Посмотрел "В тени Луны" (In the Shadow of the Moon). В общем-то неплохой фантастический триллер, поначалу прикидывающийся детективом. Сюжет развивается бодро, смотреть интересно. Вот только к середине фильма логика начинает прихрамывать, и чем дальше - тем сильнее. Потом уж и на обе ноги, а приковывыляв к финалу, упирается прямиком в парадокс путешествий во времени. Тот самый проклятый вопрос: можно ли изменить собственное прошлое? Создатели фильма от ответа убегают, пытаясь забить голос разума эмоциями и сантиментами, втюхивают душещипательную концовку, чтобы зритель прослезился и не задавал лишних вопросов.
Регистрация: 24.12.2004 Сообщений: 768 Откуда: Санкт-Петербург
Посмотрел в кино "К звездам". Скучновато. Слишком прямолинейно подана мораль истории. Хотя отдельные технические аспекты изображенного в фильме будущего понравились. Лучший эпизод - поездка по Луне в стиле Дикого Запада. Остальное - посмотреть один раз и забыть. Пересматривать, уверен, никогда не буду.
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5769 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
Пересмотрел Короткое замыкание 1-2. Первая часть у меня на болванке BD с переводами, плюс BD двойник американский без переводов. Первая часть - тут и сказать особо нечего. Фильм Джона Бадэма, а это значит знак качества и свой фирменный стиль. На его счету кучища суперских фильмов. Причем в фильме Джонни 5 танцует под идущий на экране фильм Лихорадка субботнего вечера, который Бадэм и снимал. По нынешним меркам фильм может и излишне простой по сюжету, и наивный. Хотя технически исполнить Джонни 5 тогда было непростой задачей. Очень мило, и сочувствуешь персонажам. Даже более-менее отрицательный персонаж в исполнении Остина Пендлтона, в итоге заслуживает респекта. Сцепка Стива Гутенберга и Джорджа Бэйли. Последний стандартно отрабатывает свое амплуа, аналогичное Полицейской Академии, Манекену - делает, что у него лучше всего получается. Элли Шиди - актриса культовых фильмов того периода. В общем, это золотой фонд 80-х.
А вот вторую часть КЗ я смотрел впервые, и вообще его мало кто смотрел, полагаю. Типичный сиквел. Из старого состава заманили инженера-индуса, ну и самого Джонни 5. Неплохой актер Майкл МакКин из свежего пополнения. Но вообще-то, фильм вполне нормально смотрится и сюжет интересный. И даже есть очень интересные сюжетные ходы, как отгадывание места по коротким мелодиям, в названиях которых ключевые слова. В общем, если нравится первый фильм, советую посмотреть и второй. Кстати, Нил Блокамп в Чаппи очень многое сделал по респекту к Короткому Замыканию, причем уделил внимание и второй части!
Пересмотрел Короткое замыкание 1-2. Первая часть у меня на болванке BD с переводами, плюс BD двойник американский без переводов. Первая часть - тут и сказать особо нечего. Фильм Джона Бадэма, а это значит знак качества и свой фирменный стиль. На его счету кучища суперских фильмов. Причем в фильме Джонни 5 танцует под идущий на экране фильм Лихорадка субботнего вечера, который Бадэм и снимал. По нынешним меркам фильм может и излишне простой по сюжету, и наивный. Хотя технически исполнить Джонни 5 тогда было непростой задачей. Очень мило, и сочувствуешь персонажам. Даже более-менее отрицательный персонаж в исполнении Остина Пендлтона, в итоге заслуживает респекта.
А вот вторую часть КЗ я смотрел впервые, и вообще его мало кто смотрел, полагаю.
Я бы не думал, что вторую часть мало кто смотрел.
Ее у нас ещё в 90-е по кабельному крутили неоднократно.
А первая часть-о, это нечто. Классная фантастика, "с душой". Смотрел ее первый раз, ещё при СССР в кинотеатре, и это был первый фильм, на который я пошел в кино второй раз. В школе ещё помню, очень многие этот фильм обсуждали.
Пересмотрел Короткое замыкание 1-2. ... А вот вторую часть КЗ я смотрел впервые, и вообще его мало кто смотрел, полагаю.
Я бы не думал, что вторую часть мало кто смотрел.
Ее у нас ещё в 90-е по кабельному крутили неоднократно.
