Регистрация: 08.02.2008 Сообщений: 8309 Обзоров: 1 Откуда: город-герой Москва
Режиссер «Константина» возьмется за биографию фокусника Гудини
В Sony уже давно назревал проект по экранизации биографии Гарри Гудини. По всей видимости, он все-таки состоится — студия ведет переговоры с режиссером фильмов «Я — легенда» и «Константин: Повелитель тьмы» Френсисом Лоуренсом.
У Лоуренса в этом году выходит мелодрама «Воды слонам!» по одноименному роману Сары Груэн. Каким будет его следующий проект — толком не известно. В прошлом марте режиссер был приписан к экранизации истории венецианского купца Марко Поло. Также в его планах было два проекта с Уиллом Смитом: приквел картины «Я — легенда» и «Город, который уплыл».
Жизнь Гарри Гудини давно привлекает к себе внимание голливудских кинематографистов. В 2007 году вышел фильм «Смертельный номер», где Гудини сыграл Гай Пирс. Однако лента не являлась байопиком иллюзиониста, а скорее была сочинением на свободную тему.
Гудини показывал карточные фокусы с 10 лет. Свой псевдоним он взял в честь французского фокусника Робер-Гудена. В ранней карьере Гудини преобладали номера по самоосвобождению от наручников и из резервуаров с водой. В 1903 году был сброшен с моста в Темзу закованным в наручники и кандалы с 30-килограммовым шаром, но через несколько минут всплыл, размахивая наручниками. Гудини неоднократно гастролировал по России и даже демонстрировал самоосвобождение из камеры смертников в Бутырской тюрьме и Петропавловской крепости.
Поговаривали, что Гудини был связан с американскими спецслужбами. Впрочем, согласно другим исследованиям, Гарри работал на русского царя, но фильм об этом готовится на студии Summit.
Sony пытаются снять кино про Гарри Гудини еще с конца 90-х. На каком-то этапе к проекту проявлял интерес Пол Верховен, но в результате фильм застрял в процессе разработки.
Регистрация: 19.02.2008 Сообщений: 756 Откуда: Москва
SHAUN, а почему новость о начале съемок Хоббита (ну наконец то!!!) осталась вами незамеченной? Это одно из самых долгожданных и, пожалуй, радостных событий киномира за последние годы.
Регистрация: 23.11.2008 Сообщений: 2327 Обзоров: 105 Откуда: from a Galaxy far far away...
Не плакай
Радужные вести пришли из Новой Зеландии: Питер Джексон приступил, наконец-то, к съемкам «Хоббита».
«Хоббит, или Туда и обратно», а за ним и «Хоббит: Опасное путешествие» станут приквелами трилогии «Властелин Колец». Съемки должны были начаться несколько месяцев назад, вся компания набранных хоббитов и гномов уже успела дать пресс-конференцию, однако затем случилась забастовка сценаристов, потом Питер Джексон попал в больницу с болями в желудке — в общем, не пошло. И вот теперь, наконец-то, лед тронулся.
Процесс будет трудным: оба фильма планируется выпустить в 3D-формате, так что Джексон изначально строит всю работу с учетом специальных камер. Выход первой картины запланирован на 2012 год, а продолжения — на 2013-й.
Регистрация: 08.02.2008 Сообщений: 8309 Обзоров: 1 Откуда: город-герой Москва
Тони Гилрой прослушивает актеров на роль в «Наследии Борна»
Месяц назад стало известно, что львиная доля голливудских актеров, которым под тридцать, присматривается к главной роли в спин-оффе Тони Гилроя от трилогии про Джейсона Борна. На этой неделе список сократился до четырех имен. Среди претендентов — англичане Доминик Купер и Люк Эванс, австралиец Джоэл Эдгертон и американец Гаррет Хедлунд.
Как известно, главным героем станет не Джейсон Борн. Гилрой сам пишет сценарий и стоит во главе нового проекта. Режиссер настаивает на записи проб, но многие голливудские звезды очень не любят этот этап отбора. Похоже, что английских и австралийских актеров это не смущает.
