R7 DVD общаемся на любые темы, посвященные DVD
Текущая дата: 04-05-2024 03:34
Вход · Регистрация
Поиск · Пользователи · Правила
 

Чем лучше жать в AC3 ?

  Всего сообщений: 74 Страницы:  1  2  3 
Для печати
Автор Сообщение
Ray
 Написано: 03.05.2007, 23:00

Site Admin


Регистрация: 22.01.2004
Сообщений: 5788
Обзоров: 197
Интересует в первую очередь качество.
В начало страницы
ScAnDroid
 Написано: 03.05.2007, 23:14
Регистрация: 01.03.2005
Сообщений: 319
Откуда: Рязань
ну по всей видимости той программой в которой будет дорога собираться.
тот же самый Vegas например, да и альтернатив то у него в общем не так уж и много.

SoftEncode слишком стар,глюкав,да и давно заброшен производителем...
В начало страницы
Master Keyan
 Написано: 04.05.2007, 00:10

Модератор


Регистрация: 31.08.2006
Сообщений: 2782
Откуда: Московская Область
Ray писал(a):
Интересует в первую очередь качество.
А я читал в сети, что Нуэндой. Правда, сам им не пользовался ни разу
В начало страницы
Raindog
 Написано: 04.05.2007, 05:06

Ветеран


Регистрация: 15.05.2005
Сообщений: 1210
Я жму утилиткой, которая идет вместе со сценаристом.

Ray писал(a):
Интересует в первую очередь качество.
Меня оно тоже интересует, вот только как его определить? Как сравнивать? Каковы критерии?
В начало страницы
D
 Написано: 04.05.2007, 07:59

завсегдатай


Регистрация: 25.07.2005
Сообщений: 814
Откуда: Н.Новгород
Besweet - мощная штука.
В начало страницы
Master
 Написано: 04.05.2007, 10:15

уважаемый


Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 719
Откуда: Moscow
Raindog
я, недавно, расковырял нуендо, что она стала нормально собирать
звук ( без потери громкости и частотного диапазона)...

Точнее шеф Селекта разицу уже не слышит между оригиальной
и собранной с переводом дорогой.

А вопрос "кто судьи" остается, конечно, открытым ...

P.S. Сертифицировать по THX у Селекта возможности нет
В начало страницы
Oleh!
 Написано: 04.05.2007, 11:52
Регистрация: 19.10.2005
Сообщений: 1063
Откуда: Николаев
При комбинации HeadAC3he (разложение на wav) + AC3Machine (надстройка над BeSweetv-сборка в ас3) звук точно "прибивается".
В начало страницы
Ray
 Написано: 04.05.2007, 12:33

Site Admin


Регистрация: 22.01.2004
Сообщений: 5788
Обзоров: 197
Master писал(a):
Raindog
я, недавно, расковырял нуендо, что она стала нормально собирать
звук ( без потери громкости и частотного диапазона)...

Можешь мастер-класс устроить?
В начало страницы
WR
 Написано: 07.05.2007, 00:00
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 172
Откуда: Е-бург
Master устройте мастер-класс по качественному созданию ac3, будут благодарны все , или это "секрет фирмы"???
В начало страницы
Master
 Написано: 07.05.2007, 08:36

уважаемый


Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 719
Откуда: Moscow
Вот здесь все написано : http://forum.videoediting.ru/index.php?showforum=18

нужно вдумчиво прочитать материал за последние несколько лет
В начало страницы
dvdperevod
 Написано: 09.05.2007, 18:37
Регистрация: 30.04.2007
Сообщений: 43
Soft Encode мало того, что прибивает звук оригинальной дороги при разложении на каналы, так еще и при сборке файла с переводом приглушает дорогу.

Сравнивал графики каналов, разложенных Soft Encode и BeSweet с надстройкой BeLight - так Soft Encode вообще страшно все придавливает.

А после наложения перевода сравнил на слух оригинал и перевод - перевод звучит тише, что особенно заметно в громких моментах.


А если собирать AC3 встроенным в Scenarist транскодером? Кто-нибудь пользовался, как у него с этим делом?
В начало страницы
Rushmore
 Написано: 10.05.2007, 00:05
Регистрация: 28.03.2005
Сообщений: 67
dvdperevod писал(a):
Soft Encode мало того, что прибивает звук оригинальной дороги при разложении на каналы, так еще и при сборке файла с переводом приглушает дорогу.

