Я знаю, что фул фрейм точно выходил на "Побег из шоушенка" от Карусели. Помню раньше на кассетах - почти все в телеварианте выходило. А какие фильмы еще выходили в фул фрейме???
Регистрация: 25.11.2007 Сообщений: 1763 Откуда: Москва
"Отступник/Обратный след" ("Backtrack/Catchfire") Денниса Хоппера. На VHS -- режиссёрская версия, минут на 15 длиннее, чем на DVD. И 16:9 на DVD сделан обрезанием исходного 4:3. Небольшое обсуждение здесь: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=716846&spmode=full
Классический пример - свежие переиздания фильмов Кубрика (выпускала "Киномания"). Практически все свои ленты (кроме "Космической одиссеи" и, кажется, "Барри Линдона") он снимал в "квадрате". Однако для последнего выпуска на DVD и Блю-рее их банально обрезали в 16 на 9.
Не верно. Версия Терминатора-2 с соотношением сторон 2,35:1 дает больше информации справа и слева, версия 1,33:1 - меньше информации по бокам, но больше сверху и снизу. При этом в квадратной версии, например, слегка заметна катапутьта, с которой прыгал мордой о решетку окна негр-санитар в больнице. Зайди на http://www.terminatorium.com/ - очень много информации.
Не верно. Версия Терминатора-2 с соотношением сторон 2,35:1 дает больше информации справа и слева, версия 1,33:1 - меньше информации по бокам, но больше сверху и снизу.
Да я подозреваю, что то же самое на большинстве фильмов, которые здесь уже перечислили - сверху/снизу больше, с боков - меньше.
Не верно. Версия Терминатора-2 с соотношением сторон 2,35:1 дает больше информации справа и слева, версия 1,33:1 - меньше информации по бокам, но больше сверху и снизу.
Да я подозреваю, что то же самое на большинстве фильмов, которые здесь уже перечислили - сверху/снизу больше, с боков - меньше.
А чё подозревать-то, всё довольно очевидно - у снятых на супер35 будет именно так.. У снятых на обычный полный кадр, 4/3 версия по сравнению с 1.85:1 будет содержать исключительно дополнительную информацию по вертикали без урезания с боков..
По поводу "добавили/отрезали", "в котором оно показывалось в кинотеатре", "приятней смотреть", "более полная", "больше информации" и т.д. настоятельно советую посмотреть на R5-DVD "Переводчица / The Interpreter" (2005) соответствующую документалку в дополнительных материалах, где серьёзный товарищ Сидни Поллак ооочень доходчиво с примерами поясняет подобные вопросы.
Что характерно - данная документалка совершенно не относится к фильму, на диске которого она размещена, очевидно Поллака так всё это достало, что он решил выступить с продолжительным выпадом по "вопросу размерности".
Сидни Поллак ооочень доходчиво с примерами поясняет подобные вопросы.
Что говорит-то? Расскажи в двух словах, если не трудно.
Он рассказывал, что при обрезании широкоекранного фильма 16:9 до 4:3 теряется до 50% инфы и, что “редиски”, которые так делают должны убирать фамилию режиссера, так как весь режиссерский замысел “коту под хвост”.
З.Ы. Сколько мы теряем при обрезании 4:3 до 16:9 неважно. Главное, что теряем и это неправильно. Раскрашивать старые ч/б фильмы я бы тоже запретил.
Сидни Поллак ооочень доходчиво с примерами поясняет подобные вопросы.
Что говорит-то? Расскажи в двух словах, если не трудно.
Он рассказывал, что при обрезании широкоекранного фильма 16:9 до 4:3 теряется до 50% инфы и, что “редиски”, которые так делают должны убирать фамилию режиссера, так как весь режиссерский замысел “коту под хвост”.
З.Ы. Сколько мы теряем при обрезании 4:3 до 16:9 неважно. Главное, что теряем и это неправильно. Раскрашивать старые ч/б фильмы я бы тоже запретил.
Да это всё и без него понятно, только тут не про это тема..
З.Ы. Сколько мы теряем при обрезании 4:3 до 16:9 неважно. Главное, что теряем и это неправильно.
Да сто раз уже обсуждалось и объяснялось. Нет никакого "обрезания" с 4:3 до 16:9 и ничего при этом не теряется. В массе - есть обрезание 16:9 с боков и добавление лишнего сверху/снизу.
Конечно, есть исключения, когда фильмы изначально снятые именно для показа в 4:3 обрезают до 16:9 в маркетинговых целях - вот это плохо. Но такие случаи - редки.
Поделитесь названиями фильмов, существующих с изображением в двух видах: широкоформатных и полноэкранных. Причём полноэкранное изображение - более полное.