R7 DVD общаемся на любые темы, посвященные DVD
Текущая дата: 28-03-2024 20:20
Вход · Регистрация
Поиск · Пользователи · Правила
 

Общепризнанные шедевры, в которых я ничего не нашёл

  Всего сообщений: 220 Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
Для печати
Автор Сообщение
AnryV
 Написано: 28.07.2011, 13:13  

Ветеран


Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 3497
Откуда: Санкт-Петербург
Не дайте шедеврам второй шанс! Не присоединяйтесь к толпе!
В начало страницы
Bonzi
 Написано: 28.07.2011, 13:24  

Регистрация: 04.02.2007
Сообщений: 692
Для AnryV эта тема -- просто ножом по сердцу. Не может пройти мимо
В начало страницы
AnryV
 Написано: 28.07.2011, 14:12  

Ветеран


Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 3497
Откуда: Санкт-Петербург
Bonzi писал(a):
Для AnryV эта тема -- просто ножом по сердцу. Не может пройти мимо
Почему ножом? Маслом.
В начало страницы
MegaBit
 Написано: 28.07.2011, 14:17  
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 2522
AnryV писал(a):
Почему ножом? Маслом.
Главное, что не серпом по другому месту...
В начало страницы
Strider
 Написано: 28.07.2011, 14:18  

Модератор


Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 5991
Обзоров: 10
Откуда: Московская губерния
Goltz писал(a):
По поводу Bladerunner. Я этот фильм посмотрел года эдак 2 назад в уже сознательном возрасте. Фильм показывал канал СТС в цикле передач про "другое кино". Там критик говорил, что, мол, его можно любить или не любить, но пересматривать будете неоднократно. Так вот, в тот раз я посмотрел фильм и вообще не понял его... Мутным каким-то показался. Но прошло время и вот сейчас думаю дать фильму второй шанс.

Я посмотрел Bladerunner первый раз в детстве,мне было лет 10.Вот тогда он показался мне мутным.
Правда фиг знает,какую версию у нас тогда по кабельному показывали...

Недавно пересмотрел (релиз от киномании),и моё однозначное мнение-отличный фильм.
В начало страницы
Dumon_RNR
 Написано: 28.07.2011, 14:48  

Модератор


Регистрация: 17.06.2005
Сообщений: 5683
Обзоров: 74
Откуда: чуть не доезжая Москвы
По поводу Блэйдраннера. Вообще то этот фильм не развлекательный. И у меня его просмотр туго идет. Но я смотрел его раз 6 уже, если не больше. И на кассетах, и по телику, и Мост, и Тайкун, и КМ. И блюрик взял бы, только дороговат... Как раз тот случай, что все время возвращаюсь к нему. И книжку перечитывал неоднократно (хотя она немного другая, отличается от фильма). Просто есть такие фильмы, что надо открыть "поры восприятия" и почувствовать его. Возможно именно эти чувства Риддли Скотт хотел и передать. А когда пойдет "правильное восприятие", то тогда сидишь уже и ловишь кайф. Ради таких кадров, как Рудгер Хауэр в концовке фильма стоит смотреть.
Между прочим я вот так могу получать удовольствие не только от "общепринятых шедевров". Надо просто поймать резонанс с произведением.
В начало страницы
Stepan
 Написано: 28.07.2011, 19:28  

Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 184
Откуда: Архангельская обл.
Dumon_RNR писал(a):
Просто есть такие фильмы, что надо открыть "поры восприятия" и почувствовать его.
Сорри за выцеп слов, но один мой друг хороший говорил мне как-то: "Фильм должен быть в коллекции, но смотреть его вовсе не обязательно".
Тем самым имеется с пяток фильмов к которым даже не хочется 'прикосаться'.

п.с. Вот, пробежался по полкам и понял, что фильмы сто пудово куплены ради их же максимальных изданий в R5 и R7.

