Регистрация: 08.02.2008 Сообщений: 8309 Обзоров: 1 Откуда: город-герой Москва
страна: США, Китай, Канада слоган: «Лучше его не трогать» режиссер: Чад Стахелски сценарий: Дерек Кольстад продюсер: Бэзил Иваник, Дэвид Лейтч, Ева Лонгория оператор: Джонатан Села композитор: Тайлер Бейтс, Джоэл Дж. Ричард художник: Джереми Джонатан Уайт, Дэн Ли, С.Дж. Симпсон монтаж: Элизабет Рональдсдоттир жанр: боевик, триллер премьера (мир): 23 октября 2014, ... премьера (РФ): 11 декабря 2014, «West» время: 96 мин. / 01:36
В главных ролях: Киану Ривз, Эдрианн Палики, Уиллем Дефо, Бриджет Мойнэхэн, Иэн МакШейн, Джейсон Айзекс, Бриджет Риган, Элфи Оуэн-Аллен, Лэнс Реддик, Дин Уинтерс
Описание: Джон Уик — бывший наемный убийца — ведет размеренную жизнь, когда преступник крадет его любимый Mustang 1969 года и попутно убивает собаку Дейзи, единственное живое напоминание об умершей жене. Жажда мести пробуждает в нем, казалось, утерянную хватку…
Регистрация: 08.02.2008 Сообщений: 8309 Обзоров: 1 Откуда: город-герой Москва
«Джон Уик» получит продолжение.
Постановщики прошлогоднего боевика «Джон Уик» с Киану Ривзом, снискавшего симпатии критиков и неплохо показавшего себя в прокате, начали работу над сиквелом своей картины.
Оригинальная лента, при 20-миллионных затратах собравшая свыше 78 миллионов и продолжающая обзаводиться фан-базой благодаря продажам на VOD и видеоносителях, рассказывала о бывшем наемном убийце, ведущем неприметную жизнь. После смерти жены единственным напоминанием о супруге для него служит щенок бигля, которого убивают ворвавшиеся к герою в дом молодые русские бандиты, ранее повздорившие с Уиком на заправке и в дополнение угнавшие его винтажный автомобиль. Экс-киллер отправляется мстить обидчикам.
В ходе беседы с авторами ресурса Movies.com режиссеры Чад Стахелски и Дэвид Лейтч, для которых фильм стал дебютом в полном метре, признались, что в настоящее время уже подыскивают подходящий материал для продолжения. Как водится, в подробности кинематографисты не вдаются, но, по их словам, у них на примете сразу несколько идей, способных превзойти сюжет оригинала (остается надеяться, что они не заставят протагониста сводить счеты с кем-нибудь из-за смерти золотой рыбки).
«Это всегда самое важное, — говорят постановщики. — Если присутствует отличный экшн, но при том у вас есть персонаж, который никому не нравится и не имеет харизмы, вы не станете на него смотреть. Взгляните на любую большую экшн-звезду, будь то Харрисон Форд, Лиам Нисон или Роберт Дауни-младший: в первую очередь вы любите самого героя. Неважно, хороший экшн или плохой, вам просто нравится он в действии. Словом, мы хотим быть уверенными в том, что у нас есть история и персонаж, которые полюбятся каждому».
Хотя Стахелски и Лейтч не подтверждают возвращение Ривза к своей прежней роли, они, тем не менее, прозрачно намекают на это, отмечая, что могли бы еще как минимум в десяти фильмах работать с Киану, доказавшим свою состоятельность в качестве героя боевиков.
Пока сиквел «Джона Уика» находится на стадии развития, сами его создатели ведут переговоры относительно участия в экранизации графической новеллы «Ковбой, ниндзя, викинг», где главную роль планирует исполнить Крис Пратт.
Мне понравилось именно как бэха, которая оказалась отличным фильмом. То есть если закрыть глаза на "Виго", "Бабу Ягу", русский язык у бандитов и т.п., и не ждать глубокой драмы, выходит классный боевик. Почти "Заложница". А съемка и постановка экшна - одна из лучших за последние пару лет.