Доминик Купер стал известен благодаря мюзиклу «Мамма MIA!», а в прошлом году его можно было увидеть в комедии «Неотразимая Тамара». У актера в активе криминальный триллер «Двойник дьявола», где он сыграл сразу две роли — сына Саддама Хусейна и его дублера.
Люк Эванс, также снимавшийся в «Неотразимой Тамаре», собирается играть в главной роли в триллере The Amateur American. Актера в этом году можно будет увидеть в «Мушкетерах» и в «Войне богов».
Джоэл Эдгертон хорошо известен у себя на родине в Австралии, а Голливуду знаком как исполнитель роли молодого дядюшки Ларса в третьих «Звездных войнах». В этом году у Эдгертона выходит ремейк хоррора «Нечто».
У Гаррета Хедлунда в фильмографии уже есть картина со словом «Наследие» в названии. Недавно американец закончил съемки в экранизации романа Джека Керуака «На дороге».
Есть вероятность, что к этой четверке прибавится еще несколько имен, среди которых Логан Маршалл-Грин, недавно получивший главную роль в «Прометее» Ридли Скотта. Все вышеупомянутые актеры пройдут прослушивание у Гилроя в первых числах апреля.
Из раскрученных имен к «Наследию Борна» подступаются Шайа ЛаБаф и Тейлор Китч, однако известно, что студия не горит желанием брать на главную роль известного актера.
Регистрация: 08.02.2008 Сообщений: 8309 Обзоров: 1 Откуда: город-герой Москва
Джон Траволта и Николас Кейдж планируют объединиться
Звезды боевика Джона Ву «Без лица» Джон Траволта и Николас Кейдж могут снова оказаться в одном кадре, причем даже в двух фильмах. Первый из них называется «Шрапнель», режиссером значится Джон МакТирнан. Второй — экранизация романа Фрэнка де Фелитты «Мореходное испытание» — Sea Trial.
Производство «Шрапнели» начнется, скорее всего, уже этим летом, тогда как с «Морским испытанием» придется подождать — триллеру требуется сначала найти финансирование. Однако оба актера проявили интерес к двум проектам.
Сценарий «Шрапнели» написал Эван Догерти. Манускрипт находился в «Черном списке» лучших неспродюсированных сценариев за 2008 год. Главный герой, бывший боснийский солдат, был серьезно ранен американским военным и теперь ищет мести. Еще в прошлом сентябре режиссером проекта был утвержден постановщик «Крепкого орешка» Джон МакТирнан. Однако в октябре у режиссера случились проблемы с законом, и в качестве наказания МакТирнан получил год лишения свободы. Останется ли он в режиссерском кресле «Шрапнели», покажет время.
Второй проект — независимый триллер «Мореходное испытание» по одноименному роману Фрэнка де Фелитты. Книга вышла в 1980 году. Двое влюбленных хотят побыть в одиночестве и нанимают яхту, чтобы покататься возле Багамских островов. Хозяева яхты оказываются очень милыми людьми, даже чересчур милыми, поскольку у них есть свои планы на отдыхающих. Картина пока что находится на стадии поиска финансирования.
Регистрация: 08.02.2008 Сообщений: 8309 Обзоров: 1 Откуда: город-герой Москва
Эпическое фэнтези Нила Геймана "Американские боги" всё-таки идёт покорять большие экраны. Это подтвердил сам автор в интервью Digital Spy.
Изданная в 2001 году книга собрала вокруг себя несметное количество поклонников благодаря истории бывшего заключенного по прозвищу Тень, который путешествует по современной Америке, то и дело встречая мифологических богов и чудовищ из старых преданий, тайно живущих среди смертных.
Не вдаваясь в детали, Гейман рассказал, что права уже проданы и в ближайшее время он встречается с новым режиссёром, чтобы обсудить уровень вовлечённости в постановку:
— У него очень много "Оскаров", и я думаю, что он — гений. Особенно я балдею от того, что он влюбился в книгу шесть или семь лет назад и не отказался от идеи её снять.
Вот всегда так с Гейманом. Напрямую сказать просто не судьба. Пусть люди мучаются, блин.
