Регистрация: 04.04.2008 Сообщений: 2237 Откуда: Praha
MaxOFF писал(a):
Strider писал(a):
В дополнение:
Под Москвой сошел с рельсов украинский грузовой поезд,который столкнулся с пассажирским поездом Москва-Кишинев.
Источник: polemika.com.ua/news-145965.html
Очень "полезное дополнение", но ты же хотел сказать чуть-чуть иначе, зачем лукавишь: Под Москвой сошел с рельсов бендеровский грузовой поезд, который пятый сектор нацелил на россиян в самом центре Великой России, но украинские фашисты промахнулись и попали в молдаван. Вот они лоханулись, да? А иначе для чего твое дополнение?
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 13 Откуда: Москва
tim8 писал(a):
Провокотор, одно слово.
В принципе, согласен, только через А, но суть одна, а больше для чего именно такое дополнение? Сообщение от модератора: усердие в подстрекательстве вознаграждено - пользователь MaxOFF забанен.
Сын режиссера "Голодных игр" устроил бойню в Санта-Барбаре.
В ночь на субботу неизвестный мужчина на автомобиле BMW открыл стрельбу по людям в районе Айла Виста - местечке в районе Санта-Барбары в Калифорнии. В результате стрельбы 6 человек погибли, еще 7 получили ранения. Позже подозреваемый был найден застреленным в своем автомобиле. Им оказался сын режиссера Питера Роджера, работавшего в качестве ассистента над фильмом "Голодные игры".
Неизвестный напал на Брэда Питта на премьере фильма
МОСКВА, 29 мая — РИА Новости. Неизвестный ударил американского актера Брэда Питта по лицу, когда тот раздавал автографы в Лос-Анджелесе перед премьерой сказки «Малефисента», в которой главную роль исполняет супруга Питта Анджелина Джоли, сообщает в четверг агентство Рейтер.
Сегодня, в годовщину крупнейшей железнодорожной катастрофы, произошедшей на границе Челябинской области и Башкортостана, в Ашу отправился специальный железнодорожный состав «Поезд памяти». Он традиционно доставит к месту трагедии 46 родственников пассажиров поездов «Новосибирск – Адлер» и «Адлер – Новосибирск», погибших 3 июня 1989 года.
Как сообщает пресс-служба правительства Южного Урала, дополнительные вагоны «Поезда памяти» присоединят к пассажирскому составу «Челябинск–Москва». Родственники погибших возложат цветы к построенному на месте трагедии мемориалу и почтят жертв катастрофы минутой молчания. Кроме «Поезда памяти» 4 июня на платформе «1710 километр» в иглинском районе Башкортостана (11 километров от Аши) будут останавливаться все следующие мимо электропоезда.
Железнодорожная катастрофа, случившаяся в ночь на 4 июня 1989 года (3 июня по московскому времени), унесла жизни 575 человек (по другим данным 645), в том числе среди погибших был 181 ребенок – в одном из потерпевших крушение поездов ехали в пионерские лагеря на Черное море подростки со всей Челябинской области. На сегодня установлено, что роковой ночью случилась утечка сжиженной газобензиновой смеси из продуктопровода «Сибирь – Урал – Поволжье». Работники, обслуживающие газопровод, не придали значения сообщениям железнодорожников о сильной загазованности в низине в районе 1710 километра и даже наоборот увеличили давление в трубе. В результате случайно возникшей при прохождении двух встречных составов искры последовал взрыв образовавшегося облака газов.
В поездах №211 и 212 находилось 1284 пассажира (в том числе 383 ребенка) и 86 членов поездных и локомотивных бригад. Ударной волной объемного взрыва с путей было сброшено 11 вагонов, из них 7 полностью сгорели. Еще 27 вагонов обгорели снаружи и выгорели внутри. Взрыв полностью уничтожил рельсо-шпальную решетку на протяжении полутора километров, контактную сеть – на протяжении трех километров.
Катастрофа под Ашой считается крупнейшей по числу жертв в истории России и СССР. Мощность объемного взрыва под Ашой некоторые эксперты сравнивают с взрывом атомной бомбы над Хиросимой. Продуктопровод после трагедии был ликвидирован. Через несколько лет на месте катастрофы был построен монумент. Еще один возведен на станции Новосибирск – большинство погибших и пострадавших ехали именно оттуда.
Lenta.ru: По уточненным данным МЧС, число погибших в результате ЧП на синей ветке московского метрополитена достигло 19 человек. Об этом заявил замначальника ГУ МЧС по Москве Александр Гаврилов. По последним данным, в результате аварии пострадал 161 человек, 118 из них госпитализированы.
