Так что насчет неРоссии я бы не стал так уж однозначно утверждать, что нафик никому не нужно.
Я рассказываю со стороны производителя. И если я пишу "нафиг не надо", то это означает, что я, как производитель, не вижу коммерческой выгоды для дополнительного вкладывания денег. Т.е. европейский производитель, выпуская диск, очень четко понимает, что основная масса потребителей, это зона Р2(потому что в Европе продают железо залоченное на Р2). И вкладывать дополнительные деньги для расширения зональности смысла никакого не видит. Для выпуска в этой зоне. Если же имеются аналитические отчеты по прогнозам сбыта в другом регионе, то есть вариант рассмотреть сколько нужно затратить денег, чтобы можно было продавать в другом регионе. Или, допустим, выгоднее будет сделать отдельное издание для другой зоны, которое будет стоить в производстве Х денег, а не 2-3Х, если расширять имеющееся.
Ситуация же с Р5 со стороны мейджоров(именно мейджоров, а не независимых Р5 производителей) выглядит следующим образом.
Старт: "Епта! Есть же офигенный базар у папуасов! И наши бусики от Картье без балды будут продаваться."
Начало: "Чорт! Сраные папуасы наладили в подвале литье стеклянных бус по виду таких же как наши бусики от Картье! И базар это хавает даже лучше, чем наши!"
Текущее положение: "Йухууу! Как только мы наладили свой выпуск стекляшек и запретили местным папуасам торговать своими стекляшками, бабло поперло! Да ну нахер этого Картье! Папуасам он в одно место не уперся! А стекляшки гребут лопатами!"
и т.д. и т.п.
При таких раскладах, выпускать качественные бусы и пытаться их продать сотне папуасов, когда на улице бродят сотни тысяч папуасов жаждущих стекляшки, смысла никто не видит. Спрос рождает предложение.
Вот отсюда вытекает ситуация с независимыми Р5 производителями. Даже сидя в центре папуасского рынка и прекрасно отдавая себе отчет о том, что папуасов, которым нужен Картье, побольше чем сотня, и что продавать можно и то и то, они все равно остаются заложниками общей ситуации. Чтобы выпускать бусики от Картье-нужно купить лицензию на эти бусики. Причем если хочется, чтобы они были "как оригинал" надо заплатить и за состав нитки(патент) и за точное количество бусинок в "нитке"(патент) и за конфигурацию зестежки(патент) и за процентный состав металла застежки(патент) и еще за кучу всего. И не забывайте, что надо еще этому самому Картье рассказать и убедить, что бусики нужны именно такие, а не "просто бусы". Потому что купив права на "бусы" вы получите рисунок карандашом этих бусиков на засаленной рваной бумажке. Если же необходимы точные чертежи, химические составы стекла и температурные режимы для плавки, то за это все дополнительно потребуют денег.
Так что выпуск в Р5 полноценных качественных и наполненных релизов это сейчас сродни альтруизму. И позволить себе это может совсем-совсем не каждый производитель. Я, к примеру, среди Р5 кроме CP больше никого и не знаю даже. Разве что Новый диск, который не так давно начал заниматься фильмами.
И права на фильм могут принадлежать одной конторе, а права на дополнения-совсем другой. На дизайн меню и структуру диска(авторинг)-третьей. Так что при покупке прав на кино-вам и пришлют кино. бетакам со стереодорогой.
Ага, там настолько никому не интересны диски других зон, что я сам читал как американский режиссер плакался: пришлите мне из России диск с моим фильмов, его в Штатах не издавали Кстати, английский звук на этом диске был. Сразу скажу: диск бедняге выслали, нам не жалко...
Ага, там настолько никому не интересны диски других зон, что я сам читал как американский режиссер плакался: пришлите мне из России диск с моим фильмов, его в Штатах не издавали Кстати, английский звук на этом диске был. Сразу скажу: диск бедняге выслали, нам не жалко...
А я знаю, что Френсис Гойя при посещении Питера и исполнении небольшого концерта в одном из магазинов "505", с большим интересом рассматривал диски со своей музыкой и даже попросил несколько, потому что они нигде и никогда не выходили. Диски, понятное дело, были не Р5.
Вы действительно считаете, что я пишу об этом? О "В штатах рядовые пользователи абсолютно не интересуются изданиями Р5"?
Так что выпуск в Р5 полноценных качественных и наполненных релизов это сейчас сродни альтруизму. И позволить себе это может совсем-совсем не каждый производитель. Я, к примеру, среди Р5 кроме CP больше никого и не знаю даже. Разве что Новый диск, который не так давно начал заниматься фильмами.
И права на фильм могут принадлежать одной конторе, а права на дополнения-совсем другой. На дизайн меню и структуру диска(авторинг)-третьей. Так что при покупке прав на кино-вам и пришлют кино. бетакам со стереодорогой.
"Новый диск" отличился как минимум кастратами "Урдалаков" и "Expendables" - так что пример мимо.. Мне так и непонятно - что мешает самому мейджору при абсолютно монопенисуальных затратах (говорю как не первый год собирающий диски) передавать для издания в R5 своим же подразделениям (тем же УПыРям) уже готовые образцы с того же R2? Место на диске и производственные ресурсы уйдут абсолютно одинаковые. Права на меню/допы - урегулированы договорами головного представительства мейджора. Стоимость на выходе выше уже не будет - и так оборзели с ценами..
"Новый диск" отличился как минимум кастратами "Урдалаков" и "Expendables" - так что пример мимо..
Я не про качество. Качество НД меня не устраивает и самого. Я про мощь конторы. Про систему сбыта, логистики и производственные мощности.
