Регистрация: 24.12.2004 Сообщений: 768 Откуда: Санкт-Петербург
Dumon_RNR писал(a):
Аферистка / I Care a Lot (2020). Скажу сразу - этот фильм надо смотреть! Меня Розамунд Пайк всегда подбешивает своим лицом, но актриса она отменная. Ее образы в кино совершенны, абсолютное растворение в роли. В данном случае в фильме нет положительных сторон. А в фильме обычно хочется сопереживать какому-то персонажу. И вам предстоит мощный когнитивный диссонанс, за кого же болеть! И постоянная мука - где же справедливость? Короче говоря, фильм играет на струнах и нервах все 2 часа экранного времени. Непонятно куда уведет сюжет. И смотреть надо до самых титров. Динклэйдж тоже бесподобен.
Спасибо за рекомендацию, оказался отличным фильмом! Циничным и честным во многих скользких моральных моментах.
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5769 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
Вроде бы в оригинальном сценарии была китайская мафия. Переделали по просьбе Найшуллера, он сказал что сделает русскую мафию нормально. Ну кому как, мне понравилось. Ему же это ближе, чем китайцы. А снял бы китайскую мафию, плевались бы китайцы, или смеялись...
Новый фильм Гая Ричи. Я так понимаю, это очередной ремейк французского кино, под названием "Инкассатор" Оригинал, к сожалению не смотрел. Любителям криминальных драм от уже наверное мэтра, будет определенно интересно глянуть. Фирменный стиль режиссера присутствует, выдержан. Два часа в кинотеатре пролетели быстро. Стэтхэм неубиваем, и как обычно, в своем репертуаре. Скотт Иствуд в кадре-вылитый папа свой в молодости. Не каждый день видишь, противостояние Стэтхэма и Иствуда. Крепкая криминальная драма.
Посмотрел тайваньский футуристический детектив "Душа", замешанный на высоких технологиях, буддийской философии и теме о переселении душ. Кино серьезное, неторопливое, с сильным уклоном в драму, и где-то даже в мелодраму. Однако смотрится с интересом: как и полагается в добротном детективе, сюжет таит порядочно сюрпризов. И Чан Чэнь, играющий главного расследователя, который сам одной ногой в могиле, здорово тащит роль. В общем: достойный фильм.
Дискуссия вокруг этого тезиса достаточно сложна и многогранна. И ее применяют где надо и где не надо, она начинает закрепляться в сознании людей как постулат, не требующий доказательств.
Я, как истинный поклонник кино, все чаще встречаю это утверждение в той форме, в которой оно сейчас часто и громко раздается в Голливуде: "мужчины боятся сильных женских персонажей".
И я бы не писал эту статью, если бы эта мысль осталась себе в Голливуде. И Голливуд - наиболее эффективный на планете распространитель смыслов и трендов. Высказанное там гремит на весь мир, и вот уже украинские феминистки принимают их на веру просто так, без анализа окружающего мира и мужчин, которые их окружают.
Как и почему возникло утверждение "Мужчины боятся сильных женских персонажей"?
Оно появилось сравнительно недавно, и для его появления были причины. Причины материального характера. Говоря простым языком, некоторые в Голливуде всерьез беспокоились за свое бабло и решили использовать феминистическую риторику для защиты своих финансовых интересов.
И я могу легко привести несколько примеров подобного поведения.
Охотники за привидениями (2016)
Это кино - один из самых известных результатов идеи: "а давайте возьмем известную франшизу с многолетней историей и верной фанатской базой (в основном - мужской) и запустим ее, только вместо главных героев-мужчин у нас будут женщины".
Фильм получил залп критики и негативных оценок. В ответ режиссер назвал критиков "троллями" и "сексистами", а критические реплики - "гнусным мизогинистическим гимном" ("vile misogynistic shit").
Вокруг фильма загорелась настоящая битва, в которой американские феминистки подняли кино в качестве флага, и пошли с ним в бой. Казалось бы, дискуссия вокруг кино должна быть проведена в разрезе "качественное оно или плохое, хорошее или плохое". Но не в этот раз. По отношению к "женским Охотникам" начали определять взгляды и моральный компас зрителя: если ты мужчина и тебе не понравился фильм, то это исключительно потому, что тебе не понравилось наличие женщин в главных ролях.
