Все эти ” Люди в чёрном-3 ”,”Прометей ” и т. п. — развлечение и метафоры наших собственных страхов, не имеющие никакого отношению к тому, какими будут на самом деле первые контакты с инопланетянами http://science.compulenta.ru/684197/
ПРОМЕТЕЙ. Оригинальный вариант сценария. Фильм начинается с кадров, в которых инопланетный космический корабль подвергает терраформированию некую планету. За кадром звучит голос, читающий Книгу Бытия. В следующем эпизоде показывают отца Элизабет Шоу, который читает Библию своей восьмилетней дочери. Затем он прощается с ней, выходит из дома, и его арестовывают по обвинению в совершении теракта против Уэйланд корп. В следующей сцене уже взрослая Элизабет лежит в криогенной камере. Она просыпается, она в недоумении, не может понять, где находится. Дэвид, который только что ее разбудил, представляется Элизабет и сообщает, что она находится на космическом корабле «Прометей». Затем Дэвид по очереди будит остальных. Почти все выглядят дезориентированными и растерянными. Все, кроме Мередит Викерс. Сцена пробуждения по описанию похожа на соответствующую сцену из «Чужого». Из разговора Элизабет с врачом Иморой Мьюдоу выясняется, что отлет «Прометея» происходил в спешке, и что почти никто из членов экспедиции друг с другом не не знаком. Также упоминается, что «Прометей» - первый сверхсветовой звездолет. Мьюдоу спрашивает Элизабет, зачем она здесь. Шоу отвечает, что она и Холлоуэй – археологи, их нанял Питер Уэйланд, чтобы исследовать некие руины на какой-то безжизненной планете. Обед в кают-компании. В меню что-то похожее на желе и, конечно, кукурузный хлеб. Капитан Джанек дает пояснения о целях миссии. Сообщается, что в 2042 году «Вояджер-3» пролетал через систему, в которой теперь находится «Прометей». В 2069 году «Хабблом-2» были получены снимки поверхности планетоида, на которых видны геоглифы, аналогичные геоглифам на плато Наска. Питер Уэйланд организовал межзвездную экспедицию, на которую была потрачена большая часть бюджета его мегакорпорации, крупнейшей на тот момент. (Впоследствии упоминается их конкурент, «Ютани», вторая по величине и быстро развивающаяся корпорация). Также Джанек представляет всех присутствующих друг другу. Подготовка к посадке. Посадка. В сцене посадки есть идиотский момент с пролетом космического корабля сквозь гигантский тоннель в гигантской горе. «Прометей» приземляется на плато с геоглифами. Все члены экспедиции в рубке, все разглядывают окружающий пейзаж. Плато окружено возвышенностями конической формы. Элизабет замечает, что возле вершины одной из возвышенностей есть пещера. Капитан Джанек требует вывести на монитор увеличенное изображение. Тогда становится видны ступени, что идут зигзагом от подножия возвышенности до входа в пещеру. Викерс настаивает на немедленном исследовании пещеры, однако сама остается на корабле. Дэвид и еще семь членов экспедиции отправляются исследовать сооружение. (В описании упоминаются наброски Гигера). В одном из внутренних помещений они находят четырехметровое тело без головы, отдельно голову, огромный монумент в виде головы, похожей на человеческую, и некие предметы, похожие на урны. Из одной такой урны Дэвид извлекает цилиндрический кувшин. Затем все возвращаются на «Прометей», взяв с собой голову инопланетянина и кувшин. Все это время за ними наблюдал инопланетянин, сидящий за каким-то пультом. Шторм во время возвращения группы. Травма Элизабет ради спасения образцов. Разговор Джанека и Викерс, во время которого капитан обвиняет Мередит, что она не говорит всего, что знает. Дэвид занимается исследованием содержимого кувшина, затем переключается на сканирование головы инопланетянина. Выясняется, что это биомеханическая конструкция, пустая внутри. То есть всего лишь шлем. Холлоуэй занимается сексом с Шоу, невзирая на ее возражения. Чэнс