R7 DVD общаемся на любые темы, посвященные DVD
Текущая дата: 19-05-2024 00:22
Вход · Регистрация
Поиск · Пользователи · Правила
 

А кому нужно это коллекционирование?

  Всего сообщений: 137 Страницы:  1  2  3  4 
Для печати
Автор Сообщение
Игорёчег
 Написано: 05.11.2008, 22:11
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 8
Никого не хочу обижать но это похоже на анегдот в котором мужики *ями меряются... :? Я занимаюсь продажей видео и аудио 8 лет и у меня нет дома никакой колекции вапще :!: сломаная видеокасета и фсе, принощу новинки домой посмотрел и хватит... считаю что у меня очень непредвзятый взгляд на киноискусство и музыку за это покупатели меня и ценят..зачем в эту барахолку бабло вбивать? форматы, меняются жизнь проходит - деньги на ветер... зачем все это? неужели я тут один такого мнения...?
В начало страницы
Nevermind_ekb
 Написано: 05.11.2008, 22:25

Регистрация: 02.03.2008
Сообщений: 666
Откуда: Екатеринбург
Игорёчег писал(a):
Никого не хочу обижать но это похоже на анегдот в котором мужики *ями меряются... :? Я занимаюсь продажей видео и аудио 8 лет и у меня нет дома никакой колекции вапще :!: сломаная видеокасета и фсе, принощу новинки домой посмотрел и хватит... считаю что у меня очень непредвзятый взгляд на киноискусство и музыку за это покупатели меня и ценят..зачем в эту барахолку бабло вбивать? форматы, меняются жизнь проходит - деньги на ветер... зачем все это? неужели я тут один такого мнения...?

а в школе вы сколько лет проучились? три или меньше? а зачем больше то: читать-писать-считать научили, зачем на эту ерунду столько времени тратить, лучше дисками торговать - сборниками и mp3. да, кстати, еще очень круто на форуме блистать находчивостью (увы, только с русским языком проблемы).

_______________
ссори, наболело
В начало страницы
Игорёчег
 Написано: 05.11.2008, 23:46
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 8