В то же время для женщин, поддерживающих феминистские идеи (а современная женщина их не поддерживает?), хорошим тоном стало как минимум симпатизировать фильму: защищать его в обсуждениях, сходить на него в кинотеатр.
Звездные Войны, трилогия сиквелов (2015-2020)
Еще более известная, без преувеличения легендарная франшиза. С гораздо шире преданной мужской фан-базой.
Если вы не знаете, "Звездные войны" снимают трилогиями. "Оригинальная трилогия" рассказывала историю молодого персонажа по имени Люк Скайуокер, так называемая "Трилогия приквелов" - об его отце, Энакине Скайуокере. Главным героем новой трилогии решили сделать девушку по имени Рэй.
Повторюсь, это хорошая идея! Основной персонаж женского пола в сеттинге, где преимущественно мужчины играют главные роли. Это интересно!
Было бы интересно, если бы только ее сделали нормальной.
Рэй - абсолютная, 100%-ная, калиброванная Мэри Сью. Для тех, кому этот термин незнаком, "Мэри Сью" - шутливое название вымышленного персонажа, как правило, молодой женщины, которую изображают нереально лишенной слабостей.
Рэй может всё и умеет всё. Она прирожденный механик, пилот, стрелок и боец.
И проблема не в том, что она девушка! Проблема в том, что девушку сделали непобедимой и непревзойденной. Ей всё удается. Она не знает трудностей, а ее заоблачные возможности нивелируют и сводят на нет истории и достижения предыдущих, признанных фанатами персонажей.
В дополнение, сюжет новой трилогии непоследовательный, глупо наивный, а события противоречат логике вселенной, в которой происходят.
Тысячи хардкордных фанатов начали выражать свое возмущение, и угадайте: какой ответ они получили?
Цитата от J.J.Abrams, режиссера 1 и 3 фильмов новой трилогии: "Если вы чувствуете угрозу со стороны женщин и хотите бороться против них - вы можете найти врага в" Звездных Войнах".
Прямым текстом: "Если вам не нравятся наши "Звездные войны" - это потому что вы боитесь и ненавидите женщин".
И пошло-поехало. Фанаты франшизы до сих пор ломают копья на тему, является ли Кейтлин Кеннеди, главная продюсер трилогии и ответственная за "Звездные войны" в "Диснее", радикальной феминисткой или нет, специально она наполняла эпическую космическую сагу посланиями о гендерном равенстве, или оно так только кажется.
Уже пять лет сторонники фильмов обвиняют тех, кому они не понравились, в сексизме, шовинизме и неприятии идеи Сильной Женщины. Отношение к этой трилогии так же стало "компасом", определением, кто ты по взглядам и морали. Каждая порядочная американская феминистка на публику должна обязательно выражать им свое восхищение.
"Дисней" и создатели фильмов перевели дискуссию на уровень войны между полами, успешно "завербовав" в свои ряды феминистическое движение и убрав главный вопрос: хорошим или плохим является это кино?
Капитан Марвел (2019)
Картина наполнена феминистическими призывами и смыслами. Героине противостоят мужчины, которые всю жизнь угнетают ее и лгут ей, но она восстает против них и побеждает. Белые мужчины. У нас тут, значит, кино о разборках инопланетных цивилизаций, но главным предателем и врагом женщины является белый человек.
Часть фанатов Марвел, неприятно удивленная претенциозностью и антагонистичностью, начала призывать бойкотировать кино. Возник флешмоб по проставлению ему низких оценок на сайте "Rotten tomatoes", на Ютубе появилась куча критических обзоров.
Зато невидимая рука наносила удары в ответ: на "Rotten tomatoes" применяли изменения, чтобы уменьшить негативный эффект от оценки аудитории, а на Ютубе ввели специальные алгоритмы, чтобы негативные отзывы о фильме не выдавало в поиске.
То есть буквально: "Мы не остановимся даже перед введением цензуры в интернете, когда речь идет про наши миллионные прибыли".