Сравнивал графики каналов, разложенных Soft Encode и BeSweet с надстройкой BeLight - так Soft Encode вообще страшно все придавливает.

А после наложения перевода сравнил на слух оригинал и перевод - перевод звучит тише, что особенно заметно в громких моментах.


А если собирать AC3 встроенным в Scenarist транскодером? Кто-нибудь пользовался, как у него с этим делом?
Дело не в кодере, а в исходнике и в параметрах кодирования. Если у AC3 кодера есть сертификация Долби - значит он кодирует правильно при правильно заданных параметрах. Точка. Сертификация Долби есть у Soft Encode и у Sonic Scenarist Audio Transcoder - это точно.

У Долби энкодера есть масса параметров, влияющих на воспроизведение закодированного звука. Главный из них - это нормализация диалогов по отношению к референсному уровню прослушивания. При неправильной установке этого параметра дорожка воспринимается на слух громче или тише незакодированного исходника.

Также в Долби стандарте определяется сжатие динамического диапазона при прослушивании по 6 встроенным профилям. При кодировании следует указывать предпочтительный профиль прослушивания.

Если кого интересуют подробности на форуме doom9: GUIDE: How To Properly Encode Dolby Digital Audio (AC3)
В начало страницы
Raindog
 Написано: 10.05.2007, 06:01

Ветеран


Регистрация: 15.05.2005
Сообщений: 1210
Rushmore писал(a):
Дело не в кодере, а в исходнике и в параметрах кодирования. Если у AC3 кодера есть сертификация Долби - значит он кодирует правильно при правильно заданных параметрах. Точка. Сертификация Долби есть у Soft Encode и у Sonic Scenarist Audio Transcoder - это точно.
Так-то оно так, вот только с разложением на дорожки у Soft Encode что-то все равно не так. Раскладывал в нем и потом и тут же снова в нем же кодировал 5.1 дорожки без всяких изменений с теми же параметрами, что у исходной дорожки. Звук получался пришибленный.

Т.е. для кодирования он вполне подходит, а вот для разложения - нет.
В начало страницы
Master
 Написано: 10.05.2007, 09:17

уважаемый


Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 719
Откуда: Moscow
Rushmore
В указанной вами ссылке все правильно, за исключением одного
ЭТО НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ НАЛОЖЕНИЯ ПЕРЕВОДА.

т.к. если бы у Вас был оригинальный НЕЖАТЫЙ и НЕОБРАБОТАННЫЙ
фильтрами звук и перевод - тогда да, так можно делать.

Если у вас есть только AC3 оригинальная дорожка и перевод -
те галки ставитить ни-зя-я. Точнее можно, но звук будет прибит

Raindog писал(a):

Так-то оно так, вот только с разложением на дорожки у Soft Encode что-то все равно не так. Раскладывал в нем и потом и тут же снова в нем же кодировал 5.1 дорожки без всяких изменений с теми же параметрами, что у исходной дорожки. Звук получался пришибленный.

Так и должно быть ! и в нуендо будет тоже самое

Т.к. профайлы для кодирования заточены под необработанный вав ...
В начало страницы
Raindog
 Написано: 10.05.2007, 09:26

Ветеран


Регистрация: 15.05.2005
Сообщений: 1210
Master писал(a):

Так и должно быть ! и в нуендо будет тоже самое

Итнересная логика. Т.е. программа, которая сама же раскладывает AC3 файл, потом его обратно закодировать правильно не может? Так и должно быть?
В начало страницы
Master
 Написано: 10.05.2007, 10:29

уважаемый


Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 719
Откуда: Moscow
Может, Nuendo по крайней мере - но только не с настройками по умолчанию. Нужно читать спецификацию Долби, что бы это понять,
НО я просто ПОВЕРИЛ ...
В начало страницы
OJ
 Написано: 11.05.2007, 08:22
Регистрация: 21.08.2006
Сообщений: 88
Master писал(a):
Вот здесь все написано : http://forum.videoediting.ru/index.php?showforum=18

нужно вдумчиво прочитать материал за последние несколько лет
Прочитал фсе и раскрыл тайну Master-а
Выводы такие, Нуенда нафих не нужна, декодировать надо azid-ом, кодировать Сценаристом, все галки "Input Filtering" убрать, галку "90-degree phase shift" убрать, Dinamic Range Compression - None, Dialog Normalization - 31dB, Mix level - 111dB.
Забыл, галку "RF overmodulation protection" - убрать.
И главное:
"Однозначно могу сказать, что работайте с фонограммой на этапе монтажа, сведения, наложения эффектов и т.д. Ошибочно то мнение, что компрессор АС- энкодера отработает все ваши "ляпы"- он сделает их ещё заметнее."

