Звук из NTSC в PAL и наоборот

D -> 29.08.2007, 15:09
----------------------------------------------------------------------------
Пользуюсь BeSweet для перегонки звука из одной системы в другую. Ac3 и mp3 нормально преобразовывает, с wav какие-то глюки.
Хотелось бы узнать каким еще софтом это можно качественно сделать ?



Master Keyan -> 29.08.2007, 18:34
----------------------------------------------------------------------------
D писал(a):
Пользуюсь BeSweet для перегонки звука из одной системы в другую. Ac3 и mp3 нормально преобразовывает, с wav какие-то глюки.
Хотелось бы узнать каким еще софтом это можно качественно сделать ?
Wav перетянуть можно с помощью Sony Vegas.



Leonidkk -> 06.12.2007, 17:55
----------------------------------------------------------------------------
можно поподробней



Кино в цифре -> 08.12.2007, 04:25
----------------------------------------------------------------------------
Боюсь что поподробней кануло в лету, когда форум упал.

Вот похожая тема на этом же форуме
viewtopic.php?t=623

Может еще есть, т.к. этот вопрос периодически всплывает. Наверное, имело бы смысл закрепить эту и подобные ей темы.



Master Keyan -> 08.12.2007, 12:41
----------------------------------------------------------------------------
Кино в цифре писал(a):
Может еще есть, т.к. этот вопрос периодически всплывает. Наверное, имело бы смысл закрепить эту и подобные ей темы.
Я думаю, что имело бы смысл сделать что-то наподобие руководства по этому вопросу и прикрепить.



Ray -> 08.12.2007, 13:07
----------------------------------------------------------------------------
Master Keyan писал(a):

Я думаю, что имело бы смысл сделать что-то наподобие руководства по этому вопросу и прикрепить.

Вот и займись. Делай с картинками. Выложу на сайте.



Master Keyan -> 08.12.2007, 14:21
----------------------------------------------------------------------------
Ray писал(a):
Master Keyan писал(a):

Я думаю, что имело бы смысл сделать что-то наподобие руководства по этому вопросу и прикрепить.

Вот и займись. Делай с картинками. Выложу на сайте.
Ладно, напишу в ближайшее время.



AnryV -> 21.12.2007, 20:04
----------------------------------------------------------------------------
Че-та я отпал от ТАКОГО способа перетяжки
viewtopic.php?p=108722#108722
Что мне по этому поводу думать?



Yuran -> 23.12.2007, 13:18
----------------------------------------------------------------------------
AnryV писал(a):
Че-та я отпал от ТАКОГО способа перетяжки
viewtopic.php?p=108722#108722
Что мне по этому поводу думать?
По данной теме:
1. Как сделать так, чтобы SoundForge понимал AC3 файлы?
2. Как "сресемплить обратно в 48000Гц"?



Raindog -> 23.12.2007, 13:48
----------------------------------------------------------------------------
AnryV писал(a):
Что мне по этому поводу думать?
Если расчеты правильные, должно сработать.

Yuran писал(a):
1. Как сделать так, чтобы SoundForge понимал AC3 файлы
Распаковать AC3 в WAV.

Yuran писал(a):
2. Как "сресемплить обратно в 48000Гц"?
На первой стадии нужно поставить галку на "Set the sample rate only (do not resample)". На второй для "сресемплить обратно в 48000Гц" галку убрать.



Ray -> 23.12.2007, 14:52
----------------------------------------------------------------------------
Народ, вы не умничайте, а сделайте 2 варианта инструкций перегона дорожек, с картинками. Контингент попробует и обсудит.



Raindog -> 23.12.2007, 15:36
----------------------------------------------------------------------------
Ray писал(a):
Народ, вы не умничайте, а сделайте 2 варианта инструкций перегона дорожек, с картинками. Контингент попробует и обсудит.
Вот еще, делать нам нехер!!!



Master Keyan -> 23.12.2007, 16:58
----------------------------------------------------------------------------
Да сделаю я инструктаж по перетягиванию, сделаю - мне бы время найти...



AnryV -> 23.12.2007, 19:01
----------------------------------------------------------------------------
Raindog писал(a):
AnryV писал(a):
Что мне по этому поводу думать?
Если расчеты правильные, должно сработать.
Видимо я опять не очень точно задал вопрос:
1) чем это отличается от растяжки по времени с коэффициентом 25/23.976? По идее, ничем не должно отличаться.
2) "саундфорж это делает с идеальным качеством". Если 1) верно, то никакого "идеального качества" быть не может, поскольку коэффициент растяжки в саундфодже (104.27%) дает ошибку больше секунды на 2х часовом треке.
3) если растяжка частоты делается более точно, чем растяжка времени, то другое дело.



Raindog -> 23.12.2007, 22:10
----------------------------------------------------------------------------
AnryV
Камрад, к чему столько лишних воросов? Проверить на практике - делов на 5 минут.



Yuran -> 24.12.2007, 00:02
----------------------------------------------------------------------------
Raindog писал(a):
AnryV
Камрад, к чему столько лишних воросов? Проверить на практике - делов на 5 минут.
Проверил - косячит. Звук в итоге сильно отстаёт.
Делаю пока через BeSweetGUI, вот только звут "дохнет".

Может кто подскажет, как громкость поднять в AC3 файле - без разбора на WAV'ы?



AnryV -> 07.02.2008, 12:29
----------------------------------------------------------------------------
Master Keyan писал(a):
Да сделаю я инструктаж по перетягиванию, сделаю - мне бы время найти...
Как дела с "нахождением времени"?



Master -> 07.02.2008, 14:32
----------------------------------------------------------------------------
лучше не надо ... его опус о шумодаве я на торрентах читал ... ужос...
причем ему прямым текстом говорили - звон прет, лучше шум
оставь до лучших времен, когда проявятся _нормальные_ средства чистки ...

P.S. для начала найдите софт, который может работать с точностью
5 знаков после запятой, как минимум, и то приходится руками править,
ибо нелинейность все же есть ...



AnryV -> 07.02.2008, 14:38
----------------------------------------------------------------------------
Master писал(a):
лучше не надо ... его опус о шумодаве я на торрентах читал ... ужос...
причем ему прямым текстом говорили - звон прет, лучше шум
оставь до лучших времен, когда проявятся _нормальные_ средства чистки ...

P.S. для начала найдите софт, который может работать с точностью
5 знаков после запятой, как минимум, и то приходится руками править,
ибо нелинейность все же есть ...
Vegas, Audition? Есть и Nuenda, но она напугала меня своим интерфейсом еще сильнее Audition...



Master -> 08.02.2008, 09:23
----------------------------------------------------------------------------
Теоритически все очень просто переход PAL<->NTSC имеет коэффициент
104.271 и 95.903

Берем скажем PAL 5.1 раскладываем в 6 wav, потом time stretch
на указанный коэффициент, потом сдвиг ( т.к. начало уедет)
потом еще раз time stretch на пол-процента ( зависит от длины фильма) чтобы попало после сдвига. Вот и все.

