Блюр, кстати, нигде в мире не выходил еще. Странно, когда его UPR выпускал, вроде на обложке лого Universal было, отсюда и кастрат. А сейчас его Новый диск продает. Стало быть все-таки DreamWorks
Отсмотрел "Братство кольца". Если и две следующие части окажутся такими же - устрою разнос К исполнению фильмы претензий нет. Вспоминается недавние споры о нелогичности сценария в "Прометее". Тут, конечно, можно книгу винить во всем, но всё-таки. Гендальф сбегает из башни Сарумана на гигантском орле, а потом они хз сколько дней с братством прутся пешком в Мордор. Почему нельзя было с Фродо сесть на этого же орла и полететь, явно быстрее было бы Идут они идут, и под конец Фродо говорит - я не могу никому из вас доверять, пойду один, там как раз самое опасное осталось (типа от ребят никакого толку).
UPD Оказывается не меня одного посещали подобные мысли:
Отсмотрел "Братство кольца". Если и две следующие части окажутся такими же - устрою разнос К исполнению фильмы претензий нет. Вспоминается недавние споры о нелогичности сценария в "Прометее". Тут, конечно, можно книгу винить во всем, но всё-таки. Гендальф сбегает из башни Сарумана на гигантском орле, а потом они хз сколько дней с братством прутся пешком в Мордор. Почему нельзя было с Фродо сесть на этого же орла и полететь, явно быстрее было бы Идут они идут, и под конец Фродо говорит - я не могу никому из вас доверять, пойду один, там как раз самое опасное осталось (типа от ребят никакого толку).
UPD Оказывается не меня одного посещали подобные мысли:
а саму то книгу читал? да и полетели бы они на орлах и что? кино на этом бы и закончилось
Регистрация: 23.11.2008 Сообщений: 2327 Обзоров: 105 Откуда: from a Galaxy far far away...
Driverrock писал(a):
а саму то книгу читал?
Вот он - вопрос, которого все ждут. Мы тут книгу читаем или кино смотрим? Или экранизация просто обязана перенимать из книги все 1:1, даже если это ересь? Одни ругают экранизации за то, что далеко от текста, другие - что близко..
Значит, посмотрел "Две крепости" К происходящему на экране теперь претензий нет - во всем виновата завязка. Пока впечатление о франшизе складывается такое - купить и поставить на полку, пересматривая раз в 5 лет, можно, но чтоб фанатеть и регулярно пересматривать - вряд ли.
От некоторых диалогов чуть не рыдал: *Встреча Арагорна и Ко с Гендальфом в лесу: -Кто ты, покажись! Ооо, Гендальф!!! -Как вы меня назвали? Гендальф? (*старик морщится, явно вспоминая где же он слышал это имя) Ах, да! Гендальф Серый - так меня раньше звали. Теперь у меня другое имя - Гендальф Белый!
Вот он - вопрос, которого все ждут. Мы тут книгу читаем или кино смотрим? Или экранизация просто обязана перенимать из книги все 1:1, даже если это ересь? Одни ругают экранизации за то, что далеко от текста, другие - что близко..
экранизация не обязана быть дословной, но книга поможет восполнить восприятие фильма, те "дыры" и не стыковки которые есть в экранизации. Кстати многие кто книгу не читал, в фильме вообще не хрена не поняли.
"Список Шиндлера", только что упомянутый в соседней ветке, сильно перехвален на мой взгляд. Когда начинал смотреть в свое время, ждал откровения, а оказалась просто добротная голливудщина, не в самом лучшем смысле этого слова.
Нацист спасающий иудеев - это конечно нонсенс. Я вот не помню, сам Спилберг не иудей случаем?
"Список Шиндлера", только что упомянутый в соседней ветке, сильно перехвален на мой взгляд. Когда начинал смотреть в свое время, ждал откровения, а оказалась просто добротная голливудщина, не в самом лучшем смысле этого слова.
Нацист спасающий иудеев - это конечно нонсенс. Я вот не помню, сам Спилберг не иудей случаем?
Засмотрел сегодня "Невыносимую легкость бытия" Кауфмана. Если бы не смазливое лицо молоденькой Жюльет Бинош - наверное, и не досмотрел бы. Кино, замечу очень долгое, опять про людей, которые не знают чего хотят. В этом плане чем-то "Близость" напомнило. Правда, тут еще это все происходит на фоне политических потрясений. И лучшая сцена в фильме (помимо большого количества обнаженного женского тела) - это вторжение советских войск в Прагу. А Дей Льюис с однообразной довольной ухмылкой весь фильм и проходил.
Регистрация: 11.11.2009 Сообщений: 1038 Откуда: Питер
prjanick писал(a):
Засмотрел сегодня "Невыносимую легкость бытия" Кауфмана. Если бы не смазливое лицо молоденькой Жюльет Бинош - наверное, и не досмотрел бы. Кино.
Бинош, какая-то скучная и амёбная тут, а вот Лену Улин, потрясающая женщина! Сыграла отлично и её персонажу сопереживаешь, да и самые яркие сцены как раз с ней, чего только стоит культовый танец в шляпе и c зеркалами.