перехватывает радиопередачу с соседней планеты. Затем еще одну, направленную в ответ. Он определяет местоположение источника сигнала. Викерс настаивает на исследовании источника сигнала. Капитан Джанек высказывает серьезные возражения, а также сомнения по поводу того. Что целью миссии «Прометея» являются археологические изыскания. Викерс говорит, что если экспедиция вернется с пустыми руками, компания Уэйланда грозит поглощение корпорацией «Ютани». Джанек говорит, что ему нет дела до компании Уэйланда, его заботит только безопасность членов экспедиции. Викерс говорит, что его наняли рулить кораблем и только. Она приказывает собрать группу и в этот раз присоединяется к ней лично. Ко всему прочему, в этот раз они берут с собой огнеметы. На удивленный вопрос Шоу: «Зачем?», Викерс отвечает: «Для защиты». На месте источника сигнала группа обнаруживает огромный инопланетный космический корабль. В центральной его части – шесть открытых люков. Возле одного из них – полусожженный труп инопланетянина с дырой в голове. Внутри корабля группа исследователей разделяется на две. Вместе с Викерс идут Шоу и Милбёрн. Вскоре одни находят фигуры двоих инопланетян. Милберн обшаривает одну и говорит, что она пустая внутри. Шоу говорит, что Дэвид был прав, это всего лишь скафандры. Они идут дальше и вскоре находят комнату, похожую на обнаруженную ранее под курганом, только меньших размеров. Здесь также есть монумент в виде головы и расставленные повсюду урны. Викерс извлекает кувшин из одной урны. Не такой, как тот, что достал Дэвид. После этого она приказывает возвращаться. В это же время Мьюдоу, Файфилд, Чэнс и Холлоуэй находят другое помещение, изнутри сплошь покрытое некой органической массой. Холлоуэй наклоняется к некоему устройству на полу, прикасается к нему, и ему в лицо бьет фонтан кипящей жидкости, проникающей сквозь шлем. Холлоуэй кричит, падает, его лицо обожжено и деформировано. Услышав крик, Викерс, Милбёрн и Шоу бросаются бежать. Когда они пробегают мимо фигур инопланетян, одна из них вдруг начинает двигаться и перегораживает путь Шоу. Элизабет кричит. Милбёрн бросается ей на помощь. Викерс убегает прочь. Встретив остальных, Викерс говорит им, что Шоу и Милбёрн погибли, и что нужно немедленно возвращаться на корабль. Очнувшись, Шоу обнаруживает, что она - голая и привязана к столу в комнате похожей на лабораторию. Она видит, как инопланетянин помещает бесчувственного Милбёрна в кокой-то саркофаг. Затем ее саму подвергают серии жестоких тестов и искусственному оплодотворению. На «Прометее» Мьюдоу и Дэвид обследуют Холлоуэя. Инопланетное вещество повлияло на его клетки, он стал очень быстро стареть. Капитан Джанек принимает решение улетать. Когда начинается подготовка к отлету на экранах в рубке появляется сигнал с камеры одного из скафандров. Снаружи. Это Шоу. В медицинском отсеке выясняется, что Шоу беременна. И ребенок, очевидно, не человек. Организм слишком быстро растет, он вот-вот прорвется наружу прямо сквозь тело матери. Дэвид и Мьюдоу делают экстренное кесарево сечение, извлеченное из тела Шоу существо помещают в инкубатор. Пока Шоу находится в бессознательном состоянии, ей являются странные видения, в которых есть Земля, инопланетный космический корабль, странного вида яйцо и монумент в виде гигантской головы, который говорит: «Элизабет!..» Мередит Викерс получаетсообщение исполнять спецприказ 937. Шоу приходит в сознание и рассказывает всем собравшимся, что с ней случилось. Но она не помнит тестов и не помнит, что стало с Милбёрном. Она лишь помнит, что инопланетянин мысленно сказал ей, как выбраться из корабля и велел передать послание, что нужно вернуть обратно все похищенное и улетать немедленно. Только в этом случае он вернет Милбёрна и оставит всех в живых. Викерс говорит, что Шоу не способна здраво рассуждать, потому что у нее