Есть дорожки которые попадают после этого 1:1, но ... а вот тут
в 2-х словах не расскажешь...



formally -> 08.02.2008, 23:06
----------------------------------------------------------------------------
Master , а ты сделай небольшую статейку как Tartak на форумах.
Фильмов ты наавторил много , так дай несколько примеров чтоб на ошибках ( своих ) не учиться .
Заранее спасибо.



KotyaraSPb -> 09.02.2008, 01:15
----------------------------------------------------------------------------
Master писал(a):
Теоритически все очень просто переход PAL<->NTSC имеет коэффициент
104.271 и 95.903
а как получается 95.903- есть более точная формула, чем (23,976/25)=95.904 %, или это очепятка?

Master писал(a):
потом сдвиг ( т.к. начало уедет)
потом еще раз time stretch на пол-процента ( зависит от длины фильма) чтобы попало после сдвига. Вот и все.
поясни, пожалуйста, про смещение начала при растяжении - не совсем понятно его происхождение и величина



Oleh! -> 09.02.2008, 01:34
----------------------------------------------------------------------------
formally писал(a):
Master , а ты сделай небольшую статейку как Tartak на форумах.
Фильмов ты наавторил много , так дай несколько примеров чтоб на ошибках ( своих ) не учиться .
Заранее спасибо.
В принципе, он этим деньги зарабатывает, это у него не просто хобби, как у тебя или меня. И форум читают и его, так сказать конкуренты. С чего бы это ему браться учить? Воспринимай как его ноу-хау. Раньше, когда читал ответы Мастера, особо ничего не объясняющие, а только указывающие на недостатки-думал-вот жлоб. Но потом понял-он не жлоб. Жлоб тот, для кого это хобби и он не делится.



Master Keyan -> 09.02.2008, 11:14
----------------------------------------------------------------------------
Master, если я не ошибаюсь, ушёл из этого дела, и оно у него переросло в рамки хобби.



AnryV -> 09.02.2008, 12:16
----------------------------------------------------------------------------
Master Keyan писал(a):
Master, если я не ошибаюсь, ушёл из этого дела, и оно у него переросло в рамки хобби.
Но делиться по-прежнему не хочет.
Master Keyan, ты бы все-таки написал чего-нибудь - не хочется начинать все с нуля.



Master -> 09.02.2008, 19:40
----------------------------------------------------------------------------
... опечатка, т.к. писал коэффиенты по памяти
... да, сейчас это хобби, ... почти
... статьи писать не готов

Что касается "сдвига" ... когда я перетягиваю дорожки я сначала
подгоняю начало - первое cказанное слово, первый ярковыраженный
звук или аккорд... после time stretch этот event уползает -
а куда ему деться ? зато его можно легко найти и вернуть назад,
но при этом "уползет" конец - "величина уползания" на 2х часовом
фильме ~ 900 ms - вот второй time stretch призван растянуть
этот фильм на эти 900 ms/

Теперь посчитайте 900ms/2 часа - вот эту точность должен обеспечивать софт, nuend-ы еле хватает, sound forge - в топку сразу

Можно ли делать по другому ? - наверно ..

По поводу, если не попадает 1:1 - исходник лента VHS
от времени малость потянутая в разных местах ...



formally -> 09.02.2008, 20:33
----------------------------------------------------------------------------
Значит ты нережешь практически дорогу на куски для точного подгона, а лобавляешь длительность доп. растяжкой дороги?



Master Keyan -> 09.02.2008, 20:33
----------------------------------------------------------------------------
Я написал пособие по подгонке, так сказать, отправил Рэю - ждите, когда выложит, кину ссылку. 8)



Master -> 09.02.2008, 21:20
----------------------------------------------------------------------------
formally писал(a):
Значит ты нережешь практически дорогу на куски для точного подгона, а лобавляешь длительность доп. растяжкой дороги?

это так , если кладется 1:1 - то не режу, Но таких процентов 30.

В остальных 70% приходится и резать, и делать time stretch, кусочкам ...



formally -> 09.02.2008, 23:53
----------------------------------------------------------------------------
Спасибо брат попробую как будет время твою технологическую цепочку. . .



AnryV -> 10.02.2008, 00:27
----------------------------------------------------------------------------
Master писал(a):
... опечатка, т.к. писал коэффиенты по памяти
... да, сейчас это хобби, ... почти
... статьи писать не готов

Что касается "сдвига" ... когда я перетягиваю дорожки я сначала
подгоняю начало - первое cказанное слово, первый ярковыраженный
звук или аккорд... после time stretch этот event уползает -
а куда ему деться ? зато его можно легко найти и вернуть назад,
но при этом "уползет" конец - "величина уползания" на 2х часовом
фильме ~ 900 ms - вот второй time stretch призван растянуть
этот фильм на эти 900 ms/

Теперь посчитайте 900ms/2 часа - вот эту точность должен обеспечивать софт, nuend-ы еле хватает, sound forge - в топку сразу

Можно ли делать по другому ? - наверно ..

По поводу, если не попадает 1:1 - исходник лента VHS
от времени малость потянутая в разных местах ...

Просто перестал что-либо понимать!
1) Если сначала перетянуть звук ТОЧНО полностью, то потом останется только сдвинуть для синхронизации
2) Так и не понял, зачем тянуть 2 раза. Точности не хватает? Так ее и второй раз не хватит.



Master -> 10.02.2008, 12:58
----------------------------------------------------------------------------
а мозги включить ?
первый time stretch - 95,904 % от оригинала
второй - 0,01 % там технически не будет бить несколько ms.

при сборе такого небольшого разбега синхронизация будет
с видео идеальная - заметить невозможно.

НО, так нужно перетягивать все 6 каналов !
{на не так перятенуть один центр, а остальные 5 взять от оригинала -
вот тогда возможен звон и эхо... }



Rushmore -> 10.02.2008, 14:58
----------------------------------------------------------------------------
Master писал(a):
а мозги включить ?
Master, если разбег между видео и аудио менее 40ms, вообще можно на него забить - его никто не заметит в силу того что кадры видео меняются реже. Так что нечего тут высчитывать 0.001% имхо.



AnryV -> 10.02.2008, 19:34
----------------------------------------------------------------------------
Master писал(a):
а мозги включить ?
первый time stretch - 95,904 % от оригинала
второй - 0,01 % там технически не будет бить несколько ms.
А хамить-то зачем?
Откуда ВТОРОЙ стретч, можно по-человечески объяснить? Что за дополнительный 0.01%? 23.976/25=0.95904 и все - откуда еще?



