Видел сегодня в 1с-интерес - как раз таки уже ЦП. Обложка 1в1, как полноценный релиз, только чёрный амарей; только русский 5.1; слева от штрих-кода (где у полноценного красуется голограмма Universal) значок cp.
Камрады, ни у кого, случаем, на руках нет издания "Пианино" / "The Piano" от "CP Digital"? Думаю, какое издание лучше приобрести - то, которое, есть в наличии везде или одно из двух предыдущих поискать? Интересуют голоса озвучивающих актёров на релизе "CP Digital". Может, с сэмплом кто-нибудь поможет?
Регистрация: 12.08.2006 Сообщений: 2709 Обзоров: 50 Откуда: Со старого форума
sergeystalin писал(a):
Камрады, ни у кого, случаем, на руках нет издания "Пианино" / "The Piano" от "CP Digital"? Думаю, какое издание лучше приобрести - то, которое, есть в наличии везде или одно из двух предыдущих поискать? Интересуют голоса озвучивающих актёров на релизе "CP Digital". Может, с сэмплом кто-нибудь поможет?
Еще есть от Cinema Prestige,но везде одно и тоже./если конечно память мне не изменяет/ Сам как-то интересовался,и в итоге оставил от ЕА,тот что вышел раньше всех.
Еще есть от Cinema Prestige,но везде одно и тоже./если конечно память мне не изменяет/ Сам как-то интересовался,и в итоге оставил от ЕА,тот что вышел раньше всех.
Так, найти бы сейчас где-ниубдь эти первые издания! Везде только попадаются издания от "CP Digital"! Я на 100% уверен, что у "CP" на диске другой перевод, и на 90%, что переводы у "ЕА" и "Cinema Prestige" совпадают...
Регистрация: 01.04.2010 Сообщений: 581 Обзоров: 2 Откуда: Уфа
http://www.ozon.ru/context/detail/id/5681213/ интересное предложение для поклонников великого японца. однако я не понял в чем заключается коллекционность: есть у дисков общий бокс или просто набор амареев? а судя по обложке принцессы мононоке там скрывается упрощенное издание со стерео звуком. в общем пока кто-то не возьмет и не расскажет подробно брать не спешу
Юниверсал выпускал ремастер анаморфированный, с немецкого издания. Также полностью переписана музыка и вдобавок - куча допов: запоротые дубли, комментарии Мортона Льюиса, документалка о съемках и интервью со Слаем.
Я не пойму, чему здесь удивляться и возмущаться. Это же говноделы R5, ребятки - пора привыкнуть к этому и положить на них.
Английским владею не в совершенстве. Немецкий знаю, а английский не очень хорошо, да, и пока некогда себя "подтягивать" по нему. Ну, а возмущаюсь по тому поводу, что мне не всегда ясна политика российских независимых издателей. В особенности, "Флагман-Трейда" и "Вольги". С "CP Digital" всё ясно.
Английским владею не в совершенстве. Немецкий знаю, а английский не очень хорошо, да, и пока некогда себя "подтягивать" по нему. Ну, а возмущаюсь по тому поводу, что мне не всегда ясна политика российских независимых издателей. В особенности, "Флагман-Трейда" и "Вольги". С "CP Digital" всё ясно.
А нет никакой логики в их политике. Нанял студентов за завтраки, слепил на коленке говнорелиз, быстренько его слил (сначала для лохов - по невъебенной цене, потом - для прижимистых лохов по 50 копеек за ведро "региональных изданий") и разницу в оффшор перевел.
А нет никакой логики в их политике. Нанял студентов за завтраки, слепил на коленке говнорелиз, быстренько его слил (сначала для лохов - по невъебенной цене, потом - для прижимистых лохов по 50 копеек за ведро "региональных изданий") и разницу в оффшор перевел.
Это я давно понял уже. Странно, что иногда у них появляются издания, мягко говоря, "не самых кассовых фильмов" с оригинальной дорожкой и бонусами. Вот, в этом заковыка. Клепали бы и дальше дерьмецо, фиг с ними, а тут такая непонятка.
