|
Лучшие и худшие фильмы 2014 года
| |
Всего сообщений: 9 |
Страницы: 1 |
SHAUN | Написано: 25.12.2014, 21:00 |
Ветеран Регистрация: 08.02.2008 Сообщений: 8309 Обзоров: 1 Откуда: город-герой Москва
|
Можно подводить киноитоги года. Какие фильмы в уходящем году, вам понравились больше всего, а какие разочаровали и не оправдали ожидания.
Лучшими в этом году, для меня стали:
"Интерстеллар" "Отель «Гранд Будапешт»"
Отличные: "Грань будущего", "Стражи Галактики", "Одержимость", "Ярость", "Исчезнувшая"
Просто хорошие: "Большая афера", "Хотел бы я быть здесь","Отрочество","Люди Икс: Дни минувшего будущего", "Первый мститель: Другая война", "Рейд 2"
Сериалы года: "Настоящий детектив" и "Фарго"
Из отечественных фильмов: "Дурак" Быкова, "Кино про Алексеева" и "Вий"
Ждал, но разочаровали: "Ной", "Люси", "Бивень", "РобоКоп", "Охотники за сокровищами"
P.S. Из классики, что посмотрел впервые в этом году, по душе оказались: "Завтрак у Тиффани" (1961) Блейка Эдвардса и "В чем дело, док?" (1971) Питера Богдановича |
В начало страницы | |
|
vxga | Написано: 25.12.2014, 23:58 |
Регистрация: 15.06.2010 Сообщений: 789
|
Ну, толком я еще не подводил, но навскидку: Лучшие в году:
"Интерстеллар", "Хоббит: Битва пяти воинств"
Отличные:
"Грань будущего", "Стражи Галактики", "Люди Икс: Дни минувшего будущего", "Первый мститель: Другая война"
Плохие и очень плохие: "Рейд 2", "Исчезнувшая", "Ной", "Люси".
Худший сериал, увиденный в этом году: "Черное зеркало" Лучший сериал, увиденный в этом году: "Хэйвен". |
В начало страницы | |
|
prjanick | Написано: 26.12.2014, 00:20 |
Оборзеватель Регистрация: 17.04.2008 Сообщений: 5965 Обзоров: 144 Откуда: СПб ICQ#335380035
|
По лучшим фильмам определенно "Исчезнувшая", "Интерстеллар" и "Грань Будущего".
Из худших отмечу "Ноя", "Люси", "Избави на от лукавого".
В рубрике "Приз зрительских симпатий" побеждает "Воздушный маршал".
В номинации "Приятный нежданчик" - угарный трешак "Бобры-зомби".
Из отечественных картин выделю "Вия" и "Все и Сразу", хотя наших картин смотрел мало. |
В начало страницы | |
|
AleckSkeed | Написано: 26.12.2014, 10:00 |
Регистрация: 14.08.2006 Сообщений: 558 Откуда: Новосибирск-Бердск
|
Лучший - "Отель Гранд Будапешт" Тут у меня вообще без вариантов было - чудесный фильм, штучный товар. Отличные - "Исчезнувшая", "Грань Будущего", "Стражи Галактики", "Первый мститель: Другая война", "Ярость", "Хотел бы я быть здесь", "Трудный день" (Корея) Лучший мультфильм года - "Лего. Фильм" Худшие - "Люси", "Дивергент", "Годзилла"
Разочаровали в этом году "Неудержимые 3" и "Интерстеллар". Смешанные чувства, оба фильма ждал очень и оба категорическое отторжение вызвали.
Сериалы года - "Настоящий детектив" и "Фарго"
Нежданчик - "Геракл". Так все его опустили, а я, готовясь к худшему, отлично провёл время. |
В начало страницы | |
|
Strider | Написано: 26.12.2014, 13:35 |
Модератор Регистрация: 24.04.2007 Сообщений: 5998 Обзоров: 10 Откуда: Московская губерния
|
Буду солидарен со многими здесь-год выдался урожайным на хорошую фантастику. Это отлично. Повторяться не буду, все эти фильмы уже здесь называли, думаю и так меня поймут.
Порадовал Финчер, показал, что он по прежнему в форме(Исчезнувшая)
Разочаровали "Неудержимые3", лучший актерский состав, а на выходе получился пшик.
А нового " Робокопа" я и вовсе назвал бы разочарованием года.
Но радует, что разочарований выходящими фильмами в этом году было намного меньше, чем позитивных впечатлений. |
В начало страницы | |
|
Magvai | Написано: 27.12.2014, 02:20 |
Ветеран Регистрация: 12.08.2006 Сообщений: 2709 Обзоров: 50 Откуда: Со старого форума
|
Лучший: Отель Гранд Будапешт. Хорошие: Интерстеллар. Исчезнувшая , Великий уравнитель,Грань будущего.
Приятные неожиданности; Робокоп, Патруль времени , Судья. Ниндзя Черепашки , Трансформеры 4.Безумная свадьба.
Разочарования: Хоббит 3. Превосходство. |
В начало страницы | |
|
OSTERWALDER | Написано: 28.12.2014, 09:16 |
Регистрация: 16.03.2007 Сообщений: 2069 Откуда: Мытищи - Москва
|
Лучший фильм: "Отель «Гранд Будапешт» Лучший сериал: "Настоящий детектив" Лучший мультик: "Как приручить дракона 2" |
В начало страницы | |
|
vla-vla | Написано: 28.12.2014, 10:21 |
Обозреватель Регистрация: 28.11.2007 Сообщений: 1444 Откуда: МОСКВА
|
Лучший для меня в этом году - Интерстеллар Хорошие: Грань будущего, Исчезнувшая, Обитель проклятых Разочарование: Трансформеры 4, Люси, Годзилла... |
В начало страницы | |
|
strom | Написано: 01.01.2015, 18:20 |
Модератор Регистрация: 05.04.2006 Сообщений: 6543 Обзоров: 42
|
"Грань будущего" - я люблю фантастический жанр, и в 2014-м было несколько хороших фантастических фильмов, из которых этот понравился больше всех. "Божественный ход" - как-то так удачно вышло, что все пять корейских фильмов, увиденных в прошлом году, были хорошими, а конкретно этот - лучшим из той пятерки. "Ярость" - сильная, очень жесткая и очень жестокая военная драма. "Рейд 2" - лучший из боевиков, из тех что смотрел в 2014-м. "Первый Мститель: Другая война" и "Стражи Галактики" - Marvel редко меня разочаровывает. и в прошлом году такого не случилось.
"Исчезнувшая", "Отель "Гранд Будапешт", "Волк с Уолл-стрит", "Интерстеллар" - умом понимаю, что это отлично сделанные фильмы, но эмоциональное отношение - нейтральное.
"Саботаж" и "Город грехов 2" - разочарования года. "Я, Франкенштейн" - отстой года. |
В начало страницы | |
|
| |
Всего сообщений: 9 |
Страницы: 1 |
Модераторы: Andrey_Tula, Iceberg, Master Keyan, MasterYODA, Strider, strom, Алхимик |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей, гости: 9 |
| |