Уважаемый Гость, скрины приведены лишь для наглядности, как сравнивать по пикам - практической важности они не несут, я для примера открыл в Вегасе уже не помню что и заскринил...
> 2) По практике могу сказать что вероятность стопроцентного совпадения перетянутой дорожки и оригинала мала крайне. Потому что у оцифровок сделанных рекордером часто бывают 2-3-секундные задержки (4-5 раз за фильм), поэтому внимательная синхронизация требуется практически всегда
Стало быть, если оцифровку делать на компьютер, а не на рекордер, 2-3-секундных задержек не будет? :)
Исходя из прочитанного можно представить, что процесс подгонки состоит из 5-6 действий, что совершенно не соответствует действительности.Во-первых абсолютно не факт что синхронизировав начало и конец будет синхрон на протяжении всей дорожки. Во-вторых, автор судя по всему не сравнивал результат с проектом, при сохранении результата с теми параметрами растяжки, которые на скринах. А не мешало бы. Были бы очень удивлены получив плавающий рассинхрон. Короче говоря статейка так себе, на троечку не больше.
Позвольте не согласиться насчет выдергивания центра - часто бывает что не хватает звуков центра (например в Золотом Глазе генерал в начале вопит в левом канале, на дорожке будешь долго искать где это). Рекомендую взять BeSweet, и разобрать AC3 в стерео, там будут все звуки и занимает мало места на монтажном столе. Равно как и в принципе для разбора звука
И еще касательно сохранения в 5,1 - тут нужно бы побольше написать, о раскидывании каналов, вегас должен понять где какой канал. Раньше была очень хорошая мануалка (не без ошибок, но по сути верная), но сейчас не могу её найти в сети.
1) Начало дорожки лучше не ровно к первой пике подтягивать. При перетяжке это место сдвинется, лучше чуть пораньше у дороги (если из PAL в NTSC) или подальше (если из NTSC в PAL). Кроме того необязательно именно пики, достаточно первого идентичного звука (музыки) 2) По практике могу сказать что вероятность стопроцентного совпадения перетянутой дорожки и оригинала мала крайне. Потому что у оцифровок сделанных рекордером часто бывают 2-3-секундные задержки (4-5 раз за фильм), поэтому внимательная синхронизация требуется практически всегда 3) Так же нужно принять во внимание, что перетянутый звук не будет звучать идентчным оригиналу диска. Тембры звучания NTSC и PAL различны, поэтому при наложенных друг на друга одинаковых местах будет дребезжащая какафония. Но так и должно быть, главное чтобы идентично по расположению. 4) Еще одно - бывает что версии разные, но системы одни - тогда не нужно тянуть. Проверить это можно взяв какой-то момент фильма, поставить дорожки в этом месте идентично и прослушать. Если система одна (и подтянуто точно) - будет звучать как один звук. если дребезжание (не эхо, а именно такой отзвук) - значит системы разные. 5) Вставки из оригинального звука желательно выравнивать по громкости с кассетной - для этого есть кнопка V, с помощью неё можно добавить специальную полоску громкости и с ней работать 6) Вегас 7.0 умеет работать с AC3, поэтому можно просто вставить звук с диска не разбирая на 6 каналов. Однако наблюдается что он кушает далеко не все AC3. По моей практике могу сказать что не очень удобно тянуть 6 моно-каналов одновременно. Плюс иногда разные каналы тянутся по-разному, замечал отличие
:
Idea by Dino. Powered by Ray () 2004-09. Concept by MStudio.