шок, и сознание затуманено препаратами. Кроме того, все находки имеют огромную ценность для компании. Джанек выражается по поводу компании. Говорит, что нужно вернуть Милбёрна. Дэвид отправляется на инопланетный корабль. После блужданий по кораблю Дэвид находит большое помещение, стены, пол и потолок которого состоят из больших органических капсул. В центре помещения – платформа с четырьмя саркофагами и панель управления. Дэвид нажимает кнопки на панели и запускает голографическую проекцию. Проекция изображает данную планету. Над планетой есть символ, напоминающий по форме инопланетный корабль. Дэвид прикасается к голограмме, она разворачивается в проекцию всей звездной системы. В результате дальнейших манипуляций голограмма разворачивается в проекцию всей Галактики. Многие звездные системы помечены символом, и все они светятся красным. Одна из звездных систем привлекает внимание Дэвида. Это наша Солнечная система. Только одна планета помечена особым символом. Земля. Внезапно Дэвид оборачивается ко входу. Там стоит четырехметровый инопланетянин. Дэвид возвращается на «Прометей» и привозит с собой Милбёрна. Он без сознания, но внешне в порядке. После анализов в медотсеке выясняется, что гены Милбёрна модифицированы. Инопланетянин на своем корабле спускает с потолка одну из многих тысяч капсул. «Прометей». Дэвид сообщает, что с помощью компьютера закончил дешифровку и компиляцию инопланетных иероглифов, увиденных под курганом и внутри корабля, и что он готов сложить из фрагментов общую картину. По его словам инопланетяне подвергли терраформированию сотни, или даже тысячи планет по всей Галактике. Эта – одна из последних. Они уже приступили к терраформированию, когда обнаружили здесь местных живых существ. Терраформеры отловили несколько тысяч особей и стали вести эксперименты по генной модификации, смешивая ДНК местных существ со своей. Они планировали таким образом создать разумных существ. Они уже делали подобное на других планетах. Но здесь все пошло не так... Они создали живое оружие, существо, способное уничтожить целую популяцию. И таких они создали тысячи. Так вышло, что на одном из кораблей, взлетевших отсюда, одно из этих существ вырвалось на свободу и стало убивать членов команды. Пилот корабля совершил аварийную посадку на соседней планете и отправил сигнал тревоги. С тех пор эта планета находится в карантине. В заключении Дэвид добавляет, что одна из планет, подвергшихся терраформированию – Земля. Рассказ Дэвида завершается с появлением очнувшегося Милбёрна. На грузовой палубе «Прометея» Рэй находит странную органическую капсулу. Капсула трескается, наружу вырывается ужасного вида существо и нападает на Рэя. Рэйвел видит нападение на мониторе в рубке и сообщает остальным. Вооруженные пистолетами и огнеметами члены экипажа спускаются на грузовую палубу. Монстр успевает убить еще одного человека, прежде чем Милбёрн сжигает его. Внезапно с самим Милберном начинает происходить что-то странное. Он нападает на Холлоуэя и Шоу, забивает до смерти Чэнса. Шоу стреляет в Милбёрна несколько раз, но это его не останавливает. Он снова бросается на Шоу, она прячется в вездеходе. Милбёрн набрасывается на Файфилда. Подбежавшая с огнеметом Викерс поджигает обоих. Милбёрн пытается забраться на вездеход. Шоу сбивает его и дважды переезжает колесами. Выживших остается семеро. Джанек говорит, что надо похоронить погибших и улетать. Шоу говорит, что улетать нельзя. Она говорит. Что инопланетянин на корабле собирается лететь на Землю, чтобы привезти туда существ, про которых рассказывал Дэвид. Он собирается покарать человечество. Его надо остановить. Джанек говорит, что им это не под силу. У них даже нет оружия, кроме нескольких пистолетов и огнеметов. Шоу говорит, что нужно убить инопланетянина. Шоу, Холлоуэй и Дэвид отправляются к инопланетному