Регистрация: 24.05.2005 Сообщений: 337 Откуда: Москва
Посмотрел сегодня фильм. Разочарован. Фильм очень скучный и затянутый. На весь фильм - 70% неинтересные диалоги и хождение туда-сюда, 30% экшена. Причём на эти 30% экшена - 15% приходится на конец фильма (последние 15 минут), а остальные 15% размазаны по всему остальному хронометражу). Сам экшен снят "экономно", т.е. видно, что на нём экономились деньги.
Трилогия про Борна была гораздо динамичнее, умнее, психологичнее. Этот фильм пустышка, героям совершенно не сопереживаешь.
Ну, не знаю, на это кино вряд ли пойду, но по мне так и сам Борн был не шибко экшеновым. Первая часть в свое время понравилась, а вот две последующие - сплошной трындеж и скукота, в принципе все шпионские боевики такие... не совсем боевики
«Идентификация Борна» мне понравилась. Там был сюжет, там была интрига, там было действие. Хорошо снятое действие. «Превосходство Борна» не понравилось категорически. Там уже не было никакой интриги, только сплошные подставы, метания и отвратительно снятый экшен. До сих пор не пониманю, зачем Гринграсс взялся снимать боевик, если совершенно очевидно, что снимать боевики он не любит и не умеет. «Ультиматум Борна» на фоне предыдущего безобразия смотрелся уже более-менее неплохо. Его даже можно пересмотреть еще разок-другой. Теперь «Эволюция Борна». Без режиссера Гринграсса. Без исполнителя главной роли Дэймона. И, соответственно, без Борна. Типа, кому вы нужны, засранцы зазнавшиеся? И без вас кино сделаем. Ну и сделали. Фильм получился вполне смотрибельный, но совершенно неоригинальный. Более того, совсем несамостоятельный. Сюжет берет истоки и даже часть персонажей в борновской трилогии. Некоторое время развивается параллельно, а затем, по большому счету, не заканчивается ничем. Побегали, постреляли – и разошлись каждый при своем. Ну, те кто остался в живых. В общем, как эпизод сериала сойдет. Давайте уже следующую серию что ли…
Экшен-героя можно сделать из кого угодно. И Реннер здесь ничуть не хуже Дэймона.
С этим никто не спорит. Но зачем ломать образ экшн-героя такими подставами, как в передаче Урганта? Я вот теперь как вижу Реннера, сразу вспоминаю тот его эпик фэйл...
А по-моему, Реннеру было просто тошно принимать участие в этом балагане. Он там ни слова не проронил и молотком махнул наотъебись. Заодно я укрепился в мысли, что ТВ оказывает угнетающее влияние на интеллект.
А по-моему, Реннеру было просто тошно принимать участие в этом балагане.
У него работа такая - принимать участие в подобных балаганах. Тем более после того, как подписался на участие в Мега-Балагане под названием "Мстители"...
Цитата:
Он там ни слова не проронил и молотком махнул наотъебись. Заодно я укрепился в мысли, что ТВ оказывает угнетающее влияние на интеллект.
Можно сколько угодно самообманываться и лепить из Реннера д’Артаньяна, но факт остается фактом...
Ничуть не самообманываюсь. Есть актер, и есть его роли. Какие-то из ролей мне нравятся, какие-то - нет. Я способен разделить личность актера и его экранные образы.
Блин неужели так все плохо. Хотел "бондозуд" подлечить, сходить. Драки крав-мага-стайл есть?
В первых 3-х частях Борну противостоят внятные враги. Крутые профессионалы, с которыми есть отличные драки. Можно гнать на оператора, но там был драйв, атмосфера и прочее напряжение в кадре, в том числе, при помощи музыки. Здесь ничего этого нет. Противостоят ему хрен пойми кто. В одной сцене дерётся с тёткой и двумя мужиками, которые даже бабу убить не могли. В конце мегекрутой азиат ничего не делает, а только едет на мотоцикле,
Да ну - ерунда какая-то этот Ургант. Я бы тоже, как и Реннер, особо напрягаться не стал - даже по-английски с одной из сторон не сделали надписи. Фубля. А Борн именно такой, каким его описывали чуть выше. Полно болтовни, экшена чуть, да и тот совсем не торт. Фильм полезен исключительно из интереса, что же случилось дальше и скорее всего тупо прокладывает мостик к следующей части.