В очередной раз взгляды и принадлежность к идеологическому "лагерю" стали диктовать отношение к фильму: если ты за феминизм - ты в восторге от фильма и должна его защищать. Если тебе не понравился фильм, и к тому же ты не дай Бог родился белым мужчиной - мы все прекрасно знаем, что внутри ты чувствуешь страх перед Сильной Женской Персонажкою, что сбрасывает оковы патриархата и становится независимой от мужской мысли о ней.
Ангелы Чарли (2019)
Кино получилось откровенно неважным и провалилось в прокате. Сразу после провала режиссер, сценаристка и исполнительница одной из главных ролей (!) Элизабет Бэнкс начала обвинять в своей катастрофе сексизм:
"Смотрите, люди должны приобрести билеты на этот фильм. Этот фильм должен заработать денег. Если этот фильм не заработает денег - это усилит голливудский стереотип, что мужчины не ходят на женщин в экшен-фильмах".
Что я нахожу ироничным, в том же интервью Элизабет Бэнкс наехала на "Капитан Марвел" и "Чудо-женщину":
"Они (зрители) пойдут смотреть экранизацию комикса с Чудо-женщиной и Капитаном Марвел, потому что это мужской жанр".
Когда речь идет о деньгах - создатели феминистских фильмов грызут создателей других феминистских фильмов за недостаточную феминистичность.
Конечно же, эти заявления не помогли. Но оцените же позицию. Автор "Ангелов" достаточно неумело попыталась сделать то, что авторы других приведенных мной фильмов воплощали более хитро.
В чем проблематика такого подхода?
Голливудские продюсеры достаточно грубо пытаются оседлать тему феминизма. Они снимают типа под женскую аудиторию фильмы, в которых невозможно мощные, со всех сторон правильные и лишенные каких-либо слабостей женщины дерутся и раз за разом побеждают своих противников - злых просто так, по своей сути, агрессивных и тупых мужчин.
Когда угроза прокатным сборам - звучит "мужчины боятся сильных женских персонажей" и раскручивается тема "мужчинам не понравился этот фильм, потому что они сексисты", на поле боя на сторону фильма привлекается феминистическое движение, противостояние вокруг кино добавляет ему узнаваемости, касса наполняется.
Но они врут. И меня это занимает. Я не люблю, когда люди безнаказанно, руководствуясь страхом за свои деньги, врут на миллионную аудиторию.
Вот есть я, 30-летний мужчина из Украины. Я - не боюсь сильных женских персонажей.
Я их уважаю и люблю. Я на них рос. Они были важны для развития моей личности, они строили мою картину мира и отношение к женщинам.
Хотите, я расскажу о них?
Чужой (1979) и Чужие (1986)
Главная героиня по имени Элен Рипли в исполнении актрисы Сигурни Уивер - безусловно сильная женщина. Она офицер корабля, она умна, изобретательна и смелая. Замечательный персонаж. Не вызывает ничего, кроме уважения и восхищения.
Терминатор 2: Судный день (1991)
Там Сара Коннор, храбрая женщина с несокрушимой волей, которая при необходимости готова воевать со всем миром, чтобы защитить своего сына и спасти человечество от будущего господства машин.
Гарри Поттер (серия романов, экранизации в 2001-2011)
Мне точно надо рассказывать, кто такая Гермиона Грейнджер? Юная волшебница, лучшая подруга Гарри Поттера, главного героя книг и фильмов.
Гермиона невероятно эрудированная и умная, храбрая и уверенная в себе, по-настоящему верная и преданная друзьям. Эти качества вызывают уважение и не выглядят взятыми из ниоткуда. Потому что я наблюдал, как она в течение семи книг получала эти знания кропотливой многолетней работой. Как растила уверенность в своих навыках и внутреннем "я". Как помогала, защищала, билась, спасала и не выдавала тайны под пытками.
Благодаря ей я дополнительно презираю тех идиотов, которые учат девушек: "чтобы пользоваться успехом у парней - делай вид, что ты дура". Потому что это тупой бред. Потому что Гермиона - умная из всех, и это привлекательно. Умные девушки - привлекательные. С ними хочется общаться, дружить и встречаться.