Тут надергал ссылок с цитатами штоб не читать весь "материал за последние несколько лет" и "спецификацию Долби, что бы это понять" :x


Плавает звук по уровню, При воспроизведении DVD
http://forum.videoediting.ru/index.php?showtopic=26996&hl=Dialog+Normalization
вопрос:
При воспроизведении DVD такое ощущение, что плавает звук по уровню громкости (слышу только я, жена не слышит). Кодировал в Soft Encode на 5.1. Настройки все по умолчанию. Воспроизводится на стерео-телевизоре. В исходниках плаванья уровня нет.

Gradov_Georg
RF флаг не убрал, компрессия в процессе сжатия.
Сними ВСЮ компрессию и поставь -31дБ (Dialog normalization)
Все это значит снять все фильтры, все RF и поставить Компрессон НОНЕ == там где фильм музик и тде...
Пользоваться безопаснее всего сценаристовским транскодером.


Декодирование АС3, Нуенда Азид
http://forum.videoediting.ru/index.php?showtopic=21357&hl=Dialog+Normalization

Gradov_Georg
Короче УЖЕ ДЕКОДЕР НУЕНДЫ НАРУШАЕТ СТАНДАРТ.

в общем кратко Нуендовский декодер нифига не работает...
как ни крути...
ДН и все остальные коэффиценты виртуальные, т.е. для МОДИФИКАЦИИ содержимого звука - декодировать БЕЗ их учета.
Для эммуляции честного декодера -- с учетом их
В жизни никогда не поставлю ДН отличным от -31,
никогда не поставлю птицу RF == этож надо было додуматься:
The RF Mode Profile is also used for a common feature on consumer decoders known as .Midnight Mode,. which provides enough dynamic range compression to ensure that an action movie or game won.t wake up others in the home.
и не поставлю ни единого профиля Сомпрессии
зависимой от ДН ака Film Standard и другие
Проблема с провалом даунминкса -- это оговореный в стандарте завал ЦЕНТРАЛЬНОГО канала на 10дБ == так что не стоит на и после ГРОМКИХ сцен оставлять голос только в центральном канале...
Коротко это все... Азид может где и врет, но я глухой и не замечаю.

Специально для Саши, нелюбителя коммандной строки:
Сделай start.bat в папке с азидом:

azid_P4.exe -d3/2 -L0 -l1 -ol -btrue %1 %1-FL.wav
azid_P4.exe -d3/2 -L0 -l1 -or -btrue %1 %1-FR.wav
azid_P4.exe -d3/2 -L0 -l1 -osl -btrue %1 %1-SL.wav
azid_P4.exe -d3/2 -L0 -l1 -osr -btrue %1 %1-SR.wav
azid_P4.exe -d3/2 -L0 -l1 -oc -btrue %1 %1-DCen.wav
azid_P4.exe -d3/2 -L0 -l1 -olfe -btrue %1 %1-DLFE.wav

Вытащи ярлык на рабочий стол и просто кидай на ярлык AC3-файл == он разберет на моно файлы и положит их рядом с AC3-файлом

HeadAC3he == в частности и все остальные вроде бисвича === ОБОЛОЧКИ к azid.dll
Причем жутко кривые с недоделаной документацией...
почему я и зацепился с подачи Dino про Hypercube Transcoder == типа точно, но медленно...
А там внутри ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ azid.dll...


Особенность кодирования ac-3, Dialog Normalization
http://forum.videoediting.ru/index.php?showtopic=18508&st=0&start=0
вопрос:
ac3 будет ВСЕГДА тише LPCM.
у Меня Ни разу ни при каких настройках не получилось сделать равным по уровню звука ac3 с исходником в LPCM.

