R7 DVD общаемся на любые темы, посвященные DVD
Текущая дата: 19-04-2021 02:28
Вход · Регистрация
Поиск · Пользователи · Правила
 

Погоды нынче стоят...

  Всего сообщений: 181 Страницы:  1  2  3  4  5  6 
Для печати
Автор Сообщение
eric_teodor_cartman
 Написано: 09.08.2010, 16:16  

Регистрация: 21.07.2008
Сообщений: 2988
Откуда: беларусь
http://6.pogoda.by/26850

если то что тут написано правда то это классно
если наши предсказамусы правильно настрадали
В начало страницы
AleckSkeed
 Написано: 09.08.2010, 16:54  

Регистрация: 14.08.2006
Сообщений: 558
Откуда: Новосибирск-Бердск
На тему жары попалось)))

Осторожно, трафик примерно 2 Мб:

В начало страницы
Mr. Sergio
 Написано: 09.08.2010, 17:56  
Регистрация: 18.03.2008
Сообщений: 1277
Откуда: Москва
А мне в Турции, наоборот, климат нравицца. А в Египте - а ну его нах )))
В начало страницы
marky mark
 Написано: 09.08.2010, 19:58  

Ветеран


Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 878
Откуда: СанкПетербург
Mr. Sergio писал(a):
А мне в Турции, наоборот, климат нравицца. А в Египте - а ну его нах )))

Ну каждому свое конечно. В Турции тоже хорошо, только смотря когда и смотря где.
Летом, в Кемере, когда в 22-00 под 40 и ты сидишь в баре и с тебя ручьями лет пот-ну кому то так может и прикольно.
В начало страницы
Mr. Sergio
 Написано: 09.08.2010, 20:35  
Регистрация: 18.03.2008
Сообщений: 1277
Откуда: Москва
marky mark писал(a):
Mr. Sergio писал(a):
А мне в Турции, наоборот, климат нравицца. А в Египте - а ну его нах )))

Ну каждому свое конечно. В Турции тоже хорошо, только смотря когда и смотря где.
Летом, в Кемере, когда в 22-00 под 40 и ты сидишь в баре и с тебя ручьями лет пот-ну кому то так может и прикольно.

Я обычно а Анталье +40 +45 отлично переношу, хотя вешу за 100 кг. И почти не потею. Все-таки переносимость жары связана с какими то внутренними процессами в организме. Раньше, выше +27 вообще не выносил. А щас - и под 40 нормалек.
В начало страницы
eric_teodor_cartman
 Написано: 09.08.2010, 20:39  

Регистрация: 21.07.2008
Сообщений: 2988
Откуда: беларусь
а ещё непприкольно когда вот такая вот жара
с тебя пот льётся ручьём...
и жэс отключает дней на 10 горячую воду

под холодной водой долго не помоешься...
В начало страницы
prjanick
 Написано: 09.08.2010, 20:49  

Оборзеватель


Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 5956
Обзоров: 144
Откуда: СПб ICQ#335380035
eric_teodor_cartman писал(a):
а ещё непприкольно когда вот такая вот жара
с тебя пот льётся ручьём...
и жэс отключает дней на 10 горячую воду

под холодной водой долго не помоешься...
Еще прикольней, когда мороз -20, а отключают горячую воду и отопление. Так что я при любых раскладах за тепло/жару.
В начало страницы
OSTERWALDER
 Написано: 09.08.2010, 21:09  
Регистрация: 16.03.2007
Сообщений: 2069
Откуда: Мытищи - Москва
господин презедент торжественно наградил героев, боровшихся с пожаром, а дым и вонь тем временем опять опустились на москву. и все это усиливается с каждой минутой. главное, как всегда, не победа, главное участие.
В начало страницы
k2400
 Написано: 09.08.2010, 21:27  

Ветеран


Регистрация: 07.05.2006
Сообщений: 4839
Откуда: Москва
El Capitain писал(a):
Забавно, но как раз на Кубе и жил..
Отсутствие нашего смога там компенсируется просто ЖУТКОЙ влажностью (кто хотя бы туристом бывал - поймет). Особенно после тропического "дождика". Помню, первые две недели не покидало ощущение, что тупо дышишь через подушку..
В принципе я знал (судя по сайту Nadoelo). Мне может повезло, но когда был на Кубе (как раз в июле), особой влажности не было. А вот у соседей (в Доминикане) влажность выше. Впрочем мне тамошний климат более по душе чем нынешний московский.
В начало страницы
dr.notsogood
 Написано: 09.08.2010, 22:13  

Обозреватель


Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1573
Откуда: msk
Кому что... Я человек нордичийский, мне ближе мороз и водка, чем жара и потные бабы
В начало страницы
Mike_Mi
 Написано: 09.08.2010, 22:56  