Без обосновываний:

"Челюсти"(2dvd, UPR),
"Бешенные псы"(dvd-канистра),
"Волшебник страны Оз"(DVD Магия, серия "Возвращённые шедевры", а на подходе ещё и местное 2-х(?) БД-переиздание),
"Пролетая над гнездом кукушки"(2dvd, "Киномания"),
"Унесённые ветром"(местное 2-БД издание).
п.п.с. И ещё жалею, что в своё время упустил фильм "Прирождённые убийцы" на 2-х dvd от "Неоклассики", хотя смотреть его так же не охота
В начало страницы
serg204
 Написано: 29.07.2011, 00:01  

завсегдатай


Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 3757
Не знаю "общепризнанный шедевр" или нет, но абсолютно не понравился расхваленый "Джанго" Серджо Корбуччи. Фильм называют единственным спагетти-вестерном, достойным стать в один ряд с фильмами Леоне. А по мне - насквозь вторичная чепуха. А главный герой, в отличие от персонажей Иствуда, Бронсона или Коберна, вообще - полный мудак.

PS Странный список Stepan прдставил. Из перечисленного согласен с "Челюстями" (тоже не произвели никакого впечатления), "Волшебником" (не видел, но и желания нет) и отчасти "Унесенными". А вот "Псы" и "Кукушка"... Даже вне контекста они в одном ряду с вышеназванными лентами странно смотрятся. Впрочем - на вкус и цвет товарищей нет.
В начало страницы
Avaddon
 Написано: 29.07.2011, 11:10  
Регистрация: 24.08.2006
Сообщений: 386
Откуда: Одесса
Мне, кстати, "Wizard of Oz" тоже не понравился. Это какой-то "Аватар" 39го года: цветной, талантливо костюмированный, с песнями и хореографией, но абсолютно пустой сюжетно. Было просто скучно смотреть на все это старомодное великолепие.
А вот того же периода "Багдадский вор" я обожаю и готов смотреть бесконечно.
В начало страницы
Mr. Sergio
 Написано: 29.07.2011, 14:31  
Регистрация: 18.03.2008
Сообщений: 1276
Откуда: Москва
А меня бесят в фильмах 80-х ужасные саундтреки. Громкие, не к месту, и не в тему. Посмотрел вчера Смертельное оружие первую часть - будто 5ю симфонию Шостаковича прослушал. Да и вообще, заметил, то, что в детстве нравилось - щас абсолютно не катит. Поэтому, боксик Lethal Weapon 1-4 отправился на продажу. С глаз долой, из сердца вон ))
В начало страницы
Stepan
 Написано: 29.07.2011, 19:29  

Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 184
Откуда: Архангельская обл.
serg204 писал(a):

PS Странный список Stepan представил. Из перечисленного согласен с "Челюстями" (тоже не произвели никакого впечатления), "Волшебником" (не видел, но и желания нет) и отчасти "Унесенными". А вот "Псы" и "Кукушка"... Даже вне контекста они в одном ряду с вышеназванными лентами странно смотрятся.
Я где-то выше писал, что для некоторых фильмов нужно ещё и некое 'созревание'.
Так что шансы у фильмов из этой пятёрки вероятно есть, только пока пусть они 'просто будут', чем разочарование от просмотра не под настроение.

п.с. К примеру местный сериал "Бригада" я посмотрел через три(наверное, если не позже) года после выхода в эфир(или выхода на dvd - уже не помню) и то по очень настоятельной просьбе друга, уверявшего меня, что оно того стоит. Впрочем он не ошибся. Но до сих пор я так и не соберусь разжиться изданием для коллекции.
В начало страницы
dr.notsogood
 Написано: 30.07.2011, 16:39  

Обозреватель


Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1573
Откуда: msk
ненавижу "бригаду" и после этого сериала, все актеры снимавшиеся в нём вызывают тошноту.
В начало страницы
tim8
 Написано: 30.07.2011, 19:51  

завсегдатай


Регистрация: 04.04.2008
Сообщений: 2168
Откуда: Praha
Добавка. Не нравятся все фильмы с де Фюнесом, раздражает этот всегда суетящийся орущий коротышка. Хотя к французким комедиям отношусь нормально. Также ровно на советский дубляж, есть он, нет - по херу абсолютно.
В начало страницы
Dozator
 Написано: 02.08.2011, 22:55  