El Capitain писал(a):
Мне так и непонятно - что мешает самому мейджору при абсолютно монопенисуальных затратах (говорю как не первый год собирающий диски) передавать для издания в R5 своим же подразделениям (тем же УПыРям) уже готовые образцы с того же R2? Место на диске и производственные ресурсы уйдут абсолютно одинаковые. Права на меню/допы - урегулированы договорами головного представительства мейджора. Стоимость на выходе выше уже не будет - и так оборзели с ценами..
Я еще раз повторю, что головные мейджоры не влияют на работу своих Р5 подразделений. Все решения принимаются на местах. Здесь в России. За бугор просто уезжают вагоны бабла. И головные офисы интересует только количество этих вагонов. И все.
Я еще раз повторю, что головные мейджоры не влияют на работу своих Р5 подразделений. Все решения принимаются на местах. Здесь в России. За бугор просто уезжают вагоны бабла. И головные офисы интересует только количество этих вагонов. И все.
Так вродеж головной офис Диснея запретил в России больше быстрорелизы выпускать, потому что после выпуска "Суррогатов" все рипы утекли зарубеж и их продажи упали (в Тотале читал). Я это расцениваю как влияние на работу Р5-подразделение. Правильное влияние.
Так вродеж головной офис Диснея запретил в России больше быстрорелизы выпускать, потому что после выпуска "Суррогатов" все рипы утекли зарубеж и их продажи упали (в Тотале читал). Я это расцениваю как влияние на работу Р5-подразделение. Правильное влияние.
Про такое не читал. Но это опять же не отношения "головное отделение-подразделение". Это просто один из пунктов контракта по передаче прав на издание. Сроки выпуска. Вы же понимаете, что российский Дисней не берет подряд диски западного Диснея и не выпускает. Что заключен договор между "Дисней компани" и "Дисней Раша" о передаче прав на выпуск некоторых релизов, список которых определяется дополнительным соглашением. И т.д. и т.п.
Сегодня несказанно обрадовался, увидев на "Озоне" в продаже "Мирного воина" / "Peaceful Warrior" (2006) Виктора Салвы от "Вольги". Цена издания 99 рублей, оригинальная дорожка в стерео, но присутствуют бонусы в виде фотогалереи, интервью и удалённых сцен! Рекомендуется к покупке!
Прекрасная возможность для тех, кто как и я собирает режиссёрские коллекции, заменить болванки с записью эротических короткометражных фильмов знаменитых постановщиков современности, появилась благодаря 7-и томам серии "Эротические истории" от "Видеоимпульса". Как минимум, фильмы Йоса Стелинга, Боба Рафелсона, Кена Рассела, Николаса Роуга, Хэла Хартли, Пола Кокса, Мики Кариусмяки, Георгия Шенгелая, Мелвина Ван Пиблза и Маруса Фишера, точно должны заинтересовать настоящих ценителей кино. В каждом томе содержится по 3 короткометражных фильма. Оригинальная дорожка в наличии.
Может не совсем в тему,однако Тоtal DVD порадовал:на приложении к октябрьскому номеру ИЗ ПАРИЖА С ЛЮБОВЬЮ 2.35 16х9(не скан)русский дубляж 5.1,англиский DTS ,русские и английские сабы
Для тех, кто, как и я в своё время, не успел приобрести четвёртую часть "Ворона" (aka "Жестокое причастие") от "ЕА", "CP" выпустили полноценное издание стоимостью всего в 99 рублей. В наличии - широкоэкранная картинка, оригинальная шестиканальная дорожка, русские субтитры и следующие бонусы: * Фильм о съемках * Удаленные сцены * Зарисовки фильма * Фотогалерея * Создатели и исполнители
Кстати, очень интересен набор бонусов на издании от "Екатеринбург Арт". Может кто-нибудь из имеющих в коллекции это издание подскажет?
И в дополнение... Список интересных мне релизов, не обозначенных в графике выхода релизов на "Кинопоиске":
7 октября: "Мой кровавый Валентин" / "My Bloody Valentine" (2009) (реж.: Патрик Люссье) - "CP Digital" (переиздание DVD в стереоформате с очками в комплекте)
В тотале писали, что "с осени 2010 "XX век вокс" будет выпускать все свои BD-новинки с DVD в комплекте". Это будет и Команда А, Рыцарь дня, Хищники и т.д. Причем DVD будет вложен именно кастрат, вышедший через месяц после проката.))))
В России приживается глуповатая практика пихать в Blu-Ray-издание DVD-диск:
Не только в России. На "Принце Персии" есть англоязычная реклама диснеевских релизов: "Вверх", "Белоснежка", "Миссия Дарвина", "Феи. Потерянное сокровище" - все они с бонусной копией фильма на двд, и это особо подчеркивается в рекламе. И, кстати, бонусный двд с "Принцем Персии" вполне полноценный, разве только допматериалов поменьше, чем на блурэе.
В России приживается глуповатая практика пихать в Blu-Ray-издание DVD-диск:
Не только в России.
Действительно, пропустил в сообщении "западная", хот подразумевал именно это. Я не понимаю только, на кой фиг мне сдался "фоксовский" "кастрат" в довесок к Blu-Ray?
Регистрация: 24.05.2005 Сообщений: 126 Откуда: Волгоград
Помоему, вполне нормально и логично. Блюрик - для коллекции и просмотра в домашних условиях, DVD - для просмотра где угодно: ноуты, портативные DVD, авто и т.д.
Опередили. С одной стороны - фильм люто НЕ понравился. С другой - некоторые издания я брал не за фильм, а за бонусы к нему (двухдисковый римейк "Техасской резни бензопилой", например) - они были интереснее самого фильма. Да и послушать подробные оправдания как из такой классики слепить такое УГ - тоже любопытно.