R7 DVD общаемся на любые темы, посвященные DVD
Текущая дата: 03-12-2024 02:31
Вход · Регистрация
Поиск · Пользователи · Правила
 

The Beatles - Stereo Box Set Remastered

  Всего сообщений: 26 Страницы:  1 
Для печати
Автор Сообщение
chontvari
 Написано: 13.09.2009, 23:08

Ветеран


Регистрация: 24.05.2005
Сообщений: 1210
Немного не в тему и через несколько дней после того как -но все таки определенное событие,и классика это классика а не современная *уйня
дата выхода 09-09-09.
фотки
http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=1315
содержание
http://www.tower.com/beatles-stereo-box-set-cd/wapi/113627929
В начало страницы
k2400
 Написано: 14.09.2009, 00:19

Ветеран


Регистрация: 07.05.2006
Сообщений: 5144
Откуда: Москва
И???
Издание конечно знаковое, но наблюдал его в Пурлеге в пятницу. Имхо, 11 штук перебор.
В начало страницы
chontvari
 Написано: 14.09.2009, 00:26

Ветеран


Регистрация: 24.05.2005
Сообщений: 1210
У нас дороже всех
на американском амазоне 179.9$ но временно usually ships within 2 to 4 weeks.
ну а если без обложек то можно скачать и расцарапать
В начало страницы
k2400
 Написано: 14.09.2009, 00:31

Ветеран


Регистрация: 07.05.2006
Сообщений: 5144
Откуда: Москва
chontvari писал(a):
У нас дороже всех
но можно и скачать
Это да. Только не думаю, что там чего-то новое. Кстати, в том же Пурлеге типа "день Beatles" - стенд с изданиями по-отдельности.
В начало страницы
chontvari
 Написано: 14.09.2009, 00:41

Ветеран


Регистрация: 24.05.2005
Сообщений: 1210
Имхо с одной стороны Emi карманы бабками набивает но с другой стороны идет массированная битловская акция
Музыка битлов на фоне современной попсы -no comments
В начало страницы
k2400
 Написано: 14.09.2009, 00:48

Ветеран


Регистрация: 07.05.2006
Сообщений: 5144
Откуда: Москва
chontvari писал(a):
Имхо с одной стороны Emi карманы бабками набивает но с другой стороны идет массированная битловская акция
Музыка битлов на фоне современной попсы -no comments
Да нет, дело очень хорошее, полностью одобрямс, но уж очень дороговато. Не смотрел, но даже на амазоне наверняка штук шесть (с доставкой). Тем более, кто хотел - наверняка давно имеет нужные издания.
В начало страницы
chontvari
 Написано: 14.09.2009, 01:01

Ветеран


Регистрация: 24.05.2005
Сообщений: 1210
Ну кому-то может старые издания тогда девать не куда будет-а кто-то это на полку поставит
тем паче что 4 года с ним звукоинженеры мудохались
Еще что мне нравится-то что это вышло на сиди
В свое время кричали про умирающий формат
В начало страницы
k2400
 Написано: 14.09.2009, 01:21

Ветеран


Регистрация: 07.05.2006
Сообщений: 5144
Откуда: Москва
chontvari писал(a):
Еще что мне нравится-то что это вышло на сиди
В свое время кричали про умирающий формат
Ну а почему нет? Формат, имхо, коммерчески успешный. Кстати, обратил внимание в разных магазинах, что больше стало винила. И серьезно задумался о приобретении соответствующей техники.
В начало страницы
Raindog
 Написано: 14.09.2009, 07:15

Ветеран


Регистрация: 15.05.2005
Сообщений: 1210
Я себе оба бокса беру - и моно и стерео. Ибо фоннат.

Вот здесь можно почитать про сам процесс ремастеринга: http://wogew.blogspot.com/2009/04/beatles-cd-remasters.html
В начало страницы
El Capitain
 Написано: 14.09.2009, 07:30

Циник-самоучка


Регистрация: 24.09.2005
Сообщений: 3731
А что - до этого ни один альбом Beatles не ремастировали разве???
Знатоки - разъясните, плиз... А то как-то сложно поверить, что о сих пор этого не никто не делал..
В начало страницы
Raindog
 Написано: 14.09.2009, 08:47

Ветеран


Регистрация: 15.05.2005
Сообщений: 1210
El Capitain писал(a):
А что - до этого ни один альбом Beatles не ремастировали разве???
Знатоки - разъясните, плиз... А то как-то сложно поверить, что о сих пор этого не никто не делал..

