Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5771 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
Субстанция (2024) / The Substance. В СМИ такой прессинг по этому фильму, что сдался и решил посмотреть. Развазюкивать тут не буду. Коротко. Для меня сам фильм стал визуальным пиршеством. Но смотреть его очень трудно, и к концовке ближе даже противно. Он очень противоречивый, даже шокирующий. Видимо, поэтому он и завладел вниманием всех. В принципе, так и должно быть. Для попсы это обязательное качество. По своему смыслу - зто типичный инь и янь. В плане моральной состовляющей: туда можно подогнать любые противоречия, начиная от личностных, заканчивая обществом. Концовку, считаю, слили - не знали уже что со всем этим делать... Актеры играют супер. Мур и Куэйд создали замечательные отвратительные образы. Маргарет Куолли прямо украшение фильма и ярчайшая звезда. Она играет супрем молодость, красоту и обаяние. Но при этом и порочность. Соблюдайте баланс!!!
Братья (2024) / Brothers. Фильм тупой и простой. Но, тем не менее, он не вызывает отвращения. Ради Динклейджа и Бролина смотреть можно. Из пыльного сундука вытащили Клоуз и Фрейзера. Апофеоз - это Мариса Томей и орангутан. Но там же и самая сортирная часть про дрочку...
Неожиданно Ниночка (1939) / Ninotchka. Вообще ничего не знаю о кино того периода, за редкими исключениями типа В джазе только девушки. Фильм Эрнста Любича (тоже ничего не знаю, но говорят много мелодрам снял). В сценаристах Билли Уайлдер (вот уже более знаком). В главной роли Грета Гарбо. Вероятно, это типаж женской красоты того времени. И даже, вероятно, вышедший из периода немых ч/б фильмов, где из женского лица видели только глаза и брови на белом овале. Можно даже сказать, она обаятельна и красива. Но это все из очень, очень далекой эпохи. Непонятной и таинственной. И структура фильма, и манера съемки, жеманная игра актеров. Нет уже привычной сейчас разухабистости чувств и манер, нет и современной пошлости. Чем интересен сам фильм, кроме мелодрамы в его основе? Так это легкой сатирой на СССР. Там присутствуют шутки и на этот счет, и на счет фашизма (чуть-чуть). Но сатира без злобы, на основе юмора и вполне жизненная. Нельзя судить фильм с овременных позиций. В момент его съемки мир был другой, всеобщая мировая поляризация накануне войны. Весь мир насыщен русскими эммигрантами. Германия и СССР на слуху у всех. Мне фильм понравился.
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5771 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
Посмотрел документалку с нового издания 4К Правдивая Ложь: Fear is Not An Option (44 min.) Там допы только на блюре, одна эта документалка и кучка всяких материалов типа фото, сценария и т.д. До этого у меня этот фильм был только на DVD Карусель. Там допов нет. Из сети смотрел D-Theater, там понятно тоже без допов. Так что о съемках фильма посмотрел впервые. И было неожиданно. Начиная с собак (когда он в начале их бошками сталкивает) - оказывается они были резиновые! Потом я думал, что много чего там снималось на зеленом экране, потому что трюки больно сложные, а и Арни на самолете не летает. Оказалось, что компьютерной графики в фильме практически нет. За исключением ядерного взрыва или как Азиз на ракете полетел. Сцена на мосту с вытаскиванием Хелен из лимузина снята полностью живьем без графики. Конечно там каскадеры, страховка, лимузин с радиоуправлением. Но вытаскивают ее вживую перед самым падением лимузина в воду. Не уверен насчет крупного кадра, когда смотрит на нее сверху вниз после спасения. Но может это хороший грим каскадерши, а может пару кадров постановочных сделали. Тоже самое и сцены с Харриером у небоскреба и под краном - все вживую!!! На крыше здания была сделана площадка с гидравлической многокоординатной платформой (как на авиасимуляторах). На ней стоял самолет. Рядом кран. Камеры в нужных местах и под нужными ракурсами, чтобы все ненужное не попадало в кадр. Азиз, Дана, прыгающие на самолет - вживую. Потом истребитель вывесили на кране, тоже несколько ракурсов, где там Азиз бегает, посадка на землю - снято сверху вживую. Неожиданно.... Век живи, век учись. Документалка снята давно, вероятно раньше 2017г (Пакстон жив и дает интервью), пишут что вообще в 2012г. Может все-таки позже (просто Пакстона могли старые съемки включить), Арни больно старый. Учитывая какой позорный долгострой был трансфер этого фильма на UHD, могли снять ее и давно.
Ну какое "множество компьютерной графики" могло быть в фильме 1994-го года ? Чемпион по компьютерной графике на тот момент был Терминатор 2, и то по сравнению с современными фильмами ее было там немного.
Тоже много чего вживую и в том же Терминаторе 2 снималось. Недавно раритетную документалку смотрел, именно про прыжок на мотоцикле из здания Cyberdine к вертолету, так там дубль за дублем сам прыжок вживую снимали, а каскадер был в сцене переливания Т-1000 в вертолет, просто по шею в блестящую фольгу завернут, голову только компьютерной анимацией заменили.
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5771 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
Тем не менее, технологии существовали. Может и не компьютерные, и не совсем компьютерные. Световые мечи то врисовывать давно научились. Всякие маски, подмена фона. Это все можно было делать. И уже в Чужих он это делал. Чисто компьютерные технологии начали внедряться уже в Бездне и Терминаторе. Просто это было все в зачаточном состоянии, и дорого, и неудобно. Ложь более поздний фильм. А технологии тогда развивались по экспоненте. И Кэмерон всегда их продвигал. Просто сейчас, с позиции нашего времени, кажется, да блин все снято на зеленом экране.... А нет, живые съемки. И этот фильм удивительный и поразительный. Я вообще то недолюбливаю манеру съемок Кэмерона и как он строит фильмы. Но Правдивая Ложь один из моих самых любимых фильмов, потому что он как бы сильно отличается от остальных его фильмов. И он трушный в плане трюков.
Тем не менее Просто сейчас, с позиции нашего времени, кажется, да блин все снято на зеленом экране.... А нет, живые съемки.
Не знаю, я так никогда не думал. Наверное возможно из за того, что много документалок на DVD смотрел, когда только пошли DVD с допами, особенно переведенными.
Регистрация: 04.04.2008 Сообщений: 2240 Откуда: Praha
Посмотрел американскую типа рождественнскую комедь с Джекем Блекем Dear Santa. Кина лютейший терш, но с другой стороны - братья Фарелли оттянулись по полной. Получилась жесточайшая сатира на средних американцев. Прав был Задорнов - Ну они тупые!
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5771 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
Территория зла (2024) / Land of Bad. Ничо так, норм. Интересный такой фильм про спецоперацию и как все пошло наперекосяк. Снимаются Рассел Кроу (роль достаточно пассивная, но он борозды не портит), Лиам Хэмсфорт (очень неплохо выглядит, подкачался). Еще там один из братьев Хэмсфортов. Фильм интересно смотреть и это уже +. Режиссер Уильям Юбэнк, который снял Под Водой, совершенно офигенный фильм, который я периодически пересматриваю.