Вы главное не забывайте, что прибыль в 10% считающаяся на западе весьма приличной, в России сделает Вас банкротом. Здесь совсем другие правила игры. И сравнивать потребителя там и тут, а также рыночные механизмы влияющие на формирование цен не так чтобы правильно.
Суровая реальность не позволяет о себе забыть. А потребителя вполне можно сравнивать. Потребителю, в общем, нужно одно: товар лучше и дешевле. Требования противоречивые, на практике означающие компромисс. Степень компромисса определяется индивидуально. И повторюсь: большую часть покупателей для производителей двд уже потеряна и вернуть их не удастся. Им бы оставшихся сохранить. А для этого надо бы постараться. Но пока этих стараний не видать. То ли не могут, то ли не хотят. А если лицензионщики плевать хотели на самую активную часть (пускай и малочисленную) потребителей, то и потребители платят в ответ тем же. А деньги платят за импорт.
А вообще вот интересно, если так дорого покупать нормальный трансфер, оригинальную дорожку и допы; то почему же тогда тот же Фокс делает полноценные переиздания, и это после дорогого кастрата-диджипака, и парочки дешевых регионалок?
Ну катраты как правило делаются на скорую руку (пока еще нет нормального трансфера и т.д.) с целью быстро выпустить релиз, что бы опередить пиратские издания и по быстрому срубить бабала, не секрет ведь, что как правило издания фокс выходят в России раньше чем в остальном мире. Вот и шлепают по быстрому, раз есть такая возможность, а потом уже переиздают.
Ну катраты как правило делаются на скорую руку (пока еще нет нормального трансфера и т.д.) с целью быстро выпустить релиз, что бы опередить пиратские издания и по быстрому срубить бабала, не секрет ведь, что как правило издания фокс выходят в России раньше чем в остальном мире. Вот и шлепают по быстрому, раз есть такая возможность, а потом уже переиздают.
Человека интересует немного другое. Сам же представитель Фокса на форуме Тотала, когда ему задали вопрос о фоксовском говноменю и отсутствии допов, плакался, что мол, за это всё деньги платить надо авторам. Тогда, получается, что полноценки им переиздавать невыгодно
Очевидно, не оправдались надежды лицензионщиков срубить бабла по легкому. Но с чего это они решили, что блурэй - элитный товар, за который можно назначать цену, словно он сделан из золота. Жлобство Юнивёрсал Раща просто беспримерное. И не надо винить потребителя, что он отказался от такого товара. И, пожалуй, уже действительно поздно для попыток поднять рынок продаж фильмов на дисках. Покупатели еще остались, но мало, и они очень требовательны. На них много не заработаешь.
Просто цена любого товара должна соответствовать доходам массового потребителя, если у человека з/п 10 000 - 15 000 руб. то вполне естественно, что не будет он покупать диски стоимостью в 1000 и выше, ему еще кушать и одеваться надо, и за квартиру платить и т.д. и т. п. Сомневаюсь, что человек с таким доходом (а у нас большинство таких и много даже и с меньшим доходом) даже 300 руб. на диск потратит, в крайнем случае на эти 300 руб. он купит три dvd по 100, скорее всего сборники. Диски продаются в принципе нормально, не так как несколько лет назад, но стабильно. (это Alex-у) Хотя как основной и единственный бизнес сейчас они не актуальны конечно.
Ну катраты как правило делаются на скорую руку (пока еще нет нормального трансфера и т.д.) с целью быстро выпустить релиз, что бы опередить пиратские издания и по быстрому срубить бабала, не секрет ведь, что как правило издания фокс выходят в России раньше чем в остальном мире. Вот и шлепают по быстрому, раз есть такая возможность, а потом уже переиздают.
А тогда какой смысл вообще в выпуске полноценок после этого? Нормальный покупатель не будет платить второй раз за одно и то же, даже если купил кастрат или говносборник. Пиратов опередить все равно не получится - ну так уж сложилось, с этим просто нужно смириться.
Человека интересует немного другое. Сам же представитель Фокса на форуме Тотала, когда ему задали вопрос о фоксовском говноменю и отсутствии допов, плакался, что мол, за это всё деньги платить надо авторам. Тогда, получается, что полноценки им переиздавать невыгодно
ну представитель может что угодно сказать в свое оправдание. А так эту политику сначала упыри стали проводить, году так в 2005, недели через две-три после начала проката появлялся быстрорелиз в уе...щном исполнении, а спустя несколько месяцев нормальное издание, достаточно вспомнить DOOM и Землю мертвых. Сейчас упыри вроде от такой политики отказались, а фоксы во всю используют. Цель в данном случае одна - опередить пиратов, хотя и не очень успешно получается.
