Регистрация: 18.03.2008 Сообщений: 1276 Откуда: Москва
А я слушаю Metallica, DT, Pain of Salvation, Manowar, Annihilator, Nightwish (больше старый), Apocalyptica. Иногда по настроению - Epica, Rammstein, Dimmu Borgir. Из наших почти ничего достойного нет. Разве только Ария старая, Наутилус..
За ссылки, конечно, спасибо огромное. Теперь бы с этой рапидой справится, а то моя мобила только с LetItBit да HotFile дружит. А ещё очень интересные саундтреки бывают. К фильмам, само собой (Zatoichi - вещь!), в последнее время слушаю музыку к играм. Воистину штучный товар. Ну, про Silent Hill все знают (как минимум фильм видели), Farenheit очень хорош, приятное впечатление производят Ecco the Dolphin, Text Adventure. Из новых - Machinarium. Рекомендую и музыку, и саму игру - истинно авторские вещи!
Регистрация: 16.03.2007 Сообщений: 2069 Откуда: Мытищи - Москва
сегодня с удовольствием, в очередной раз, на работе, послушал candy dulfer. а porcupine tree, на мой вкус, полная херня. очень скучная и банальная музыка. может конечно тексты офигительные...
а я в который раз с огромным удовольствием KRAFTWERK "Man-Machine" послушал а еще NICK CAVE, PINK FLOYD, ROGER WATERS, ANNIE LENNOX, GARBAGE, RAMMSTEIN, SINEAD O'CONNR, MYLENE FARMER, DEPECHE MODE, J.M.JARRE, DEAD CAN DANCE, DE PHAZZ и многое другое п.с. нашлось местечко и для отечественных исполнителей НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР/ MESSER CHUPS, ДиДюЛя, Океан Эльзы и пожалуй все
Регистрация: 31.08.2006 Сообщений: 2782 Откуда: Московская Область
Driverrock, между прочим, у Сектора мат есть только в 30% песен. И то, это не Ленинград, где на нем поют порой, а вставлено все четко и в тему. У Гражданской обороны, между прочим, тоже свои закидоны были. Что до жанра - попсой можно назвать только с той точки зрения, что был, да и в принципе, остается довольно популярным по сей день. В основном, конечно, да, начинают его слушать как раз из-за мата того же, но потом многие осознают, что это стеб, причем очень грамотный и много чего обличающий из того времени. Ну а уж если последний альбом дешевая попса или быдло-попс - тогда и спорить нечего...
Driverrock, между прочим, у Сектора мат есть только в 30% песен. И то, это не Ленинград, где на нем поют порой, а вставлено все четко и в тему. У Гражданской обороны, между прочим, тоже свои закидоны были. Что до жанра - попсой можно назвать только с той точки зрения, что был, да и в принципе, остается довольно популярным по сей день. В основном, конечно, да, начинают его слушать как раз из-за мата того же, но потом многие осознают, что это стеб, причем очень грамотный и много чего обличающий из того времени. Ну а уж если последний альбом дешевая попса или быдло-попс - тогда и спорить нечего...
И чего ж они обличили то, я вот лично ничего такого не заметил (про мента из трезвака что ли обличительная песня? так Шуфутинский лет на 15-ть раньше обличил), все их обличения из той же оперы, что и их мат, когда стало можно петь о том о чем раньше было нельзя - повылазили всякие псевдорокеры и запели, где ж оне раньше то отсиживались, тогда когда за обличающие песни можно было и в психушку и в тюрьму загреметь? Да играли себе и пели в различных советских ВИА песенки про комсомол и славу КПСС и не жужжали, а тут разрешили - надо успевать значит , пока горячее - бабла срубить. Да и обличал то сектор как то осторожненько (если вообще обличал), то есть кусали то тех кого можно кусать, кто в ответ не укусит. Насчет стеба соглашусь, тока вот в грамотности его сомневаюсь, так то то же самое и про Красную Плесень сказать можно, из одной они оперы P/S: Ленинград мне тоже кстати как то не очень, хотя я бы не сказал что они матом поют, процент примерно одинаковый с сектором.
