В данном случае речь идет не о философских глубинах, а о развлекательном чтиве. К тому же идиотами противники стали как раз в поздних вещах. А что за книги у "Крылова" в этом жанре посоветуете?
Я довольно давно их читал, подробности плохо помню, но нравился "Смилодон" Феликса Разумовского, к примеру. Опять же, Роман Злотников (с оговорками), да даже "Сварог" Бушкова: с точки зрения жанра "попаданцев" все они написаны значительно крепче Звягинцева.
Не Бушкова я в свое время перебрал. Увольте - сейчас ни в каком виде не надо Тем более, меня не оставляют подозрения, что последние лет 8, как минимум, за него пишут литературные негры, причем херовые. Практически все, что доводилось читать из Бушкова после 2002 года больше похоже на неумелое подражание его раним вещам. И с фразочками его фирменными перебор и абсолютно все штампы на месте.
Про сюжеты, в которых наши современники оказываются в чужом времени, в чужой обстановке. Помнится в конце девяностых читал "Вестники времен" Мартьянова. Понравилось. До 2000 года вышло у него три книжки этого цикла, а потом он эту тему почему-то бросил на полпути. И вот, десять лет спустя, вышел солидный том "Время вестников", включающий в себя еще три романа цикла. Приобрел на днях, но пока читать не брался.
Знаете это что? Это роман Елены Колядиной "Цветочный крест", который получил Букера.
А вот фабула тык скыть произведения:
Действие происходит в 1674 году. Священник приезжает в Тотьму с намерением перевоспитать паству, верующую в леших, банников и прочие языческие предрассудки. Логгин, ослепленный красотой одной из прихожанок Феодосьи, решает сделать ее самой праведной. Но когда Феодосье стали поклоняться как человеку, который может совершать чудеса, священник отправляет ее на костер, обвинив в колдовстве
Когда читал "Смерть Ахиллеса" Акунина - там был такой неплохой приём - первая часть от лица главного героя, а вторая часть - те же события, но от лица злодея. никто не подскажет - есть ли ещё произведения с подобными приёмами? Плюс дочитываю "Момент истины" - подскажите что-нибудь подобное. Вещь почти шедевральная.
Регистрация: 25.11.2007 Сообщений: 1763 Откуда: Москва
Некрасов писал(a):
первая часть от лица главного героя, а вторая часть - те же события, но от лица злодея. никто не подскажет - есть ли ещё произведения с подобными приёмами?
Регистрация: 28.07.2006 Сообщений: 1792 Откуда: Зеленоград & Москва
Некрасов писал(a):
Когда читал "Смерть Ахиллеса" Акунина - там был такой неплохой приём - первая часть от лица главного героя, а вторая часть - те же события, но от лица злодея. никто не подскажет - есть ли ещё произведения с подобными приёмами? Плюс дочитываю "Момент истины" - подскажите что-нибудь подобное. Вещь почти шедевральная.
Есть фильм с таким приёмам,Он сказал, она сказала/He Said, She Said
Регистрация: 11.06.2005 Сообщений: 2485 Откуда: Москва
Некрасов писал(a):
первая часть от лица главного героя, а вторая часть - те же события, но от лица злодея. никто не подскажет - есть ли ещё произведения с подобными приёмами?
Когда читал "Смерть Ахиллеса" Акунина - там был такой неплохой приём - первая часть от лица главного героя, а вторая часть - те же события, но от лица злодея. никто не подскажет - есть ли ещё произведения с подобными приёмами? Плюс дочитываю "Момент истины" - подскажите что-нибудь подобное. Вещь почти шедевральная.
Почитайте раннего Форсайта: "День Шакала", "Досье Одесса", "Псы войны".
Есть фильм с таким приёмам,Он сказал, она сказала/He Said, She Said
И еще один фильм был построен по схожему принципу. Название не помню, в главной роли Одри Тоту. Вышел года через 3 после "Амели". Кстати, похоже Робски формулу оттуда сперла. Там тоже вначале главная героиня - невинная жертва коварного соблазнителя. А потом (когда рассказ пойдет от его лица) все оказывается не совсем так. Или даже совсем не так.
Эта книжка есть в сети в djvu - по-моему, я ее с рутрекера тянул. Валяется на домашнем компе. В основном - нудятина про то, в каком американском городке конкретный фильм запрещали к показу, книга ОЧЕНЬ американоцентричная, иллюстраций нет, коротенькие статейки по нескольку страниц. В этой же серии есть книга "100 запрещенных книг" - я ее давным давно сдуру купил на бумаге, оказалась редким мусором. Если не сможешь найти в сети, могу скинуть на мыло. Покупки эта поделка недостойна.
Какие на ваш взгял самые интересные книги про перемещение во времени или связанные так или иначе с временем? Кто-нибудь читал книгу Майкла Крайтона, которая была издана после его смерти "Пиратские широты"? Спасибо
Какие на ваш взгял самые интересные книги про перемещение во времени или связанные так или иначе с временем?
Герберт Уэллс "Машина времени" Айзек Азимов "Конец Вечности" Клиффорд Саймак "Что может быть проще времени?" Роберт Хайнлайн "Дверь в лето" Пол Андерсон "Патруль времени" Джек Финней "Меж двух времен" Майкл Муркок "Танцоры на краю времени" Ариадна Громова, Рафаил Нудельман "В институте времени идет расследование" Кир Булычев "Сто лет тому вперед" Север Гансовский "Побег" Андрей Лазарчук "Все способные держать оружие..."
Регистрация: 30.06.2008 Сообщений: 3580 Откуда: Самара
Наверное посмеётесь, но начал Марсианский циклЭдгара Райса Берроуза дочитывать. В своё время прочёл где-то 4-5 рассказов из него (цикла) и решил вот добить, тем более в вахте по вечерам всё-равно делать нечего.
Кстати, смеяться не буду: в свое время тоже не дочитал до конца, как-нибудь мечтаю перечитать наконец целиком. Затягивает, понимаете ли... Помню, что первую книгу читал со скепсисом, а вот этак пятую - с писком и визгом. Мне еще Джон Норман (цикл "Гор") нравился, из продолжателей дела... А сам сейчас "Сёгун" перечитываю, надо бы вдогонку и сериал пересмотреть...
Может кто знает как книга Беспечные ездоки, бешеные быки?http://www.kniga.ru/books/92557
Что значит "как"? Если интересует мнение - очень интересно, содержательно и живо написано. Я довольно много читал литературы по современному кино, но все равно узнал из нее кое-что новое для себя. И что особенно приятно - 99% имен и названий фильмов даны в традиционных, привычных русскому уху переводах и транскрипциях. Короче, бери. Вряд ли разочаруешься
можа предлагал, а можа ни. Почитайте Мишеля Уэльбека "Элементарные частицы", "Платформа" и др. Только близко к сердцу не воспринимайте. индульгирует по черному,и это сильно у него получается.