А тогда какой смысл вообще в выпуске полноценок после этого? Нормальный покупатель не будет платить второй раз за одно и то же, даже если купил кастрат или говносборник. Пиратов опередить все равно не получится - ну так уж сложилось, с этим просто нужно смириться.
Ну каким смыслом руководствуются наши официальные издатели для нормального человека загадка . Ну и может смысл в том, что бы охватить больше потребителей, и тех кто не хочет долго ждать а хочет купить быструю новинку, и впоследствии тех кто желает получить нормальное издание.
Ну каким смыслом руководствуются наши официальные издатели для нормального человека загадка . Ну и может смысл в том, что бы охватить больше потребителей, и тех кто не хочет долго ждать а хочет купить быструю новинку, и впоследствии тех кто желает получить нормальное издание.
Вообще-то это одни и те же люди, по хорошему говоря. Нам всем хочется покупать хорошие фильмы с сжатые сроки и в хорошем качестве. Тут нужен "Кнут и пряник", а у нас пока только "кнут". Вот еще иллюстрация "на тему": http://www.kinopoisk.ru/board/showthread.php?t=56867 - я 40 страниц ржал над людской наивностью в этом вопросе.
Просто цена любого товара должна соответствовать доходам массового потребителя
Это, конечно, верно. Отчасти. Дело в том, что цена товара не может просто так соответствовать чьим-то запросам или возможностям. Цена складывается из стоимости производства, затрат на транспортировку и хранение, а также торговой наценки. И т.п. Но я, в общем-то, даже не об этом писал. Я не имел в виду тех, кто НЕ ПОКУПАЕТ диски - неважно по какой причине: низкая зарплата, хороший интернет или что-то еще. Оставим их за скобками. Я имел в виду тех, кто все еще покупает. У активных, продвинутых покупателей есть выбор: розничный магазин в своем городе или зарубежный интернет-магазин. Разница в ценах порой двукратная в пользу последних. Говорят, это особенности российской бизнес-модели. Знаете, а мне пофиг. Я плачу за тот товар, что стоит своих денег. За тот, что не стоит - не плачу.
Дело в том, что цена товара не может просто так соответствовать чьим-то запросам или возможностям. Цена складывается из стоимости производства, затрат на транспортировку и хранение, а также торговой наценки. И т.п.
У нас издателями ничего не сделано для того, чтобы эти расходы минимизировать. Впрочем, это я уже повторяюсь..
strom писал(a):
Я имел в виду тех, кто все еще покупает. У активных, продвинутых покупателей есть выбор: розничный магазин в своем городе или зарубежный интернет-магазин. Разница в ценах порой двукратная в пользу последних. Говорят, это особенности российской бизнес-модели. Знаете, а мне пофиг. Я плачу за тот товар, что стоит своих денег. За тот, что не стоит - не плачу.
Хочешь сказать, что быстрорелиз Terminator: Salvation с батарейками стоил своих 400 рублей в рознице?? Ню-ню..
Регистрация: 04.04.2008 Сообщений: 2237 Откуда: Praha
2 Alex Цитата - P.S. Вы думаете, что на западе ситуация с двд лучше? Там просто бизнес продаж через интернет развит сильнее. И падение продаж дисков не так болезненны. А вообще-там тоже все не очень хорошо в двд-продажах. Народ не желает и все.
Такой вопросик - а кто тебе это спел? Твои любимые СОВКОВЫЕ оптовики и производители, гордящиеся тем гавном, кот. они выпускают и продают? Прежде чем такое ляпать, хотя бы поинтересовался у кого нибудь знающего РЕАЛЬНУЮ ситуацию с продажами на Западе. Исправил кривулю, теперь надеюсь усё понятнее.
2 Alex P.S. Вы думаете, что на западе ситуация с двд лучше? Там просто бизнес продаж через интернет развит сильнее. И падение продаж дисков не так болезненны. А вообще-там тоже все не очень хорошо в двд-продажах. Народ не желает и все.
А чего же по-вашему хочет народ? Торрентов? Легко валить с больной головы на здоровую.
Сегодня в местном магазине говорил со знакомым продавцом: диски как брали, так и продолжают брать. Причем: Любой категории - пиратки, коллекционки всяких "Киноманий", сборники. Падения продаж НЕТ - по словам человека, который не первый год этим занимается.
Сегодня в местном магазине говорил со знакомым продавцом: диски как брали, так и продолжают брать. Причем: Любой категории - пиратки, коллекционки всяких "Киноманий", сборники. Падения продаж НЕТ - по словам человека, который не первый год этим занимается.