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5685 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
Джон Уик. В общем, сразу напрашивается сравнение с Эквалайзером. Эквалайзер представляет более интеллектуальную версию данного сюжета. И мотивация героя более внятная, и как-то больше похоже на настоящего человека. Но фильм слишком затянут. И явно не хватает того экшена, который есть в Уике. А в Уике сюжет рудиментарный. Главное там чистый незамутненный экшн. А смысл - не главное. В свое время кто-то писал про странную мотивацию Боба Ли Свэйгера, который начал войнушку из-за убитой собаки... Получите Джона Уика! Он так вообще кровавую массакру устроил. Фильм динамичный, напряженный, крэш-бум-бэнк. Все, что надо на вечер под пиво!
И у Джона Уика, и в особенности у Боба Ли Суэггера по сюжету очень простая и внятная мотивация. Убитая собака - да, повлияла конечно. Но дело не в собаке. Дело в том, что к человеку в дом пришли чужие люди, покусились на его имущество, покусились на его жизнь. Это враги. Врагов надо уничтожить. Точка.
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5685 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
Я как раз к тому и говорю. Что собака - это триггер. Это символ, за которым стоят какие-то переживания, эмоции, традиции (как в случае Свэйгера). Убийство собаки - это спусковой крючок, переполнение некоего сосуда и точка невозврата. В принципе, и прочитав книгу про Свэйгера, и посмотрев кино про Уика, эта мотивация понятна. И особенно понятна в случае Уика, по глубине его переживаний. Но представьте на суде: " он убил 30 человек после того, как украли его машину и убили его собаку". Все равно звучит дико. Ну ладно убил, защищая свою жизнь в своем доме. Но преследовал и убивал по всему городу... Это уже совсем по-другому характеризует человека. Но Уик и человек далеко не обычный. Вообще всё это (жена, машина, собака) - мазки краски для того, чтобы охарактеризовать персонажа. Сам сюжет недалекий. И вообще мне больше всего понравился экшн, постановки боев.
Я как раз к тому и говорю. Что собака - это триггер. Это символ, за которым стоят какие-то переживания, эмоции, традиции (как в случае Свэйгера). Убийство собаки - это спусковой крючок, переполнение некоего сосуда и точка невозврата. В принципе, и прочитав книгу про Свэйгера, и посмотрев кино про Уика, эта мотивация понятна. И особенно понятна в случае Уика, по глубине его переживаний. Но представьте на суде: " он убил 30 человек после того, как украли его машину и убили его собаку". Все равно звучит дико. Ну ладно убил, защищая свою жизнь в своем доме. Но преследовал и убивал по всему городу... Это уже совсем по-другому характеризует человека. Но Уик и человек далеко не обычный. Вообще всё это (жена, машина, собака) - мазки краски для того, чтобы охарактеризовать персонажа.
Очень хорошо это персонажа характеризует. Как воина. Который живет по закону силы, как викинг какой-нибудь. И того, кто посягнул на его имущество, дом, жизнь, - надо убить. В общем: кто к нам с чем зачем - тот от того и того.
А собачка - нужна только затем, чтобы зритель прослезился.
Регистрация: 23.12.2005 Сообщений: 3497 Откуда: Санкт-Петербург
strom писал(a):
А собачка - нужна только затем, чтобы зритель прослезился.
Чушь собачья. Пардон за каламбур. В этом механистическом ролике не было ни одного эмоционального момента, чтобы кто-то "прослезился". Особенно нелепо выглядело, когда он отцу объяснял, что убьет его сына за собаку. Даже на черный юмор не тянуло.
Причем как-то никто не обращает внимание (может собачка отвлекла?) на тот очевидный факт, что Джон этот такая же тварь, как и те, кого он весь фильм убивает. А то и похуже, так как положил он там кучу "рядовых".
Согласен с Анри. И не надо искать глубоких мотиваций. Как и в любой бэхе, собачка - это просто предлог, чтобы начать грандиозное мочилово. Собственно и любим мы такие фильмы в основном не за "что", а за "как".
Собака - единственное напоминание о любимой женщине, кроме которого у героя ничего не осталось. По мне - весьма оправданный предлог, чтобы начать свою вендетту.