Gradov_Georg
ты ликвидом с нуенодой для сжатия не пользуйся . тогда и получится.
Нуендовский кодер опускает макс уровень на 8 дб и только потом кодит === ИХМО по тем эксперементам которые я делал... я к ней так и не привык == сорри... Секвоя по прежнему ближе к телу, как и кодер от Сценариста.
В Транскодере от Сценариста есть ТРИ параметра компрессия -- поставь в НОНЕ и диалог нормализация (порог!!!) поставь в -31.
и МИКС -- поставь в -111дб

Anatoliy A. Vorobey (sparrow)
И правильно Георгий пишет, что Нуендовски энкодер гавонь. Я уже давно говорил про ето. Только Сценарист...

Однозначно могу сказать, что работайте с фонограммой на этапе монтажа, сведения, наложения эффектов и т.д. Ошибочно то мнение, что компрессор АС- энкодера отработает все ваши "ляпы"- он сделает их ещё заметнее.


Создание звука 5.1 в Nuendo2..., ... ниЧЧего не понимаю... ))
http://forum.videoediting.ru/index.php?showtopic=8498&st=60
вопрос:
Так вот собственно - из кратких лекций уважаемого Sparrow я понял, что кодек компрессирует материал. А как его попросить этого не делать? Какой параметр на это влияет?

Anatoliy A. Vorobey (sparrow)
Если разговор идёт о Сценаристе, а точнее об его АС3 энкодере и ситуации перекодирования фильма с вводом в него рускоязычного перевода, то обязательно нужно снять галку с Surround Chanell 90 Phase-Shift и в Dynamic Range Compressing\ Compression Characteristic выставить NONE.
В Preprocessing\Input Filtering снять все галки.
В Audio Production Service:
Data Rate(kbps)- битрейт такой же как в оригинале
Sample Rate- 48
Dialog Normalization: -31dB
В этом случае громкость должна быть такая же как и в оригинале, или незначительно измениться за счет перевода.

вопрос:
что по качеству лучше кодирует? тот кодер что в сценаристе или этот, который в нуенде? при подключенной Audigy-2 ZS кто быстрее я понял

Aleks_K
На слух не сравнивал - не было такой задачи.
Но субъективно предполагаю, что в Нуенде всё должно быть лучше - это всёже крутой звуковой софт, а в Сценаристе явно нет упора на звук.

Anatoliy A. Vorobey (sparrow)
Я бы не стал так горячиться biggrin.gif
В Сценаристе конкретный кодировщик от долби предназначеный для проф. работ. А с нуендой бывают приколы. Т.е. для профработ я бы рекомендовал сценаристовский енкодер. Статистически он надёжней.
В начало страницы
Raindog
 Написано: 11.05.2007, 08:44

Ветеран


Регистрация: 15.05.2005
Сообщений: 1210
OJ
Да в общем-то так все и делаю - сугубо сам опытным путем дошел,
вот только про "90-degree phase shift" не знал. Надо будет поэксперементировать при случае.
В начало страницы
Master
 Написано: 11.05.2007, 09:31

уважаемый


Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 719
Откуда: Moscow
OJ
Очень многое Вы нашли, но не все ( вспоминается наша дискуссия
по Layer break )

azid вещь двояковыпуклая ...

А потом учитывайте, что перевод нужно еще и наложить -
для этого нужен нормальный wav-редактор.

Nuendo - универсальная прога, которая может разложить-сложить,
и так же поправить (наложить перевод, PAL-NTSC stretch) c достаточной точностью.

З.Ы. И от звуковой карты тоже кой-чего зависит ...
В начало страницы
OJ
 Написано: 11.05.2007, 09:52
Регистрация: 21.08.2006
Сообщений: 88
Master писал(a):
OJ
Очень многое Вы нашли, но не все
Так поделитесь штоли остатками тайны
И что значит "azid вещь двояковыпуклая ... " ?

Цитата:
А потом учитывайте, что перевод нужно еще и наложить -
для этого нужен нормальный wav-редактор.
Согласен на все сто, но не Нуендой единой...
Тем более, если декодировать и кодировать ас3 она нормально не умеет.
Все остальное, в том числе "поправить (наложить перевод, PAL-NTSC stretch) c достаточной точностью" - пожалуйста.

Цитата:
И от звуковой карты тоже кой-чего зависит ...
И от мониторов, и от ушей. Тока ветка называется "Чем лучше жать в AC3 ?"