Ну, а понятие "говнорелиз", сделанный на коленке, у издателей не ограничивается ужасным меню, полным отсутствием дополнительных опций, оригинальной дорожки и субтитров, но, и, как правило, кривым переводом на самом фильме.
Это я давно понял уже. Странно, что иногда у них появляются издания, мягко говоря, "не самых кассовых фильмов" с оригинальной дорожкой и бонусами. Вот, в этом заковыка. Клепали бы и дальше дерьмецо, фиг с ними, а тут такая непонятка.
Хочется опять вспомнить про мышей с кактусами - но не буду...
sergeystalin писал(a):
Ну, а понятие "говнорелиз", сделанный на коленке, у издателей не ограничивается ужасным меню, полным отсутствием дополнительных опций, оригинальной дорожки и субтитров, но, и, как правило, кривым переводом на самом фильме.
Это же очевидно. Мы уже пережили "Джонни Д", "Маленьких Факеров-2", но мне кажется, что главные "отжиги" говноделов еще впереди..
Хочется опять вспомнить про мышей с кактусами - но не буду...
Если всё сводится к тому, чтобы "подсадить" меня на Blu-Ray, то я лично не против, но в том случае, если издатели обеспечат меня самым широким выбором фильмов. У меня время от времени случаются приступы отторжения мейнстрима, когда смотрю либо только исключительно авторское, либо просто независимое или инди-кино. А мои потребности издатели обеспечить пока в полной мере не могут. Тупо качать с торрентов не хочу - люблю, когда на полочке в коробочке стоит, а не закатано на болванку и через некоторое время не читается на любой аппаратуре.
Если всё сводится к тому, чтобы "подсадить" меня на Blu-Ray, то я лично не против, но в том случае, если издатели обеспечат меня самым широким выбором фильмов. У меня время от времени случаются приступы отторжения мейнстрима, когда смотрю либо только исключительно авторское, либо просто независимое или инди-кино. А мои потребности издатели обеспечить пока в полной мере не могут. Тупо качать с торрентов не хочу - люблю, когда на полочке в коробочке стоит, а не закатано на болванку и через некоторое время не читается на любой аппаратуре.
Да ничего подобного - на блюрах у нас тоже "ожогов" хватает. А тема про косяки на литье уже жива и вполне себе здравствует. И к тому же - кто виноват в том, что на торрентах сборщики работают лучше и в плане наполнения и в плане качества сборки?
Может издатели иногда выпускают старые фильмы в хорошем виде, потому что оригинальная дорога на старье стоит дешевле, чем на новье. Да и новинки надо выпускать быстрее - нет времени ждать дорогу из заграницы. Еще может думают о покупателях классики, которых не очень много, поэтому стараются засунуть на диск как можно больше всего - допы, авторскую, оригинальную дороги.
А нет никакой логики в их политике. Нанял студентов за завтраки, слепил на коленке говнорелиз, быстренько его слил (сначала для лохов - по невъебенной цене, потом - для прижимистых лохов по 50 копеек за ведро "региональных изданий") и разницу в оффшор перевел.
короче, у нас всё через жопу и это уже достало, вот только что делать?
Это я давно понял уже. Странно, что иногда у них появляются издания, мягко говоря, "не самых кассовых фильмов" с оригинальной дорожкой и бонусами. Вот, в этом заковыка. Клепали бы и дальше дерьмецо, фиг с ними, а тут такая непонятка.
На форуме Тотала представитель одной компании (вроде Фокса) писал, что отчисления правообладателям идут буквально за всё, за бонусы - даже за оригинальное меню, поэтому зачастую проще своё г..о слепить. Я думаю, что тоже самое и с дорожками - у блокбастеров за их выход заламливают цену, поэтому на оригинальную дорожку, которая широким массам не нужна, решают не раскошеливаться