Обозреватель


Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 767
Обзоров: 56
Откуда: OCTPOB
Ладно, постараюсь объяснить шутку про "Сталкера". Фильм снимался на заброшенной гидроэлектростанции, и по сюжету вода постоянно присутствует в кадре. Так что "много воды" - это и затянутость фильма, и режиссёрский приём. Хотя фильм мне нравится. (Когда-то я обожал такие длинные медитативные фильмы, но не сейчас - ритм жизни, что ли поменялся, клиповость мировосприятия даёт себя знать - не знаю).
Упоминали тут и Пазолини. Вот уж больной, и фильмы у него соответствующие его пидорской сущности. И его смерть (с весьма показательными обстоятельствами) после выхода "120 дней Содома" я считаю Божьей карой.
Но пока мы тут просто обсуждаем фильмы, холивара не будет. Но стоит только усомнится в заслугах "Тайкуна" - вот тогда и начнётся.
В начало страницы
vxga
 Написано: 02.08.2011, 23:02  
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 789
Про пидорскую сущность: а еще есть Дерек Джармен, к примеру. Вот уж это... тот еще дядька. Обожаю не меньше, чем Пазолини - хотя смотреть обоих могу только под настроение и не очень часто.
Касательно божьей кары - почему же до сих пор жив Михалков?
В начало страницы
Dozator
 Написано: 02.08.2011, 23:07  

Обозреватель


Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 767
Обзоров: 56
Откуда: OCTPOB
Кто такой Дерек Джармен - не знаю. Ну а Михалков. видать, ещё пока не переполнил чашу терпения Всевышнего.
В начало страницы
vxga
 Написано: 02.08.2011, 23:15  
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 789
Джармен - английский режиссер-авангардист, снимавший много любопытного. Отличался гомосексуальной ориентацией и соответсвующей тематикой во многих фильмах. Умер от СПИДа. Посмотреть рекомендую для начала "Караваджо" и "Витгенштейн", как относительно вменяемые и понятные.
В начало страницы
Avaddon
 Написано: 03.08.2011, 11:44  
Регистрация: 24.08.2006
Сообщений: 386
Откуда: Одесса
Если говорить о затянутости, то меня бесит просто "Семнадцать мгновений весны". Вот где уж затянутость так затянутость. Швейцария - будем пять минут медитировать на зоопарк. Лес - каждое дерево рассмотрим. Празднует Штирлиц 23 февраля - каждую каплю шнапса вместе с ним просмакуем и каждой картошкой закусим.
Новую раскрашенную (а также порезанную по площади и времени) версию я не видел и не собираюсь, колоризация - для моральных уродов, но с оригиналом точно надо было что-то делать.
Вообще, главная проблема застойного советского кино, кроме нищебродства, режиссеров с вывертами, хреновой операторской работы и просто зашкаливающей степени наивности в кадре (нуар, черный юмор, стеб, сарказм - этого всего в советском кино практически нет, единственное кино с элементами нео-нуара - "Место встречи изменить нельзя" недаром завоевало такую популярность), это отсутствие монтажа в принципе. Советское кино очень рыхлое, нединамичное, нарочито театральное, скучное.
Вот великий Сталин, при всех его тараканах в голове, понимал, что надо учиться у Голливуда и Эйзенштейна в Америку на учебу посылал. И режиссер "Летят журавли" всю войну проторчал в ЛА, где, надо полагать, немало фильмов посмотрел. И фильмы 30-х - 40-х еще смотрятся. А после сталинской эпохи все пошло вниз, в освоение бюджетов.
Посмотрел вчера "Love in the Afternoon" Билли Уайлдера с Одри Хепбёрн. 57-го года фильм, а лучше всех отечественных комедий вместе взятых!
Думаю, надо было году так в 65-м всех деятелей советского кино люстрировать. А показывать исключительно американские фильмы. Тогда у народа воспитался бы художественный вкус, возможно, страна как-то выплыла бы.
Впрочем, и сейчас есть шанс все исправить: нужно ввести мораторий на показ советских фильмов по ТВ. Вместо них - золотой век Голливуда крутить с утра до ночи. Глядишь, что-то бы и изменилось в сознании.
Уж извините за вброс, но наболело.
В начало страницы
Dumon_RNR
 Написано: 03.08.2011, 12:02  

Модератор


Регистрация: 17.06.2005
Сообщений: 5683
Обзоров: 74
Откуда: чуть не доезжая Москвы
Мне кажется, что все же не стоит "огульно охаивать" весь советский кинематограф. Да, надо знать всякие методы и приемы съемок, перенимать чужой опыт, стажироваться в продвинутых в этом отношении странах. Но что хорошего в простом следовании за лидером. Мы пошли "другим путем" и получили совершенно свой оригинальный пласт киноискусства. Он может не нравится или нравиться, но он "отличный от других". И поэтому он останется в истории. Нынешние попытки снимать по-голливудски выдают просто коммерческий продукт без души, без эмоциональности. А во многих советских фильмах это было. Ну эстетика в наших фильмах другая, так это же зеркало жизни.
В начало страницы
El Capitain
 Написано: 03.08.2011, 12:17  

Циник-самоучка


Регистрация: 24.09.2005
Сообщений: 3731
Меня всегда бесил (и бесит до сих пор) в советском кино такой момент - это ни с того ни с сего вдруг запевающие герои.