Щас придут наши продавцы и назовут тебя провокатором!!!
Ну, не совсем уж Урюпинск... Я из Иваново. Кстати, магазин отродясь торговал пираткой вперемешку с недорогой лицензией. Есть магазин в котором лицензию даже по ошибке не завозили - и не жалуются. Реально закрылось два магазина за последние лет десять. В одном продавцы были ни уха ни рыла не смыслящие в товаре, в другом - резко и неудачно попытались поменять ассортимент.
Возникает резонный вопрос. Если допы и оригинальная дорога так дорого стоят и не окупаются, то почему они присутствовали на пакете "Studio Canal" от "CP Digital" (причём, на явно неходовых позициях, на которые можно было бы не тратиться) и отсутствуют на дисках "UPR"?
Угу, можно еще спросить почему практически лишенный бонусов и не шибко показавший себя в прокате фильм "Лак для волос" на одном диске стоил первоначально столько же, сколько двухдисковый "Гарри Поттер" или "Властелин колец"
Возникает резонный вопрос. Если допы и оригинальная дорога так дорого стоят и не окупаются, то почему они присутствовали на пакете "Studio Canal" от "CP Digital" (причём, на явно неходовых позициях, на которые можно было бы не тратиться) и отсутствуют на дисках "UPR"?
Потому что в этих конторах работают разные дебилы с вариационно низким уровнем умственного развития. А в действиях таких личностей логику не ищет даже медицина.
Я уже писал выше: "Гарри Поттер" с туевой хучей допов - 300 рублей, ниикому не нужный "Лак для волос" почти без допов - 300 рублей? Как в анекдоте - где логика, где здравый смысл?
Я уже писал выше: "Гарри Поттер" с туевой хучей допов - 300 рублей, ниикому не нужный "Лак для волос" почти без допов - 300 рублей? Как в анекдоте - где логика, где здравый смысл?
Мм, ну как бы на сегодняшний день самый яркий пример - это каталог Парамаунта: Рус 5.1 и Англ 5.1 - и всё, ни допов, ни даже субтитров+диски на DVD5 - и это за 300 с гаком рублей.
Прошу прощения, но я подразумевал немного другое. Главное оправдание выпускающих говнорелизы лицензионщиков: за все платить надо, за оригинальные дороги, за бонусы и пр. Но - исходя из этой логики, за "Лак для волос" надо было платить в два раза больше, чем за Гарри Поттера? Не верю.
Прошу прощения, но я подразумевал немного другое. Главное оправдание выпускающих говнорелизы лицензионщиков: за все платить надо, за оригинальные дороги, за бонусы и пр. Но - исходя из этой логики, за "Лак для волос" надо было платить в два раза больше, чем за Гарри Поттера? Не верю.
Как известно, оправдываются только виноватые. Сами себе не смогли построить достаточно эффективный рынок сбыта, чтобы и на отчисления хватало - а страдает в итоге покупатель.
Ну вообще предпологается, что на неходовых изданиях (никому ненужные сиквелы и т.д.) допы стоят гораздо дешевле, чем на хитах, как-то так.
Я согласен с вышесказанным, но не уверен, что каталог "Studio Canal" состоит из одних только хитов. Я веду к тому, что пересекающиеся издания у "CP Digital" и "UPR" отличаются в большинстве случаев отствутствием бонусов у последних. Да, и про остальные фильмы, не издававшиеся у "CPD" не ясно, зачем нужна одинокая русская стереодорога.
У меня есть лишь одно простое объяснение этому, как бы не бубнили издатели о дорогостоящих оригинальных дорожках. Каталог издавать нужно? Приходится, а фильмы у народа не все шибко популярны, да и кризис повлиял на покупательную способность россиян. Что делать в этом случае? Экономить на авторинге и персонале им занимающимся. Для того, чтобы периодически выпускать каталожные издания нужна команда (кто-то занимается меню, кто-то субтитрами и пр.). Скажете, в общих расходах расходы на авторинг не так значительны? Не соглашусь. На переводе видеопрограммы, репликации дисков, печати обложек, упаковке, транспортировке и хранении много не сэкономишь. Тогда на чём нужно экономить? На численности персонала и возможно даже на небольшом урезании заработной платы оставшимся. При таком подходе мне становится понятным почему несколько раз практически загибалась компания "West Video". Да, они за отдельно оговорённую сумму выкупают право на наличие тех или иных бонусов на своих изданиях и остаются единственными в России кто держит марку (условно, конечно, - качество их перевода бонусов все, наверное, знают). При этом, оговорюсь, что всё вышесказанное касается только российских независимых DVD-издателей и каталога "Studio Canal" у "UPR".