Master Keyan -> 10.02.2008, 19:42
----------------------------------------------------------------------------
Пожалуйста, товарищи, вот вам некое подобие руководства:
http://r7.org.ru/timestr.php
Я подгоняю дорожки так. 8)



AnryV -> 10.02.2008, 20:06
----------------------------------------------------------------------------
Master Keyan писал(a):
Пожалуйста, товарищи, вот вам некое подобие руководства:
http://r7.org.ru/timestr.php
Я подгоняю дорожки так. 8)
Сразу пара вопросов:
1) Если есть второй способ - ЧИСЛЕННАЯ подгонка, то зачем первый - ручная?
2) Раньше я где-то читал, что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно "связывать" все 6 каналов при перетяжке, чтобы не нарушалась взаимная синхронизация каналов??? Или это миф, и программы никак не следят за СОВМЕСТНО ПЕРЕТЯГИВАЕМЫМИ каналами?
3) Есть разные методы стретча: "preserve pitch", "preserve" что-то другое... С этим как быть?

Предположим, что ничего не выпало и не дополнилось - по информации дорожки ПАЛ и НТСЦ полностью идентичны.



Master Keyan -> 10.02.2008, 20:14
----------------------------------------------------------------------------
Цитата:
Если есть второй способ - ЧИСЛЕННАЯ подгонка, то зачем первый - ручная?
Ты знаешь, когда я писал руководство, меня тоже озадачил этот вопрос - а нафига? В итоге пришел к выводу, что как кому удобно, тот так и делает. Я и тем и тем пользуюсь. По настроению короче. Но, думаю, может в каких-то случаях один из способов будет удобнее другого.
Цитата:
Раньше я где-то читал, что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно "связывать" все 6 каналов при перетяжке, чтобы не нарушалась взаимная синхронизация каналов??? Или это миф, и программы никак не следят за СОВМЕСТНО ПЕРЕТЯГИВАЕМЫМИ каналами?
Обязательно-необязательно, но при перетягивании каждого канала по отдельности Vegas сам их ровняет - он как бы автоматически, когда ты тянешь ровняет по краю вышестоящих или нижестоящих каналов, это уж как ты захочешь.
Цитата:
Есть разные методы стретча: "preserve pitch", "preserve" что-то другое... С этим как быть?
Эмм, немного не понял вопроса... что значит как с этим быть?



AnryV -> 10.02.2008, 20:20
----------------------------------------------------------------------------
Master Keyan писал(a):

Цитата:
Есть разные методы стретча: "preserve pitch", "preserve" что-то другое... С этим как быть?
Эмм, немного не понял вопроса... что значит как с этим быть?
В том смысле - какой выбирать.



Master Keyan -> 10.02.2008, 20:30
----------------------------------------------------------------------------
AnryV писал(a):
В том смысле - какой выбирать.
Хмм, я честно говоря как-то не заморачивался с этим, но думаю, что Preserve pitch - тогда при перетягивании сохранится тембр дорожки. У меня в свойствах Вегаса галочка на нем стоит.



AnryV -> 10.02.2008, 20:47
----------------------------------------------------------------------------
Master Keyan писал(a):
AnryV писал(a):
В том смысле - какой выбирать.
Хмм, я честно говоря как-то не заморачивался с этим, но думаю, что Preserve pitch - тогда при перетягивании сохранится тембр дорожки. У меня в свойствах Вегаса галочка на нем стоит.
Спасибо за ответы - будем попробовать. (Я с вами не прощаюсь! )

ПЫС
Может еще один Master проявится и чего-нибудь такого-эдакого прокомментирует...



Master Keyan -> 10.02.2008, 21:30
----------------------------------------------------------------------------
Цитата:
Спасибо за ответы - будем попробовать. (Я с вами не прощаюсь! )
Да незачто. Если что, я тоже не прощаюсь - обращайтесь. 8)
Цитата:
ПЫС
Может еще один Master проявится и чего-нибудь такого-эдакого прокомментирует...
Может быть мой почти тезка так и сделает, будет интересно послушать его замечания, пожелания... Ждем.



AnryV -> 11.02.2008, 00:33
----------------------------------------------------------------------------


Master, это имеет хоть какое-то отношение к тому, что надо делать? Что нужно выбрать в обведенных красным полях?
Или все СОВСЕМ не так?

ПЫС
Все-таки я склоняюсь к Нуенде, поскольку точность она дает ~1мс, а по скринам Вегаса видно, что целевое время задается с точностью 10мс.



Master -> 11.02.2008, 10:25
----------------------------------------------------------------------------
Точность нуенды зависит от точности ASIO -драйвера и соответственно
железа. 1ms точность можно получить, например, на Creamware.
На 1-й аудиги от креатива такое не получить,не говоря уж про
встроенные звуковухи ...

Что же касается Вегаса - не знаю, не пользую, в нуенде
алгоритмы time stretch называются по-другому.

По поводу 2-го time stretch - попробуйте хоть раз сами поймете...

Rushmore
40 ms по отношению к видео и вправду не слышно, но в том
то и дело, что получается гораздо больше, чем 40, после первого раза.

Ну давайте прикинем - пусть первый найденный характерный звук
был на 20 секунде, делаем time stretch 95.904 - получим,
что 20-ая секунда будет 20.854

Может быть Вегас и "закрепляет" тот момент, на 20 секунде,
и растягивает не с 0, а с 20.000x ( в зависимости от своей точности)



AnryV -> 11.02.2008, 10:34
----------------------------------------------------------------------------
Master писал(a):
Точность нуенды зависит от точности ASIO -драйвера и соответственно
железа. 1ms точность можно получить, например, на Creamware.
На 1-й аудиги от креатива такое не получить,не говоря уж про
встроенные звуковухи ...

Что же касается Вегаса - не знаю, не пользую, в нуенде
алгоритмы time stretch называются по-другому.

По поводу 2-го time stretch - попробуйте хоть раз сами поймете...
Master, ну хоть один конкретный ответ можно? Или скажите, что задавать вам вопросы бессмысленно.
Что-нибудь по поводу картинки сказать таки можете?



Master -> 11.02.2008, 10:40
----------------------------------------------------------------------------
сорри, но я уже сказал - я Вегасом не пользуюсь.

В нуенде, я выбираю алгоритм - mode 2
Accurace - 5, что автоматически сдвигает ползунок в сторону
Rhythm

Tempo in BPM стоит 120 ( по умолчанию) - видимо его трогать ни-зя,
т.к. этот параметр ( который обведен красным) относится
к оригинальным параметрам. Тоже самое относиться и Define Bars 4/4



ScAnDroid -> 11.02.2008, 11:14
----------------------------------------------------------------------------
Master писал(a):
40 ms по отношению к видео и вправду не слышно, но в том
то и дело, что получается гораздо больше, чем 40, после первого раза.

хмм, не слышно говорите? мне тут очень часто приходится на HD рипах дорожки подгонять, за кривыми ручками релизеров, бывает просто сумашедший рассинхрон, но минимально что попадалось это 50 ms и их я вижу и слышу очень отчетливо, просто при пересборке ставлю задержку на глаз так сказать и всё.
тоесть взяли фильм - вижу что рассинхрон, чуток прикинул, поставил 50 ms, и на получившимся результате всё ОК. разумеется на мой глаз и ухо.

PS речь в данном случае просто о том что плохое совмещение было изначально сделано, не о перетяжке дорожки.
но значит это что не все люди могут корректно выполнить данную операцию, и софт тут уже не причём.
софт лишь делает то что от него хотят, а вот за результатом в конечном итоге всё равно человек следит, и если его встроенные инструменты глаза и уши не очень, то никакой софт тут не поможет ...