И о дружбе - Гермиона показала, что дружба между парнем и девушкой возможна. Она может быть долговечной, наполненной сердечным теплом и взаимным.
За что я ей искренне благодарен.
Окончание
Меня дико бесят современные попытки Голливуда воплотить на экране "сильного женского персонажа". Как правило, у них получаются идеальные пластиковые куклы, не знающие слабости и поражения.
Еще больше меня бесит их поведение в ответ на критику по неудачности этих попыток: вместо признания ошибок - борьба с критиками, цензура, привлечение на свою сторону феминисток, игра на межполовом противостоянии.
И уже совсем ненависть вызывает этот их апломб: они ведут себя так, как будто до них не было ни одного сильного женского персонажа. Как вот они, такие красивые, пришли наконец привнести равновесие в наш мир и показать нам невиданное чудо: Сильную Женщину!
Но мы, мужчины, такие узколобые, такие ограниченные, что просто не готовы воспринять этот невиданный концепт. И поэтому агрессивно выступаем против манифестаций Свободы и Равенства, которыми, конечно же, являются их фильмы.
Слабая манипулятивная ложь.
Вот перед вами я - человек, который буквально вырос на сильных женских персонажах. Они были для меня важнее и роднее, чем «сильные» мужские.
И поверьте, мужчины любят сильных женских персонажей. Просто, как и всё на свете, они должны быть качественными.
Отсмотрел закснайдеровскую "Армию мертвецов" (Army of the Dead). Причем только со второго захода, ибо устал чертыхаться по поводу неадекватного поведения персонажей. Вот вроде бы есть в фильме сюжет, есть годный экшен: начальные титры хороши, крутая сцена с отстрелом мертвяков в стиле Джона Уика, прохождение смертельных ловушек в хранилище с использованием зомби - вообще супер! И при всем при том мало им было в фильме одного бесячего персонажа, с одним-то я как-нибудь смирился бы. Но нет - там чуть ли не каждый из команды время от времени начинает вести себя по идиотски. И это просто вымораживает.А уж когда единственным выжившим оказывается та самая истеричная дура - ой, все. Такой мир заслужил свой зомби-апокалипсис.
А мне "Армия" понравилась. Пришел с работы дичайше уставшим. Хотелось отключить мозги и посмотреть что-нибудь бодрое. Да - к логике есть вопросы (в том числе и солдат из открывающей сцены, которые не воспользовались машиной). Но тут форма сильнее содержания. Два с половиной часа отборной снайдеровщины, суровое рубилово на протяжении последнего часа. Пиво на журнальном столике.... Что еще надо человеку для отдыха вечером?
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5769 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
Тоже посмотрел. Очень его ждал. Начало фильма шикарное. И думал весь фильм будет такой.... Но там переломный момент когда они открывают дверь контейнера в Лас Вегас... Ну и далее начинается совсем другое кино. Вообще обсуждать сложно, потому что будут сплошные спойлеры, а многие еще не посмотрели. Фильм затянут в итоге, потому что размазано на 2:30, это много. Я был бы не против 2:30 "снайдеровского экшена". Но так не получится. Там много болтовни, ходьбы, странных действий. Можно было бы сделать фильм компактнее и динамичнее. Еще мне не понравилось введение в сюжет какой-то физиологии и сициологии зомбаков. Да нафига, они должны быть тупые, медленные, и их должно быть много! Умные и чувствующие зомби - нафик! Уже в Я-Легенда это бесило. А у команды должно быть много пуль и они должны были весь фильм мочить, давить, взрывать зомбаков. В фильме есть отменные моменты с таким мочиловом, но их мало (по отношению к длительности фильма). Плюс не понравилось сведение всего в драму и депрессуху. Фишка фильма в юморе и юмор должен был идти до самого конца. Вообще идеальный фильм был бы, в моем понимании, если бы команда вошла, прошла бы огненной бурей сквозь город, забрала деньги и так же вышла. И все с шутками и мочиловом. И еще по картинке мне не очень понравилось, было такое впечатление что аспект 1:1.78 там примерно, его как будто из большего размера кадра вырезали. Постоянно такое впечатление, что я какой-то части кадра не вижу. То голова срезана, то рука... И картинка показалась бледной, нету сочности. В остальном этот фильм очень достойный экшн боевик.
p.s. К сожалению, этого фильма не будет на дисках....