Цитата:
( вспоминается наша дискуссия по Layer break Smile )
Вот и мне вспомнилась
Все у Вас какие-то тайны 8)
В начало страницы
Master
 Написано: 11.05.2007, 10:42

уважаемый


Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 719
Откуда: Moscow
OJ писал(a):

И что значит "azid вещь двояковыпуклая ... " ?

Им тоже нужно уметь пользоваться - иначе он уродует звук,
как бог черепаху ...

P.S. Тайны тут ни при чем, просто я прихожу на форум поболтать,
а не наставлять паству на путь истинный ....
В начало страницы
OJ
 Написано: 11.05.2007, 11:12
Регистрация: 21.08.2006
Сообщений: 88
Master писал(a):

Им тоже нужно уметь пользоваться - иначе он уродует звук,
как бог черепаху ...
Черепахи нам не нужны , читаем цитаты:

Сделай start.bat в папке с азидом:

azid_P4.exe -d3/2 -L0 -l1 -ol -btrue %1 %1-FL.wav
azid_P4.exe -d3/2 -L0 -l1 -or -btrue %1 %1-FR.wav
azid_P4.exe -d3/2 -L0 -l1 -osl -btrue %1 %1-SL.wav
azid_P4.exe -d3/2 -L0 -l1 -osr -btrue %1 %1-SR.wav
azid_P4.exe -d3/2 -L0 -l1 -oc -btrue %1 %1-DCen.wav
azid_P4.exe -d3/2 -L0 -l1 -olfe -btrue %1 %1-DLFE.wav

Вытащи ярлык на рабочий стол и просто кидай на ярлык AC3-файл == он разберет на моно файлы и положит их рядом с AC3-файлом


Цитата:
Тайны тут ни при чем, просто я прихожу на форум поболтать,
а не наставлять паству на путь истинный ....
Я не настаиваю, я излагаю ход своих мыслей
На вопрос "Чем лучше жать в AC3 ?" Master отвечает:

"я, недавно, расковырял нуендо, что она стала нормально собирать вук ( без потери громкости и частотного диапазона)...
Точнее шеф Селекта разицу уже не слышит между оригиальной и собранной с переводом дорогой. "

Что я понимаю по-простому - в AC3 лучше жать Нуендой.

На следующий вопрос:
"Master устройте мастер-класс по качественному созданию ac3, будут благодарны все Smile , или это "секрет фирмы"???"
Master отвечает: "Вот здесь все написано : http://forum.videoediting.ru/index.php?showforum=18
нужно вдумчиво прочитать материал за последние несколько лет "

Что я понимаю опять по-простому - в AC3 лучше жать Нуендой, но как именно, я вам не скажу.

В принципе Вы правы, Вы просто поболтали.
В начало страницы
Master
 Написано: 11.05.2007, 14:49

уважаемый


Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 719
Откуда: Moscow
OJ писал(a):

Что я понимаю по-простому - в AC3 лучше жать Нуендой.
......
Что я понимаю опять по-простому - в AC3 лучше жать Нуендой, но как именно, я вам не скажу.

Угу, вопрос - причем тут azid ?
Почему не почитали форум с этим по-простому понятной наводкой ?

В начало страницы
OJ
 Написано: 11.05.2007, 19:03
Регистрация: 21.08.2006
Сообщений: 88
Master писал(a):

Почему не почитали форум с этим по-простому понятной наводкой ?
Аааа..УУУУ..аффигеть.. , я аж растерялся
Вы что, хотите сказать, что надо было искать посты, в которых нахваливают Нуенду ???
Так их полный гугель пруд-пруди, тока зерна от плевел отделять тяжко.
Вы же сами сказали, что Вы ничего не перепроверяли, а "я просто ПОВЕРИЛ ...". Ткните носом в ссылку, которой Вы просто поверили. И почему Вы не верите в то, что я напостил ?

Цитата:
Угу, вопрос - причем тут azid ?
При том, что ветка называется "Чем лучше жать в AC3 ?"
Прежде, чем ас3 сжимать, его надо разжать, и разжимать его надо не нуендой, а азидом, потому что еще раз:

Декодирование АС3, Нуенда Азид
http://forum.videoediting.ru/index.php?showtopic=21357&hl
Там человек в теме специальные тесты с картинками приводит, разъясняет, что:
"..ДЕКОДЕР НУЕНДЫ НАРУШАЕТ СТАНДАРТ..
..в общем кратко Нуендовский декодер нифига не работает..."
в отличие от "Азид может где и врет, но я глухой и не замечаю" и с картинками у азида все в порядке.