Ремастировали, в 1987 году, когда выпускали на СD, т.е. 22 года назад.
В начало страницы
Геннадий
 Написано: 14.09.2009, 09:28

Обозреватель


Регистрация: 11.06.2005
Сообщений: 2485
Откуда: Москва
Raindog писал(a):
Ремастировали, в 1987 году, когда выпускали на СD, т.е. 22 года назад.
Не совсем так. В 1987 ремастер делала EMI, но кроме EMI тоже были ремастеры. Самый качественный Fabulous Sound Lab (для HDCD), сделанный в 2000, были выпущены первые 6 дисков (плюс бутлег Swedish Radio Show). Был еще и Dr. Ebbets и еще много чего...
Что интересно, скачал стерео бокс, слушаю, так вот: ремастер Fabulous Sound Lab, на мой взгляд, звучит лучше...
В начало страницы
Raindog
 Написано: 14.09.2009, 10:16

Ветеран


Регистрация: 15.05.2005
Сообщений: 1210
Геннадий писал(a):

Не совсем так. В 1987 ремастер делала EMI, но кроме EMI тоже были ремастеры. Самый качественный Fabulous Sound Lab (для HDCD), сделанный в 2000, были выпущены первые 6 дисков (плюс бутлег Swedish Radio Show). Был еще и Dr. Ebbets и еще много чего...

Ну, это все эпизодически и бессистемно, и частью официальной дискографии Битлз, вроде бы, не является.
В начало страницы
Геннадий
 Написано: 14.09.2009, 11:03

Обозреватель


Регистрация: 11.06.2005
Сообщений: 2485
Откуда: Москва
Raindog писал(a):
и частью официальной дискографии Битлз, вроде бы, не является.
Что именно можно считать "официальной" дискографией (не по составу, а по ремастерам, естественно) - вопрос сложный.
В любом случае, альбомы нового ремастера, начиная с Revolver, звучат, на мой взгляд, лучше, чем все, что было выпущено ранее. А вот с первыми шестью дисками пока не могу определиться: что-то лучше звучит на FSL, что-то на новом ремастере, точнее смогу сказать только после досконального прослушивания.
В начало страницы
Raindog
 Написано: 14.09.2009, 11:10

Ветеран


Регистрация: 15.05.2005
Сообщений: 1210
Геннадий писал(a):
А вот с первыми шестью дисками пока не могу определиться: что-то лучше звучит на MFSL, что-то на новом ремастере, точнее смогу сказать только после досконального прослушивания.

А ты с моно или стерео ремастером сравниваешь? (Мне еще ничего не пришло, жду с DVDpacific посылки)
Самые первые альбомы вроде бы в моно-варианте сравнивать правильнее?
В начало страницы
Nevermind_ekb
 Написано: 14.09.2009, 12:16

Регистрация: 02.03.2008
Сообщений: 666
Откуда: Екатеринбург
Геннадий писал(a):
Raindog писал(a):
Ремастировали, в 1987 году, когда выпускали на СD, т.е. 22 года назад.
Не совсем так. В 1987 ремастер делала EMI, но кроме EMI тоже были ремастеры. Самый качественный Fabulous Sound Lab (для HDCD), сделанный в 2000, были выпущены первые 6 дисков (плюс бутлег Swedish Radio Show). Был еще и Dr. Ebbets и еще много чего...

самый качественный ремастер делал Джордж Мартин в 1987 году, остальные проигрывают, причем, это не только мое мнение, но и мнение большинства битломанов мира.
несмотря на то, что в HDCD не слышал, думаю, что он ничего особенного из себя не представляет (хотя последнее переиздание дискографии The Doors в HDCD очень даже понравилось).
Dr. Ebbets - это группа энтузиастов, которые выпускают Интернет-релизы. за источник они берут виниловые записи и цифруют их в CD (хотя для оцифровки винила, скорее, подходит формат DVD-Audio, нежели обычный CD, имхо). ремастер они не делают, напротив - пытаются сохранить "виниловый" звук, так как считают, что именно так должны звучать битлы.

по поводу нового ремастера на Beatles.ru уже давно идут дебаты. лично я, вероятно, сначала выкачаю из сети lossless-образы для ознакомления, а потом посмотрим.