Возможно, патриоты начнут кидаться тапочками, но мне (совершенно неожиданно!) зашёл "Без пощады" с Майклом Б. Джорданом. И это при том, что ознакомившись с анонсом и начитавшись-наслушавшись отзывов, ничего хорошего я от фильма не ждал. (Хотя имена сценариста Тэйлора Шеридана и режиссера Стефано Соллимы вызывали недоумение: до сих пор эти люди в производстве г..на замечены не были. А Шеридан вообще стал одним из моих любимых американских киношников.)
Как бы то ни было, фильм я сел смотреть, ожидая веселую шизу и развесистую клюкву. А оказался вполне добротный шпионский боевик. "Русофобии", которой любят тыкать многочисленные "камрады", фанаты Гоблина, нет вообще. Разве что обидно за наших бойцов в Сирии, которых американцы в прологе так легко мочат. Но это законы жанра. Да и в какой-то момент русские оказали таки достойное сопротивление. Сцены в Мурманске сняты почти нормально (тоже с оглядкой на условности жанра). Суровой клюквы не заметил. Если не считать состава американского отряда, но об этом ниже.
Ну и самое интересное. В финале-то как раз и выясняется, что все беды идут не от коварных русских.
Виноваты во всем американские высокие чины, которым не хватает сильного внешнего врага, и они готовы его придумать, лишь бы подстегнуть гонку вооружений. Хотя выбор на роль Гая Пирса какбэ намекает, кто тут главный злодейю
Теперь о недостатках. Они разумеется, есть. Но большинство проистекает из текущей повесточки, на которую приходится равняться кинематографистам. Я не читал книгу Тома Клэнси,по которой снят фильм, но почти уверен, что в ней все главные герои были белыми мужиками. Однако нынешние веяния требуют инклюзивности.
Чернокожая тетка лет 30 - командир отряда элитного спецназа улыбнула. Разведгруппа, направляющаяся в Мурманск, в составе которой двое чернокожих и, похоже, ни одного человека, знающего русский язык, вызвала грустный вздох. Но сейчас иначе нельзя, или обвинят в расизме. Так что спишем на условности второго десятилетия XX века. Лихо сбитый самолет, из-за которого даже не возникло международного скандала - тоже тот еще сюжетный ход... Но, повторюсь, видали мы боевики и потупее. Но это не мешает их любить.
Резюмирую: не шедевр и не эталон жанра, но вполне годный боевик, если вы готовы простить ему несколько нелепиц. При этом фильм не лишен вполне сеье жизненной морали. В общем, Шеридан почти не подвел. В сцене на титрах дан жирный намек на возможное продолжение. Если снимут, пожалуй посмотрю.
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5769 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
Этот фильм уже лежит на флешке. Уверен, что будут элементы современной "повестки дня". Книга то написана достаточно давно, на реалиях холодной войны, как почти все у Клэнси. Но в книге основное это не политика, а история Джона Келли (или Кларка, его псевдоним). Книга вообще стоит особняком от генеральной линии романов Клэнси, хотя используются персонажи этой вселенной. И в принципе, отражая сюжет книги, фильм по ней можно было бы назвать "Джон Кларк: Начало". Книгу читал раз 15, она очень сильная эмоционально, так что фильм буду смотреть обязательно. Интересно как все повернут. Вообще, Кларка офигенно играл в старых фильмах Уильям Дефо. И конечно, он белый во вселенной Клэнси.
Регистрация: 07.05.2006 Сообщений: 5143 Откуда: Москва
Спасибо. Знакомство с Клэнси как раз началось с этого романа. Не слежу за новинками видео уже достаточно давно, поэтому не знал что сняли фильм. Нужно будет посмотреть. Роман читал очень давно, понравился. Но, насколько помню, основная сюжетная линия немного другая. Месть наркоторговцам (или кто они там были, уже не помню), а спецзадание - это уже второстепенно.