Сравнивать "Сектор Газа" с "Гражданской Обороной" - все равно что сравнивать "Ленинград" с "Зоопарком". Понятное дело, что слушатели и поклонники есть и у тех, и у других. Только очевидно, что таланта не поровну всем отпущено.
Driverrock, между прочим, у Сектора мат есть только в 30% песен. И то, это не Ленинград, где на нем поют порой, а вставлено все четко и в тему. У Гражданской обороны, между прочим, тоже свои закидоны были. Что до жанра - попсой можно назвать только с той точки зрения, что был, да и в принципе, остается довольно популярным по сей день. В основном, конечно, да, начинают его слушать как раз из-за мата того же, но потом многие осознают, что это стеб, причем очень грамотный и много чего обличающий из того времени. Ну а уж если последний альбом дешевая попса или быдло-попс - тогда и спорить нечего...
Этот стёб меня за...б, но я пою лишь только стёёёёёб (с)
все их обличения из той же оперы, что и их мат, когда стало можно петь о том о чем раньше было нельзя - повылазили всякие псевдорокеры и запели, где ж оне раньше то отсиживались, тогда когда за обличающие песни можно было и в психушку и в тюрьму загреметь?
Может хватало ума не петь обличительные песни про существующий строй? Тем более, что потом это обличение не помешало вступить в национал - большевистскую партию. Интересно, что обличил ГО в песне "Эй, бабища блевани"? Сектор изначально - стёб и юмор, а уже потом какое то там обличение, котрое если и было, то в паре песен с юморным уклоном. Тому, кто воспринимает это на каком то серьёзном уровне, а не на уровне дворовых анекдотов и частушек, надо голову подлечить. У Летова есть отличные серьёзные песни. ЗАчем сравнивать эти две группы вообще не понимаю. Абсолютно разные.
А кто их сравнивает? Даже и в голову такое прийти не может! Если сравнивать сектор газа то только с каким нить фактор 2, мальчишником и иже, во истину одного поля ягода, тока музыкальный жанр разный но смысл один. Хотите стеба? Послушайте Бахыт Компот, да практически весь старый русский рок стебался как над совковым образом жизни так и над системой, только делали это в меру интелигентно и без пошлости. А в данном случае стеб именно идет на потребу (потеху) определенной публике. И не ума им не хватало, а просто не надо было, пока сидели в ВИА на фиксированной з/п на фиг им ниче не надо было, поменялись времена, перешли так сказать на хоз. расчет и сдельщину, ВИА оказались не востребованными, стало нужно как то зашибать бабло, а как еще быстро раскрутится? Вот и стали плодиться подобные группы как грибы, по мимо сектора в то время появилась куча таких же всевозможных псевдо рокеров, панков, рэпперов и т. д. и т. п. (навскидку - Красная Плесень, Борис Морг, Мальчишник и прочая лабуда, был еще некий Лаэртский (но его почти не довелось послушать, поэтому ничего говорить не буду, но вроде как та же тема, по крайней мере то что я у него слышал) Хотите социальности, правды жизни, стеба над тем временем - слушайте Высоцкого, у него есть все, и смех и слезы и лирика и правда. Но вопрос в том как это преподносится? Можно дешево и пошло - для толпы, а можно бережно к слову, с надрывом. Сектор на мой взгляд просто фальшив от первой и до последней строчки. Просто еще к тому моменту как сектор появился, я уже был меломаном со стажем, и когда мне притащили их 1-й альбом, то прослушав его, для себя я четко понял что после Башлачева, Науменко и т.д. слушать подобное для меня просто неуместно, и даже не из за матерно-пошленьких текстов и гопнической тематики, а из за той фальши которая буквально лезла из каждого их звука и слова. Я просто так воспитан, не могу дерьмо потреблять. Впрочем если Вам нравится, то не мне Вас судить. Интересно просто стало, что Вы в этом нашли, так как люди которые с детским восторгом приносили мне их альбомы, толком на этот вопрос ответить не могли, только одно и твердили: круто! Клево! Мат! А рифма мол какая прекрасная: "Водолаз-пидорас"
сегодня с удовольствием, в очередной раз, на работе, послушал candy dulfer. а porcupine tree, на мой вкус, полная херня. очень скучная и банальная музыка. может конечно тексты офигительные...