кораблю. Джанек пробирается в каюту Викерс, пока ее нет, читает полученные ей распоряжения. Сразу же после этого он связывается с Рэйвелом, приказывает взять оружие и предупреждает, что Викерс опасна. Викерс слышит этот разговор и убивает Рэйвела, затем четыре раза стреляет в Джанека, пришедшего в рубку. Затем сжигает Мьюдоу из огнемета. Шоу, Холлоуэй и Дэвид находят инопланетянина, но убить его они не в состоянии. По мысленному приказу инопланетянина Шоу сжигает Холлоуэя, а Дэвид оказывается буквально растоптан самим инопланетянином. Шоу убегает. Ее никто не преследует. Инопланетянин готовится к взлету. Шоу выбегает из инопланетного корабля, вызывает Джанека. Капитан тяжело ранен, но жив. Шоу говорит, что инопланетный корабль сейчас взлетит, что он направляется к Земле, что его нужно остановить. Любой ценой. Понял, говорит Джанек, любой ценой. Инопланетный корабль поднимается в воздух. Шоу останавливается, смотрит, как он взлетает. Подъезжает вездеход, из кабины выбирается Викерс, тоже смотрит в небо. Прометей, говорит Шоу. «Прометей» врезается в инопланетный корабль в двух милях над землей. Инопланетный корабль рушится с неба, разваливаясь на куски. Осталось двое выживших – Викерс и Шоу. Викерс говорит, что у нее есть передатчик, и что нужно найти место, чтобы отправить сигнал бедствия. Они садятся в вездеход и куда-то едут. На острых камнях у вездехода оказывается пробито колесо. Викерс останавливается возле большого водопада, выходит наружу, чтобы оценить повреждения. Оставшаяся в кабине Шоу открывает рюкзак Викерс и достает лэптоп. Включает его и читает последнее полученное сообщение. «Уничтожьте любую потенциальную угрозу. Сохраните инопланетные образцы. Сообщите точные координаты для извлечения». Также в рюкзаке находится инопланетный контейнер. И инкубатор с младенцем-мутантом. Шоу в бешенстве. Она берет пистолет, вылезает из кабины, подходит к Викерс, держа ее на прицеле. Я знаю, что ты пытаешься сделать, говорит Шоу, хочешь притащить инопланетные образцы и артефакты на Землю. Только я могу вызвать помощь, говорит Викерс, опусти пистолет. Что ты собираешься сделать с моим ребенком? - спрашивает Шоу. Это ценный образец, отвечает Викерс. Шоу трижды стреляет ей в грудь. Викерс падает. Но когда Шоу собирается уйти, Викерс внезапно набрасывается на нее, роняет на землю и начинает душить. Шоу потрясена; из пулевых отверстий в груди Викерс сочится белая пена. Шоу достает нож из ботинка, бьет Викерс в голову. Та откатывается в сторону, спазматически корчится. Шоу лезет в кабину за огнеметом. Обернувшись, видит, что Викерс уже на ногах, с пистолетом в руке. Шоу стреляет, Викерс падает с обрыва. Шоу достает из кабины инкубатор, подходит к обрыву и садится на краю с младенцем-мутантом на руках. Он издает звуки. Она качает его на руках, смотрит в его глаза, улыбается и плачет. Соседняя планета. Потерпевший крушение инопланетный космический корабль. Камера движется сквозь пролом в борту, по узкому темному коридору, в большое овальное помещение. В гигантском кресле пилота сидит мертвый инопланетянин, его грудная клетка разорвана. В полу большая дыра, прожженная кислотой. Камера опускается вниз. Там, внизу, отвратительного вида существо. Ксеноморф.
В нескольких словах не получилось. Вот, пересказал, как смог.
Спасибо. Интересно. С одной стороны, повествование более целостное и практически без недомолвок, но с другой - вроде бы предсказуемо и заштамповано (многое где-то уже было). Вариант, по которому сняли кино, разрушает кучу штампов (из-за чего, наверное, и возникла такая паника)...
вчера посмотрел. все там понятно и логично, диалоги надо внимательно слушать, всему там объяснение дается 3D офигенное , в imax по крайней мере, товарищ в обычном кинотеатре смотрел, там говорит никакое было, впрочем за 80 рублей за билет немудрено.