Сюжет действительно слабый. Герой ничего героического не совершает, единственная цель - это не стать идиотом. Докторша именно для этого ему и нужна. А их любовь-морковь это скорее стокгольмский синдром. ЕДинственный клёвый момент, это операторский проход, когда Реннер карабкается по стене дома докторши. Всё. Концовка слита в ноль просто. Затянутая погоня, итогом которой стало то, что супер-солдат "не любви, ни тоски, ни жалости" тупо врезается насмерть в столб - вот уж где фэйл. Ну а если бы была драка - то это была бы калька с дракой из Ультиматума в Танжере. Так что фильм не просто делает оммаж Идентификации в самом начале - он тупо ворует у него сюжет, не удостаивая нас какими-то интересными поворотами. Но также хочется отметить, что эпизод на заводе сделан очень качественно. ПОсле вкл. тревоги ключ-карты перестают работать; охрана бдит и даже что-то заподозревает.
Да, ладно, нормальное кино, мне понравился больше двух последних Борнов - ни тебе трясущейся камеры, ни трындежа с кучей имён, когда к концу беседы уже не понимаешь кто кого подставил и зачем. И главное, в принципе, никакой связи с Борном нет, необязательно смотреть трилогию, т.к. она не влияет на восприятие фильма. Бегают, стреляют - вполне смотрибельно (про некоторые идиотские повороты сюжета промолчим, все фильмы этим грешны). Вот мото-погоня в конце затянута, да 7/10
Регистрация: 24.12.2004 Сообщений: 768 Откуда: Санкт-Петербург
Вполне смотрибильное кино. Да, драйва не хватает. Но отсутствие паралитика-оператора многое искупает. Нет надуманного нагромождения персонажей, все достаточно линейно и логично, присутствует привязка к предыдущим фильмам. Симпатичные виды Аляски - тоже плюс. Для затравки новой линии во франшизе - хороший результат.
Отсутствие драйва компенсируется огромным плюсом - отсутствием Митеньки Деймона, с лицом обиженного мальчика.
Зато есть Евгенька с лицом опухшего алкаша. Плюс убогий сценарист, который написал, что агент может быть на таблетках, которые, увы, могут кончиться. Заслали агента в секретную миссию, а таблетки кончились и агент потупел резко. Это, считаю, достойно 5-ти Оскаров.
До конца не досмотрел? Что такое "эксперимент", "исследования" и "испытания" знаешь?
Досмотрел, знаю. Смысл такого ответвления мне непонятен. Джейсон Борн был мегамашиной сам по себе, зачем делать другую, ничем по фильму не отличимую, но гораздо слабее из-за того, что нужно постоянно жрать таблетки?
В фильме же говорится, что Борн был абсолютно такой же машиной, просто по каким-то причинам (которых нам не показали) смог потом обходиться без таблеток. В этой же части героям приходиться вламываться в лабораторию со штаммами вирусов и делать инъекцию для этого. То бишь в конце фильма герой вполне себе Борн. А держали испытуемых в зависимости от таблеток, чтобы они мало ли из под контроля не вышли.
А делать кучу Борнов стали хотя бы для того, что один Борн везде бы не успел.
Регистрация: 24.12.2004 Сообщений: 768 Откуда: Санкт-Петербург
Я так понял, что руководство было незаинтересованно в агентах без таблеток. Поэтому и скармливали синие пустышки, несмотря на отсутствие необходимости в них. Держали Борнов на коротком поводке вроде как
Регистрация: 23.12.2005 Сообщений: 3497 Откуда: Санкт-Петербург
Эволюция Борна, в отличие от хрени с Митенькой, отличный фильм. Просто надо понять, о чем он. А он о человеке, который, получив (в результате хрен знает каких экспериментов, хрен знает для каких целей) усиление интеллектуальных и физических возможностей, пытается их сохранить и при этом еще и выжить. Все. Очень простая и очень неплохо сыгранная история. Экшен (вполне, кстати, на уровне) тут не главное. "Цветы для Элджернона" в антураже деятельности спецслужб.