Чем сжимать?, по Вашей ссылке люди в теме пишут:
..Пользоваться безопаснее всего сценаристовским транскодером..
..правильно Георгий пишет, что Нуендовски энкодер гавонь. Я уже давно говорил про ето. Только Сценарист...
..В Сценаристе конкретный кодировщик от долби предназначеный для проф. работ. А с нуендой бывают приколы. Т.е. для профработ я бы рекомендовал сценаристовский енкодер. Статистически он надёжней...

Тобишь сжимать в ас3 надо не нуендой, а сценаристовским энкодером, потому что см.выше.

Чем разжимать и чем сжимать мы выяснили, значит ответили на вопрос "Чем лучше жать в AC3 ?", теперь скажите, при чем здесь Нуенда ???

Я знаю при чем , при том, что:
"Однозначно могу сказать, что работайте с фонограммой на этапе монтажа, сведения, наложения эффектов и т.д. Ошибочно то мнение, что компрессор АС- энкодера отработает все ваши "ляпы"- он сделает их ещё заметнее."

Если бы Вы поделились какими-то мыслями, или приемами, или наводками из этого этапа, было бы замечательно. А так.. "просто поболтали"
Хотя это и главное , но к расжатию и сжатию никаким боком.

И кстати, все установки из сценариста актуальны и для нуенды, потому что стандарт.

Что-то еще осталось нераскрытым ?
В начало страницы
Rushmore
 Написано: 12.05.2007, 01:00
Регистрация: 28.03.2005
Сообщений: 67
OJ писал(a):
Прежде, чем ас3 сжимать, его надо разжать, и разжимать его надо не нуендой, а азидом
Присоединяюсь. По моему мнению, AZID действительно лучший декодер.

OJ писал(a):
Тобишь сжимать в ас3 надо не нуендой, а сценаристовским энкодером, потому что см.выше.
И снова присоединяюсь. Соник и Долби давно и плодотворно дружат.

Теперь одно замечание по поводу компрессии. Большинство звуковых дорожек с переводами бывает убито еще на стадии ДЕКОДИРОВАНИЯ оригинальной дорожки и вот почему.

При кодировании в AC3 информация о профиле компрессии просто записывается в информационный поток (BSI), сами же данные кодируются без компрессии. Декодер считывает эти данные и компрессирует раскодированный звук согласно указанному профилю.

Естественно, если далее планируется с декодированными данными производить какие-либо действия типа наложения перевода, надо при декодировании потока отключить профиль компрессии.

Если в качестве front-end к AZID используется BeSweet, надо в опциях декодера указать azid (-c none)
В начало страницы
OJ
 Написано: 12.05.2007, 13:24
Регистрация: 21.08.2006
Сообщений: 88
Rushmore писал(a):
Теперь одно замечание по поводу компрессии. Большинство звуковых дорожек с переводами бывает убито еще на стадии ДЕКОДИРОВАНИЯ оригинальной дорожки и вот почему.
Именно, по ссылке "Декодирование АС3, Нуенда Азид" об этом-то и речь, что Нуенда калечит звук при декодировании.
Причем что характерно, нуенда калечит его, даже если "информация о профиле компрессии"=NONE, а уж если выбран какой-нибудь профиль, то вообще труба.
Повторить тест может каждый, я сейчас повторил.
Наделал 8шт синтетических синусоид 1 кГц по 2 секунды с громкостью по убывающей: 0dB,-6dB,-12dB,-18dB,-24dB,-30dB,-36dB,-42dB, потом склеил их в один wav с пол-секундной паузой между каждым куском - http://www.rapidshare.ru/276655

Потом закодировал сценаристом в ас3, DRC=none, DN=-31dB, все галки отключены.
После Азида вход-выход совпал и рисунок синусоид одинаков что у оригинального wav-а, что у декодированного ас3.
После Нуеды караул:


А вот как нуенда декодировала все тот же исходник, сжатый в ас3 с DRC=Film,standart:


После Азида опять все совпало.

Цитата:
Естественно, если далее планируется с декодированными данными производить какие-либо действия типа наложения перевода, надо при декодировании потока отключить профиль компрессии.