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5767 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
Посмотрел на днях. Фильм вызывает очень противоречивые чувства. Все за и против уже описаны ранее. Но окончательный вердикт выносить не хочу. Это получился такой продукт, который требует осмысления, пересмотра, просмотра допов и т.д. Одно можно сказать, очень большой ошибкой было приглашать этого е***утого сценариста Линделофа! Если вы видите нестыковки логики, идиотизм героев, кучу вопростов без ответов - это его работа. Свою "технику" он отрабатывал долгиие годы на LOST. К визуальной части вопросов нет, даже атмосферу Скотту практически удалось воспроизвести. Первые минуты фильма просто шикарные и завораживают. Но проблема в том, что это уже не Блэйдраннер, и Скотту на дают столько свободы и власти на съемочной площадке. Мне показалось, что он - "приглашенная звезда" в этом фильме. Приглашен в качестве респекта за Чужого, с целью привлечь аудиторию фанатов, ну и мастерство не пропьешь. А решения принимали другие. И если бы не Риддли, то продукт вышел бы на уровне AvP какого-нибудь.
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5767 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
Я в кинотеатре не смотрел, но вроде на диске то же самое, 2:04. Никаких тебе особых откровений. Есть более 30 минут альтернативных и удаленных сцен в бонусах, но они тоже не меняют сюжета фильма. Я до просмотра специально вообще не читал ничего по фильму, даже трейлеры не смотрел - чтобы не испортить впечатление. Сейчас начитался от души. Все ждут "режисерскую" версию от Риддли (а подспудно подразумевается, что эта версия будет ближе к первоначальной задумке, без Линделофа), но ее нет пока. Может и будет... Хотя шансы низки. Где-то на форуме написаны слова как-бы от самого Скотта, что это его идея оставить вопросы открытыми и сюжет недосказанным. Но я слабо верю. То есть Скотт мог бы это сделать, но сделал бы это по-своему, красиво. Но в нашем случае из сюжета просто откровенно торчат уши, лапы, хвост и все остальное от Линделофа. Ну а Скотт может это из корпоративной этики так говорит...
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5767 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
После просмотра удаленок, ясно видишь, что фильм резаный по-живому. Впечатление такое, что от этих 30 минут в последнюю очередь в спешке избавлялись. Там, где раньше виделись грубые склейки, эти сцены органично вписываются. Опять таки Скотт говорит, что эти сцены тормозят фильм. Извините, я "тормозную" режисерку Царства Небесного с таким удовольствием посмотрел! Но повторяю, допсцены не меняют сюжета фильма, просто сглаживают шероховатости.
Регистрация: 12.08.2006 Сообщений: 2709 Обзоров: 50 Откуда: Со старого форума
Dumon_RNR писал(a):
........... Одно можно сказать, очень большой ошибкой было приглашать этого е***утого сценариста Линделофа! Если вы видите нестыковки логики, идиотизм героев, кучу вопростов без ответов - это его работа. Свою "технику" он отрабатывал долгиие годы на LOST......
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5767 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
Я бы в отстой этот фильм не спешил записывать. Он лично у меня все-таки в нескольких категориях этого года проходит: один из самых ожидаемых, и как лучшая фантастика. И он не плох сам по себе. Но к такому проекту и требования повышенные. Хотелось бы феерии, а подали гамбургер. Но у меня личная неприязнь к сценаристу, он же исполнительный продюссер. А к Риддли претензий нет, он шикарно снимает.
Я в кинотеатре не смотрел, но вроде на диске то же самое, 2:04. Никаких тебе особых откровений. Есть более 30 минут альтернативных и удаленных сцен в бонусах, но они тоже не меняют сюжета фильма. Я до просмотра специально вообще не читал ничего по фильму, даже трейлеры не смотрел - чтобы не испортить впечатление. Сейчас начитался от души. Все ждут "режисерскую" версию от Риддли (а подспудно подразумевается, что эта версия будет ближе к первоначальной задумке, без Линделофа), но ее нет пока.
Режиссерской версии, резко меняющей сюжет, мне кажется, никто и не ждал. Ждали расширенную, которая сделала бы переходы между эпизодами более "плавными". То есть другими словами, ждали, что те удаленные сцены, которые сейчас есть, встроили бы в фильм.
Цитата:
Может и будет... Хотя шансы низки.
Я практически уверен, что расширенная/режиссерская версия будет (со встроенными "удаленками"). Возможно, даже перед релизом второй части...