Ума Турман подтвердила намерения Тарантино снять вестерн Разговаривая с журналистами о своей новой драме «Свадьба», Ума Турман ответила на вопрос насчет третьей части «Убить Билла», а также сообщила, как будет называться новый фильм Квентина Тарантино.
«Насколько мне известно, у него уже готов сценарий для нового фильма, — говорит Ума. — Будет называться „Южанин“ — Southern. По мне так очень здорово. Это совершенно новая история, абсолютно свежий материал. Так что триквел „Убить Билла“ где-то в перспективе».
Похоже, что это первое официальное подтверждение планов Тарантино. В конце концов, кому как не Мии Уоллес знать, чем занят Квентин. Как известно, у режиссера планов громадье, но в 2007 году в разговоре с британской прессой он как раз намекал на вестерн: «Мне хочется снять фильм о том, что я еще никогда не исследовал. Хочется показать ужасное прошлое Америки с рабством и прочим, но сделать это в форме спагетти-вестерна, а не снимать драму о серьезных проблемах».
Что же касается «Билла», то со вчерашнего вечера в лос-анджелесском кинотеатре «New Beverly» можно увидеть фильм Kill Bill: The Whole Bloody Affair, смонтированный из двух частей. Режиссер лично перемонтировал свои фильмы в единое целое, включив туда материал, не вошедший в американские прокатные версии. Продолжительность The Whole Bloody Affair составляет 247 минут.
Регистрация: 08.02.2008 Сообщений: 8309 Обзоров: 1 Откуда: город-герой Москва
Финал «Воскрешения Темного рыцаря» Нолан нигде не записал
Если в Cети вам попадутся сценарии третьей части «Бэтмена», которую готовится снимать Кристофер Нолан, то будьте уверены, это фальшивка. Настоящий сценарий держится под такой тайной, что развязка пока нигде не напечатана и находится только в голове режиссера.
На прошедших выходных Гари Олдман заявил, что для сохранения сценария вдалеке от вездесущих поклонников «бэтменианы» приняты все возможные меры. «Чтобы попасть в офис, где ведется подготовка к фильму, нужно, чтобы вас кто-то встретил, — говорит актер. — В офис ведут двери, каждая из которых заперта. Сценарий дают читать только в офисе. И финал не напечатан — Крис рассказывает его сам, чтобы никто не выболтал его».
Так что если вы узнаете настоящую концовку, вините в этом кого-то из ведущих актеров. Сам Олдман в третий раз возвращается в роли положительного во всех отношениях комиссара Гордона.
Актер также подтвердил, что фильм завершает трилогию и неким образом связан с первой картиной «Бэтмен: Начало».
Чуть ранее, промотируя «Красную шапочку», Гари Олдман сообщил, что злодей в третьем «Бэтмене» будет родом из очень старых комиксов. Учитывая, что до сих пор не известно, кого сыграет Джозеф Гордон-Левитт (информацию про Альберто Фальконе уже опровергли), то остается снова гадать.
«Сюжет великолепный. Казалось бы, как можно превзойти „Темного рыцаря“? Но мне кажется, Крису это удалось», — говорит Олдман о сценарии.
Регистрация: 08.02.2008 Сообщений: 8309 Обзоров: 1 Откуда: город-герой Москва
После премьеры "Людей-Икс: Первый класс" третьего июня этого года, франчайз под командованием продюсера Лорен Шулер Доннер пойдёт привычным фарватером: навстречу прямым сиквелам оригинальной трилогии, прикинувшейся мёртвой, чтобы обезопасить себя от режиссёра Бретта Рэтнера.
Короче говоря, Лорен и Ко. забросили в Fox приманку под названием "Икс-4". Реакция студии оказалась положительной. Тем более, что "Икс-4" плавно переходит в "Икс-5".
Также Доннер подтвердила свою преданность заветам дедпулизма, мол, "Дедпул" станет полной перезагрузкой. Сценарий получился совершенно безумным и категорически комедийным. Но это будет не простая комедия, а с рейтингом R по причине своей грубости и кровавости.
Сценарий получился совершенно безумным и категорически комедийным. Но это будет не простая комедия, а с рейтингом R по причине своей грубости и кровавости.