PPS с другой стороны у него проблем меньше



AnryV -> 11.02.2008, 11:28
----------------------------------------------------------------------------
Master писал(a):

В нуенде, я выбираю алгоритм - mode 2
Accurace - 5, что автоматически сдвигает ползунок в сторону
Rhythm

Tempo in BPM стоит 120 ( по умолчанию) - видимо его трогать ни-зя,
т.к. этот параметр ( который обведен красным) относится
к оригинальным параметрам. Тоже самое относиться и Define Bars 4/4
Спасибо.
Уже интереснее, но:
1) В Нуенде я вижу для стретча такие алгоритмы
MPEX 2
Standart
Drum
Realtime

Что такое "mode 2"? В хелпе написано, что MPEX2 самый точный.
2) Вроде слово Rhythm имеет отношение к MIDI? При чем тут оно? И где устанавливается Accurate? Accurate чего?



Master -> 11.02.2008, 11:49
----------------------------------------------------------------------------
AnryV
да, самый точный, но чтобы перетянуть 6 дорог нужно часов 12-18.

извините, про mode2 - я просто попробовал и выбрал что
мне подходит

P.S. я говорю про Nuendo 2 -). В 3-й немного все по другому,
она растягивает быстрее, но хуже ...

ScAnDroid
я слышу рассинхрон видео и аудио, если 100 ms и больше,
66 уже не слышу точно.

а вот рассинхрон центра от одного источника и остальных 5
от другого источника слышу и 8 ms в виде эха или звона.



AnryV -> 11.02.2008, 13:11
----------------------------------------------------------------------------
Master писал(a):
AnryV
да, самый точный, но чтобы перетянуть 6 дорог нужно часов 12-18.

извините, про mode2 - я просто попробовал и выбрал что
мне подходит

P.S. я говорю про Nuendo 2 -). В 3-й немного все по другому,
она растягивает быстрее, но хуже ...

ScAnDroid
я слышу рассинхрон видео и аудио, если 100 ms и больше,
66 уже не слышу точно.

а вот рассинхрон центра от одного источника и остальных 5
от другого источника слышу и 8 ms в виде эха или звона.
Спасибо.
Ага, была у меня мысль, что версия другая. Посмотрим и вторую.
Все-таки уточню - все 6 дорог растягиваются НЕЗАВИСИМО друг от друга, с по возможности большей точностью?

ПЫС
ВИДЕТЬ и слышать рассинхрон с видео 50мс - это жесть.



Master -> 11.02.2008, 13:39
----------------------------------------------------------------------------
AnryV писал(a):



Все-таки уточню - все 6 дорог растягиваются НЕЗАВИСИМО друг от друга, с по возможности большей точностью?


Да, я делаю независимо, если выделить все и натравить time stretch,
то почему-то нуенда делает у второй и последующих на 0.001 ошибку
т.е. вместо 95.904 делает 95.903 и вот эта 0.001 слышна.

если делать независимо и поочередно, то все ок.



AnryV -> 11.02.2008, 18:48
----------------------------------------------------------------------------
Master писал(a):
AnryV писал(a):



Все-таки уточню - все 6 дорог растягиваются НЕЗАВИСИМО друг от друга, с по возможности большей точностью?


Да, я делаю независимо, если выделить все и натравить time stretch,
то почему-то нуенда делает у второй и последующих на 0.001 ошибку
т.е. вместо 95.904 делает 95.903 и вот эта 0.001 слышна.

если делать независимо и поочередно, то все ок.
А если сделать 6-ти канальный wav?



Master -> 12.02.2008, 11:16
----------------------------------------------------------------------------
А вы попробуйте -).



AnryV -> 12.02.2008, 11:47
----------------------------------------------------------------------------
Master писал(a):
А вы попробуйте -).
Попытаюсь. Было бы удобно пускануть все сразу и забыть (действительно, при выделенной группе 3-я Нуенда тоже добавляет единичку последнего знака для второго и последующих файлов).Единственное, я не нашел пока нормального способа разобрать его потом на 6 моно.



AnryV -> 12.02.2008, 23:25
----------------------------------------------------------------------------
Master, пардон, но еще вопрос - все-таки, вы как-то смотрите на то, что происходит во взаимном расположении каналов после перетяжки, или с этим ничего все-равно не сделать и можно забить?



AnryV -> 13.02.2008, 00:04
----------------------------------------------------------------------------
Вести с полей (я такой, я всех достану )

Впечатлен "mode 2" во второй Нуенде - уход пиков от расчетных 2мс ("MPEX 2" в третьей - 4мс, "standart" - 20мс). На правой картинке (да и на левой) видно, как MPEX 2 поуродовал профиль при том, что считал 45 мин (mode 2 - 6 мин.). В standart вообще появлялись какие-то артефакты типа повторения групп пиков.

ПЫС
По поводу обработки группы выделенных треков:
если задается коэффициент 104.27094, то на втором и дальше он становится 104.27095. НО! Если задать коэффициент 104.270938, нажать Enter, то Нуенда его ОКРУГЛИТ САМА, и, похоже, запомнит дальше правильно.



Master -> 13.02.2008, 08:43
----------------------------------------------------------------------------
AnryV писал(a):
Master, пардон, но еще вопрос - все-таки, вы как-то смотрите на то, что происходит во взаимном расположении каналов после перетяжки, или с этим ничего все-равно не сделать и можно забить?

Не понял вопроса что значит во взаимном расположении каналов



AnryV -> 13.02.2008, 08:47
----------------------------------------------------------------------------
Master писал(a):
AnryV писал(a):
Master, пардон, но еще вопрос - все-таки, вы как-то смотрите на то, что происходит во взаимном расположении каналов после перетяжки, или с этим ничего все-равно не сделать и можно забить?

Не понял вопроса что значит во взаимном расположении каналов
В смысле, что в исходном DD все каналы взаимно синхронизированы. Если при перетяжке ошибки алгоритма дадут смещение каналов друг относительно друга, то может возникнуть неприятность, как при замене центрального.



Someone -> 13.02.2008, 11:24
----------------------------------------------------------------------------
AnryV писал(a):
Если при перетяжке ошибки алгоритма дадут смещение каналов друг относительно друга, то может возникнуть неприятность
Обычно неприятность и возникает, если пользоваться "интеллектуальными" алгоритмами. Причем неприятность плавающая и выражается далеко не в банальном смещении каналов друг относительно друга. А услышать это можно простым сведением в 2.0 или 1.0 естественно на фрагментах с содержанием информации не только в центральном канале.



AnryV -> 13.02.2008, 11:40
----------------------------------------------------------------------------
Someone писал(a):
AnryV писал(a):
Если при перетяжке ошибки алгоритма дадут смещение каналов друг относительно друга, то может возникнуть неприятность
Обычно неприятность и возникает, если пользоваться "интеллектуальными" алгоритмами. Причем неприятность плавающая и выражается далеко не в банальном смещении каналов друг относительно друга. А услышать это можно простым сведением в 2.0 или 1.0 естественно на фрагментах с содержанием информации не только в центральном канале.
А что есть "не интеллектуальный" алгоритм? В Нуенде какой?