Тогда на чём нужно экономить? На численности персонала и возможно даже на небольшом урезании заработной платы оставшимся..
Ерунда. Учитывая, что народу, который в состоянии заниматься авторингом - чуть более, чем дохера, для авторинга и одного хита, и каталога требуется одинаково небольшое количество толковых людей. Поэтому это не самая большая часть бюджета и экономии она не сделает.
Регистрация: 25.11.2007 Сообщений: 1763 Откуда: Москва
Плюс к тому -- не факт, что оригинальную дорожку надо именно добавлять. Если же её надо убирать из готового проекта -- это как раз дополнительные затраты на авторинг. Вот какого чёрта сперва издали "Отпуск по обмену", например, с одним русским DTS, а потом уже добавили оригинальный звук? Налицо как раз те самые дополнительные затраты плюс потери на непродаваемом кастрате. Нет, логики здесь никакой
Ерунда. Учитывая, что народу, который в состоянии заниматься авторингом - чуть более, чем дохера, для авторинга и одного хита, и каталога требуется одинаково небольшое количество толковых людей. Поэтому это не самая большая часть бюджета и экономии она не сделает.
Я возмущаюсь-то по поводу изданий, где всего лишь фильм, одна русская дорожка и нет больше ничего.
По поводу ерунды. Года два назад по "Первому Каналу" шёл репортаж про глухо-немых людей. Показывали самых талантливых в разных областях искусства и не забыли затронуть тех, кто занимается субтитрами для некоторых российских издателей DVD (вроде бы, 6-8 человек). Брали интервью, в котором молодой человек высказался, что российские независимые компании в большинстве своём решили отказаться от русских субтитров на дисках, и общее количество заказов упало на 80-90% (про экономию, конечно, и слова не было сказано). Чтобы как-то повлиять на ситуацию мужчина в репортаже вставил диск от "UPR" в дисковод DVD-проигрывателя и на примере показал, как выглядит российская дискриминация глухо-немых. Также он рассказал о письмах, написанных в разные российские инстанции, о том, что результата никакого это не принесло. Т.е. отказавшись от субтитров, российские компании лишили основного заработка нескольких глухо-немых людей.
P.S. Премьера программы прошла аккурат после того, как "UPR" начал повально выпускать релизы без русских титров, а последний раз повторялась она как и написал 2 года назад.
Сколько позиций в месяц выпускает одна компания - ну те же УПыРи, например? 10? 15? Учитывая "коленочный" авторинг (и пусть они не свистят в требованиях, что им там нужно знание Liquid Video и прочего про-софта - максимум все равно пользуется тот же Сценарист) - там держать нужно на окладе 2-3 человека.
странно, я думаю что человек с хорошим слухом быстрее и точнее набьёт сабы, да и делать это может практический любой.
Вот, ни капельки ни странно. В репортаже было сказано, что эти самые люди не набивают сабы с существующего перевода, а самостоятельно заново переводят фильм с английского языка, а потом уже делают субтитры.
В репортаже не фигурировали названия российских компаний, отказавшихся от субтитров, но совершенно ясно, что в качестве примера приводились диски от "UPR" и "Крупного Плана" (можно было определить по наименованиям фильмов).
Ну, а если набить русские субтитры сможет практически любой, то что-то они мне не так часто встречаются на лицензионной продукции в последние несколько лет.
Ну, а каково иногда бывает качество субтитров, быстро набитых людьми с хорошим слухом, я думаю, лучше примеров не приводить...
а самостоятельно заново переводят фильм с английского языка, а потом уже делают субтитры.
понял, получается просто экономят на ВТОРОМ переводе
sergeystalin писал(a):
Ну, а если набить русские субтитры сможет практически любой, то что-то они мне не так часто встречаются на лицензионной продукции в последние несколько лет.
а вот это уже отказ от расширения продаж, тем же слабослышащим субы, ясень перец, нужны.
Мне кажется, корень проблемы в том, как воспринимают у нас авторское право. Как синекуру. "Я купил все права на фильм и вы, быдло, будете башлять мне за то, чтобы его посмотреть. Или не будете смотреть вовсе. А я его издам так, как захочется моей левой ноге." Поэтому и логики в изданиях нет: ей управляет генератор случайных чисел. Хотим - и издадим не особо кому нужный "Поворот не туда" со всеми бонусами и даже переведем их. А хотим - на издание полной версии "Хранителей" йух положим. Так выпало на генераторе, только и всего.