А первая часть-о, это нечто. Смотрел ее первый раз, ещё при СССР в кинотеатре, и это был первый фильм, на который я пошел в кино второй раз. В школе ещё помню, очень многие этот фильм обсуждали.
Совершенно верно, полностью поддерживаю. Вторая часть не такой уж "малоизвестный" фильм, для тех, кто застал времена показа первого фильма в кинотеатрах СССР. Детские воспоминания, однако, сильная веСЧЬ...
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5769 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
Хоббс и Шоу. Скорцезе такое кино не понравилось бы.... Сплошной аттракцион. От Форсажа, по правде, там ничего и нет, кроме формальностей: 2-3 героев второго плана. Ну и немножко Шоу поездил на продактплэсментных тачках, а в конце на грузовичках погоняли. Альба - персонаж и трюки как из Броска Кобры. Энди Марсан персонажа из Атомик Блонди опять сыграл. Ванесса Кирби, ну уж извините меня ценители ее красоты, по мне так хорек. Что касается Скалы, то достаточно в любую франчизу ему хоть чуть калитку приоткрыть, не успеешь оглянуться, как козел уже в огороде и все подминает под себя. В этом плане прямо Сталлоне переплюнул. И вот тебе уже Форсаж на Самоа, а самоанцы танцуют свои самоанские боевые танцы... Он в любом фильме тянет одеяло на себя и старается №1 быть. В этом видать и конфликт с Дизелем заключался. Это я поругал фильм немного. А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо! Фильм с динамичным экшеном, насыщен юмором и пикировками главных персонажей. Все действие, конечно, уже за пределами реальности и разумности. Но все красиво и смотрится на ура! 100% развлекательный фильм. А камеры позволяют так уже снимать, что глаза лопаются. Кстати, стиль стиль Дэвида Литча читается. Режиссер явно на подъеме. Ну и Райан Рейнольдс на приколе, этакого Дэдпула без маски играет в небольшой роли.
Анна. Во-первых, если фильм от Бессона (от самого Бессона, а не от его подельников типа Мегатона, хотя тоже порой бывает неплохо) - это надо смотреть! Сюжет всегда сложный и витиеватый, и даже не столько сюжет, сколько сеттинг, локации, обилие деталей. Как винегрет получается, но это и интересно. А то бывают фильмы плоские как доска. Хотя при просмотре я постоянно вспоминал Никиту, Точку с которой нет возврата, Колумбиана, Леона - всех этих девочек, женщин, наемных убийц. Какие-то видать есть тараканы у Бессона, которые все еще выхода из его головы не нашли. Соль и перец этого фильма - это большой кусок действия в Москве. Видать, по этому поводу будут на него нападки что опять клюква. По мне так, все ОК. Чисто технически мне лично бросается только несоответствие техники и технологий 1985-90гг, про которые речь идет, с тем что показывают в экране. И Москва современная, и тачки фоном современные, и ноуты с цифровым видео и флешками... А вообще, простому зарубежному обывателю невдомек будет, что там: здание КГБ или какой-нибудь физфак МГУ показывают, или что там было. А вот создателям фильма респект что не в Софии снимали, а выехали на реальную натуру (и всем респект, кто так делает, невзирая на качество кино). Актерам респект. Что касается самой Анны (которая вроде как русская по рождению), то может она и модельной внешности, но по мне стерильная. Все-таки как-то должна нравиться главная героиня. Ну вот Бриджит Фонда в Точке с которой нет возврата, нравится. Но по сюжету Саша Лусс вписывается все-таки органичнее, чем Дженнифер Лоуренс в роли русской балерины 😊 Фильм на ту же тему, но Анна как кино - лучше! А за сцену бойни в московском кафе - респект! Это и Джону Уику слабо. Так что фильм смотреть стоит, он того заслуживает, хоть и наивный, и с клюквочкой.
Хоббс и Шоу. Скорцезе такое кино не понравилось бы....
Вполне понимаю чувства Скорцезе А если бы он еще смотрел это кино в русской локализации, которая выполнена в духе незапамятной "Братвы и кольца" и весьма усугубляет идиотизм данного поделия... Но экшон сделан хорошо, что есть то есть.
Пишут, что в "Анне" показано, что в 1985 году существуют и современные ноутбуки и смартфоны. Это так?
