Регистрация: 11.06.2005 Сообщений: 306 Откуда: Город над вольной Невой
Давно не смотрю по телевизору ничего, кроме КВН'а и формулы-1, меня абсолютно не радуют отечественные "мега-блокбастеры" от очередных московских эстетов да папенькиных сынков. По-моему, большенство из них и бульдозера выделенного не стоит.
Но вот от Владимира Владимировича Бортко с его новым творением "Мастер и Маргарита" волей-неволей ожидаешь интересного и душевного фильма. К тому же очень интересно, кто больше "зажжОт", Олег Басилашвили в роли Воланда или супер-современный автоматизированный Бегемот...
Регистрация: 27.06.2005 Сообщений: 449 Откуда: Новосибирск
Жаль, только сказки не получилось. Посмотрела я вчера 1-2 серию, и остальные смотреть не хочу. Скучно, дешево снято, актеры на ключевых ролях НЕ ТЕ! Ну какой, извините, Воланд, из Олега Басилашвили? Да он похож на сварливую старуху, какой здесь может быть Доктор черной магии? Пилат. Кирилл Лавров на эту роль ну никак не тянет, не вытягивает, голос в иных местах на визг срывался даже. Он такой маленький, высохший, в голосе силы уже нет, какой из него прокуратор. Мне почему-то сразу вспомнился Пилат из "Страстей Христовых" - вот тот был да, на уровне! Попадание актера в роль и по фактуре, и по игре 100%. А здесь - дешевые интерьеры, дешевые одеяния, на которые ну никак не подумаешь, что это 1 век нашей эры. Единственно, кто хорош - это, как всегда, Безруков, и еще Владислав Галкин. Но в целом фильм вызвал у меня скуку, безудержно клонило в сон, и было отчетливое понимание того, что если я не посмотрю этот сериал, то ничего не потеряю, а наоборот, только выиграю. Кто нибудь-еще смотрел? Интересны мнения.
Все таки рано еще делать определяющие выводы. Очень рано. Но то что не хватает динамики судя по первым двум сериям это факт! Насчет Пилата с Taney пока согласен. При всем уважении к Кирилу Лаврову, пока в Пилата не вписывается. Пишу пока, потому как памятен мне случай, когда ждал вожделенно наш Остров Слкровищ, и сильно разочаровался, когда увидел в роли Сильвера Олега Борисова. Но он так вошел в образ, что теперь другого Сильвера не представляю. Конечно же никто не ждал мега бюджетного блокбастера, но даже при бюджете вроде как 4 лимона, кота Бегемота моглиб получше сделать. Была постановка Мастера.. вроде Польская или Чешская, лет 10 назад по Тв показывали. Невольно сравниваю. Та подинамичнее была. Воланд из Басилашвили был бы нормальный, но показалось, как то уж больно серьезно попрой он его изображает. Мало иронии. Как то пока не привычно жесток(во взгляде) Воланд. И вообще то надо умудрится растянуть эпизод с Берлиозом на 40 мин. Так можно сериал вообще в Рабыню Изауру превратить. Видимо хотели создать атмосферу того времени, но пока кажется безрезультатно. Буду смотреть до конца однозначно, ну не верится что обделались! Хочется верить в Чудо. Хотя плохо представляю Ковальчук в роли Маргариты, да и Мастера только видимо из за призрачного сходства с Булгаковым выбрали(по моему тоже неудачно). Единственно кто порадовал, это Гафт. Вот он на своем месте, причем в обоих "измерениях", но больно уж топорно и прямолинейно Бартко из него Лаврентия Павловича выписал. Эх будем наблюдать!
Да, я смотрел. Придерживаюсь прямо противоположного мнения. Безруков очень плох, а Басилашвили хорош. В сон не клонило. При начале рассказа Воланда о Понтие аж в мурашки пробило. Очень интересный Воланд может получиться у Басилашвили. Но до тех пор пока не увидим Мастера и Маргариту говорить, имхо, вообще не о чем.
Первую серию не видел. Посмотрел вчера вторую. Однозначно лучшее что можно сейчас посмотреть по телеку.Буду смотреть все части. Игра актеров очень нравится. Намного лучше большинства голливуда. Спецэффекты меня вообще не интересуют в таких фильмах. Вобщем смотрел неотрываясь.
Регистрация: 27.06.2005 Сообщений: 449 Откуда: Новосибирск
Признаюсь, что я рано стала выводы делать Третью серию смотреть не стала под плохим впечатлением от 1-2, а вот четвертую вчера посмотрела. И что же? Да очень неплохо! Такое ощущение, что 1-2 серия - это был своеобразный разгон, режиссер только начинал входить в материал, и у него это получилось не очень удачно. Но зато чем дальше - тем лучше! Психушка, снятая в синих монохромных тонах, - интересное решение, Галибин в роли Мастера - лучший выбор. У него такая интересная внешность, необычная, и то, что он говорит голосом Безрукова - интересный ход - этим как бы подчеркиваются параллели Мастера и Иешуа. Анна Ковальчук подходит на роль Маргариты. Смотришь на нее, в этих стильных нарядах, и веришь, что это 20-30-е годы, глаза у нее огромные и выразительные, есть какая-то внутренняя сила и грусть в этих глазах. Впечатление очень положительное, в отличие от Лидии Вележевой в роли Настасьи Филипповны в прошлогоднем "Идиоте". Сцены в варьете и в кабинете у Римского сделаны на удивление отлично, особенно, как конферансье по просьбам зрителей оторвали голову. Не по-децки, однако И когда Гелла прилетела Римского кусать, тоже сильно было сделано. Тоже актрису удачно подобрали (правда, голос у нее не очень внушительный, к сожалению, а вот внешность - подходит на все 100!).