не верю, что Фокс на это вдруг пойдет, они же стабильно сливают все проекты с рейтингом R
Регистрация: 08.02.2008 Сообщений: 8309 Обзоров: 1 Откуда: город-герой Москва
Неизбежность Справедливости
Похоже, что в Warner Bros. осознали, что никакая эксплуатация супергероев в кино не будет по-настоящему тиранической без фильма, где бы одновременно были Бэтмен, Супермен, Чудо-женщина, Зелёный Фонарь и Флэш.
И мы снова возвращаемся к постановке "Лиги Справедливости" (Justice League”) — проекту, который был очень близок к реализации в 2007 году, но был похоронен забастовкой сценаристов, проблемами с налоговым обложением в Австралии и перестраховщиками в Warner Bros., убоявшихся ненужной конкуренции с Бэт-фильмами Кристофера Нолана.
Сейчас ситуация заметно упростилась — Нолан снимает «Воскрешение Тёмного Рыцаря» — заключительную часть трилогии. В конце 2012 года, если Зак Снайдер не подведёт, выйдет с иголочки новый Супермен. А этим летом личной лентой обзаведётся Зелёный Фонарь.
Сценарий "Лиги Справедливости" уже в работе, предположительная дата появления фильма — 2013 год. Естественно, до этого срока Флэш и Чудо-женщина не смогут выступить соло, ну и фиг с ними. Доберут своё потом.
Остаётся так называемая проблема Бэтмена. Нолан больше не режиссирует экранизацию комикса, Кристиан Бэйл не играет главную роль, а значит безмолвному хранителю Готэма предстоит пережить очередную перезагрузку личности. Впрочем, Кристофер вместе с Эммой Томас выступят продюсерами "Лиги Справедливости" и худо-бедно повлияют на новую фазу развития Бэтмена.
Регистрация: 08.02.2008 Сообщений: 8309 Обзоров: 1 Откуда: город-герой Москва
Warner опять перезапустит «Бэтмена»?
Как только Кристофер Нолан завершит свою реалистичную трилогию о Темном Рыцаре, студия Warner устроит очередной ребут популярной комикс-франшизе. Об этом изданию «LA Times» рассказал глава производственного отдела Warner Bros. Джефф Робинов. Заодно он подтвердил, что студия не поставила крест на киноверсии «Лиги справедливости».
Снять фильм про «Лигу справедливости» Warner пытается уже пять лет. В 2007-м была запущена версия во главе с режиссером «Безумного Макса» Джорджем Миллером. Супергероев должны были играть молодые и неизвестные актеры. Любопытно, что на роль Бэтмена был утвержден Эрми Хаммер, который за это время успел сняться в «Социальной сети» и постепенно набирает статус в Голливуде.
Однако забастовка сценаристов и трудности с налогами в Австралии, где предполагалось снимать «Лигу», так и не вывели проект на финишную черту.
По словам Робинова, сейчас в разработке находится новый сценарий «Лиги справедливости». Картину планируется выпустить в 2013 году. Джефф не отрицает возможности, что отдельный фильм получит Чудо-женщина, о которой сейчас снимается сериал на канале NBC.
Поскольку самой прибыльной частью супергеройской составляющей студии являются фильмы Кристофера Нолана о Бэтмене, Джефф Робинов не собирается резать курицу, несущую золотые яйца. Даже если Нолан в финале трилогии убьет героя Кристиана Бэйла, Бэтмен никуда не денется и получит новую жизнь, но уже без режиссера «Начала».
«Сейчас мы заняты третьим „Бэтменом“, но потом нам придется перезапустить его, — говорит Робинов. — Крис Нолан и его супруга Эмма Томас будут продюсировать четвертый фильм».
Упоминание Нолана и Томас в качестве продюсеров перезапуска, безусловно, вселяет надежду, что новый Бэтмен будет снят как минимум на той же высоте, что и текущая трилогия о супергерое.
Регистрация: 08.02.2008 Сообщений: 8309 Обзоров: 1 Откуда: город-герой Москва
Стало известно, что режиссуру приквела "Корпорации монстров" Monsters University доверят Дэну Сканлону. Кори Рэй спродюсирует постановку студий Disney•Pixar.