Нет. Там, конечно, можно немного запутаться, потому что много флэшбэков, и сюжет скачет туда сюда по временнным промежуткам. Но, в любом случае, основное действие происходит в девяностые, смартфонов нет, есть спутниковые телефоны, а компьютер начальника КГБ (!) выглядит довольно специфически.
А я тут решил пересмотреть первый "Мальчишник в Вегасе". В свое время очень понравился - даже диск купил от "Киномании" с расширенной версией. А тут захотелось что-нибудь легкого и смешного на вечер. И как-то вообще не зашёл. Не то, чтоб плохо, но... Не вполне понятно, с чего в прошлый раз так ржал. Местами все еще смешно, но очень-очень местами. И Галифаниакис реально подбешивает. В общем, неблагодарное это дело - пересматривать фильмы, которые когда-то нравились
А я тут решил пересмотреть первый "Мальчишник в Вегасе". В свое время очень понравился - даже диск купил от "Киномании" с расширенной версией. А тут захотелось что-нибудь легкого и смешного на вечер. И как-то вообще не зашёл. Не то, чтоб плохо, но... Не вполне понятно, с чего в прошлый раз так ржал. Местами все еще смешно, но очень-очень местами. И Галифаниакис реально подбешивает. В общем, неблагодарное это дело - пересматривать фильмы, которые когда-то нравились
Значит время пришло распродаваться... ((( Против возраста не попрёшь...
А я тут решил пересмотреть первый "Мальчишник в Вегасе". В свое время очень понравился - даже диск купил от "Киномании" с расширенной версией. А тут захотелось что-нибудь легкого и смешного на вечер. И как-то вообще не зашёл. Не то, чтоб плохо, но... Не вполне понятно, с чего в прошлый раз так ржал. Местами все еще смешно, но очень-очень местами. И Галифаниакис реально подбешивает. В общем, неблагодарное это дело - пересматривать фильмы, которые когда-то нравились
Значит время пришло распродаваться... ((( Против возраста не попрёшь...
А может лет через десять-пятнадцать придет ностальгия и на это кино. Как сейчас на кино восьмидесятых. Вон даже коробочки blu-ray дисков оформляют под видеокассеты. Хотя сами видеокассеты и нафиг никому не нужны...
Посмотрел "Джокера". Без восторгов. Не могу сказать, что ожидал большего. Скорее наоборот - меньшего. А тут драма-драма, мрачняк-мрачняк. Но на фоне общего комиксового цирка и дурдома смотрится свеженько.
В "Анне" действие происходит в начале 90-х, но какие-то нелепости все равно видны. Первый банкомат в Москве (сильно сомневаюсь), получается был уже в 1990-м году. А во флешбеке (если я правильно посчитал - 1987г) в дрянном жигуленке у одной агентессы был установлен стационарный телефон.
Боёвки там неплохие, актеры хорошие, но, блин, мне даже "Красный воробей" больше понравился.
Регистрация: 04.04.2008 Сообщений: 2238 Откуда: Praha
Так это радиотелефон. Тогда такие ставили в машины. Но не во все машины, он как спецсвязь проходил. Система Алтай, если правильно вспомнил. С него звонили как с обычного. Вот с банкоматом на годик промахнулись.
В "Анне" ещё машины моделей 21-го века ездят по улицам Москвы в 80-х, и 90-х.годов века 20-го. Но этого хватает и в русских сериалах, когда показывают флэшбэки в 80-е.
Так это радиотелефон. Тогда такие ставили в машины. Но не во все машины, он как спецсвязь проходил. Система Алтай, если правильно вспомнил. С него звонили как с обычного. Вот с банкоматом на годик промахнулись.
Я понимаю. Но поэтому и написал "дрянной жигуленок". Слишком уж глаза резануло. А вот первый банкомат, ВЫДАЮЩИЙ ДЕНЬГИ (как показано в картине) появился в Москве в 1994 году. Я прогуглил.
Регистрация: 04.04.2008 Сообщений: 2238 Откуда: Praha
Алтаи даже в горбатых ЗАпорах стояли, если машинка с соответствующей автобазы была. Так что марка машины это не показатель. Но в главном здании МГУ никакой КГБшной базы не было, рядом, ближе к Ломоносовскому были правительственные дачи ( и сейчас остались). А в МГУ только добровольные помошники паслись.
Смотрел в кинотеатре в 2D, не видел, что его в 3D показывают, но такое впечатление, некоторые сцены, особенно начало, сделаны будто для 3D.