Мне porcupine tree студийный альбом тоже поначалу не очень был, потом зальник послушал, не скажу что я в диком восторге, но вполне неплохо, под настроение. А у Dulfer 1-й альбом был классный (тот где ее самая хитовая вещь, 1-й ведь?)а дальше она ушла в какие то джазовые эксперименты, по крайней мере следующий ее альбом который попал мне в руки, дико отличался от того что я услышал ранее, и весь состоял из сплошных импровизаций, мне показался слишком сложным для восприятия. Ну а больше я у нее ничего и не слышал. P.S: сейчас поставил какойто сборник с r'n'b (прошу не путать с ритм-н-блюзом), вот это вынос мозга, я не врубаюсь, как это нытье вообще можно слушать, разные исполнители, а такое ощущение что как одна нудная песня все
Driverrock, между прочим, у Сектора мат есть только в 30% песен. И то, это не Ленинград, где на нем поют порой, а вставлено все четко и в тему. У Гражданской обороны, между прочим, тоже свои закидоны были. Что до жанра - попсой можно назвать только с той точки зрения, что был, да и в принципе, остается довольно популярным по сей день. В основном, конечно, да, начинают его слушать как раз из-за мата того же, но потом многие осознают, что это стеб, причем очень грамотный и много чего обличающий из того времени. Ну а уж если последний альбом дешевая попса или быдло-попс - тогда и спорить нечего...
Сектор тоже считаю быдловской музычкой.Мат тут совершенно не при чем. Они у меня на одном уровне со всей нашей попсой стоят. Слушают их одни подростки,которые потом вырастают во взрослых дядек и тетек и слушают всяких кругов с кричевскими и смотрят Аншлаг, Аншлаг. Ничего стебного я в Секторе не слышу. Для меня стеб-это Лаэртский, Бахыт-компот, но никак не Сектор Газа.
Сектор тоже считаю быдловской музычкой.Мат тут совершенно не при чем. Они у меня на одном уровне со всей нашей попсой стоят. Слушают их одни подростки,которые потом вырастают во взрослых дядек и тетек и слушают всяких кругов с кричевскими и смотрят Аншлаг, Аншлаг. Ничего стебного я в Секторе не слышу. Для меня стеб-это Лаэртский, Бахыт-компот, но никак не Сектор Газа.
Ну Кричевский то все таки на фоне всего остального шансона как-то неплохо смотрится (слушается), есть в нем что то что его выделяет из общей массы, все таки на мой взгляд он больше эстрадный певец чем блато-попс.
Сектор тоже считаю быдловской музычкой.Мат тут совершенно не при чем. Они у меня на одном уровне со всей нашей попсой стоят. Слушают их одни подростки,которые потом вырастают во взрослых дядек и тетек и слушают всяких кругов с кричевскими и смотрят Аншлаг, Аншлаг. Ничего стебного я в Секторе не слышу. Для меня стеб-это Лаэртский, Бахыт-компот, но никак не Сектор Газа.
Спасибо, что всё раскрыл про меня. Я то и не думал, что от Аншлага тащусь, наверное надо скачать все выпуски, да приобщиться
А. Лаэртский:
Цитата:
Железная палка торчит в животе Вынуть ее не хватает сил Обидно до слез, что случилось все так Со мной, а не с бабой моей например Не бегать мне больше по травке легко И пива не пить мне теперь никогда Железная палка торчит в животе А в бабе моей хуй чей то чужой
Цитата:
Сегодня пьяный хулиган мою подружку пристрелил А мне ногой прислал в торец, так, что я лег, и бля ваще А хулиган давай бежать, подружка дохлая лежит Вокруг не видно не души, и тихо так как на селе Лишь где то очень далеко гудит тоскливо паровоз Сейчас бы сесть мне на него да и съебаться, блядь, в Париж Гегель в чем то был неправ, с Фейербахом, сукой, А впрочем кто их разберет, филосОфов сраных Толстые лебеди плавают в озере Сраными лапами воду мутят Ивы вонючие плачут тоскливо Облаки всякие в небе летят Я с бодунища сижу на коряге, блядь Мне не до лебедев и не до ив Ни до чего мине, плохо мне очень, блядь И вольву никто не дарит мине
Офигенный стёб, прекрасная рифма и прекрасные тексты. Расскажите ещё пожалуйста про то, какую Сектор газа пел быдловские песни. Приводите в пример ещё таких замечательных исполнителей, как Лаэртский.