PS Dumon_RNR, как большой поклонник творчества Клэнси, опередил.
Регистрация: 07.05.2006 Сообщений: 5143 Откуда: Москва
Вчера ознакомился с данным фильмом. Я про "Без жалости". На мой взгляд, если бы Том Клэнси был бы еще жив, думаю он бы потребовал убрать упоминание о себе. Если конечно не знать, что фильм снят по отличному роману, то глянуть одним глазом да под пивко вполне можно.
Регистрация: 24.12.2004 Сообщений: 768 Откуда: Санкт-Петербург
"Армия мертвецов". Одноразово. В целом все, что снимает Netflix в жанре "большого кино" - похоже. Контент ради контента. Посмотрел, оправдал деньги на подписку, и забыл. Пересматривать никогда не буду.
"Гнев человеческий". Насколько мне понравился оригинальный французский "Инкассатор" - ровно настолько разочаровал фильм Ричи. Если в оригинале зритель мог искренне сопереживать главному герою - то здесь не жалко никого. Все упыри. И главный герой, по сути, получил по заслугам. Ну а в целом - получился очередной боевик, где Стэтем играет Стэтема.
"Гнев человеческий". Насколько мне понравился оригинальный французский "Инкассатор" - ровно настолько разочаровал фильм Ричи. Если в оригинале зритель мог искренне сопереживать главному герою - то здесь не жалко никого. Все упыри. И главный герой, по сути, получил по заслугам. Ну а в целом - получился очередной боевик, где Стэтем играет Стэтема.
А я после просмотра "Гнева", уже не смог отсмотреть "Инкассатора", выключил на половине фильма.
Регистрация: 24.12.2004 Сообщений: 768 Откуда: Санкт-Петербург
"Breaking surface". Неожиданно крепкое жанровое кино. Триллер о погружении. Никаких откровений - все ожидаемо, но держит в напряжении и герои не настолько ходульны, как бывает в таких категориях фильмов. Рекомендую.
"Mortal Kombat". Абсолютно детское по сюжету кино, но с кровищей и расчлененкой. Не понравилось. Старый фильм Андерсона был драйвовее и с какой-то правильной, "игровой" атмосферой. Здесь же - такое ощущение, что создатели не определились со своей ключевой аудиторией. Пытались угодить и детям, и взрослым поклонникам серии. Единственное, что хоть как-то запоминается после просмотра - линия противостояния Сабзероу и Скорпиона. К таким фильма никогда не возвращаюсь.
"Майор Гром". Не так уж и плохо! "Комиксовый" Петербург и работа оператора - понравились. Все органично, фантазийно и не раздражает. Лишними показались "перемотки" мыслей главного героя. Юмор - годный. Экшен с погоней в начале фильма и работа пиротехников с огнеметами - отлично. Продукт на один раз - но для отечественного развлекательного кино уровень достойный.
Регистрация: 24.12.2004 Сообщений: 768 Откуда: Санкт-Петербург
Советские "А зори здесь тихие" (1972). Я не знаю, как современная молодежь воспринимает этот фильм - но мне он очень понятный, искренний и антивоенный, каким и должен быть любой фильм о войне. И толика советского пафоса и эстетики его абсолютно не портит.
Регистрация: 24.12.2004 Сообщений: 768 Откуда: Санкт-Петербург
"Поездка в Америку" (1988). Ну какие классные, добрые и милые комедии снимали в конце 80ых! Пересмотрел спустя десятилетия с большим удовольствием. "Королевский член чист" - шедевр на все времена Опасаюсь смотреть новое продолжение...
Я уже писал, насколько мне понравился "Молодой папа" Соррентино? Увы, продолжение разочаровало - "Новый папа" далек от высот, достигнутых оригиналом.
Регистрация: 24.12.2004 Сообщений: 768 Откуда: Санкт-Петербург
"Профессионал" (1981) с Бельмондо. Не устарел. Все-таки харизма и обаяние ведущего актера важнее, чем детали сюжета. А сценарий, если отбросить географию и нюансы эпохи, вполне актуален и в наши дни. Пересмотрел с удовольствием.
