Спасибо, но нет. Однозначно не будет пользоваться спросом.
А можно поинтересоваться, каким образом вы отличаете релизы, которые будут пользоваться спросом, а какие нет?"Эд Вуд", хоть и не мейнстрим, но однозначно культовое кино, тем более его нет ни в каком виде, кроме сборки на торрентах и вряд ли предвидится в ближайшее время. Странно, честное слово, но спасибо за ответ.
Регистрация: 03.02.2007 Сообщений: 3220 Обзоров: 17 Откуда: беларусь
Камрад, это лишний вопрос.
Не нужно на каждый отказ производителя спрашивать "а почему". Дискуссия на тему экономической целесообразности выпуска релизов между производителем с одной стороны и киноманами с другой - вряд ли получится конструктивной.
Тем более, что никто никого ни в чем не убедит - плавали, знаем. И Роме, я думаю, будет явно напряжно объясняться в отношении каждого спрошенного фильма.
P.S.: А фильм замечательный. У самого в списке "top wanted" на первом месте. Предлагал Позитиву неоднократно. Остается надеяться на какой-нибудь Фильм-престиж или Синема-престиж...
Не нужно на каждый отказ производителя спрашивать "а почему". Дискуссия на тему экономической целесообразности выпуска релизов между производителем с одной стороны и киноманами с другой - вряд ли получится конструктивной.
Тем более, что никто никого ни в чем не убедит - плавали, знаем. И Роме, я думаю, будет явно напряжно объясняться в отношении каждого спрошенного фильма.
P.S.: А фильм замечательный. У самого в списке "top wanted" на первом месте. Предлагал Позитиву неоднократно. Остается надеяться на какой-нибудь Фильм-престиж или Синема-престиж...
Боже упаси, вступать с кем-то в перепалку. Наоборот, хотелось увидеть этот фильм в именно в правильном издании от "Позитива". Мне просто непонятно. Думаю, что когда-нибудь наши слова-таки будут услышаны.
Остается надеяться на какой-нибудь Фильм-престиж или Синема-престиж...
Вот-вот, если только какой-нибудь Синема-престиж когда-нибудь выпустит.
Увы тогда уже, скорее всего, "Уолт Дисней СНГ" (правообладатель "Touchstone Pictures" / "Buena Vista Home Entertainment": http://www.imdb.com/title/tt0109707/companycredits ). И по тем же самым высказанным Ромой обстоятельствам релиз наверняка будет голым: только фильм и русская двухканальная дорожка.
Регистрация: 14.09.2006 Сообщений: 4518 Обзоров: 3 Откуда: я со старого форума :)
jennalovesz писал(a):
А можно поинтересоваться, каким образом вы отличаете релизы, которые будут пользоваться спросом, а какие нет?"Эд Вуд", хоть и не мейнстрим, но однозначно культовое кино, тем более его нет ни в каком виде, кроме сборки на торрентах и вряд ли предвидится в ближайшее время. Странно, честное слово, но спасибо за ответ.
Мы бы с удовольствием выпускали в первую очередь кино для гурманов и одни только правильные издания. Но сейчас пользуются спросом только новинки, блокбастеры и мультики. Старенький фильм можем выпустить только из огромной любви к конкретной картине - а ярых фанатов "Эда Вуда" у нас нет.
Да, на пике популярности "Алисы в стране чудес" можно и выпустить что-нибудь от тандема Бертон-Депп, написав на обложке какую-нибудь несуразицу типа "...от создателей "Алисы в стране чудес 3D"" Что вы там кроме "Эда Вуда" не выпускали? "Эдварда..", "Чарли и Шок. Фабрику"?
Извиняюсь за этот крик души или оффтоп — называйте, как хотите — сразу, перед выступлением, так сказать. Оговорюсь также: не хочу никого обидеть или задеть и к "Позитиву" отношусь с уважением, но ситуация, которая складывается с «непопулярными» фильмами у нас в стране сильно удручает и напоминает позицию наших «прекрасных» прокатчиков. Не получила «Дорога» номинаций на Оскар или не понравился президенту «Парадиза» новый фильм Вуди Аллена — не увидим мы ни то, ни другое в прокате. Или, например, «Where the wild things are», который также исчез из прокатной сетки, и который по великому разумению представителей UPR «слишком непонятен» для российского зрителя.