А серию фильмов с Деймоном я назвал бы "Человек, который хотел стать Борном". Не стал.
Эволюция Борна, в отличие от хрени с Митенькой, отличный фильм. Просто надо понять, о чем он. А он о человеке, который, получив (в результате хрен знает каких экспериментов, хрен знает для каких целей) усиление интеллектуальных и физических возможностей, пытается их сохранить и при этом еще и выжить. Все. Очень простая и очень неплохо сыгранная история. Экшен (вполне, кстати, на уровне) тут не главное. "Цветы для Элджернона" в антураже деятельности спецслужб.
А серию фильмов с Деймоном я назвал бы "Человек, который хотел стать Борном". Не стал.
Слабость "Эволюции Борна" в ее сюжетной несамостоятельности. В отрыве от серии про Борна фильм про Кросса теряет смысл, потому что пускай теперь действует другой персонаж, но интрига-то началась еще в "Идентификации Борна". К тому же "Эволюция Борна" - очевидное переходное звено в данной истории, и это тоже нельзя отнести к достоинствам.
Регистрация: 23.12.2005 Сообщений: 3497 Откуда: Санкт-Петербург
strom писал(a):
но интрига-то началась еще в "Идентификации Борна".
Все, что есть в этой "интриге", есть и в Эволюции. Могло быть еще меньше, что никак не повлияло бы на фильм. История рассказана вполне самостоятельная.
но интрига-то началась еще в "Идентификации Борна".
Все, что есть в этой "интриге", есть и в Эволюции. Могло быть еще меньше, что никак не повлияло бы на фильм. История рассказана вполне самостоятельная.
Нет-нет-нет. Название фильма, если переводить корректно, - "Наследие Борна", и это неспроста. Четвертый фильм унаследовал весь этот фон, все окружение, которое было выстроено в предыдущих фильмах. Просто взяли новых основных персонажей и поместили их в готовый сеттинг. Если убрать все, что было выстроено в борниане, то пришлось бы заново объяснять слишком многое: что за люди, что с ними произошло, почему они такие, почему так себя ведут - и все такое прочее. Фильм получился бы совсем другим. Те самые "Цветы для Элджернона", только в стилистике шпионского триллера. И к Борну уже не имел бы никакого отношения, даже косвенного.
Регистрация: 23.12.2005 Сообщений: 3497 Откуда: Санкт-Петербург
strom писал(a):
Четвертый фильм унаследовал весь этот фон, все окружение, которое было выстроено в предыдущих фильмах.
Нет-нет-нет. Все, кроме самого главного - омерзительного Деймончика, и соответствующей стилистики - Ладлэма, опущенного до уровня тинейджеров. И за этот плюс фильму простится всё. Да и по большому счету и "бэкграунд" тут не важен. Нет в этом фильме ТЕХ людей, чтобы ИХ объяснять.
Если мне не изменяет память, проблемы Кросса возникли потому, что руководство решило прикрыть проект. объектом которого Кросс являлся, и зачистить все, что с этим связано. А руководство так решило потому, что некий полковник Байер (персонаж Нортона) нарыл видеозапись, которую счел компрометирующей. А работа Байера и вообще его появление в сюжете стало следствием политического скандала, инициатором которого был Борн. То есть без Борна данная сюжетная последовательность не существует. И чтобы подвести Кросса к аналогичной ситуации потребовалась бы другая сюжетная завязка. А уж если выкорчевать из Эволюции все, что связано с Борном и программой суперагентов, то останутся разрозненные лоскуты. Заполнение возникших лакун превратило бы Эволюцию в совершенно другое кино.
Ого. Год этот фильм обсуждали. Такие противоречивые мнения свидетельствуют о том, что фильм стоит посмотреть, как минимум. А я только недавно на блюре засмотрел. Фильм неплох, как по мне. Интересный разворот во "вселенной" Борна.
Так же заметил что в титрах фигурируют персонажи с кодовыми номерами Outcome, с цифрами от 1 до 6, где главгерой Дж. Реннера-Outcome 5, герой Оскара Айзека-Outcome 3, и т.д.(как зовут актеров остальных-не запомнил, негр здоровый, японка, и т.д.-тоже. Outcom'ы) Только отсутствует упоминание Outcome 2.