Короче надо смотреть дальше. Похоже, очень даже неплохо.
Такое ощущение, что 1-2 серия - это был своеобразный разгон, режиссер только начинал входить в материал, и у него это получилось не очень удачно.
Возможно поэтому и показали сразу 1 и 2-ую серии.
Tanya писал(a):
Но зато чем дальше - тем лучше! Психушка, снятая в синих монохромных тонах, - интересное решение, Галибин в роли Мастера - лучший выбор. У него такая интересная внешность, необычная, и то, что он говорит голосом Безрукова - интересный ход - этим как бы подчеркиваются параллели Мастера и Иешуа.
А я то думал что мне послышалось. Подумал, - приколько у них голоса похожи.
Tanya писал(a):
Анна Ковальчук подходит на роль Маргариты. Смотришь на нее, в этих стильных нарядах, и веришь, что это 20-30-е годы, глаза у нее огромные и выразительные, есть какая-то внутренняя сила и грусть в этих глазах. Впечатление очень положительное
Особенно суперздорого было когда Маграгитта бросила цветы, а Мастер их поднял и какое-то время держал перед ней - это незабываемый кадр - прямо схож с картиной какого-то знаменитого художника, незнаю, правда, какого. :idea:
Tanya писал(a):
Сцены в варьете и в кабинете у Римского сделаны на удивление отлично, особенно, как конферансье по просьбам зрителей оторвали голову. Не по-децки, однако
А вот меня разочаровал немного кот в варьете. Когда Коровьева и кота показывали со спинв со сценв, то видно было, что это костюм кота на лилипуте, но хуже цвет костюма отдавал темно-коричневым цветом, а хвост был реально черным - диссонанс. :?
Регистрация: 23.11.2005 Сообщений: 4 Откуда: Москва
Когда Э. Климов в свое время начал работать над М. и М. , его проект оценивался в 100000000$ ,это была полная утопия! У Бортко все вписывается в тот реальный бюджет 5000000$.По первым пяти сериям, удовольствие от увиденного огромное! ГалибинЭто 100% попадание в образ.Есть ощущение, что дальше будет еще лучше . Фильм раскручивается как тугая пружина , чем дальше , тем больше мощь.
А-а-а... Украина смотрит "Мастера и Маргариту" вперёд России!? Блин, только сейчас дошло... Что-то впечатления не совпадают (в международных беседах), а тут такое оказывается... У нас во вчерашней серии (четверг 22 декабря) Иешуу на кресте прикололи (серия 5), а у них уже Маргарита голая летала (серия 6)! Аж на серию вперёд. Куда бежать жаловаться на такую несправедливость? Блин, теперь томиться ожиданием аж до понедельника.
Психушка, снятая в синих монохромных тонах, - интересное решение, Галибин в роли Мастера - лучший выбор. У него такая интересная внешность, необычная, и то, что он говорит голосом Безрукова - интересный ход - этим как бы подчеркиваются параллели Мастера и Иешуа.
Хм-м-м, а на dni.ru написано следующее: По слухам, голос Мастера решили отдать Безрукову, так как Галибин, по мнению продюсера Валерия Тодоровского, говорил слишком дрожащим и хрипловатым голосом.
"Режиссер посчитал, что у Безрукова голос красивее и выразительнее", - сказал художник-постановщик "Мастера и Маргариты" Владимир Светозаров.
Напоминает стэм от Бенни Хила, где он играл какого-то режиссера, который снял фильм и все этим фильмом восхищались. Этот режиссер давал интервью на телевидении и ведущий восхищался, что какое классное решение было снять первые пол-фильма в цвете, а вторые пол-фильма в черно-белом виде. На что этот режиссер искренне ответил - да у нас деньги кончились и их хватило лишь на ч/б пленку...
Регистрация: 29.10.2005 Сообщений: 233 Откуда: Питер
Хорошее : 1. Удивил Безруков - это его лучшая роль. 2. Абдулов на своём месте тож. 3. Есть и другие.
Теперь о грустном: 1.Нет атмосферы. 2.Явный перебор с пожилыми актёрами. 3.Нет динамики(ну сколько можно приезжать или уезжать на чёрных машинах?). 4.Разве Маргорита была пучеглазой?
Вывод: посмотреть нужно... ,но во всём виноват режисёр.
А основная тема очень сильно напоминает музыку Джерри Голдсмита из фильма Омен...
По основному музыкальному материалу, там вообще сам Волонд(читай черт) ногу сломит. За основу взяты канонические церковные хоры. Самое извесное классическое произведение, из которого собственно и дергают темы и лейтмотивы для многих мистических фильмов (включая Омен) это Катулли кармина Карла Орфа, который в свою очередь тоже их своего рода сплагиатил, вернее придал оркестровое звучание(читай, аранжировку замутил) каноническим хоровым темам. Фактически варьировать эти темы можно до бесконечности.. И смело приписывать себе авторство))) Но вот с Невидимкой скорее всего как в 9Роте говорили- "Это залет боец!"
Регистрация: 15.02.2005 Сообщений: 3343 Откуда: Россия
Ray. За кота американская студия запросила очень МНОГО денежек (говорят о трёх миллионах). Но зато сделали бы ОТМЕННО. У наших денег не было. Взяли карлика и вперёд.