Регистрация: 08.02.2008 Сообщений: 8309 Обзоров: 1 Откуда: город-герой Москва
После того, как Доминик и Брайн побывали в Рио, где они ограбили и свергли империю вора в законе, их команда получила 100 миллионов, и наши герои оказались разбросаны по всему миру. Но их привычка вечно жить в бегах не дает им покоя.
Между тем, Хоббс отслеживал организацию смертельно опасных наемников-водителей по двенадцати странам. Единственный способ остановить эту криминальную группу, это превзойти их на улицах, поэтому Хоббс просит Дома собраться его элитную команду в Лондоне. За это он обещает полное помилование для Доминика и его друзей, чтобы они смогли наконец вернуться домой к своей семье.
Премьера (мир): 22 мая 2013 Премьера (РФ): 23 мая 2013
На днях устроил себе марафон по всем пяти предыдущим частям. Почему-то хуже всего пошла первая, даже не удержался, промотал чутка на ускоренной. Дальше уже пошло по накатанной колее. Четвертый-пятый – подряд, дуплетом. А сегодня я посмотрел «Форсаж 6». Ну что сказать – это квинтэссенция всех предыдущих частей. Начальные титры открыто сигналят об этом. Действие – гексоген. Заряжено всем, чем только возможно: драками, перестрелками, гонками. Законы физики и законы логики смиренно отошли в сторонку, чтобы не мешать эффектному зрелищу. Машины летают и бьются всмятку. Персонажи летают, но не бьются, и даже не мнутся. Размах деструктивной вакханалии поистине майклбэевский. Но вот с персонажами что-то маленько не того… Позиции поменялись – очевидно, в соответствии с рейтингами. Главный здесь – Хоббс в исполнении Дуэйна Джонсона. Он крут запредельно, и супротив него дряблые бицепсы Дизеля вкупе с двойным подбородком смотрятся тускло. А Уокера и вовсе не знали чем занять, видимо, только чтобы оправдать его вторую строчку в титрах, вставили совершенно ненужную сцену с полетом в Америку и проникновением в тюрьму. Мишель Родригес роль злобной стервы идет лучше, чем роль верной подруги. Джина Карано отлично вписалась в команду Хоббса, было у нее несколько эффектных выходов, жаль, что она в конце концов оказалась за бортом. Прочие члены команды грамотно отыграли назначенные им роли; печально, но не все дотянули до финала. А финал замкнул петлю на «Токийский дрифт». И там нарисовался суровый Джейсон Стэтем. И пообещал показать всем кузькину мать. Так то.
Почему-то хуже всего пошла первая, даже не удержался, промотал чутка на ускоренной.
Тогда понятно, почему лучше всего "катят" компьютерные машинки и столь же копьютерные персонажи.
В конкретном простецком боевике про яростных водил на быстрых машинках все потуги на драматизЬм - смехотворны и попросту скучны. Что становится особенно очевидно при повторном просмотре.
Регистрация: 23.12.2005 Сообщений: 3497 Откуда: Санкт-Петербург
strom писал(a):
про яростных водил на быстрых машинках все потуги на драматизЬм - смехотворны и попросту скучны.
Первый фильм - про маргиналов, шакалящих на "большой дороге", с весьма спорной с моральной точки зрения попыткой романтизации отщепенцев с уголовными наклонностями. И драматизЬм там получился вполне достойный, как и игра актеров. Все остальные серии - для мальчиков младшего школьного возраста, увлекающихся компьютерными гонками и стрелялками.
Из продолжений смотрибелен, пожалуй, только Токийский дрифт, из-за присутствующего там в умеренных количествах юмора.
У Пола Уокера плоховато получается изображать душевные терзания. Ему это не идет, и смотреть на него в такие моменты тоскливо. Что же до юмора - то и пятый и, в особенности, шестой Форсаж развеселили меня гораздо более, чем Токийский дрифт.
Хуже пятой, предыдущая по-бодрее была. Тут и соплей развели про "семью-несемью", и, даже если умолчать про отсутствие законов физики (в пятой тоже вон сейф порхал по улицам как бабочка), то тут и логика частенько напрочь отсутствует. Особенно в финале, когда
главзлодей и Ко берет в заложницы Мию и говорит, чтобы за ним никто не следовал, но герои тут же "глушат" сигнал сотовых и едут за ним. Нафига вообще отпускать было? И Лети, оказывается, хотели убить, потому что знали, что она засланная, а не потому что Брага валил всех своих работников после "дела".
А вот с третьей частью молодцы, хорошо линию свели
Из актеров запомнилась Джина Карано - крутая тетка (уже давно лежит непросмотренный "Нокаут" с ней, надо бы глянуть), остальные какие-то вялые, а некоторые так вообще появляются на экране на 5 минут.
Где-то на уровне 4-ой части получилось, 3/5. Лучшие - третья, первая и пятая. Худшая - вторая.
Не знаю как Джеймс Ван с седьмой справится, он такие фильмы никогда не снимал.
Из актеров запомнилась Джина Карано - крутая тетка (уже давно лежит непросмотренный "Нокаут" с ней, надо бы глянуть)
В плане оффтопа. "Нокаут" неожиданно понравился. Ни разу не шедевр, но занятное кино. Содерберг решил поэксперементировать в жанре олдскульного гёл-боевика. Получилось банально, но занятно. Только не надо ждать от фильма философских глубин и новаторства.
Да, местами они конечно преувеличили, немного не правдоподобно получилось. Но сюжет, спецэффекты, пейзажи, игра актеров - на 10 баллов. В общем, в стиле Форсажа) Радует, что в следующей части мы увидим еще и Стэтхема) Ах да, ну и очень порадовало наличие юмора, больше, чем во всех предидущих частях.
Джина Карано к "Форсажу" либо перекачалась, либо разожралась. В "Нокауте" она понравилась, ждал ее появления в новом фильме с интересом. Но тут - она какая-то совсем квадратная тетка
Джина Карано к "Форсажу" либо перекачалась, либо разожралась. В "Нокауте" она понравилась, ждал ее появления в новом фильме с интересом. Но тут - она какая-то совсем квадратная тетка
Регистрация: 08.02.2008 Сообщений: 8309 Обзоров: 1 Откуда: город-герой Москва
Курт Расселл...
...ошибся дверью и вместо «Неудержимых-3» попал в «Форсаж-7».
С такими актерами как Джейсон Стейтам, Тони Джаа, Ронда Роузи и теперь вот Расселл, совершенно непонятно, зачем серии нужны всякие полуокеры и таризгибсоны. Ладно, Вина Дизеля можно оставить.
Действие седьмой части после неожиданной концовки шестого фильма перенесётся обратно в Лос-Анджелес.