Гребанный йод!!! Сидят два мужика в круизе на палубе - один ни с того ни с сего петь начинает что-то ресторанно-джазовое... Никаких претензий к Миронову и Зацепину - но это же не мюзикл вам!!! Это что - влияние индийского кинематографа на советских режиссеров???
Другой пример - сидит черно-белая девушка возле окна и грустит о своем. Все бы ничего - но грустит она чуть ли не под симфонический оркестр!!! Она что - не могла себе напеть под нос что-то более скромное???
Отсюда и стойкий рвотный рефлекс ко всяким "Каким ты был.." и прочим "Друга я никогда не забуду..."
В начало страницы
most III
 Написано: 03.08.2011, 14:58  

отключен


Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 1875
Откуда: Урал
Avaddon писал(a):
Если говорить о затянутости, то меня бесит просто "Семнадцать мгновений весны". Вот где уж затянутость так затянутость. Швейцария - будем пять минут медитировать на зоопарк. Лес - каждое дерево рассмотрим. Празднует Штирлиц 23 февраля - каждую каплю шнапса вместе с ним просмакуем и каждой картошкой закусим.
Новую раскрашенную (а также порезанную по площади и времени) версию я не видел и не собираюсь, колоризация - для моральных уродов, но с оригиналом точно надо было что-то делать.
Вообще, главная проблема застойного советского кино, кроме нищебродства, режиссеров с вывертами, хреновой операторской работы и просто зашкаливающей степени наивности в кадре (нуар, черный юмор, стеб, сарказм - этого всего в советском кино практически нет, единственное кино с элементами нео-нуара - "Место встречи изменить нельзя" недаром завоевало такую популярность), это отсутствие монтажа в принципе. Советское кино очень рыхлое, нединамичное, нарочито театральное, скучное.
Вот великий Сталин, при всех его тараканах в голове, понимал, что надо учиться у Голливуда и Эйзенштейна в Америку на учебу посылал. И режиссер "Летят журавли" всю войну проторчал в ЛА, где, надо полагать, немало фильмов посмотрел. И фильмы 30-х - 40-х еще смотрятся. А после сталинской эпохи все пошло вниз, в освоение бюджетов.
Посмотрел вчера "Love in the Afternoon" Билли Уайлдера с Одри Хепбёрн. 57-го года фильм, а лучше всех отечественных комедий вместе взятых!
Думаю, надо было году так в 65-м всех деятелей советского кино люстрировать. А показывать исключительно американские фильмы. Тогда у народа воспитался бы художественный вкус, возможно, страна как-то выплыла бы.
Впрочем, и сейчас есть шанс все исправить: нужно ввести мораторий на показ советских фильмов по ТВ. Вместо них - золотой век Голливуда крутить с утра до ночи. Глядишь, что-то бы и изменилось в сознании.
Уж извините за вброс, но наболело.
Свою головку лечить не пробовал, ту, в которой наболело? Хотя с другой стороны всё понятно. Вечно обиженная заграница, униженное и укошенное сознание.....
В начало страницы
Avaddon
 Написано: 03.08.2011, 16:15  
Регистрация: 24.08.2006
Сообщений: 386
Откуда: Одесса
Не понимаю, о чем ты. Одесса была основана по приказу русской императрицы и всегда была частью России. Если бы Ленин не отдал ее в свое время Украине, то ни о какой загранице говорить бы не приходилось. Я точно такой же русский как и ты, хоть и живу в другом государстве.
Кроме того, в этой теме каждый может высказать свою нелюбовь к какому-то фильму или явлению в кино. Возможно, моя позиция несколько радикальна, но и что с того? Вот Dumon_RNR ответил спокойно и по существу. Учись у него.
В начало страницы
MegaBit
 Написано: 03.08.2011, 16:39  
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 2522
Avaddon писал(a):
Кроме того, в этой теме каждый может высказать свою нелюбовь к какому-то фильму или явлению в кино. Возможно, моя позиция несколько радикальна, но и что с того?
Радикальная позиция получает радикальную реакцию. А ты что хотел?
А вообще эта твоя "позиция" к кино не имеет никакого отношения. Она явно носит политико-идеологический характер. Соответственно ты ошибся и темой, и форумом...
В начало страницы
Avaddon
 Написано: 03.08.2011, 16:55  
Регистрация: 24.08.2006
Сообщений: 386
Откуда: Одесса
Почему идеологический? Я коммунист по политическим убеждениям, представь себе. Но застойное советское кино мне не нравится.
В начало страницы
MegaBit
 Написано: 03.08.2011, 17:12  
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 2522
Avaddon писал(a):
Почему идеологический?
Потому что "застойное советское кино" - это максимум 5% от того кино, которое ты рассматриваешь. И твои аргументы, мягко говоря, бредовые...