Newsru.com: На сайте московского управления МЧС появилось сообщение о работе спасательных служб во время трагического инцидента на Арбатско-Покровской линии метро. В нем в ироничной форме было написано о гибели 22 человек в трагической аварии, произошедшей утром 15 июля в московском метрополитене. В сообщении, которое восхваляет работу спасательных служб, не упоминается о людях, погибших в сошедших с рельсов вагонах, зато говорится о "жарком лете".
"Середина лета в столице выдалась жаркой, особенно для пассажиров метрополитена, оказавшихся на Арбатско-Покровский линии метро", - так начинался анонс на портале столичного МЧС.
"Сегодня в полдевятого утра на перегоне между станциями "Славянский бульвар" и "Парк Победы" с рельсов сошли несколько вагонов. В считанные минуты прибыли первые расчеты пожарно-спасательных подразделений МЧС России и экстренные службы города", - продолжается запись. Заметим, что "считанные минуты" - это почти 20 минут, что заместитель мэра Москвы Петр Бирюков охарактеризовал как "довольно быстро".
Пролежав на сайте около четырех часов, статья была удалена. Однако в сети сохранилась версия страницы из кэша Google, которую можно увидеть по ссылке.
Что касается жертв трагедии, то о них в сообщении было сказано одним предложением: "Детей среди пострадавших и погибших нет".
На YouTube появилась видеозапись циничного ДТП, зафиксированного видеорегистратором одного из участников движения. Судя по дате на записи, происшествие случилось в Москве вечером 14 июля.
На записи видно, как автомобили останавливаются на перекрёстке на запрещающий сигнал светофора. Мужчина в возрасте, управляющий Nissan Almera, выходит и, судя по всему, делает какое-то замечание человеку, сидящему за рулём стоящей позади машины BMW 116. Никаких физических действий агрессивного характера мужчина не предпринимал. Реакция на устное замечание вышла за все возможные рамки. Водитель BMW c госномером У561ОТ197 нажал на газ и буквально зажал второго водителя между двумя автомобилями.
После этого молодой человек вышел из машины, осмотрел её переднюю часть на предмет повреждений, сел за руль и спокойно уехал.
Оказывать первую помощь пострадавшему бросились другие участники дорожного движения.
Автор видеоролика указывает, что передал запись оперативным сотрудникам ДПС, имя и адрес виновника установлены, он объявлен в розыск.
В ГИБДД Москвы сообщили, что им известно об инциденте, а виновник происшествия объявлен в розыск. От дальнейших комментариев в ведомстве отказались.
32-летний глухонемой Александр Прутян, который несколько дней назад в Москве сбил на своем белом BMW пенсионера, оказался пациентом психиатрической больницы, сообщает телекомпания НТВ. Об этом стало известно, когда он пришел в полицию с повинной.
Прутяна в отделение привел отец, который по телевизору увидел сюжет о своем сыне и уговорил его сдаться. По словам Прутяна-старшего, его сын страдал затяжной депрессией после развода и поэтому проходил лечение в психиатрической больнице. Перед конфликтом с водителем другой машины он ехал к девушке, с которой познакомился несколько дней назад.
«Почему он (сын) так, что он (пенсионер) сказал ему, я не пойму. Видимо, солнце — он не понял, что-то угрожающее или что-то такое. В этот момент что-то на него нашло», — прокомментировал ситуацию отец. По его мнению, Александр мог принять за оскорбление некоторые слова пенсионера, поэтому и сбил пожилого мужчину.
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5765 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
Тут другой прикол. Судя по рассказам в ящике, непонятно кто владелец машины и кто был за рулем. Машина из какого-то прокатного салона, куплена кем-то, кто ее не поставил на учет. В ментуре оказалось два подозреваемых. На одного, видимо, вывели номерные знаки - но он полностью отрицает, что машина его, что он был за рулем. Второй - психбольной, который непонятно каким образом оказался за рулем машины. Какой там терроризм или ОГП! То есть, кто угодно может перемещаться в транспортном средстве и перевозить что угодно. Оказывается, можно спокойно ездить по Москве на автомобиле с госномерами и при этом ни полиция-милиция, ГАИ, всякие камеры регистрации, базы данных не будут знать кто владелец и кто за рулем. Вопрос - нафига вся эта сложная, предельно заформализованная система? Справки, права, регистрации... Как обычно, система "пасет" только законопослушных граждан, которые сами все эти документы туда и несут. А злоумышленники и нарушители спокойно существуют вне системы. Уверен, тоже самое и с нелегальным оружием. Охотники бегают ружья регистрировать с миллионом бумажек. А бандиты пулеметы с гранатами возят и никто их не остановит...