Я с пиететом отношусь к «Позитиву» и прекрасно понимаю представителей независимой компании, которая может выпускать что угодно и когда угодно. И я не в коем случае не хочу никому навязывать свою позицию. Однако я работал 4 года менеджером в очень крупной, розничной, московской сети (возможно рынок R7 слишком отличается от R5) и могу сказать, что не одними мультиками, новинками и бестселлерами сыт рынок. Фильмы Аллена, Иоселиани, Хичкока, которые и арт-хаусом можно назвать только с оглядкой на молодое поколение, балдеющее от «Трансформеров» или еще чего-то там, имеют свой, причем весьма прочный и стабильный спрос. Я тесно общаюсь с представителями «Синема Престиж» и радуюсь этой маленькой компании, которая при правильном подходе не просто остается на плаву, но и получают неплохую прибыль с «непопулярного», «культового» кино. Я не хочу выражаться цифрами, но думаю, что вы поняли о чем я. Также не буду говорить сколько раз переиздавался фильм «Послезавтра» в R5, — вы бы сразу расхотели его выпускать.
Все это говорю только потому, что я, надеюсь не один такой, чувствуют себя не просто оторванной от «жизни», а вообще ненужной единицей современным дистрибьютерам. Нас не спрашивают даже, не дают возможность подкрепить свою любовь к том или иному фильму говорящими цифрами (можно было бы, например, перед выпуском той или иной позиции устроить опрос здесь, хотя это и не истина в последней инстанции). А вдвойне жаль, когда такая ситуация происходит не с безжизненными дистрибьюторскими кадаврами, коими полнится рынок R5, а даже самыми умелыми людьми, вроде вас (не сочтите за лесть).
Написал это, потому что накипело. Мы тоже люди, мы тоже хотим покупать кино, которое любим. На кого нам рассчитывать, если и вы от нас отказываетесь?
На Запад? Amazon? Спасибо «Почте России», которая не оставляет надежды на светлое будущее.
Регистрация: 08.07.2007 Сообщений: 1294 Откуда: Псков
Собственно все предельно ясно, да вы и сами ответили на свой вопрос, Позитив независимая организация, а что касается любви к определенным позициям, то всем не угодишь и, даже, если производитель берется за тот или иной проект (даже не бестселлер), все равно находятся недовольные, мол, то не так, как мне хотелось бы.
Собственно все предельно ясно, да вы и сами ответили на свой вопрос, Позитив независимая организация, а что касается любви к определенным позициям, то всем не угодишь и, даже, если производитель берется за тот или иной проект (даже не бестселлер), все равно находятся недовольные, мол, то не так, как мне хотелось бы.
Последний оффтоп. Мое сообщение — не призыв, а лишь личное мнение. А то, что вы сказали, — ок. Я эти слова тысячу раз слышал и каждый раз они выглядят, как оправдание. Разница ведь в том, что я не просто «недовольный», я — «обделенный». У меня нет сейчас вообще никакого выбора и альтернативы. От этого и эмоции. И вообще, в комменте речь идет не о конкретном фильме. Ну, вы поняли.
Регистрация: 14.09.2006 Сообщений: 4518 Обзоров: 3 Откуда: я со старого форума :)
eric_teodor_cartman писал(a):
Рома а как насчёт Эдвард Руки-ножницы?
Скорее всего - ни "Эдварда", ни в "Чарли" не будет. Над Эдвардом думали - когда лежал у нас в красивом забугорном стилбуке, но не стали. Чарли я сам пытался протащить - не вышло.
Регистрация: 14.09.2006 Сообщений: 4518 Обзоров: 3 Откуда: я со старого форума :)
jennalovesz - Вы отличаетесь исключительной вежливостью и приятностью в общении. Разумеется, Вы никого не обидели. По поводу политики выбора изданий - уже обсуждалось много раз. Мы пробовали делать "неблокбастеры" - идут плохо, увы. Очень жаль, но это просто-напросто так и есть. Мы пробовали после многочисленных постов типа: "Только издайте - сразу возьму десять штук!" провернуть акцию "500 дисков предзаказа для издания на литье" (если не в курсе - поищите по истории) - по сути, ничего не вышло. Хотя форумчане сами выбирали наиболее желанный фильм и наиболее желанное наполнение гипотетического издания... Опять же - увы. А вот "Послезавтра", с выпуском которого кто-то нам даже напророчил разорение от невозможности раскидать первый тираж - берут стабильно и регулярно. И с трилогией "Король лев", например, та же история - "народу нравится!" (С).