Фильм был бы на уровне первой части, если бы не два Но: Местами скатывается в самопародию, что похоже на кризис идей, и плюс некоторые моменты просто ТУПЫ. Тупее новой нарисовавшейся героини-"настоящей блондинки" Ляпы есть, на ровном месте. С недостатками закончил. Из плюсов-шикарная открывающая сцена, под "Металлику". Сцены снятые "одним дублем". Смешные моменты есть, и их немало. Даже кое-какая мораль присутствует. Ну и отсылки, отсылки, отсылки. Как же без них.
Накануне шестой части, что-то очень часто герои Терминатора вспоминают.Особенно вторую часть. Совпадение ?Не думаю.😄
Плюс отличная сцена-флэшбэк к событиям первой части, во время финальных титров. Она как отдельное произведение неплоха, понравится поклонникам Билла Мюррея, и Охотников за привидениями". Так же есть и сцена после титров, которая предыдущую сцену дополняет. В целом, кому понравилась часть 1, смело можно идти на эту.
Регистрация: 24.12.2004 Сообщений: 768 Откуда: Санкт-Петербург
"Анна" совсем не понравилась. Мало того, что для Бессона это - абсолютный самоповтор (и далеко не первый). Так еще и выбор главной героини - мискаст того же масштаба, как и главный герой в "Валериане". Сутулая субтильная девушка модельный внешности а-ля "конец 90ых", к тому же с посредственной координацией - вызывает только жалость к режиссеру. Даже "Красный воробей" зашел лучше - оба клюква с сахаром, но условности сценария "Анны" переплюнут иной "шедевр" класса B. Что в этом трэше забыла Хелен Миррен? Не знаю. Но ее персонаж состоит хотя бы из пары клеток, на фоне остального одноклеточного бэкграунда
Чудом получилось успеть сходить таки вчера на " Матрицу", в хорошем кинотеатре. Теперь все части просмотрены на большом экране. 20лет назад было проблемой в кино попасть, на этот фильм. Трансфер новый действительно могли сделать получше. Больше постараться. Но на этом я не концентрировал свое внимание. Потому-что спустя 20 лет, этот фильм смотрится на одном дыхании. Его нужно было изначально в кинотеатре смотреть. Много впечатлений. Снова несколько мелких деталей приметил, на большом экране, как и на недавнем просмотре Т2 в кино. Не знал ранее, что будущий режиссер Джона Уика, Стахельски был в Матрице" дублером Киану Ривза. Заметил, что в титрах был показан сайт фильма, и был приведен пароль-"Steak". Интересно стало, что тогда, в 1999-м, открывалось на том сайте по этому паролю. По приходу домой, глянул несколько изданий, с этим фильмом, что есть у меня в коллекции, посмотрел доп. материалы, а так же "Аниматрицу", для завершения этой небольшой своей "ретроспективы"
Перед этим шедевром крутили трейлеры Ангелов Чарли и Хищных птиц. Без слез на эту хрень (даже пока трейлеры) смотреть нельзя.
Все же, умели снимать отличное кино, в прошлом веке.
Я тоже сходил,посмотрел в последний день проката.На прошлый прокат непопал, а дубляж в нормальном качестве так и не издали. Дубляж вроде неплохой,Гаврилов-украшение этого дубляжа. Изображение отлично ремастировали,но в некоторых моментах ещё отчётливей виден кукольный Шварц и Патрик. А вообще так и не скажешь что когда то фильм смотрели на VHS. Сняли словно вчера
Новый "Терминатор" неожиданно понравился. Из всех продолжений классической дилогии это, пожалуй, лучшее. Впрочем, мне еще очень нравилась четвертая часть от МакДжи. Я ее сто лет не пересматривал, так что на всякий случай поставлю в личном рейтинге их рядом.
Отличный экшен, отличные спецэффекты (хреновый графон из первых трейлеров довели до ума). Сценарий неплохой. Единственные баги связаны с Арнольдом.
1. Трудно поверить, что за годы жизни "жена" так и не попыталась заняться с ним сексом. 2. Внезапное очеловечивание персонажа - это из разряда сказки, а не НФ.
Причину волны хейта не очень понимаю. Да, по сравнению с первыми фильмами он не открывает никаких новых горизонтов. Но это очень качественный фантастический боевик, который интересно смотреть и которых по-прежнему выпускается немного.