Цитата:
Где-то на форуме написаны слова как-бы от самого Скотта, что это его идея оставить вопросы открытыми и сюжет недосказанным. Но я слабо верю. То есть Скотт мог бы это сделать, но сделал бы это по-своему, красиво. Но в нашем случае из сюжета просто откровенно торчат уши, лапы, хвост и все остальное от Линделофа. Ну а Скотт может это из корпоративной этики так говорит...
Не понимаю, зачем предъявлять претензии насчет открытых вопросов и недосказанного сюжета к первой серии "сериала"...
Ну а насчет других вариантов сюжета (например, один из них). По мне, так намного лучше пусть и шероховатый, но оригинальный сюжет с новыми идеями, чем заезженная штамповка...
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5767 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
А мне показалось, что фильм паразитирует (причем я ругательного смысла не вкладываю в это слово) на старых идеях (и на старых дрожжах фанатов). Арт Гигера. Одинокий корабль в глубоком космосе, даже похожие каюты корабля, пестрый экипаж, шторм на планете - все это возвращает нас к первому фильму. И я готов от Риддли посмотреть даже просто ремейк Чужого. Ну мы и получили свежий взгляд на пройденный материал. Единственная свежая идея в фильме - Инженеры. Согласен, идея глубокая, придающая смысл фильму. Но раскрыта плохо, на мой взгляд, много нестыковок, в общем бездарно превращенная в полупшик. Если исходить из того, что вопросы заданы (пусть зрителе помучаются), а ответы будут в Прометее-2, то боюсь зрители будут разочарованы. Сценарист 6 лет дразнил зрителя всякими вопросами, выпрыгивающими как черти из коробки, но ни на один так и не ответил. Он любит заниматься, извините за термин, "суходрочкой". Когда процесс ради самого процесса, а не ради результата. Главное зацепить зрителя и скармливать ему силос. Красивый, интригующий, провокационный силос. Желательно процесс растянуть во времени. Я боюсь, что скачусь сейчас в сторону обсуждения LOST, а не Прометея. Я буду обязательно пересматривать фильм еще раз. Предварительно отсмотрю все допы. Уже посмотрел допы с основного диска, они дают погружение в сеттинг фильма.
Регистрация: 24.12.2004 Сообщений: 768 Откуда: Санкт-Петербург
Удивлен, что кто-то может считать, что режиссер уровня Скотта может быть приглашен в подобный проект в качестве "свадебного генерала". Уверен, что он по сути и по должности ответственнен за итоговый слабый продукт. Тем более, что с его стороны ни о каких "притеснениях" со стороны продюсеров слышно не было - наоборот, лишь многообещающие дифирамбы съемочной группе и сценарию. ИМХО, снимать sci-fi в таком возрасте уже не стоит - все таки жанр требует свежих голов, идей и кругозора. Не дай бог, за приквел/сиквел "Бегущего" возьмутся...
По поводу полной версии - думаю Фоксы на примере "Аватара" научились, как людям можно впаривать по десять раз одно и тоже. Сначала театралка. Через годик режиссерка. Еще через годик режиссерка в 3-D. Перед выходом второй части - какое-нибудь ультимативное издание с новым бонусным диском. И пипл хавает Конечно, "Прометей" вышел не таким хитом как "Аватар", фильмы разного калибра, но все же
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5767 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
А в чем интрига "режиссерской" версии тогда? Вставить удаленные сцены из допов обратно в фильм и снова выпустить его? А смысл? Их можно и отдельно посмотреть. А как режиссерскую концепцию - ну тогда надо было сразу это делать на блурее. (Это все равно, что ждать режисерские версии Смертельного оружия на блурее. Слухи ходят, но никто вроде не собирается выпускать). Мне кажется, уже вполне законченное издание Прометея выпустили, с огромным количеством допов. И предложить что-то, что переплюнет его, будет очень трудно. Ну или как вариант, вместе с Прометеем-2 что-то замутить: типа два фильма, плюс бонусы к обоим. Бомбой было бы "переосмысление" снятого материала (ну например как две разные версии Расплаты). Но я уверен, что для этого даже необходимый альтернативный видеоматериал отсутствует, если фильм снимался в рамках концепции сценария Линделофа. Можно провести аналогии: типа вот плохие продюссеры заставили Скотта выпустить упрощенную версию Блэйдраннера, а потом режисерское видение победило... Но с Прометеям вря ли так будет. Не верю я что Скотт затаил фигу в кармане, наснимал секретные кадры и потом выдаст какую-то другую версию. По его словам у него мир, дружба, жвачка с продюссерами. А ждать "режиссерскую" версию, где сцены будут просто перекинуты из допов в фильм, на мой взгляд, скучно.