Сканлон помогал гениям, когда те создавали "Историю игрушек: Большой побег" и "Тачки", а своими силами он смог снять короткометражку Mater and the Ghostlight.
Джон Гудман и Билли Кристал вновь озвучивают Салли и Майка, в новом фильме покажут историю их знакомства в Университете Монстров и то как общая непохожесть не мешает чудовищам становиться лучшими друзьями.
Monsters University будет готов к выходу 2 ноября 2012 года.
Регистрация: 08.02.2008 Сообщений: 8309 Обзоров: 1 Откуда: город-герой Москва
"Перевал Дятлова"
Голливуд обращает взор на загадочное событие, имевшее место зимой 1959 года в СССР. Девять лыжников турклуба Уральского политеха ушли в горы и не вернулись. Причина их гибели до сих пор не известна. Алан К. Баркер написал книгу «Перевал Дятлова» об инциденте, а режиссер Саймон Феллоуз снимет по ней фильм.
23 января 1959 года группа студентов во главе с опытным туристом Игорем Дятловым отправилась в лыжный поход по Свердловской области. Спустя неделю, 1 февраля, группа остановилась на склоне горы Холатчахль (в переводе с мансийского — «Гора мертвецов»), неподалеку от безымянного перевала, получившего впоследствии имя Дятлова.
Ожидалось, что 12 февраля группа дойдет до поселка Вижай, откуда пошлет телеграмму в институт. Однако никто так и не появился. 20 февраля начались поисково-спасательные работы. 26 февраля обнаружили пустую палатку с разрезанной изнутри стенкой, в которой осталось снаряжение, верхняя одежда и обувь туристов. На следующий день нашли первые тела. Кто-то погиб от переохлаждения, у кого-то имелись черепно-мозговые травмы, а у одной из девушек был отрезан язык.
По какой причине студенты покинули палатку в нижнем белье, и по сей день остается загадкой. Предположения самые разные — от схода лавины до встречи с медведем и воздействия инфразвука. Имеются криминальные версии (например, нападение беглых заключенных) и версии конспирологические (испытания секретного оружия, встреча с агентами иностранной разведки).
Разумеется, не обходится без предположений о паранормальных явлениях, якобы группа наткнулась на некие артефакты и была уничтожена их владельцами или же стала жертвой снежного человека, духа горы или НЛО. По всей видимости, фильм сделает упор на паранормальную природу событий.
Сценарий напишет Энди Бриггс, а снимет фильм Саймон Феллоуз, постановщик ленты «Малиса в стране чудес». Работа над картиной пройдет летом будущего года в Восточной Европе.
Регистрация: 08.02.2008 Сообщений: 8309 Обзоров: 1 Откуда: город-герой Москва
Хауэр предложил режиссера для сиквела «Бегущего по лезвию»
В начале марта компания Alcon Entertainment приобрела права на франшизу «Бегущий по лезвию». Согласно договору у новых обладателей есть возможность расширять и дополнять мир фильма Ридли Скотта, но только не снимать ремейк. Рутгер Хауэр, снимавшийся в оригинале, считает, что сиквел может поставить только Кристофер Нолан.
Когда в 2007 году на DVD вышел так называемый окончательный монтаж «Бегущего по лезвию», Ридли Скотт упомянул, что у фильма есть потенциал для продолжения. «Думаю, у „Бегущего по лезвию“ может быть сиквел, — сказал режиссер. — Там есть явная история. Вполне возможно, она связана с фразой Эдварда Джеймса Олмоса. В финале он говорит: „Жаль, что она не выживет. Хотя кто вообще выживает?“ Я считаю, что Декард и Рэйчел — оба репликанты, так что это уже неплохой старт».
Рутгер Хауэр, игравший одного из сбежавших репликантов, сейчас промотирует свою новую картину «Бомж с дробовиком». Журналист «LA Times» поинтересовался у актера, что он думает о заявленных планах на сиквел «Бегущего по лезвию». «Если Кристофер Нолан будет его снимать, то я буду только рад, — ответил Хауэр. — В противном случае ничего не выйдет. „Бегущий по лезвию“ — уникальный фильм. Как можно описать бриллиант? По-моему, его лучше уже не трогать».