Raindog писал(a):
Самые первые альбомы вроде бы в моно-варианте сравнивать правильнее?
ну да, они ведь изначально и выходили в моно
В начало страницы
ringo
 Написано: 14.09.2009, 12:32
Регистрация: 11.02.2008
Сообщений: 99
Читал, что через несколько лет права на Битлз заканчиваются и их творчество будет открыто для общественного достояния (без отчислений)
А по телику авторы данных ремастеров говорили, что качество в звучании можно оценить на аппаратуре, причем Хай-энда не требуется. И в этом я с ними согласен.
В начало страницы
Геннадий
 Написано: 14.09.2009, 12:51

Обозреватель


Регистрация: 11.06.2005
Сообщений: 2485
Откуда: Москва
Raindog писал(a):
А ты с моно или стерео ремастером сравниваешь?
Стерео. У FSL они были только в стерео, за исключением Swedish Radio Show, который в моно.
В начало страницы
El Capitain
 Написано: 14.09.2009, 16:23

Циник-самоучка


Регистрация: 24.09.2005
Сообщений: 3731
ringo писал(a):
Читал, что через несколько лет права на Битлз заканчиваются и их творчество будет открыто для общественного достояния (без отчислений)
Правда, что ли???
Хотя если пишет товарищ с ТАКИМ ником - наверное, правда..
В начало страницы
Nevermind_ekb
 Написано: 14.09.2009, 16:34

Регистрация: 02.03.2008
Сообщений: 666
Откуда: Екатеринбург
ringo писал(a):
Читал, что через несколько лет права на Битлз заканчиваются и их творчество будет открыто для общественного достояния (без отчислений)
не может такого быть, все права на творчество Битлз были у покойничка Джексона, а теперь, вероятно, принадлежат его семье. Макар уж лет 10 пытается их выкупить и все никак...
В начало страницы
Dozator
 Написано: 14.09.2009, 17:35

Обозреватель


Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 767
Обзоров: 56
Откуда: OCTPOB
Хм, по другим данным, он перепродал их Sony, чтобы расплатиться с долгами.
А Макар сам виноват - пожадничал.
В начало страницы
Nevermind_ekb
 Написано: 14.09.2009, 17:38

Регистрация: 02.03.2008
Сообщений: 666
Откуда: Екатеринбург
Dozator писал(a):
Хм, по другим данным, он перепродал их Sony, чтобы расплатиться с долгами.
А Макар сам виноват - пожадничал.

Если быть еще точнее, то:
Цитата:
Основная часть наследства Джексона — 50%-ный пакет акций компании Sony/ATV Musik Pablishing, которая владеет авторскими правами на каталог из 750 тыс. песен, в том числе на 259 песен «Битлз», творения Боба Дилана, Джони Митчелла и других
В начало страницы
chontvari
 Написано: 15.09.2009, 01:16

Ветеран


Регистрация: 24.05.2005
Сообщений: 1210
Кстати за пару дней Хит-парад отхерачили не слабо
http://www.theofficialcharts.com/top40_albums.php
5 BEATLES SGT PEPPER'S LONELY HEARTS CLUB BAND
6 BEATLES ABBEY ROAD
9 BEATLES REVOLVER
10 BEATLES RUBBER SOUL
21 BEATLES THE BEATLES
24 BEATLES THE BEATLES IN STEREO коробка!!!
29 BEATLES HELP
31 BEATLES PAST MASTERS
33 BEATLES MAGICAL MYSTERY TOUR
37 BEATLESA HARD DAY'S NIGHT
38 BEATLES PLEASE PLEASE ME
49 BEATLES LET IT BE
51 BEATLES WITH THE BEATLES
54 BEATLES 1
56 BEATLES BEATLES FOR SALE
57 BEATLES THE BEATLES IN MONO коробка!
89 BEATLES YELLOW SUBMARINE
В начало страницы
Raindog
 Написано: 02.10.2009, 10:04

Ветеран


Регистрация: 15.05.2005
Сообщений: 1210
К вопросу о моно-ремастере Битлз. Вот текст из буклета моно-бокса:
Цитата:
Why listen to The Beatles in mono? Some might choose mono to rekindle a joyful memory of the music blasting from a portable record player in a bedroom or booming from a coffee bar jukebox. But there is another reason besides nostalgia. The Beatles created their complete catalogue in just seven years from 1962 to 1969 and that abundant period coincided with a time when listening to recorded music at home was changing from one to two loud speakers. The by-product of this gradual transition is a significant number of variations within The Beatles' discography.

