R7 DVD общаемся на любые темы, посвященные DVD
Текущая дата: 17-05-2024 12:11
Вход · Регистрация
Поиск · Пользователи · Правила
 

"Малавита" / "The Family" (2013)

  Всего сообщений: 2 Страницы:  1 
Для печати
Автор Сообщение
SHAUN
 Написано: 24.08.2013, 21:09

Ветеран


Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 8309
Обзоров: 1
Откуда: город-герой Москва




Режиссер Люк Бессон

В главных ролях: Роберт Де Ниро, Мишель Пфайффер, Томми Ли Джонс


Что вы знаете о своих соседях? Особенно о тех, которые заявляются среди ночи… Так, однажды на тихой улочке провинциального французского городка поселился писатель по фамилии Блейк, со своим семейством и собакой Малавитой. На этом многовековое спокойствие города закончилось. Почему сгорел местный супермаркет? Чем рискует медлительный водопроводчик? Что лежит в рюкзаке у милого парня в бежевых бриджах?

Кто бы мог представить, что на самом деле мистер Блейк — бывший глава мафии, которого власти прячут здесь от преследования. И вот в городок приезжают люди «Коза Ностры»…

Премьера (мир): 13 сентября 2013
Премьера (РФ): 19 сентября 2013
В начало страницы
strom
 Написано: 23.09.2013, 22:47  

Модератор


Регистрация: 05.04.2006
Сообщений: 6543
Обзоров: 42
Кое-кто, возможно, еще помнит, что когда-то Люк Бессон считался хорошим режиссером. «Голубая бездна», «Никита», «Леон», «Пятый элемент» - эти фильмы приобрели культовый статус в киноманской среде. И не только.
Но потом с Бессонном что-то произошло. Доподлинно неизвестно, что именно: творческий кризис, аддиктивные осложнения, высокие проценты по ипотечному кредиту… В общем, Бессон из хорошего режиссера переквалифицировался в посредственного сценариста и беспринципного продюсера.
Впрочем время от времени Бессон предпринимал попытки вернуться к прежнему ремеслу. Семь фильмов за последние восемь лет. Это если считать детские мультяшки про Артура с минипутами. Если же не считать, то что там остается?
«Ангел-А». Фильм вызывал смешанные чувства: было там что-то от прежнего Бессонна-режиссера, но, очевидно, верх взяли сценарист с продюсером, и результат вышел неубедительный.
«Невероятные приключения Адель», более похожий на фильм Жерара Кравчика, чем самого Бессона.
Ах да, еще «Леди» - политагитка про какую-то тетку из Мьянмы, кино, которое не только мало кто видел, про которое вообще мало кто слышал.
Ну вот, и, наконец, - «Малавита».
Этот фильм вряд ли когда-нибудь станет культовым. И вряд ли поставит какие-нибудь рекорды по кассовым сборам. Он не оригинален в сюжете: американская семейка из большого города приезжает в провинцию, при этом они не те за кого себя выдают, - кажется, даже в этом году уже было что-то подобное. И история про гангстера, переселившегося в рамках программы по защите свидетелей в чужеземную глухомань также уже была экранизирована, также в стиле циничной комедии. Фильм не оригинален и в актерских работах: Де Ниро в роли гангстера, Пфайффер в роли жены гангстера, Джонс в роли усталого оперативника – каждый из них уже отыгрывал похожих персонажей не по разу. Не потому ли они так естественны в шкуре своих персонажей? Или это все же заслуга режиссера? Ведь и молодое поколение не потерялось на фоне ветеранов: сын и дочь Блейков выступают с родителями наравне. И что еще очень хорошо в этом фильме, что свидетельствует о грамотной работе режиссера – здесь много ярких второплановых персонажей. Пускай некоторые из них малость гротескны, это фильм нисколько не портит, даже наоборот. Вот только кажется, что Люк Бессон отчего-то сильно не любит своих соотечественников: французы в большинстве своем представлены туповатыми, жуликоватыми и лицемерными людьми.
А вот в финале вдруг становится не до смеха. Завершается фильм недолгой, но довольно напряженной сценой разборки, пригодной для крепкого криминального триллера.
Резюмирия: в общем и целом – добротное кино, достойное даже не одного просмотра.

Теперь немного о грустном. Дубляж - лажовый. Озвучено вроде бы неплохо, но… Во-первых, все французы напрочь лишились своего французского акцента. Во-вторых, английское “fuck” неким гением перевода локализовано дебильнейшим эквивалентом «фак». Особенно позорно это смотрится/слушается в сцене, когда сын Фреда недоумевает по поводу планов отца написать книгу, мол, зачем ему книга, когда он весь спектр эмоций способен выразить одним единственным словом. В-третьих, надмозги намертво заклинило в попытке адаптировать каламбур “Godunov – good enough”. Ну и всякое по мелочи вроде «проверьте блок», когда очевидно должно быть «проверьте квартал». Явный брак.
В начало страницы
  Всего сообщений: 2 Страницы:  1 
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Andrey_Tula, Iceberg, Master Keyan, MasterYODA, Strider, strom, Алхимик
  Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей, гости: 6