Цитата:
Я коммунист по политическим убеждениям
Это заметно...

Кстати, что будешь делать с "нищебродным" "Москва слезам не верит"? Оскара отберешь?
В начало страницы
Avaddon
 Написано: 03.08.2011, 17:32  
Регистрация: 24.08.2006
Сообщений: 386
Откуда: Одесса
MegaBit писал(a):
И твои аргументы, мягко говоря, бредовые...

Низкий технический уровень, зашоренность - это общее место застойного советского кино. И, что интересно, в мире советские фильмы в силу этого особой популярностью не пользуются. Кроме xUSSR их никто и не смотрит, на небольшими исключениями.

Цитата:

Кстати, что будешь делать с "нищебродным" "Москва слезам не верит"? Оскара отберешь?

Зачем? Приличный фильм про отношения. Вершина советского кинематографа, разговорный жанр как он есть. Потому он так у нас и популярен, что фоном ему служит откровенный шлак...

Я могу сказать другое. У советского кинематографа нет аналогов "Таксисту". "Бен Гуру". "Апокалипсису сегодня". "Китайскому кварталу". "12 разгневанным мужчинам". "Римским каникулам". Актеры сами по себе еще могли что-то изобразить, но фильмов, где была бы и приличная картинка, и хороший реквизит, и грамотный монтаж, и серьезная тематика в СССР снимали очень мало.

Если бы не железный занасвес, не система закупки западного кино через десять лет после выхода на родине (да еще и не очень успешные прокатившиеся фильмы в основном закупались, чтобы издержки сократить), то лавочка накрылась бы еще раньше. К 80-м годам распространение видео стало массовым и скрывать отсталость уже не получалось.

Мне кажется, что причина безусловной любви к советскому кино - это знакомство с ним с детства. Эффект утенка.
В начало страницы
Bonzi
 Написано: 03.08.2011, 17:44  

Регистрация: 04.02.2007
Сообщений: 692
В словах Avaddon'а есть здравое зерно: в целом советское кино -- это уровень американских телефильмов.
В начало страницы
serg204
 Написано: 03.08.2011, 18:13  

завсегдатай


Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 3757
Не согласен с категоричностью Avaddonа, особенно по отношению к "17 мгновениям весны", но он во многом прав. Как человек, вполне себе заставший советское кино, и даже выросший на нем, подтверждаю: в нем "принцип Старджона" работал на 100 процентов. На каждый легендарный шедевр, которые сегодня вспоминают и пересматривают, приходилось по два десятка типичного унылого говна - про передовых рабочих на заводах, борьбой с пьяницами в колхозах и т.п. Смотреть это было просто невозможно.

Вспоминаю например фильм "Премия", нахватавший в свое время кучу внутренних призов, где бригада передовых рабочих отказывалась от премии, так как считала, что недостойна ее... В главной роли, кстати, снимался Евгений Леонов. Да и жанровое кино тоже не блистало, мягко говоря. При том, что выпускалось его очень мало: пара комедий и столько же боевиков-детективов в квартал от силы.