Если в качестве front-end к AZID используется BeSweet, надо в опциях декодера указать azid (-c none)
Все из то же ссылки:
"У азида он отключен по умолчанию, нужно -с специально набивать..."

P.S. Master, Вы все еще продолжаете разжимать-сжимать нуендой ?
В начало страницы
Rushmore
 Написано: 12.05.2007, 19:15
Регистрация: 28.03.2005
Сообщений: 67
OJ писал(a):
P.S. Master, Вы все еще продолжаете разжимать-сжимать нуендой ?
А такой ли уж он Master, или просто хочет им казаться? Я в смысле "доверьяй, но проверьяй"
В начало страницы
Master
 Написано: 14.05.2007, 09:31

уважаемый


Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 719
Откуда: Moscow
OJ писал(a):

А вот как нуенда декодировала все тот же исходник, сжатый в ас3 с DRC=Film,standart:

Вы тормозите OJ ...
В начало страницы
OJ
 Написано: 14.05.2007, 10:49
Регистрация: 21.08.2006
Сообщений: 88
Фи.. Master, это все что Вы можете сказать ???
Не скупитесь на слова, если заблуждаюсь я - объясните где и я Вам буду благодарен, если заблуждались Вы - не стесняйтесь признать это и сказать спасибо.

А просто нахамить даже легче чем просто поболтать :x
В начало страницы
Master
 Написано: 14.05.2007, 11:21

уважаемый


Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 719
Откуда: Moscow
Во-первых я не против azid, но мне нравиться Nuendo - тем
что можно сделать "все в одном флаконе".

Во-вторых Nuendo работает через ASIO - сменив аудио карту
на карту, которая отвечает требованиям Nuendo:
- звуковая карта, имеющая 6 (5+1) выходов
- быстрый и качественный ASIO
мне удалось заставить ее работать не хуже azid.

В-третьих Вы мне хотите доказать, что azid по-любому лучше ?
Но мне этого не нада. Кроме того все ваши эксперименты
без указаний версий ( билдов) нуенды и кодеков к ней
мне абс. пофиг, т.к. у меня может быть все совершенно по другому.
Нуендо 3 и нуендо 2 - это два совершенно разных продукта
с похожим интерфейсом.

И последнее: в нуенде не нужно делать DRC=Film,standart - никогда,
считайте это глюком ( ну или фичей ) ...
В начало страницы
OJ
 Написано: 14.05.2007, 21:47
Регистрация: 21.08.2006
Сообщений: 88
Master писал(a):

В-третьих Вы мне хотите доказать, что azid по-любому лучше ?
Да нет же, я хочу правильно ответить, и прежде всего самому себе, на вопрос "Чем лучше жать в AC3 ?"
Меня все еще удивляет Ваша настойчивость, поэтому хочется разобраться получше.
Добрался до компа, посмотрел билды, нуенда у меня 3.0.2 Build 623 (30.03.05), Dolby Digital Encoder 1.1.0.r2.

Цитата:
И последнее: в нуенде не нужно делать DRC=Film,standart - никогда,
считайте это глюком ( ну или фичей ) ...
Да я и не делаю, никогда :?
С чего Вы взяли ?
Я же писАл "закодировал сценаристом в ас3". А профиль компрессии "Film,standart" поставил с единственной целью, показать, ЧТО нуенда делает со звуком, если DRC не равен NONE. Ведь нет никакой уверенности, что все фильмы идут с ас3, у которого DRC=NONE. И когда Вы открываете нуендой такую дорожку, где DRC=неNONE , то звук, мягко говоря, становится другим, совсем не таким, что подавался на энкодер. Вы начинаете работу с того, что портите исходники.
Так что хамили Вы не подумав
Цитата:

сменив аудио карту на карту, которая отвечает требованиям Nuendo...мне удалось заставить ее работать не хуже azid
А вот это очень интересно. По-вашему выходит, что правильная аудиокарта меняет алгоритм работы нуендовского декодера ?
Это легко проверить, скачайте, пожалуйста, два ас3-файла, те же самые, с которыми я экспериментировал и писАл выше - http://www.rapidshare.ru/279682. Откройте их в СВОЕЙ нуенде и выложите на http://foto.radikal.ru рисунки левых фронтальных каналов.
Если все так, как Вы и говорите, начинаю Вас благодарить и копить тугрики на правильную аудиокарту
В начало страницы
Master
 Написано: 15.05.2007, 09:21