Причем как-то никто не обращает внимание (может собачка отвлекла?) на тот очевидный факт, что Джон этот такая же тварь, как и те, кого он весь фильм убивает. А то и похуже, так как положил он там кучу "рядовых".
Ну, так можно заклеймить любого экшен-героя, что находится как бы по ту сторону закона. Начиная с Робина Гуда и заканчивая карателями и уравнителями.
Если ты не видишь разницы в "бэкграундах" Робин Гуда, Уравнителя и этого отморозка, то я тут ничего поделать не могу.
Верно. Не можешь. Потому как я полагаю, что солдатам шерифа ноттингемского, словившим стрелы Робин Гуда, - им тоже было без разницы, у кого какой бэкграунд.
Спасибо вам большое, узнал для себя новое слово "бэкграунд" и даже погуглил, что оно обозначает. И в силу своих слабых способностей к анализу сложных текстов, могу лишь сказать, что бэкграунд как Уравнителя, так и Уика крайне темен и не понятен, ибо путь их как начинается во тьме, так же там и заканчивается. Вся информация, которую мы узнаем про них, имеет своей целью дать понять, что оба персонажа смертельно опасны, и как ни странно, оба хотели закрыть страницу прошлой жизни и начать новую. Всё остальное - это уже область домыслов и предположений. А вот что их роднит и даёт им полное право вести себя так, как они ведут, т.е. сея смерть и разрушения или неся справедливость и заслуженной наказание (тут всё зависит от точки зрения) - это столкновения modus operandi наших героев с modus vivendi их антагонистов. Фильмы крайне просты по схеме и конфликту. Схема - плохая русская мафия и хорошие ребята, которые ведя слабость системы берут себе право нести правосудие. Конфликт - пришлые не хотят вести себя по правилам, пришли в чужой монастырь со своим уставом. И чужаков до определенного момента терпят, пока как в Большом Лебовски, они не гадят на ковер в большой комнате. Ну как то так
Регистрация: 23.12.2005 Сообщений: 3497 Откуда: Санкт-Петербург
Rom@n писал(a):
...бэкграунд как Уравнителя, так и Уика крайне темен и не понятен
Угу, угу. Вот только в случае с Уравнителем темна и непонятна история его работы на секретные службы государства, а в случае с Уиком вполне очевидна и понятна его работа на тех самых мерзких русских, которых он с таким упоением мочит.
Регистрация: 06.09.2013 Сообщений: 153 Откуда: Москва
Лет бы 15-20 назад мне фильм очень понравился. Я тогда не особо обращал внимание на сюжет, но сейчас совсем другое дело - он крайне важен. Поэтому повторюсь, фильм бредовый. Мотивация героя непонятна, мало ли в мире происходит всего нехорошего... смерть собаки - это далеко не самая страшная вещь. Да и Киану Ривз не тянет на такого уж плохиша.
Угу, угу. Вот только в случае с Уравнителем темна и непонятна история его работы на секретные службы государства, а в случае с Уиком вполне очевидна и понятна его работа на тех самых мерзких русских, которых он с таким упоением мочит.
Вот и хорошо, что всё так понятно. Мне же непонятно откуда появился этот Уик, где приобрел свои навыки ? Смею предположить, что и Уик и Уравнитель, прошли одну школу, а вот потом их пути разошлись. И тут уже открывается простор для построения теорий и предположений. А то что он с упоением мочит русских, ну так это слишком поверхностно. Опять же, на мой взгляд, что Уик, что Уравнитель - это просто персонажи, типа Джона Рэмбо, которые по сути отражают массовое бессознательное американского общества. Пока некое необходимое зло, в этих фильмах представленное русской мафией, находится в рамках общественного договора и выполняет этот договор, то пусть будет, но стоит перейти эти рамки и поднимается дубина народного гнева. Хороший и плохой - это оценочные суждения, зависящие в данном случае от позиции наблюдающего со стороны зрителя. По факту же обыкновенный Суд Линча, который совершают люди, чувствуя, что государство не справляется со своими обязанностями, вымещая накопившееся зло и раздражение. И вопрос в общем-то в том, почему в обоих фильмах мишенью этого суда стала русская мафия ? Ну как-то так