На каждых "Пиратов ХХ века" и "Экипаж" приходилось по десятку "Тачанок с юга" или "Преферансов по пятницам" каких-нибудь. Причем мощное отставание пошло в 70-х годах. Уж не знаю почему. Кино 60-х пободрее как-то. Может быть потому, что его было меньше и контроль был жестче. Просто те, кто все это не застал и не видел живьем, судят по вершинам жанра, которых не так много. Вряд ли кто-нибудь назовет с ходу больше двух-трех десятков высококлассных советских жанровых фильмов той эпохи.

А советский средний уровень кино был реально ниже среднего уровня тогдашнего американского мейнстрима. Хотя и недосягаемо высок для многих сегодняшних творцов. Вот - как-то так. ИМХО, естественно.
В начало страницы
most III
 Написано: 03.08.2011, 18:19  

отключен


Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 1875
Откуда: Урал
Avaddon писал(a):
Низкий технический уровень, зашоренность - это общее место застойного советского кино. И, что интересно, в мире советские фильмы в силу этого особой популярностью не пользуются. Кроме xUSSR их никто и не смотрит, на небольшими исключениями.
Я могу сказать другое. У советского кинематографа нет аналогов "Таксисту". "Бен Гуру". "Апокалипсису сегодня". "Китайскому кварталу". "12 разгневанным мужчинам". "Римским каникулам". Актеры сами по себе еще могли что-то изобразить, но фильмов, где была бы и приличная картинка, и хороший реквизит, и грамотный монтаж, и серьезная тематика в СССР снимали очень мало.
Мне кажется, что причина безусловной любви к советскому кино - это знакомство с ним с детства. Эффект утенка.
Прикольно, сам сидит в дерьме в забугорье, а говорит за весь советский кинематограф. Много потерял советский и российский народ не поглядев "Таксиста", "Бен Гура", "Апокалипсис сегодня", "Китайский квартал", "12 разгневанных мужчин", "Римские каникулы"? Или те же китайцы в экстазе от этих "шедевров"? И при чём здесь "железный занавес"? - это и есть твоё узколобие. То, что снималось в СССР, снималось для НАШЕГО народа, а не американского, и практически весь репертуар "застойного советского кино" и СЕЙЧАС весьма популярен. В России во всяком случае. И тот же Штирлиц, будь он хоть в 50 сериях, смотрится на "УРА". Спор бессмыслен. Что хохлы, что прибалты, любят постоянно перекраивать свою, да и чужую историю. Низвергать старые ценности, и воздвигать себе в поклонение всякий мусор. В будущем говори только за себя.
Да, не надо сравнивать Россию с остальным миром, хотя бы с той же убогой Америкой. Мы совсем разные нации, разные люди. У нас разный менталитет.
В начало страницы
MegaBit
 Написано: 03.08.2011, 18:42  
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 2522
serg204 писал(a):
Как человек, вполне себе заставший советское кино, и даже выросший на нем, подтверждаю: в нем "принцип Старджона" работал на 100 процентов. На каждый легендарный шедевр, которые сегодня вспоминают и пересматривают, приходилось по два десятка типичного унылого говна
Почему ты считаешь, что этот принцип работает только в советском кино?

Цитата:
Да и жанровое кино тоже не блистало, мягко говоря. При том, что выпускалось его очень мало: пара комедий и столько же боевиков-детективов в квартал от силы.
Цитата:
А советский средний уровень кино был реально ниже среднего уровня тогдашнего американского мейнстрима.
Эти две цитаты как сочетаются? Вы с Avaddon-ом что пытаетесь сравнивать? "King Kong" с "Белый Бим - Черное ухо" (оба 1976 года, оба про зверушек)? А уж Avaddon явно сравнивает "Пираты ХХ века" с "Pirates of the Caribbean" (причем про первых он, скорее всего, только слышал)...
В начало страницы
pedro
 Написано: 03.08.2011, 19:47  
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 473
Откуда: Питер
Можно подумать весь американский кинематограф состоит из одних шедевров.Кто считал сколько ихнего дерьма приходится на один достойный фильм? Можете кидаться в меня тапками,но я очень люблю многие советские фильмы и частенько их пересматриваю.А сравнивать советские и американские фильмы некорректно,как и две страны.
В начало страницы
Dumon_RNR
 Написано: 03.08.2011, 20:24  

Модератор


Регистрация: 17.06.2005
Сообщений: 5683
Обзоров: 74
Откуда: чуть не доезжая Москвы
serg204 писал(a):

...
Вспоминаю например фильм "Премия", нахватавший в свое время кучу внутренних призов, где бригада передовых рабочих отказывалась от премии, так как считала, что недостойна ее... В главной роли, кстати, снимался Евгений Леонов. Да и жанровое кино тоже не блистало, мягко говоря. При том, что выпускалось его очень мало: пара комедий и столько же боевиков-детективов в квартал от силы.
...