уважаемый


Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 719
Откуда: Moscow
OJ писал(a):

Добрался до компа, посмотрел билды, нуенда у меня 3.0.2 Build 623 (30.03.05), Dolby Digital Encoder 1.1.0.r2

А у меня Nuendo 2.2.0 build 39 - ( был билд 33 похаченный "водяными",
который потом проапгрейдился до официального 39), Dolby Digital Encoder 1.1.0 (без r2) {r2 нужна для Nuendo 3}

Так вот, что "3" и "2" нуендо две разные проги я уже говорил, добавлю
что 3.0 глюкава - Ну или может глюкаво похаченна.
По любому нормальная треха - это 3.1. Да и декодер под 3-ху
почему-то r2 нужен, хотя http://www.steinberg.net/443_1.html
Dolby Digital Encoder 1.1.0.69 Update PC Windows (Apr 4th 2007)
что-то новенькое выложили.


OJ писал(a):
А профиль компрессии "Film,standart" поставил с единственной целью, показать, ЧТО нуенда делает со звуком, если DRC не равен NONE. Ведь нет никакой уверенности, что все фильмы идут с ас3, у которого DRC=NONE.

Вот тут, похоже, Ваше заблуждение - для всех фильмов DVD
из которых мы выдираем оригинальную дорожку для перевода -
при кодировании обратно обязательно нужно ставить DRC=NONE.

OJ писал(a):
По-вашему выходит, что правильная аудиокарта меняет алгоритм работы нуендовского декодера ?

Аглоритм она поменять не может - это и ежу понятно.
Я подозреваю, что с low latency asio она точнее его выполняет
и результат лучше ...


P.S. Что же касается эксриментов - прям щаз не могу
собираю новый комп на C2D, где и будет стоять Creamware.
{3.0.2 Build 623 глючит еще и с HT}
В начало страницы
OJ
 Написано: 15.05.2007, 12:07
Регистрация: 21.08.2006
Сообщений: 88
Master писал(a):

Вот тут, похоже, Ваше заблуждение - для всех фильмов DVD
из которых мы выдираем оригинальную дорожку для перевода -
при кодировании обратно обязательно нужно ставить DRC=NONE.
Установки для кодирования в ас3 я привел в своем первом посте:
"все галки "Input Filtering" убрать, галку "90-degree phase shift" убрать, Dinamic Range Compression - None, Dialog Normalization - 31dB, Mix level - 111dB, галку "RF overmodulation protection" - убрать."

DRC=неNONE поставил для того, чтоб проиллюстрировать как нуеда ДЕКОДИРУЕТ ас3:
"Причем что характерно, нуенда калечит его, даже если "информация о профиле компрессии"=NONE, а уж если выбран какой-нибудь профиль, то вообще труба."

Как еще объяснить я уже не знаю

Цитата:
P.S. Что же касается эксриментов - прям щаз не могу
Жаль
Не хочется заниматься поисками, скачиваниями, инсталяциями разных версий нуенды, чтоб в итоге увидеть, что все едино.
В начало страницы
OJ
 Написано: 15.05.2007, 12:43
Регистрация: 21.08.2006
Сообщений: 88
Вот смотрите, Вы купили первозонник, выдрали ас3 звук и суете его в нуенду.
Вы уверенны, что голливуд кодировал свой звук с DRC=NONE ? Я нет. Именно это я и хочу показать, что станет с таким звуком в нунде.
В начало страницы
Master
 Написано: 15.05.2007, 12:59

уважаемый


Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 719
Откуда: Moscow
Если уж придираться - то придираться до конца :
Если в Голливуде 6 wav пожали в AC3, то никакая программа
без потерь обратно 6 wav не получит. Так как AC3 - по определению
сжатие с потерями. Это как RAW - JPG - RAW.

Поэтому вопрос как сделать, что бы было более-менее приемлимо.
Когда покупают лицензию, под озвучку, поставляют исходники ведь не в виде AC3 дорожки ?

Пох, как в Голлливуде жали - с каким DRC, но если Вы будете
ставить его любой отличным от none получится вообще кал...
В начало страницы
  Всего сообщений: 74 Страницы:  1  2  3 
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Andrey_Tula, Iceberg, Master Keyan, MasterYODA, Strider, strom
  Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей, гости: 2