Регистрация: 24.12.2004 Сообщений: 768 Откуда: Санкт-Петербург
"Частный детектив" (1976) все с тем же Бельмондо. Устарел. Современная криминальная хроника даст 100 очков накала в сравнении со злодеем и его злодеяниями из этого фильма. И харизмой отсутствие нерва и динамики не исправишь.
Регистрация: 24.12.2004 Сообщений: 768 Откуда: Санкт-Петербург
"Чудовище" (1977). Абсолютно ожидаемый продукт - комедия положения с беспощадно переигрывающим Бельмондо. Смотреть только тем, кто помнит магию французского кино в советском прокате
Регистрация: 04.04.2008 Сообщений: 2237 Откуда: Praha
Восемь Сотен ( 800).2021 Китайцы вспоминают эпизод из войны с Японией в 1937 году. Неплохо, но затянуто. Круэлла. 2021. Как начались 101 Далматинцы. Скучно. Конек - Горбунок.2021 Лубок. А П. Андреева страшна как ядерная война.
Регистрация: 24.12.2004 Сообщений: 768 Откуда: Санкт-Петербург
"За бортом" (1987). Снова магия комедий конца 80ых. Дуэт Голди Хоун и Курта Рассела, за дирижерским пюпитром - Гэрри Маршалл. Обаяния, харизма, экранная химия и чудесная наивность в кадре. Суровые мужики в возрасте "за 40" обязаны широко улыбаться при просмотре, как и в случае с "Красоткой" Маршалла. Потому что на экране "тот самый Голливуд" из нашей юности
Регистрация: 24.12.2004 Сообщений: 768 Откуда: Санкт-Петербург
"Человек и его собака" (2008). Это лучший поклон публике от уходящего со сцены Бельмондо. Искренне, местами пронзительно и с доброй иронией к себе и прошедшим годам в образе экранного мачо.
Регистрация: 24.12.2004 Сообщений: 768 Откуда: Санкт-Петербург
"Игры патриотов" и "Прямая и явная угроза" с Фордом, по романам Клэнси. Выбираю второй. Но оба - отличные образчики эпохи "большого кино". Классно снято, смонтировано, сыгранно. По современным меркам - местами затянуто, излишне пафосно и наивно. Но нет ощущения, что снято в формате "попкорна на час", чтобы заполнить время стриминга между выходами новых серий популярных сериалов. Здесь все для зрителя, и работа большой съемочной команды видна в каждом кадре - готов пересматривать если не каждый год, то раз в 5-10 лет точно.
Регистрация: 24.12.2004 Сообщений: 768 Откуда: Санкт-Петербург
"Козерог Один" (1977). Что мне нравится в таких фильмах - так это образ демократической прессы, которая смело выступает против американской государственной машины. В современной России такое сложно представить. У нас нет своих героев, борцов за правду и свободу слова. Поэтому смотрим на гиперболизированных американских героев в очередной конспирологической картине. Форма подачи, ритм фильма, достоверность персонажей и их мотивации - отчасти устарели. Но посыл о возможности противостояния гражданина и государства (политики, его интересов) актуален как никогда. Сказка с правильными идейными установками и запоминающимся образом неумолимых "злых черных вертолетов".
Регистрация: 24.12.2004 Сообщений: 768 Откуда: Санкт-Петербург
"Hold Up" / "Ограбление"(1985). Подзабытая картина об ограблении, где Профессионал встретился с Сексом в большом городе Бельмондо, как всегда, самоуверен, Ким Кэтролл - обворожительна. Выключаем аналитические отделы мозга, плотно ужинаем с бокалом шардоне, и получаем удовольствие от просмотра картины. Милый пустячок из 80ых, где форма победила содержание.