Хауэр снимался у Нолана в фильме «Бэтмен: Начало», так что неудивительно, что актер представляет именно этого режиссера на посту Ридли Скотта.
Интересно, что сам Кристофер Нолан не раз признавался в любви к фильму Скотта и рассказывал, что «Бегущий по лезвию» оказал огромное влияние на его творчество. В 2002 году Нолан в интервью изданию «Entertainment Weekly» заявил следующее: «Здорово, наверное, говорить, что тебя вдохновили Николас Рей или Куросава, но для человека моего возраста это вранье. Я из тех парней, что 200 раз смотрели „Бегущего по лезвию“».
...Когда в 2007 году на DVD вышел так называемый окончательный монтаж «Бегущего по лезвию», Ридли Скотт упомянул, что у фильма есть потенциал для продолжения....
Оффтоп, конечно, но по мне - вольное продолжение "Бегущего" уже снято. Это корейский фильм "Город будущего" (кстати, издавался "Тайкуном"). Конечно, там герои - азиаты, у них другие имена и т.п. Но сама история о том, как коррумпированный коп пытается всеми силами продлить жизнь подруге - умирающему андроиду, самое оно.
Регистрация: 08.02.2008 Сообщений: 8309 Обзоров: 1 Откуда: город-герой Москва
Уилл Смит с сыном снимется у М. Найта Шьямалана
Карьеру режиссера «Шестого чувства», изрядно подпорченную провальным «Повелителем стихий», будет воскрешать любимец Голливуда Уилл Смит. Вместе с сыном Джейденом он снимется в фантастическом фильме, у которого пока нет названия.
Слухи о проекте ходили еще в октябре прошлого года. Тогда фильм назывался One Thousand AE. Действие развивается спустя 1000 лет в будущем. Мальчик управляет космическим кораблем, после аварии вынужденно совершающим посадку на заброшенной планете Земля. На борту находится отец героя, с которым у него натянутые отношения.
Сочинять сценарий режиссеру помогал Гари Уитта, автор «Книги Илая», так что уже можно представить себе, на что будет похожа постапокалиптическая Земля.
Как говорит сам М. Найт Шьямалан, «возможность снять страшный фантастический фильм с участием Джейдена и Уилла — проект моей мечты».
Пока что не известно, когда Шьямалан приступит к съемкам и станет ли этот фильм новым проектом Смита — у актера на сегодняшний день и без того немало планов. Сейчас актер занят на площадке третьей части ленты «Люди в черном», съемки которой возобновились на днях.
Почему провальным? При бюджете в 150 млн. собрал в прокате почти 320 млн. А ведь еще продажи на носителях. Уж окупился он точно. Многим хорошим фильмам об этом только мечтать.
Регистрация: 08.04.2009 Сообщений: 941 Обзоров: 1000 Откуда: Где-то в России...
Anatoly- писал(a):
Почему провальным?
"Повелитель стихий" считается провальным по двум причинам. Первая причина: Фильм не понравился основной массе зрителей. Картина получила крайне негативные отзывы не только от кинокритиков, но и от простых зрителей, на IMDB рейтинг 4,5 из 10, на Кинопоиске 5,3 из 10.
