Интересует мнения знающих людей, имеющих опыт обмена/возврата в магазин лицензионных дисков, имеющих глюки -- отставание перевода/субтитров, невыставленный флаг анаморфа и т.п. Обычно в таких случаях в магазинах покупателя посылают. Каковы должны быть грамотные действия для защиты своих прав?
Во первых нужно грамотно обьяснить глюк диска. Если у них нет возможности его проверить на месте, они должны изьять диск и провериь его в другом месте, если глюк подтвердится они обязаны Вам поменять на другой такой же диск. И проверить при Вас . Конечно если есть где. Если нету, то в таком магазине покупать ничего не надо. Дорогие покупки надо делать в соответсвующих местах.
Ди и по закону они обязаны Вам вернуть деньги в течении 14 суток если Вас не устраивает товар, а если брак тогда подавно.
Ray, самое главное сохранить чек. В течении 14 дней при наличии чека товар можно действительно обменять. Дефек нужно грамотно описать. Желательно в письменном виде. Если в магазине начинают "быковаться" - лицензия это 100%-я гарантия качества! Обычно этим страдают обычные продавцы, стоит попросить старшего менеджера и решать вопросы с ним. Очень желательно не выходить из себя! Ругань это именно то, что от вас ждут, чтобы вывести из магазина за хулиганство. Обычно старшие менеджеры люди более вменяемые и будут пытаться решить проблему на месте. Если нет, тогда остается одно: 1. Потребовать копию сертификата происхождения товара (на Украине с 23 февраля 2004 это указано в правилах розничной торговли). 2. Перезвонить в ближайшее отделение Зщиты прав потребителей. Причем это желательно делать прямо у них - не отходя от кассы.
У меня после 2-го пункта меняли все и предлагали подарок, чтобы закрыть вопрос.