R7 DVD общаемся на любые темы, посвященные DVD
Текущая дата: 27-04-2024 14:38
Вход · Регистрация
Поиск · Пользователи · Правила
 

Возврат/обмен некачественной лицензии

  Всего сообщений: 3 Страницы:  1 
Для печати
Автор Сообщение
Ray
 Написано: 28.04.2004, 16:54

Site Admin


Регистрация: 22.01.2004
Сообщений: 5788
Обзоров: 197
Интересует мнения знающих людей, имеющих опыт обмена/возврата в магазин лицензионных дисков, имеющих глюки -- отставание перевода/субтитров, невыставленный флаг анаморфа и т.п. Обычно в таких случаях в магазинах покупателя посылают. Каковы должны быть грамотные действия для защиты своих прав?
В начало страницы
Anonymous
 Написано: 16.06.2004, 01:56

временно отключен


Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 2384
Во первых нужно грамотно обьяснить глюк диска. Если у них нет возможности его проверить на месте, они должны изьять диск и провериь его в другом месте, если глюк подтвердится они обязаны Вам поменять на другой такой же диск. И проверить при Вас . Конечно если есть где. Если нету, то в таком магазине покупать ничего не надо.
Дорогие покупки надо делать в соответсвующих местах.

Ди и по закону они обязаны Вам вернуть деньги в течении 14 суток если Вас не устраивает товар, а если брак тогда подавно.
В начало страницы
Eugene
 Написано: 09.08.2004, 19:38
Регистрация: 05.04.2004
Сообщений: 30
Ray, самое главное сохранить чек. В течении 14 дней при наличии чека товар можно действительно обменять. Дефек нужно грамотно описать. Желательно в письменном виде.
Если в магазине начинают "быковаться" - лицензия это 100%-я гарантия качества!
Обычно этим страдают обычные продавцы, стоит попросить старшего менеджера и решать вопросы с ним. Очень желательно не выходить из себя! Ругань это именно то, что от вас ждут, чтобы вывести из магазина за хулиганство.
Обычно старшие менеджеры люди более вменяемые и будут пытаться решить проблему на месте. Если нет, тогда остается одно:
1. Потребовать копию сертификата происхождения товара (на Украине с 23 февраля 2004 это указано в правилах розничной торговли).
2. Перезвонить в ближайшее отделение Зщиты прав потребителей. Причем это желательно делать прямо у них - не отходя от кассы.

У меня после 2-го пункта меняли все и предлагали подарок, чтобы закрыть вопрос.

Удачи.
В начало страницы
  Всего сообщений: 3 Страницы:  1 
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Andrey_Tula, Iceberg, Master Keyan, MasterYODA, strom, Алхимик
  Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей, гости: 6