Причина вторая: У фильма низкие кассовые сборы. При бюджете в 150 млн. "Повелитель стихий" собрал почти 320 млн. Однако почти половина кассвых сборов останется в кинотеатрах, так как кинотеатры прокатывают фильм не за просто так и не за спасибо, а за 50% от кассовых сборов. И хотя за последние 10-15 лет американские кинокомпании увеличили количество кинотеатров в США, которые принадлежат именно им, кинокомпаниям, а не независимым прокатчикам, по прежнему значительную часть кассовых сборов кинокомпании отдают кинотеатрам. В международном прокате ситуация может доходить до того, что американская кинокомпания получает только 30% от кассовых сборов фильма в определенной стране. Таким образом, делим 320 млн. на 2 и получаем сумму в 160 млн., что при бюджете в 150 млн. не очень то и много. Расчитывать на хорошие продажи ТВ прав на "Повелителя" и продажи на носителях не стоит из-за крайне негативной реакции массового зрителя на фильм. Кроме того, учитывая практику сокрытия информации о расходах на производство фильмов распостранненую у американских кинокомпаний, не очень то стоит доверять цифре бюджета в 150 млн. Чем больше разница между сборами и бюджетом фильма, тем успешней выглядят все: режиссер и актеры становятся более кассовыми, а менеджмент компании более умелым и прибыльным. Вот поэтому никто и не дает реальную цифру расходов на производство фильма. Заявлются расходы на съемки, иногда с учетом расходов на рекламу, и все это называется бюджет, хотя на самом деле реальные расходы намного больше. Несколько лет назад журнал "Фильм" в рубрике "Вопрос-Ответ" на вопрос о бюджетах фильмов дал очень интересный ответ. Несколько лет назад в США один журналист выпустил книгу "Большая картина", в которой на примере одного блокбастера раскрыл примерные расходы на кинопроизводство картины. Блокбастер этот - "Угнать за 60 секунд" с Николасом Кейджем. Я не помню уже конкретных цифр, но по моему, при сборах в 237 млн. расходы на производство составили 246 млн. при максимальном заявленном бюджете 102 млн. Помимо 102 млн. на съемки фильма компания Дисней потратила: 42 млн на выплату процентов по банковским кредитам, которые брались на производство фильма; 15 млн. на выплату актерам-звездам процентов от кассовых сборов; 10 млн. на страховку, никто никаких кредитов и разрешений на съемку давать не будет, если нет страховки; 10 млн. на налоги, ведь несмотря на льготы для киношников налоги никто не отменял; 10 млн. зарплаты работникам компании Дисней. Если такие расходы идут на "простой" блокбастер, тогда не трудно представить какие астронимические расходы сопровождают блокбастеры - "главные фильмы года", типа "Темного рыцаря", "Аватара" или четвертых "Пиратов Карибского моря". По некоторым оценкам дополнительные расходы на "Титаник" составили 120-200 млн., в зависимости от того какой бюджет берется за основу - 200 или 120 млн. "Люди в черном 2" так дорого стоили Коламбии, что должны были собрать в прокате 400 млн. и только после этого пошла бы прибыль.
Так что, я думаю 150 млн. бюджета "Повелителя стихий", да и любого другого блокбастера, надо на половину увеличить и тогда будет более менее правдивая цифра.
Провальность "Повелителя" усиливает то обстоятельство, что фильм планировался как первая часть киносериала, но какое продолжение может быть при таких низких сборах.
Несколько лет назад журнал "Фильм" в рубрике "Вопрос-Ответ" на вопрос о бюджетах фильмов дал очень интересный ответ. Несколько лет назад в США один журналист выпустил книгу "Большая картина", в которой на примере одного блокбастера раскрыл примерные расходы на кинопроизводство картины. Блокбастер этот - "Угнать за 60 секунд" с Николасом Кейджем.
Расчеты по кинотеатрам примерно верны, но вот в пример с Кейджем верится с бАААльшущим трудом. Иначе бы весь Голливуд уже давно объявил о банкротстве.
Регистрация: 08.04.2009 Сообщений: 941 Обзоров: 1000 Откуда: Где-то в России...
El Capitain писал(a):
Расчеты по кинотеатрам примерно верны, но вот в пример с Кейджем верится с бАААльшущим трудом. Иначе бы весь Голливуд уже давно объявил о банкротстве.