Someone -> 13.02.2008, 12:35
----------------------------------------------------------------------------
AnryV писал(a):
А что есть "не интеллектуальный" алгоритм?
Это значит самый простой, без всяких High Quality, Audio Quantize, Rhythm Accuracy и т. п.
Цитата:
В Нуенде какой?
Какой выберешь.



Master -> 13.02.2008, 13:22
----------------------------------------------------------------------------
Когда каналы все вручную перетягиваются, я перед кодированием
смотрю характерные пики во всех каналах и слушаю выборочно
на предмет звона и эха ...честно говоря я не замечал смещения каналов друг относительно друга ...



Someone -> 13.02.2008, 15:46
----------------------------------------------------------------------------
К сожалению, на глаз можно не заметить, т. к. сам пик может быть на месте, а вот результирующая форма сигнала может оказаться разной в каналах вследствие неидентичности в них звуковой составляющей.
Поясню. Есть, например, абсолютно одинаковый звук в разных каналах. Если их обработать, результат поканально отличаться не будет. И не важно, какой алгоритм. А теперь добавим фоном в один канал, например, шум улицы, в другой - шум дождя, в третий - музыку и т. д. Вот тут и начнется. "Интеллектуальные" алгоритмы (в формулах которых присутствуют переменные, зависящие от параметров сигнала), грубо говоря, будут что-то усереднять, приближать, сглаживать, короче, выполнять какие-либо расчеты, основываясь на звуковой картине каждого канала по-отдельности, а не всех каналов одновременно. А "дубовые" возьмут в расчет только исходную и желаемую длительность и по жестко заданной формуле выдадут результат, в котором если и будут какие изменения в звуке (том, который одинаков во всех каналах), то они будут одинаковы в каждом канале.



AnryV -> 13.02.2008, 16:04
----------------------------------------------------------------------------
Someone писал(a):
К сожалению, на глаз можно не заметить, т. к. сам пик может быть на месте, а вот результирующая форма сигнала может оказаться разной в каналах вследствие неидентичности в них звуковой составляющей.
Поясню. Есть, например, абсолютно одинаковый звук в разных каналах. Если их обработать, результат поканально отличаться не будет. И не важно, какой алгоритм. А теперь добавим фоном в один канал, например, шум улицы, в другой - шум дождя, в третий - музыку и т. д. Вот тут и начнется. "Интеллектуальные" алгоритмы (в формулах которых присутствуют переменные, зависящие от параметров сигнала), грубо говоря, будут что-то усереднять, приближать, сглаживать, короче, выполнять какие-либо расчеты, основываясь на звуковой картине каждого канала по-отдельности, а не всех каналов одновременно. А "дубовые" возьмут в расчет только исходную и желаемую длительность и по жестко заданной формуле выдадут результат, в котором если и будут какие изменения в звуке (том, который одинаков во всех каналах), то они будут одинаковы в каждом канале.
А все-таки - советы лучших собаководов? Нуенда или, например, Вегас? Что дубовее (в лучшем смысле этого слова)? Если Нуенда, то достаточно ли "дубово" будет в mode 2 поставить Accuracy в 0, или догнать ее до -5 (вплотную к sound)?



AnryV -> 13.02.2008, 17:09
----------------------------------------------------------------------------
Пойду убьюсь головой ап стену...
Перетягиваю, кодирую, слушаю - сцена с вертолетом, вместо мягкого "вжиканья" лопасти над головой получаю какие-то резкие хлопки. Несколько раз менял параметры перетяжки - метод, параметры. Не помогает. Поменял в кодировании диалог норм. с -31 на -27 - все стало правильно. СкокА же их там, этих параметров?



Master -> 13.02.2008, 17:31
----------------------------------------------------------------------------
Ну, на скрипке тоже не просто играть, хоть там всего 4 струны



AnryV -> 13.02.2008, 21:12
----------------------------------------------------------------------------
Не знаю, какой из меня ученик , но вот тут можно это проверить:
1) исходный звук
http://rapidshare.com/files/91535029/sample_PAL.ac3.html
2) перетянутый в 23.97fps
http://rapidshare.com/files/91534276/sample_NTSC_AnryV_.ac3.html
Буду признателен за любое мнение.



ZLoDAY -> 22.04.2008, 19:43
----------------------------------------------------------------------------
Цитата:

А все-таки - советы лучших собаководов? Нуенда или, например, Вегас? Что дубовее (в лучшем смысле этого слова)? Если Нуенда, то достаточно ли "дубово" будет в mode 2 поставить Accuracy в 0, или догнать ее до -5 (вплотную к sound)?
если в плане перетягивания- на мой вгляд лучше TiMEstretch MPEX алгоритм-работает долго но аккуратно



Kravec -> 27.04.2008, 01:13
----------------------------------------------------------------------------
Я конечно извиняюсь,вот один из методов перегонки:
http://rapidshare.com/files/104909795/tutorial.rar



ZLoDAY -> 01.05.2008, 00:28
----------------------------------------------------------------------------
я конечно извиняюсь, но это полный пиндык
................
не поленился, скачал.
1) зачем так "прыгать" из программы в программу, когда Вегас тот же stretch производит, насколько я помню....
2) если для примера, то работа с "мпеженным" материалом прокатит.
В ином случае -годится только для рипов и ДыВыиксов.
ТОЛЬКО LOSSLESS! Прогрессивное человечество работает в вав.
...........
3) Stretch лучше всего на основе MPEX-алгоритма, или другого ,с максимальным качеством просчёта.Качественно считается долго.Крики "ОГО!-так этож нах целый час ждать одну дорогу !" -не катят.
Либо ты делаешь качественно либо **8)9_ _№;;%!!!!! Если на этом зарабатываются деньги-все вопросы по апгрейду к начальству, если для себя-любимого -можно и подождать-кофе попить.
4) лично мне не нравится Соневские алгоритмы пересчёта(как растягивания, так и resample/ что-то слишком быстро и Фордж и Вегас перекидывают это дело) и подозреваю, что звук не фонтан.(Нет такого тракта, чтоб сравнить)
За сим Nuendo была выбрана, и ещё ни разу не пожалел.
Она, зараза, сложная, не так удобна,на первый взгляд, но со звуком работает поаккуратнее.И "отманиторить" визуально в ней лучше , чем в Вегасе.