Было немного стыдно, что до сих пор не видел фильма "Кин-дза-дза", он же вроде чуть ли не культовый у нас. И премий в свое время много получил. Посмотрел. Всеобщего восторга не разделяю. Думаю, окружающие будут говорить "Ты ничего не понял".
Почему на BD при реставрации не замазали тросы, опускающие пепелац () - не понятно.
Регистрация: 28.11.2007 Сообщений: 1444 Откуда: МОСКВА
prjanick писал(a):
Было немного стыдно, что до сих пор не видел фильма "Кин-дза-дза", Посмотрел. Всеобщего восторга не разделяю. Думаю, окружающие будут говорить "Ты ничего не понял". Почему на BD при реставрации не замазали тросы, опускающие пепелац () - не понятно.
Я фильм конечно видел до покупки, но восторга кстати тоже не разделяю, купил наверное потому как очень за дёшево отдали ...Кстати там есть ещё небольшой косяк, звук DTS HD в самом конце пропадает, на остальных дорожках всё нормально, ну а видеоряд очень качественно отреставрирован...
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5767 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
А у Данелия все фильмы довольно сложные. Формально - комедии, но все со сложным подтекстом. Данный фильм был очень революционный по своему необычному сюжету. Я не фанат этого произведения, но очень уважаю. И это вообще цитатник. Мне больше всего понравилась роль Станислава Любшина - Владимир Николаевич. Кстати, там сам режиссер снимается, можно кадр в раздел камео запостить.
Регистрация: 28.11.2007 Сообщений: 1444 Откуда: МОСКВА
Dumon_RNR писал(a):
А у Данелия все фильмы довольно сложные. Формально - комедии, но все со сложным подтекстом.
Мне кажется "сложными" в кавычках они начались с Осеннего марафона, а до этого Серёжа, Джентельмены удачи, Афоня и др. кажутся очень даже и не сложными ...
Регистрация: 04.04.2008 Сообщений: 2237 Откуда: Praha
Для меня Кин-Дза-Дза проходняк. Что тогда, что позже, никак не вкуривал, что там нашли? Ну Леонов, ну Данелия, ну на выходе очередной продукт грузинской культур-мультур. Единственное, что у них хорошо получалось, так это шашлык делать и застолье устраивать. Вот тут грузины вне конкуренции.
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5767 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
Кстати, в документалке к Джентльменом говорили, что после фильма Серый и Данелия почему-то сильно разругались и больше не общались. А вообще документалка получилась очень грустная о судьбе создателей фильма...
Регистрация: 11.06.2005 Сообщений: 2485 Откуда: Москва
SHAUN писал(a):
В "Джентльменах" Данелия сценарист.
Не только. Данелия сам хотел снимать Джнтльменов, но помог недавно вышедшему из тюрьмы Серому уступив режиссерство, оставаясь при этом общим руководителем съемок.
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5767 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
Я всю прошлую неделю пересматривал Крестного Отца. Но там около 10 часов экранного времени. В общем, я только вчера досмотрел последнюю часть. И еще диск допов впереди... Ну я не то, чтобы против этого фильма выступаю. Но это, блин, та же "Бригада". "Производственный" фильм, но не про шахтеров и врачей, а про мафию. Тема жаренная, поэтому вызывает интерес публики. Вернее тогда вызывала. Сейчас интерес вызывает Советник, где весь фильм головы режут... Ну также я понимаю, великолепная игра актеров, музыка, сценарий, режиссер. Но не понимаю почему так много наград? 1 фильм - 11 номинаций, 3 Оскара. Плюс номинации и награды британские и Глобус 2 фильм - 11 номинаций, 6 Оскаров! 3 фильм поменьше - всего лишь 7 номинаций. Видимо, интерес уже прошел. Плюс там Софию Копполу прокатили, целых 2 Золотые Малины ей выдали
Такое впечатление, что там итальянская мафия все подмазала Ну есть фанаты гангстерских драм, я может просто не из этой категории... В общем, мне непонятен весь этот ажиотаж в целом. Я могу обсуждать конкретно игру Брандо, Аль Пачино, Де Ниро. Режиссерскую работу Копполы, или текст Пьюзо. Могу понимать мысли, заложенные в сценарии. Но все равно у меня эти элементы никак не складываются в голове - что это "великая гангстерская драма всех времен и народов". Я бы даже сказал, что порой нудно и затянуто. Подбородок Брандо по полчаса лицезреешь...
Все ведь зависит от времени и контекста. В год выхода "КО" был уникальным фильмом - ничего подобного тогда не снимали. Плюс - отличные актеры. Вот ему лавры и достались. Я очень давно не пересматривал трилогию, но по воспоминаниям в свое время мне больше всего третья часть понравилась. А расхваленная вторая часть показалась самой слабой.
Я бы даже сказал, что порой нудно и затянуто. Подбородок Брандо по полчаса лицезреешь...
Не лицезреешь, а вникаешь в атмосферу..
По теме "бандитских саг" - всякие Бригады и рядом не ползали, т.к. сжато все безпринципно. Сегодня они - шпана дворовая, через полчаса экранного времени - уже "молодая, динамично развивающаяся компания". Еще через два - уже советником гунявого в теннис играет.. Крепко снятая (на фоне общего тв-коллапса), но все же чушь бессюжетная.