Моя главная претензия - перебор с феменизмом и политкорректностью. Среди активных действующих лиц нет буквально ни одного белого мужчины. Шварц и главный терминатор не в счет - они не люди. Ну и девочка в главной роли - ничего, но харизмы в ней таки маловато.
Причину волны хейта не очень понимаю. Да, по сравнению с первыми фильмами он не открывает никаких новых горизонтов.
Баги связаны с Арнольдом
Моя главная претензия - перебор с феменизмом и политкорректностью. Среди активных действующих лиц нет буквально ни одного белого мужчины. Шварц и главный терминатор не в счет - они не люди. Ну и девочка в главной роли - ничего, но харизмы в ней таки маловато.
Сам же частично ответил на вопрос, в чем причины хейта.
Недавно таки до конца посмотрел Трудно быть богом (2013) Первые 30-40 минут неплохие, кое какие реплики запомнились, а дальше бессвязный набор сцен. Ярмольник так же неплох. Хороший выбор на роль. Понравилась мелодия которую он исполнял вначале и конце. Операторская работа хороша. Некоторые кадры и пейзажи можно печатать и вешать на стену. Кроме тех, где чернуха конечно. Многие жалуются на звук, но я смотрел рип с издания Kinolober.Там со звуком было всё хорошо, буквально за исключением пару моментов.
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5769 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
Вчера посмотрел "Меня зовут Долемайт" с Эдди Мерфи. Фильм от Нетфликс. Как-то с недоверием начинал смотреть, потому что фильм о черных и почти одни черные актеры. Хоть я не расист, но это некая этническая жанровая ниша и она не моя. А фильм очень неплох! Там и история, и ирония, и самоирония и вообще интересно смотреть. Мерфи хоть старый, но таланта не растерял.
Еще понравился фильм "Тачка на миллион", как его перевели у нас. Фильм - история ДеЛориена, вернее кульминация истории с его машиной, наркотиками и т.д. С актерском составе полный набор комедийных актеров. Фильм веселый и интересный. И, как ни странно, центральное лицо фильма это персонаж Судекиса, который фильм и тащит.
Еще посмотрел к Хэлловину полнометражки Байки из склепа: Кровавый бордель и Демон ночи. Прикольно, но это уже смотрится как нечто из прошлого века.
Сам же частично ответил на вопрос, в чем причины хейта.
Очень частично. Это небольшие придирки, которые лично меня практически не напрягали.
Ну а я вообще не понимаю, как это насквозь вторичное издевательство и надругательство над франшизой, которую по недоразумению назвали Терминатор 6, вообще может нравиться.
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5769 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
На трекерах появился в дубляже неожиданный фильм Джейсона Мьюза Джей в Голливуде / Madness in the Method, который совсем недавно в Москве на фестивале показывали. Это дебют Мьюза в полнометражном кино. Поэтому со всеми вытекающими. Простой, андерграундный, не для всех. Но там куча актеров, прямо капустник. И его соратники по вселенной View Askew, и всякие голливудские знаменитости. Ну и Мьюз со Смитом это же «Наше Все» (хотя эта фраза, в основном, к Смиту относится), я не мог пропустить. Сидел и местами похохатывал. Но это однозначно андерграунд (хотя вот Йоганутые Смита это вообще трудный для понимания фильм, а у Мьюза вполне понятный). А современные технологии позволяют снимать очень качественно и красиво. Это тебе не Смит с ч/б Клерками. Ну в техническом плане. Ждем перезагрузку Джея и Боба!
Еще посмотрел Мистер Олимпия / Bigger. Фильм - биография братьев Уайдеров. Хотя в фильме их упорно называют Видерами и это режет слух. Главный герой Джо Уайдер, который стоял у истоков идеологии бодибилдинга, что в итоге сформировало много параллельных сфер как фиттнес, здоровое питание, спортивное питание, системы тренировок и т.д. Издатель кучи журналов, основатель Международной Федерации Бодибилдинга, основатель конкурса Мистер Олимпия и открыватель Арнольда Шварцнеггера. Ну и в фильме развитие всего этого, плюс затрагивается его личная жизнь, антисемитизм, немножко расизм. Фильм интересный и особенно для тех, кто хоть каким боком мимо бодибилдинга проходил. В фильме куча известных актеров. И Джулианна Хаф. В роли Арнольда - Калум Фон Могер.