Была у Данилы возможность снять хороший фильм про данную печальную катастрофу. Но нет. Первая половина фильма-более-менее неплохо, но потом начинается лютый бред. Моё мнение. Антураж выполнен хорошо, веришь что это СССР 80-х, хоть рамы деревянные в окнах, а не новодельные пластиковые, как в английском одноименном сериале.Но. Как говорит один мой знакомый, один из недостатков этого творения, что фильм не про катастрофу, не про Чернобыль, он про Козловского. Персонаж его-неубиваемый прямо супергерой, которого не берёт ни радиация, ни пожары. Его рассказы, этого персонажа, про " обоссавшегося в космосе Гагарина"- такая же неуместность, как в фильме "Салют 7" показанные пьянство и курение русских космонавтов в космосе. Которое не факт, что было, так как показано в фильме. Героиня Акиньшиной-тоже неуязвимая какая-то. Проявляет слабоумие и отвагу. Концовка скомканная. В конце реклама и пиар певицы Пугачевой. Печально. Очень. А ведь потенциал у фильма был.
Тихое место 2 (2020) Только из кинотеатра. Режиссер Красински молодец. Грамотный сиквел. Эта "киновселенная" обрастает понемногу новыми подробностями. Плюс здесь отличная игра впервые выступившего в серии Мерфи. Теперь показана предыстория появления монстров и далее показано грамотное развитие и сюжета и героев. В очередной раз показано поведение людей в экстремальных ситуациях. Кто-то деградирует, кто-то проявляет прямо супер-героизм из последних сил. Ляпов и сценарных несуразностей поменьше, чем в первом фильме. И как всегда, концовка на самом интересном месте. Уже очень хочется увидеть третью часть.
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5769 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
Без жалости / Without Remorse (2021). Ну от книжки здесь ничего не осталось, кроме нескольких имен и очень-очень обобщенно фабула. Этим фильм сильно отличается от первой трилогии, где все прилично по тексту. (Фильм с Пайном в расчет не берем, там все выдумано сценаристами с нуля.) Так что огромный потенциал книги профукали. Но в принципе, фильм получился на хороший боевик. Первая половина идет прямо на ура. Мощно. Стрельба и драки. Ну конечно, опять разнорядка, русские на повестке, Гриэр стал бабой-негритоской. Но это мелочи. Есть претензия к спаду градуса фильма начиная с Мурманска. Что там происходит - это вообще буффонада. Полицейские действуют как-то вообще неадекватно. Шпионы сначала стараются никого не убивать посторонних, но когда Келли остается один, он прямо ничего живого уже не оставляет. Как-то все странно и неадекватно. Ну и в концовку надо было сделать МОЩНОЙ и скопировали как будто Самуэль Джексон создает ЩИТ. В общем, это беда многих фильмов, что начало бодрое, а к концу не знают чем закончить и слив происходит.
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5769 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
Рыцари справедливости / Riders of Justice (2021). Фильм очень порадовал. В нем есть все. И отличный боевик, и драма, и черный юмор, и внимание к людям с ограниченными способностями или аутистам. Его и смотреть интересно, и неожиданные повороты, и классно показано то, что не всегда самая стройная теория есть истинная.
Кислород /Oxygène (2021). Это фильм странного жанра и он не для всех. Хотя режиссер вроде известный. Но просто действие происходит 99% в замкнутой капсуле. И весь фильм, практически, строится на игре одной актрисы. Это все трудно снять и подать зрителю так, чтобы зацепило. Мне хотелось узнать чем кончилось, досмотрел до конца. А так, ну ничего особенного.
Бывшая с того света / Blithe Spirit (2021). Очень классный фильм. Он яркий и красивый. В первую очередь, фильм делают актрисы Лесли Манн, Айла Фишер и Джуди Денч. Но и все актеры играют хорошо. Фильм веселый и интересный. В концовке немного ударились в воинствующий феминизм, но немного совсем.
Бывшая с того света / Blithe Spirit (2021). Очень классный фильм. Он яркий и красивый. В первую очередь, фильм делают актрисы Лесли Манн, Айла Фишер и Джуди Денч. Но и все актеры играют хорошо. Фильм веселый и интересный. В концовке немного ударились в воинствующий феминизм, но немного совсем.
О! "Бывшую" как-то вообще пропустил. Сейчас посмотрел аннотацию - любопытно. Походу, идеальный фильм для просмотра с женой. Спасибо.