Кстати, Премия, конечно, с одной стороны - агитка советского времени. Но с другой - фильм просто завораживает. Он о людях и их взаимоотношениях. Я ему вижу прямо таки американский аналог Glengarry Glen Ross. А какой актерский ансамбль там! (в обоих фильмах)
А еще мне нравится фильм Мы, нижеподписавшиеся. Смотрится как детектив. Режиссер, кстати Татьяна Лиознова.
В начало страницы
serg204
 Написано: 03.08.2011, 20:35  

завсегдатай


Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 3757
MegaBit писал(a):
Почему ты считаешь, что этот принцип работает только в советском кино?
Этот принцип работает во всех отраслях. Тогда и теперь. Но в совтском кино разрыв между шлаком и качественным кино был просто коллоссальным. Ради интереса полистай программы нынешних телеканалов за год. По всем идет общий набор из 40-50 отличных, хороших и неплохих филмов, снятых с 60-го по 90-й год. Повторяю - 40-50, ну 60 добротных фильмов за 30 лет. (Более рание годы не берем, ибо ширнармассы "старое" кино не смотрит. Хотя, скажем, мой любимый фильм - "Стачка" Эйзенштейна.) А знаете почему? Потому что фильмы второго-третьего ряда тех лет смотреть практически невозможно. Увы. Мне самому грустно, но это так. Качните какой-нибудь никому неизвестный фильм года 80-го, если найдете, и сами убедитесь.

Цитата:
Эти две цитаты как сочетаются? Вы с Avaddon-ом что пытаетесь сравнивать? "King Kong" с "Белый Бим - Черное ухо" (оба 1976 года, оба про зверушек)? А уж Avaddon явно сравнивает "Пираты ХХ века" с "Pirates of the Caribbean" (причем про первых он, скорее всего, только слышал)...

Вы передергиваете. Никто не сравнивает. "Белый Бим", кстати - шедевр, рядом с которым "Кинг-Конг", на мой взгляд, и рядом не валялся. Я говорю о потоковом советском кино второго ряда, особено национальных киностудий. Ныне оно практически забыто.

А "Пираты ХХ века" (я их, кстати, смотрел в кино раз пять тогда) потому и стали суперхитом, что были штучной работой. Боевики такого качества выходили в СССР реже раза в год. Правда конкретно 80-й выдался урожайным годом. Тогда вышли "Пираты", "Экипаж" и "Москва". Писали, что в то время в Госкино появился какой-то чиновник-энтузиаст, мечтавший создать советский Голливуд и давший добро на запуск этих фильмов. Но долго он в своем кресле не усидел.

PS А вот и долгожданный срач!
В начало страницы
AnryV
 Написано: 03.08.2011, 20:41  

Ветеран


Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 3497
Откуда: Санкт-Петербург
serg204 писал(a):
PS А вот и долгожданный срач!

Естественно. Для этого достаточно написать не "Мне фильм не понравился", а "Фильм говно, а я - золото".
В начало страницы
serg204
 Написано: 03.08.2011, 20:42  

завсегдатай


Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 3757
Dumon_RNR писал(a):
Кстати, Премия, конечно, с одной стороны - агитка советского времени. Но с другой - фильм просто завораживает. Он о людях и их взаимоотношениях. Я ему вижу прямо таки американский аналог Glengarry Glen Ross. А какой актерский ансамбль там! (в обоих фильмах)
А еще мне нравится фильм Мы, нижеподписавшиеся. Смотрится как детектив. Режиссер, кстати Татьяна Лиознова.
Согласен. "Премию" давно не пересматривал, но в свое время смотрелась почти как триллер. Но сюжет - это даже не научная фанастика. Это треш-фэнтэзи. Что на сегодняшний, что на тогдашний взгляд
В начало страницы
  Всего сообщений: 220 Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Andrey_Tula, Iceberg, Master Keyan, MasterYODA, Strider, strom, Алхимик
  Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей, гости: 5