Chuvakstepan -> 02.05.2008, 19:32
----------------------------------------------------------------------------
Master Keyan прочитал ваше руководство - один вопрос - где найти time stretch ?
Часа два уже идёт картина - потерянный в Вегасе

Добавлено: ой, разобрался, забыл про "классику"

Кстати, пользуюсь случаем рискну спросить
Что вы можете посоветовать по поводу этого?:



Oleh! -> 07.05.2008, 21:59
----------------------------------------------------------------------------
AnryV писал(a):
Пойду убьюсь головой ап стену...
Перетягиваю, кодирую, слушаю - сцена с вертолетом, вместо мягкого "вжиканья" лопасти над головой получаю какие-то резкие хлопки. Несколько раз менял параметры перетяжки - метод, параметры. Не помогает. Поменял в кодировании диалог норм. с -31 на -27 - все стало правильно. СкокА же их там, этих параметров?
Вот в одной из тем было:
"...кодировать Сценаристом, все галки "Input Filtering" убрать, галку "90-degree phase shift" убрать,
Dinamic Range Compression - None,
Dialog Normalization - 31dB,
Mix level - 111dB.
галку "RF overmodulation protection" - убрать..."
Но там еще пара параметров остаются:
Center mix level и
Surround mix level.
По умолчанию оба в Сценаристе стоят -3 дБ. Так и надо оставлять? Или для лучшего качества следует выставить другое значение? Ты что ставишь?



-> 09.05.2008, 23:48
----------------------------------------------------------------------------
Народ, чтобы не читать всю тему, скажите вкратце - чем сейчас качественнее всего dts-дорожку из PAL в NTSC перетянуть?

А то все мои прежние попытки в BeSweet'е приводили к "бульканью" выходного звука, особенно во время речи...



AnryV -> 13.05.2008, 12:01
----------------------------------------------------------------------------
Oleh! писал(a):

Но там еще пара параметров остаются:
Center mix level и
Surround mix level.
По умолчанию оба в Сценаристе стоят -3 дБ. Так и надо оставлять? Или для лучшего качества следует выставить другое значение? Ты что ставишь?
Я оставляю -3 дБ. Вроде все нормально получается. На каких-то дорожках (уже русских) замечал для тылов -6, но это, видимо, если хотели повысить громкость. На оригинальных я такого не помню.



Fikaloid -> 18.07.2008, 22:57
----------------------------------------------------------------------------
В вегасе,если растягивать в ручную,то можно сделать растяжку точнее одной 1 мс.Нажимаем options-> quatize to frames.Таким способом и эхо легко исправляется.
При замене только центрального канала избавиться от так называемого плавающего звука можно в adobe audition.В time strench выставляем нужные параметры растяжки (95.904 или 104.270) и выбираем pitch shift.Такой способ скорее всего не поможет при работе с vhs,но с двд мне помогло.



Fikaloid -> 20.07.2008, 01:34
----------------------------------------------------------------------------
Кстати, всё же удалось победить плавающий звук с vhs - в том же адобе.Просто взял маленький кусок звука кассеты и с центр. канала из ориг дороги и попробовал pitch shift покрутить по 0.100 в разную сторону и в итоге всё сошлось.Если кого-то заинтересует процесс,спрашивайте объясню подробней.



Ray -> 21.07.2008, 22:28
----------------------------------------------------------------------------
Fikaloid писал(a):
Если кого-то заинтересует процесс,спрашивайте объясню подробней.

Конечно интересует. Еще б ты силы нашел и сделал как Кеян - с картинками, ваще б цены не было бы....



AnryV -> 22.07.2008, 00:08
----------------------------------------------------------------------------
Fikaloid писал(a):
Кстати, всё же удалось победить плавающий звук с vhs - в том же адобе.Просто взял маленький кусок звука кассеты и с центр. канала из ориг дороги и попробовал pitch shift покрутить по 0.100 в разную сторону и в итоге всё сошлось.Если кого-то заинтересует процесс,спрашивайте объясню подробней.
И сколько таких кусков надо брать на 2х часовую дорогу?



Fikaloid -> 22.07.2008, 01:29
----------------------------------------------------------------------------
Один,взял всю дорогу целиком. Обработал в адобе и в вегасе проверил с центр. оригинальным.Всё подряд не проверял (фильм идёт 2ч.20 мин.), но самые плохие места проверил - это там где музыка.
Дальше я беру из русской vhs-дорожки только места с голосом переводчика,убираю шумы,делаю по уровню,чтобы перевод было нормально слышно и при этом англ. речь на vhs и на англ. центральном канале совпадали по уровню громкости.Так было собрано уже много фильмов и очень много людей их смотрели и слушали,претензий не было.Но первый раз столкнулся с тем,что только после такой тонкой коррекции совпало.И остаётся один нерешённый момент-в центральном канале чаще всего нет музыки,только голос,а на vhs-дорожке музыка есть и в этих же местах есть голос переводчика...пока не знаю что с этим делать.
Ray, хорошо,сделаю.Но не сейчас т.к. командировка.Потом ещё выложу сэмпл с куском до обработки в адобе и после.



Fikaloid -> 22.07.2008, 11:03
----------------------------------------------------------------------------
Chuvakstepan писал(a):


Кстати, пользуюсь случаем рискну спросить
Что вы можете посоветовать по поводу этого?:
Вот тема:
http://www.r7.org.ru/forum/viewtopic.php?t=5842&postdays=0&postorder=asc&&start=15
Почитал,получается,что лучше всего убрать все галочки и динам. компрессию в обеих строчках выставить "нет"



D -> 05.08.2008, 13:27
----------------------------------------------------------------------------
Вопрос такой, каким софтом и с какими пресетами лучше перегонять чистый голос переводчика из NTSC в PAL и наоборот с сохранением тональности ? Наверняка кто-нибудь отработал уже проверенную схему ?



ZLoDAY -> 27.08.2008, 17:08
----------------------------------------------------------------------------
...чистый голос -MPEX или в Prosoniq Time Factory - "classic" .
..
А вот дорожки , Someone оказался прав.лучше "менее аккуратный" но "дубовый"



AnryV -> 27.08.2008, 18:40
----------------------------------------------------------------------------
ZLoDAY писал(a):
...чистый голос -MPEX или в Prosoniq Time Factory - "classic" .
..
А вот дорожки , Someone оказался прав.лучше "менее аккуратный" но "дубовый"
Я завязал пользоваться Audition после того, как напоролся на реверберации при перетяжке дороги с закадровым. Получилось эдакое алеутское горловое пение (очень редко, но тем более подло - весь трек не прослушаешь).



D -> 27.08.2008, 19:15
----------------------------------------------------------------------------
ZLoDAY писал(a):
...чистый голос -MPEX или в Prosoniq Time Factory - "classic" .
..
А вот дорожки , Someone оказался прав.лучше "менее аккуратный" но "дубовый"
-MPEX - это чего такое ?



ZLoDAY -> 28.08.2008, 22:52
----------------------------------------------------------------------------
была (может и сейчас есть) prosoniq Time Factory.Отличалась она тем, что там алгоритм перетяжки был очень качественный.Он назывался //MPEX.Собственно,Steiberg купила у prosoniq и встриоила в свой редактор.Это /Nuendo и более аранжировочный Cubase.
Кстати , AnryV, не понимаю что тебя могло напугать в Nuendo ?
Вот Сценарист реально пугает своей марсианскостью .
........
Ну так Audition и я редко пользуюсь.Но программа хорошая.