At the start of the 1960s, stereo albums were issued in fairly small quantities for a specialist market of hi-fi (high-fidelity) enthusiasts, who muttered mysteriously about moving coils, woofers, tweeters and rumble. The sleeves of these LPs sometimes included bossy diagrams of how to position your speakers and where to sit, plus technical data about cartridges moving up and down while wiggling sideways. The music released in stereo was mostly aimed at an affluent adult audience and was usually serious (classical or jazz) or light ('easy listening'). But few people had ever heard stereo sound because most record players had just one speaker and stereo radio was still in its infancy. If offered a choice, a record buyer usually preferred the mono release. Teenage pop fans rarely had a choice.

Clearly, in the sixties, mono was king. Even in 1967, when The Beatles were at the height of their experimentation in the studio, the mono mix of Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band was their absolute priority. That is the important point about this period of transition; until the 1969 release of the Yellow Submarine album, each Beatles LP had a unique mono and stereo mix. After songs had been recorded, the mono and stereo mixes were often made weeks or even months apart. In the time elapsed, mixing decisions may have been altered or forgotten.

The main differences discernible between mono and stereo mixes from the early years of The Beatles' recording career are due to the choice of performances. For example, compare the mono version of their second Parlophone single 'Please Please Me' mixed on 30th November, 1962 with the stereo version released on their first album. When the song was mixed in stereo on 25th February, 1963, the new master included an obvious mistake in the vocal interplay between John's lead vocal and the backing vocals by Paul and George. Following their clash of words, there is a hint of a chuckle in John's voice as he sings 'Come on'. The normally fastidious EMI paperwork does not reveal why different takes were edited together to create the stereo version of 'Please Please Me' but it seems reasonable to regard the mono version as more authentic.

With The Beatles' move from twin-track to four-track recording in late 1963, mixes became more complicated and so the number of accidental variations between mono and stereo was likely to increase. Sure enough, by nitpicking to the nth degree, you will find an odd cough left faded up, a missed cue by a word or two for a double-tracked vocal or a prematurely faded harmonica figure. There are, however, quite significant differences heard on 'If I Fell' on A Hard Day's Night and 'Help!'. During the stereo mix of 'If I Fell', Paul's voice strains slightly as he sings the high note on the word 'vain' for a second time. At the same point in mono, he hits it perfectly. Listen to John's lead vocal in the two mixes of 'Help!' and it appears that each is a different performance; most obvious when he sings 'change my mind' for the first time.

Documents in the EMI archive do tell us that producer George Martin was not present when eight of the songs included on the UK Help! album were mixed in stereo. Twenty-two years later when The Beatles' albums were first released on compact disc, George decided to supervise a new stereo mix from the original four-track tapes for both Help! and its successor Rubber Soul. The original 1965 stereo mixes for those two UK albums have not previously been issued on compact disc and so both have been included in this collectors' box alongside the mono mixes.

If Revolver in stereo has long been embedded in your memory, prepare for some surprises when you listen to it in mono. The tape loops on 'Tomorrow Never Knows' fade in and out more quickly and the guitar solo has a different sound and is missing the final feedback note. 'Eleanor Rigby' arguably sounds even better (is that possible?) and does not have the little error in stereo where the ADT (Automatic or Artificial Double Tracking) treatment on the first chorus is left on and affects the opening word of the first verse. There are subtle differences in 'Yellow Submarine' (listen for John shouting 'life at ease') and 'I'm Only Sleeping', which has some extra backwards guitar before the solo. 'Got To Get You Into My Life' has bolder brass and lasts longer. But all of this is quite mild compared to the astonishing experience of listening to Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band in mono.

The Beatles has soon begun to take an interest in how their recordings were completed during mixing. While Sgt. Pepper was assembled in 1967, they attended all the mono mixing sessions and would sometimes add another element at this final stage of the recording process. However, once the mono version of the album was finished, the group were content to leave the stereo mixing in the hands of George Martin and his engineers. For whatever reasons, this stereo mix is remarkably different. Did someone forget about pressing a tape machine vari-speed button so that 'She's Leaving Home' in stereo runs slower and is a semi-tone lower in pitch than the mono version? Why was the laugh at the end of 'Within You Without You' much quieter in stereo? Why is Paul's powerful scatting vocal at the end of 'Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band (Reprise)' barely audible in stereo? What happened to the dreamy phasing so clearly heard on the mono 'Lucy In The Sky With Diamonds'? Some of the songs are longer in mono and cross-fades happen more quickly. Of course, this is Sgt. Pepper ... mono or stereo, it is one of the most celebrated and successful albums ever made. However, if you want to hear the authentic version of The Beatles' brainchild then listening in mono is essential.