А мне показалось, что фильм паразитирует (причем я ругательного смысла не вкладываю в это слово) на старых идеях (и на старых дрожжах фанатов). Арт Гигера. Одинокий корабль в глубоком космосе, даже похожие каюты корабля, пестрый экипаж, шторм на планете - все это возвращает нас к первому фильму.
Это не паразитизм, а одна из главных фишек фильма. Как я уже писал, это новая сага, уходящая корнями в старую... Но я о другом. Если бы главной сюжетной линией фильма был сказ о том, как андроид хочет привезти на Землю инопланетные артефакты, а главный герой/героиня пытается помешать ему (см. вариант сценария выше), для меня это было бы невыносимо...
И вообще. Можно долго рассуждать, но против фактов не попрешь:
Прометей - интересно смотреть с первой до последней секунды, сюжет постоянно держит в напряжении и преподносит немало сюрпризов.
Аватар (к примеру) - сюжет интересен только первые полчаса, дальше остается рассматривать только красивые картинки.
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5767 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
Для меня Прометей в 100 раз лучше Аватара. Потому что Аватар не вызвал у меня никаких эмоций, а Прометей второй день из бошки не выходит. Тут есть над чем подумать. Но я не стал бы Прометея безоговорочно ставить на Олимп, потому что у него есть куча явных недостатков. И достоинств куча. Короче, надо подождать пока все утрясется и разложится по полочкам. p.s. Кальмар меня убил просто
По поводу полной версии - думаю Фоксы на примере "Аватара" научились, как людям можно впаривать по десять раз одно и тоже. Сначала театралка. Через годик режиссерка. Еще через годик режиссерка в 3-D. Перед выходом второй части - какое-нибудь ультимативное издание с новым бонусным диском. И пипл хавает
Думаю, схема впаривания давно отработана и без Аватара и не только у Фоксов. В случае с Прометеем нам еще повезло - сразу увидели огромный набор бонусов.
Dumon_RNR писал(a):
А в чем интрига "режиссерской" версии тогда? Вставить удаленные сцены из допов обратно в фильм и снова выпустить его? А смысл?
Смысл в том, что фильм будет более целостным. Одно дело - смотреть отдельно, другое - все вместе. Впечатления совсем разные...
Для меня Прометей в 100 раз лучше Аватара. Потому что Аватар не вызвал у меня никаких эмоций,
У Аватара свои плюсы - он шедеврален визуально и с технической точки зрения. Если в следующих сериях будут какие-то оригинальные сюжетные идеи, то я прощу ему и слабый сюжет первой серии...
Риддли Скотту большой респект, что почти все сцены сняты в реальных декорациях.
Да, все выглядит вещественно. Мне и "Бегущий по лезвию" этим же нравится. Компьютерная графика не дает такого эффекта. Да там никто особенно и не озабочен физикой взаимодействия.
это все, кто говорит тебе, что сценарий идиотский. можешь называть это глобальной организацией "докопайся до прометея".
И ты конечно же не ожидаешь, что все мы, кто не считает сценарий идиотским, давно уже стали свидетелями "слепого фанатизма" тех, кто считает сценарий идиотским?
И раз уж ты решил ставить диагнозы, не хочешь поставить диагноз тем, кто посмотрев фильм, посчитал сценарий идиотским, всячески обплевал его, но потом купил диск?
Херня какая-то написана. Начиная от выставления "Чёрного дождя" шедевром (фильм хороший, но далеко не шедевр, в те времена такие пачками снимали), заканчивая какими-то нелепыми инсинуациями в адрес ЗВ.
И раз уж ты решил ставить диагнозы, не хочешь поставить диагноз тем, кто посмотрев фильм, посчитал сценарий идиотским, всячески обплевал его, но потом купил диск?
диагноз - коллекционеры дисков. чтож, визуально мне фильм понравился. куплю потом, когда будет на распродажах, чтоб смотреть под пиво.