AnryV -> 29.08.2008, 11:18
----------------------------------------------------------------------------
ZLoDAY писал(a):
была (может и сейчас есть) prosoniq Time Factory.Отличалась она тем, что там алгоритм перетяжки был очень качественный.Он назывался //MPEX.Собственно,Steiberg купила у prosoniq и встриоила в свой редактор.Это /Nuendo и более аранжировочный Cubase.
Кстати , AnryV, не понимаю что тебя могло напугать в Nuendo ?
Вот Сценарист реально пугает своей марсианскостью .
........
Ну так Audition и я редко пользуюсь.Но программа хорошая.
Сценарист - да, не человеческая программа. А Нуенда не умеет перетягивать звук с точностью до мс - фтопку.



Master -> 29.08.2008, 14:17
----------------------------------------------------------------------------
AnryV писал(a):
А Нуенда не умеет перетягивать звук с точностью до мс - фтопку.

это не может сделать ваша дебильная звуковуха за 5 копеек,
которая дает задержку в ASIO хрен знает сколько ...
На нормальной low latency карте реально получить 2-3 мс...



AnryV -> 29.08.2008, 20:05
----------------------------------------------------------------------------
Master писал(a):
AnryV писал(a):
А Нуенда не умеет перетягивать звук с точностью до мс - фтопку.

это не может сделать ваша дебильная звуковуха за 5 копеек,
которая дает задержку в ASIO хрен знает сколько ...
На нормальной low latency карте реально получить 2-3 мс...
2-3 мс... моя звуковуха мне дает, просто меня это не устраивает. Тем более, что "звуковуха" тут вообще не должна быть "причем".



ZLoDAY -> 29.08.2008, 23:38
----------------------------------------------------------------------------
ну как сказать , не хвастаюсь, но у меня как раз 2-5 мс , хотя не Creamware , M-Audio всего лишь.
.........
"А Нуенда не умеет перетягивать звук с точностью до мс - фтопку."
гм.. а какая тогда программа серьёзней перетягивает ? ProTools ?
вряд ли что-то тяжелей Nuendo есть в программном решении .Дальше программно-аппаратные ProTools, Creamware ит.д. Может ещё Pyramix, но не прбовал , не доходит настроение.
...............
лучше скажите как синхронизировать с ВХС дорожку, после перетяжки ?
Особенно на местах с музыкой .Мучаюсь, с бубном пляшу, явное тональное расхождение.Скорее тоновая коррекция проводилась.Не знаю уже чего делать ....
Естественно, не ожидаю чтобы дорожка вся легла, но тот кусок , с музыкой достаточно не большой , должен укладываться, а не получается.Ещё мучает тот момент, что моно дорожка глухая относительно оригинальной., самые яркие пики трудно выделить, и в 5 канальном миксе уровень перевода тонет относительно фронтов/тылов.Эквализовать оригинальную дорожку не хочется.



SkyDelete -> 31.08.2008, 15:51
----------------------------------------------------------------------------
Самый оптимальный способ перегонки:
1) устанавливаем нужную частоту сэмплирования (рассчитываем по ниже следующей формуле)
2) конвертируем трэк в 48kHz (для двд)

Код
input semplerate x output framerate / input frame rate = output samplerate
48000 x 23.976 / 25 = 46034 для конвертации PAL в NTSC
48000 x 25 / 23.976 = 50050 для конвертации NTSC в PAL

ЗЫ. Если у вас трек от видео в 29.978 фпс, в формуле всё равно 23.976 надо оставить.


Если трансфер одинаковый, то дорожка совпадает 1в1, если же дорожка уже подвергалась перегону по некорректному методу, возможны весьма заметные изменения тональности.

Изменение тональности естественно есть, но оно весьма не значительно, если вы не профф. звуковик, вы его не заметите.

Способ подходит к любой известной мне проге



AnryV -> 31.08.2008, 18:56
----------------------------------------------------------------------------
SkyDelete писал(a):
Самый оптимальный способ перегонки:
1) устанавливаем нужную частоту сэмплирования (рассчитываем по ниже следующей формуле)
2) конвертируем трэк в 48kHz (для двд)

Код
input semplerate x output framerate / input frame rate = output samplerate
48000 x 23.976 / 25 = 46034 для конвертации PAL в NTSC
48000 x 25 / 23.976 = 50050 для конвертации NTSC в PAL

ЗЫ. Если у вас трек от видео в 29.978 фпс, в формуле всё равно 23.976 надо оставить.


Если трансфер одинаковый, то дорожка совпадает 1в1, если же дорожка уже подвергалась перегону по некорректному методу, возможны весьма заметные изменения тональности.

Изменение тональности естественно есть, но оно весьма не значительно, если вы не профф. звуковик, вы его не заметите.

Способ подходит к любой известной мне проге

Это что, упражнение в арифметике? 23.976/25 по-простому уже не вычислить? И кто сказал эту ерунду, что 4% изменение тона может услышать только "профессиональный звуковик"?



ZLoDAY -> 31.08.2008, 22:10
----------------------------------------------------------------------------
AnryV здесь совершенно согласен!



-> 26.09.2008, 01:37
----------------------------------------------------------------------------
Народ, как я понял, Prosoniq Time Factory 2.02 сейчас самая качественная прога для перетяжки PAL -> NTSC...
А может кто-нибудь сделать кратенький ликбез по всяким умным настройкам программы? (Кроме dynamic-растягивания, ибо оно в нашем случае не надо).

Конкретно интересует: Алгоритм (какой когда выбирать); Semitones и Cents (надо ли что-то выставлять, и что именно); Preserve Formants (это, похоже, сохранение тональности, но вот когда её сохранять, а когда -нет?)


А то уже поднадоело, честно говоря - лежит гора отличных многоголосок в PAL, предназначающихся для прицепки к HD-рипам, а после растяжения голоса вдруг начинают не очень приятно дребезжать, или как минимум тихонько посвистывать задним фоном. Еще ни разу не получилось растянуть с таким же чистым звуком, как в оригинале PAL.



D -> 26.09.2008, 21:36
----------------------------------------------------------------------------
Ripper писал(a):
Народ, как я понял, Prosoniq Time Factory 2.02 сейчас самая качественная прога для перетяжки PAL -> NTSC...
А может кто-нибудь сделать кратенький ликбез по всяким умным настройкам программы? (Кроме dynamic-растягивания, ибо оно в нашем случае не надо).

Конкретно интересует: Алгоритм (какой когда выбирать); Semitones и Cents (надо ли что-то выставлять, и что именно); Preserve Formants (это, похоже, сохранение тональности, но вот когда её сохранять, а когда -нет?)


А то уже поднадоело, честно говоря - лежит гора отличных многоголосок в PAL, предназначающихся для прицепки к HD-рипам, а после растяжения голоса вдруг начинают не очень приятно дребезжать, или как минимум тихонько посвистывать задним фоном. Еще ни разу не получилось растянуть с таким же чистым звуком, как в оригинале PAL.
Вот тут http://cjcity.ru/news/content/Prosoniq_Time_Factory.php можно почитать.