The group's last album to be released in two distinct mono and stereo mixes was their double-LP The Beatles. Known universally as 'The White Album', it has the most obvious mono and stereo variations of the whole catalogue. However, as it was the first Beatles album in the USA not issued in mono, many were unaware an alternative mix. Some of the differences heard in mono derive from how the sound effects tapes were used during mixing. The aircraft noise is different throughout 'Back In The USSR', the chirping on 'Blackbird' is heard earlier in the mono version and if you know precisely where every grunt appears in 'Piggies', you will miss some in mono. One of the many musical differences is Paul's 'sung bass' part on 'I Will', which in mono arrives after the first verse rather than starting right from the beginning. Most startling to the ear are 'Don't Pass Me By' and 'Helter Skelter'. In stereo, Ringo's song is heard in its original key and tempo but has been speeded up for the mono version and, as a result, is a semi-tone higher in pitch. That alteration may have been accidental, due to an error during either the mono or stereo mix, but happenstance cannot explain the decision to edit the mono version of 'Helter Skelter' in another way. Nobody remembers why but it is almost a minute shorter than the version on the stereo album and we never do hear Ringo announce that he has blisters on his fingers! But overall, neither mix of 'The White Album' has clear advantage over the other or a claim to be the authentic version. Some songs sound better in mono; some benefit from being in stereo.

The release of 'The White Album' in November, 1968 marked the end of the policy of producing exclusive mono mixes. Well, almost. In 1969, 'Get Back'/'Don't Let Me Down' was the first Beatles stereo single in the USA but its British release was in mono. Those mixes can be heard on the Mono Masters album included in this box. The first British stereo single by The Beatles was their next hit 'The Ballad Of John And Yoko'. Although the soundtrack album for Yellow Submarine was released in mono, it was a 'fold-down' mix--created during the cutting process by simply combining the left and right channels from the stereo master tape. The last two albums--Abbey Road and Let It Be--were only ever mixed in stereo, although 'fold-down' mono versions were released in some countries.

From the 1970s onwards, when stereo superseded mono, what was once the priority mix of a Beatles album became relegated to an out-of-print rarity. However, when the UK Beatles albums were first transferred to compact disc, George Martin decided to rectify this anomaly by returning Please Please Me, With The Beatles, A Hard Day's Night and Beatles For Sale to mono. This box includes those four albums but now remastered along with the rest of the catalogue.

Over the years, original fans replacing their vinyl copies of Beatles albums may well have been surprised by how they now sounded; in many cases, not just because they were in stereo rather than mono. This collectors' box will reunite them with some much-loved friends. For some, it will provide a first-time experience of this magnificent music in mono--the closest you can get to hearing the authentic sound of The Beatles.

Kevin Howlett--February 2009
Как видно из приведенного текста, в моно-боксе собраны толлько те записи Битлз, у которых был оригинальный моно-микс. Различия между моно и стерео-миксами довольно существенны (по крайней мере, для меня). Желтая Субмарина в бокс не попала, так как была получена из стерео-мастера простым сведениемм в один канал. На Субмарине было только 4 новых, не издававшихся ранее песен - для них был оригинальный моно-микс и эти четыре песни (Only a Northen Song, All Together Now, Hey Bulldog, It's All Too Mach) поместили на второй диск сборника моно-синглов "Mono Masters".
В начало страницы
chontvari
 Написано: 10.11.2009, 23:27

Ветеран


Регистрация: 24.05.2005
Сообщений: 1210
Выходит на виниле!
http://www.mojo4music.com/blog/2009/11/beatles_vinyl_remasters_on_the.html
В начало страницы
Flaming Rain
 Написано: 11.11.2009, 13:01
Регистрация: 18.08.2007
Сообщений: 118
Откуда: Москва
ringo писал(a):
Читал, что через несколько лет права на Битлз заканчиваются и их творчество будет открыто для общественного достояния (без отчислений)

По закону такое наступает через 70 лет после смерти автора или соавтора.
Так что делайте выводы, Сэр Маккартни еще очень бодр.

С соло-наследием Леннона такое может произойти только к 2050-му году, если владельцы не пролоббируют увеличение посмертного срока.

В общем - не в этой жизни.
В начало страницы
  Всего сообщений: 26 Страницы:  1 
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Andrey_Tula, Iceberg, Master Keyan, MasterYODA, strom, Алхимик
  Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей, гости: 28