Ну Кричевский то все таки на фоне всего остального шансона как-то неплохо смотрится (слушается), есть в нем что то что его выделяет из общей массы, все таки на мой взгляд он больше эстрадный певец чем блато-попс.
Я их всех к одной когорте причисляю. Для меня, что Кричевский, что Сектор Газа, что Филя Киркоров-НИЧЕГО ХОРОШЕГО.
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5767 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
Кстати, Лаэртский в свое время удосужился выступления вживую (причем без купюр) на ТВ в "программе А". Что довольно необычно. Правда показывали это глубокой ночью абы что...Он поэт грустного образа, такие и тексты у него "...И вольву никто не дарит мине..."
Офигенный стёб, прекрасная рифма и прекрасные тексты. Расскажите ещё пожалуйста про то, какую Сектор газа пел быдловские песни. Приводите в пример ещё таких замечательных исполнителей, как Лаэртский.
Я ничего рассказывать не буду. Ну вот так я считаю, что Сектор Газа-это быдловская музыка. Ну что уж тут поделать. а Лаэртского считаю стебным музыкантом. Понимаете, тут наверно еще зависит очень много от того, "кто на что учился". Для меня люди, которые слушали и слушают Сектор Газа-это люди из "рабочей слободки", бренчащие в подвалах на гитарке, какого-нить Чижа и пьющие дешевую барматушку. Я ни в коем разе не хочу никого обидеть или задеть и конечно не причисляю Вас к таким типам, но за свои 37 лет, я повидал много разного народа и вот такой у меня сложился стереотип. Я вообще много считаю "быдловской" музыкой. Почти весь русский рок, например. Ну что ж со мной поделать то. Такое вот у меня ИМХО. Добавлю, просто для сравнения. Я был на 2-х концертах Лаэртского и видел какая там собиралась публика, также я видел пару концертов Сектора Газа и видел какая там собиралась публика.
А я стараюсь русскую музыку обходить стороной. Ибо есть одна попса, и "как бы рок", что тоже попса.
Вот и я также, обхожу ее по очень большому кругу. Потому как ничего не умеют: ни петь, не играть,тексты песенок-бред полнейший, ни на концертах выступать, ни нормально пиарить себя. Живьем-не живьем, какая разница. Все равно бездари все.
Вот и я также, обхожу ее по очень большому кругу. Потому как ничего не умеют: ни петь, не играть,тексты песенок-бред полнейший, ни на концертах выступать, ни нормально пиарить себя. Живьем-не живьем, какая разница. Все равно бездари все.
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5767 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
А мне в свое время очень нравились альбомы "Пьяная рожа" Степанцова, "Источник наслаждения" Манго-Манго. Видимо, такой был жизненный период...Причем наряду с Кинг Даймоном слушал
Вот и я также, обхожу ее по очень большому кругу. Потому как ничего не умеют: ни петь, не играть,тексты песенок-бред полнейший, ни на концертах выступать, ни нормально пиарить себя. Живьем-не живьем, какая разница. Все равно бездари все.
А слышал ли ты Инну Желанную и Farlenders, альмбом Moments, к примеру?
Желанную слышал, еще когда она с Альянсом пела и следующие ее работы. Уважаю...но, не мое, просто. Есть достаточное кол-во российских исполнителей, которые мне нравятся, не обязательно их музыка, но как люди умеют работать. На вскидку, очень уважаю Антонова, Браво, Моральный кодекс, да многих других. Да и очень люблю всю нашу советскую эстраду 60-70-80-х. Музыку конечно они все нещадно сдирали с зарубежных аналогов, но голоса были великолепными и тексты хорошие-простые, романтические, без всяких земфиро-подобных заумностей.