А в американских фильмах зачастую от крупных голливудских кинокомпаний нет ничего кроме заставки. Нередко компании только прокатывают и осуществляют дистрибуцию уже готового фильма, сделанного другой кинокомпанией на деньги частных инвесторов либо вкладывают лишь незначительную часть средств. Например, "Банды Нью-Йорка" официально стоили 100 млн., а собрали 77, 8 млн. в США и почти 116 млн. в мире. Казалось бы сборы не фонтан, но по словам одного из братьев Вайнштейн сама Мирамакс вложила только 19 млн., остальное деньги частных инвесторов. Если я не ошибаюсь, фильм "Послезавтра" был выставлен на конкурс продюсерами Эммирихом и Девлином, и 20-й век Фокс победил в этом конкурсе предложив наибольшую цену и лучшие условия распределения прибыли между Фоксом и продюсерами. Показательна история с фильмом "Вокруг света за 80 дней" с Джеки Чаном. Один медиамагнат решил, что на ТВ он достиг всего чего хотел и нужно что-то новое, и создал кинокомпанию. Начал снимать "Вокруг света" за 100 млн. и паралельно вел переговоры с Диснеем. По результатам переговоров Дисней покупал за 50 млн. права на прокат фильма, а в случае успеха фильма, Дисней прокатывает еще пять фильмов этой кинокомпании в течении пяти лет. "Вокруг света за 80 дней" провалился, контракт накрылся, кинокомпания пролетает, убытки почти 100 млн., а Дисней цветет и пахнет, потому что они свои деньги, жалкие для Диснея 50 млн., отобьют на другом фильме, благо выпускают в прокат не один фильм в год, а несколько десятков. Несколько лет назад компания "Франчайз Пикчерз" через Уорнер выпустила кучу фильмов: "Поле битва-Земля", "3000 миль до Грейсленда", "Гонщик", "Убрать Картера", "Девять ярдов" и другие. Финансировал эти фильмы владелец компании Элия Самаха, из доходов казино, которым владеет. Почти все фильмы проваливаются, бабки теряет Самаха, а потери Уорнер лишь в незначительно финансировавшей фильмы "Франачайз" не так уж и велики. Или к примеру "Хроники Нарнии". Это проект "Уолдон Медиа", а не Диснея и Фокса, и именно эта компания, отвечает за деньги на фильмы сериала.
С таким раскладом получается, что большинство фильмов не окупается? Ведь только единицы зарабатывают в прокате несколько своих бюджетов. Тогда почему же из года в год бюджеты голливудских фильмов только растут? Если инвесторы не получают дохода, а только теряют на вложениях в кинопроизводство, почему они снова и снова вкладываются в него? "Мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус"?
С таким раскладом получается, что большинство фильмов не окупается? Ведь только единицы зарабатывают в прокате несколько своих бюджетов. Тогда почему же из года в год бюджеты голливудских фильмов только растут? Если инвесторы не получают дохода, а только теряют на вложениях в кинопроизводство, почему они снова и снова вкладываются в него? "Мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус"?
Зато объяснение в таком духе способно объяснить волну самоубийств среди голливудских продюсеров...
Цитата:
Например, "Банды Нью-Йорка" официально стоили 100 млн., а собрали 77, 8 млн. в США и почти 116 млн. в мире. Казалось бы сборы не фонтан, но по словам одного из братьев Вайнштейн сама Мирамакс вложила только 19 млн., остальное деньги частных инвесторов.
Скорцезе - один из немногих, чьи фильмы можно смело назвать "долгоиграющими" - они будут приносить какой-никакой доход и через 5, и через 10 лет после выпуска.
Насчет "Послезавтра" и "80 дней" - получается, что банки выдают ЛЮБЫЕ суммы на ЛЮБЫЕ цели самым сомнительным личностям. Неудивительно, что в СШП такой финансовый кризис..
Регистрация: 19.02.2008 Сообщений: 756 Откуда: Москва
Непростой зритель, поделитесь тайной в ЛС - откуда владеете информацией? Хотелось бы приобщиться, а то аналитика кассовых сборов на Кинопоиске приелась, хочется что-нибудь поглобальнее.
Японец из "Сони" попросил меня... и финансового директора приехать в Японию. И мы представляли им план. Мы сказали: "Мы собираемся сделать за год... 30 фильмов на "Колумбии" и 28 фильмов на "Тристар". Из этих 30 фильмов четыре будут гарантированными блокбастерами -- больше чем $100 миллионов (на то время) домашних сборов. четыре будут гарантированными хитами -- дадут 25% дохода на вложения, шесть дадут... скромных 10%, пять покроют расходы, а четыре полностью провалятся". В другой студии мы повторили то же самое. И когда мы закончили с презентацией, один из финансовых директоров поднял руку. Он спросил: "Губер-сан, а зачем нам надо делать провалы?"