AnryV -> 26.09.2008, 23:00
----------------------------------------------------------------------------
D писал(a):
Ripper писал(a):
Народ, как я понял, Prosoniq Time Factory 2.02 сейчас самая качественная прога для перетяжки PAL -> NTSC...
А может кто-нибудь сделать кратенький ликбез по всяким умным настройкам программы? (Кроме dynamic-растягивания, ибо оно в нашем случае не надо).

Конкретно интересует: Алгоритм (какой когда выбирать); Semitones и Cents (надо ли что-то выставлять, и что именно); Preserve Formants (это, похоже, сохранение тональности, но вот когда её сохранять, а когда -нет?)


А то уже поднадоело, честно говоря - лежит гора отличных многоголосок в PAL, предназначающихся для прицепки к HD-рипам, а после растяжения голоса вдруг начинают не очень приятно дребезжать, или как минимум тихонько посвистывать задним фоном. Еще ни разу не получилось растянуть с таким же чистым звуком, как в оригинале PAL.
Вот тут http://cjcity.ru/news/content/Prosoniq_Time_Factory.php можно почитать.

Особенно порадовало вот ЭТО
Цитата:
при отмеченном чекбоксе «Preserve Formants», обработка некоторых инструментов (скрипки, флейты, колокольчики) проходит не всегда корректно,
т.е. ничем она особенно не отличется от всего остального - "дать петуха" может, как и другие. При этом - совершенно безумное время обработки.



-> 26.09.2008, 23:03
----------------------------------------------------------------------------
D писал(a):
Вот тут http://cjcity.ru/news/content/Prosoniq_Time_Factory.php можно почитать.
Ха, видел уже. Это как раз единственное руководство к этой программе, которое я смог найти.

Но на деле там ничего толком не обьясняется, а на мои вопросы там вообще нет ответа (кроме Алгоритма, да и там ничего конкретного).

Подкиньте какой-нибудь мануальчик что-ли на русском или хотя бы на английском?

AnryV писал(a):
"дать петуха" может, как и другие.
Ну и чем тогда тянуть каналы, чтоб был качественный результат?
До этого тянул Audition'ом, но после него у меня закадровые диалоги дребезжат.



AnryV -> 26.09.2008, 23:38
----------------------------------------------------------------------------
Ripper писал(a):

До этого тянул Audition'ом, но после него у меня закадровые диалоги дребезжат.
Вегас. Ни на чем не настаиваю...



-> 26.09.2008, 23:46
----------------------------------------------------------------------------
Хм, я им только для сборки AC3 пользовался... Попробую тогда потягать.



-> 27.09.2008, 00:36
----------------------------------------------------------------------------
А что за фигня - выставляю в Вегасе в свойствах канала новую длину, какую мне надо, чтоб растянуть, а он сам автоматически меняет её на другую! Похожую, близкую, но не ту что мне надо. Как эту дурацкую авто-подгонку отключить?



AnryV -> 27.09.2008, 15:53
----------------------------------------------------------------------------
Ripper писал(a):
А что за фигня - выставляю в Вегасе в свойствах канала новую длину, какую мне надо, чтоб растянуть, а он сам автоматически меняет её на другую! Похожую, близкую, но не ту что мне надо. Как эту дурацкую авто-подгонку отключить?


Какую автоподгонку? Что ввел, то и есть. Может в опциях, конечно, что-то...



-> 27.09.2008, 17:02
----------------------------------------------------------------------------
AnryV
Ага, я именно про это окно.

В поле New Length ввожу
01:41:28,45

и как только убираю курсор из этого поля, значение сразу меняется на
01:41:29,00

Как эту автоподгонку убрать? Мне она не нужна!



TerribleFloater -> 09.10.2008, 06:54
----------------------------------------------------------------------------
Кстати, о Time Factory.
Взял минутный кусок из начала фильма: сперва голос переводчика на фоне увертюры, потом родные голоса и голоса переводчиков. Пережал и с сохранением формант, и без. В Adobe Audition сделал им Mix Paste Invert 100%. Результат -- прямая линия. Это раз. Два -- при смотрении на оригинал и пережатую волну чётко видно по пикам, что Time Factory искажает амплитуду на несколько дБ.
Так что для моего случая программа оказалась не только бесполезной, но и вредной



vorob -> 09.10.2008, 09:45
----------------------------------------------------------------------------
TerribleFloater писал(a):
Кстати, о Time Factory.
Вытягивал звук несколько раз. Методом тыка было выяснено, что в наименьшей степени звук искажается, если вытягиваешь в наименее качественном, т.е. наиболее быстром режиме. Результат получался вполне удовлетворительным.Чекбокс "сохранять форманты" оставлял отмеченным. Также искал инструкцию - так же нашел только упомянутый огрызок.



BOLiK -> 09.10.2008, 23:17
----------------------------------------------------------------------------
А что, ac3to ни кто не пользуется? Я со звуком работаю только в ней и в вегасе. Всё остальное так или инече изменяет оригинальный звук.



AnryV -> 09.10.2008, 23:56
----------------------------------------------------------------------------
BOLiK писал(a):
А что, ac3to ни кто не пользуется? Я со звуком работаю только в ней и в вегасе. Всё остальное так или инече изменяет оригинальный звук.
Если ac3to, это то, что в оригинале называется eac3to, то она, пользуясь исключительно внешними фильтрами, умееет перетягивать звук NTSC <--> PAL ТОЛЬКО с изменением тона.



BOLiK -> 10.10.2008, 00:16
----------------------------------------------------------------------------
Цитата:
Если ac3to, это то, что в оригинале называется eac3to, то она, пользуясь исключительно внешними фильтрами, умееет перетягивать звук NTSC <--> PAL ТОЛЬКО с изменением тона.
Да-это eac3to. e у меня клава "проглотила". Исправлять не стал. Но я же и написал, что пользуюсь ей в связке с вегасом. eac3to только раскладываю исходники на вавки. В качестве фильтра использую CinePlayer DVD Decoder Pack от Sonic. Хоть кодирование и занимает приличное время, но вавки, на мой слух, получаются без искажений. Всё остальное зависит от вегаса. Но и он меня ни разу не подводил.



TerribleFloater -> 10.10.2008, 00:16
----------------------------------------------------------------------------
vorob писал(a):
TerribleFloater писал(a):
Кстати, о Time Factory.
Вытягивал звук несколько раз. Методом тыка было выяснено, что в наименьшей степени звук искажается, если вытягиваешь в наименее качественном, т.е. наиболее быстром режиме. Результат получался вполне удовлетворительным.Чекбокс "сохранять форманты" оставлял отмеченным. Также искал инструкцию - так же нашел только упомянутый огрызок.

Ага, спасибо, попробовал "верхний алгоритм" (single voice etc.). Да, отклонения по амплитуде заметно меньше, хотя и всё равно заметны. Как-то так. И снова -- что есть флажок "форманты", что нет -- всё едино...