Обозреватель


Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 1268
Обзоров: 16
Откуда: Краматорск
eric_teodor_cartman писал(a):
а ещё непприкольно когда вот такая вот жара
с тебя пот льётся ручьём...
и жэс отключает дней на 10 горячую воду

под холодной водой долго не помоешься...
у нас летом горячей воды не бывает
с 15 апреля по 15 октября - лето
В начало страницы
ventura
 Написано: 10.08.2010, 00:41  
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 314
Откуда: со старого форума :)
Вот и Голливуд страдает от московского смога:
http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1340534/
В начало страницы
Driverrock
 Написано: 13.08.2010, 11:48  

Регистрация: 16.06.2007
Сообщений: 1645
Откуда: Легендарный ШУ...
http://www.cdbox.ru/bb/viewtopic.php?t=11037
В начало страницы
eric_teodor_cartman
 Написано: 17.08.2010, 22:51  

Регистрация: 21.07.2008
Сообщений: 2988
Откуда: беларусь
наверное всё таки сюда , так как связано с погодой:

На этой неделе цены на основные продукты питания могут вырасти вдвое



http://nnm.ru/blogs/ashkaa777/na_etoy_nedele_ceny_na_osnovnye_produkty_pitaniya_mogut_vyrasti_vdvoe/
В начало страницы
Анатолий
 Написано: 19.08.2010, 13:38  

Обозреватель


Регистрация: 25.08.2005
Сообщений: 1113
Обзоров: 32
Откуда: Челябинск
http://www.fontanka.ru/blog/56724.html
Цитата:
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Сейчас, когда Вы вместе с Владимиром Владимировичем, выйдя из отпусков, день и ночь спасаете от пожаров, засухи и жары нашу страну, помогаете вашим подданным деньгами и добрым словом, хочу обратить Ваше внимание на вопрос, который пока как-то не очень ясен. А между прочим, он является нашим главным национальным вопросом – а кто виноват?
В начало страницы
strom
 Написано: 20.08.2010, 07:37  

Модератор


Регистрация: 05.04.2006
Сообщений: 6036
Обзоров: 42
http://bez-probelov.livejournal.com/41501.html

«... мы позавчера тут недалеко деревню какую-то спасали. Там лес, поле, а за ним деревня эта. Вырыли траншею полного профиля, ну как положено. Три раза на нас огонь нападал. Три раза мы его отбивали. Лопатами и ветками. Ну а нет ничо больше. На Четвертый раз ветер поднялся, огонь как попер на нас, мы из траншеи и по-съёбкам. А у нас старлей был матёрый такой. В чечне воевал. Ранение у него, вроде, печень вся больная. Он, блять, в дым пошел на дурнину, заорал "Рота! За мной! Ура!" Ну мы развернулись и огонь этот ногами затоптали нахуй. Я потом смотрю — у меня берцы горят, как сапоги-скороходы...»
В начало страницы
dr.notsogood
 Написано: 12.02.2012, 22:22  

Обозреватель


Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1573
Откуда: msk
поэт орлуша пишет:
Может быть, мне страну поменять?
Кстати, Путин совсем ни при чём
И соседи с е...м кирпичом…
Просто мне очень холодно, б..дь!

ахтунг, маты! http://www.litprom.ru/thread8922.html
В начало страницы
SHAUN
 Написано: 07.05.2014, 16:23  

Ветеран


Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 8308
Обзоров: 1
Откуда: город-герой Москва
Сегодня в обед было так:

В начало страницы
tim8
 Написано: 07.05.2014, 18:12  

завсегдатай


Регистрация: 04.04.2008
Сообщений: 1806
Откуда: Praha
А чего снеговика сваять не смогли? Снега хватило бы на небольшого.
В начало страницы
SHAUN
 Написано: 21.05.2014, 19:25  

Ветеран


Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 8308
Обзоров: 1
Откуда: город-герой Москва
В Москве объявлен "оранжевый" уровень опасности жары и загрязнения воздуха

Вчера у нас на градуснике:

В начало страницы
k2400
 Написано: 21.05.2014, 20:03  

Ветеран


Регистрация: 07.05.2006
Сообщений: 4839
Откуда: Москва
Ну да, сегодня провел в машине часа 4 по пробкам - чуть не охренел, кондиционер не спасает.
В начало страницы
Dumon_RNR
 Написано: 20.03.2015, 13:03  

Модератор


Регистрация: 17.06.2005
Сообщений: 5424
Обзоров: 74
Откуда: чуть не доезжая Москвы
Тема дня - затмение. Сейчас самый пик будет. Если нет никаких стекол под рукой, можно вытащить из 3х дюймовой дискеты диск и через него смотреть.
В начало страницы
prjanick
 Написано: 20.03.2015, 13:21  

Оборзеватель


Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 5956
Обзоров: 144
Откуда: СПб ICQ#335380035
В Питере такие тучи, даже не знаешь в какую сторону смотреть надо
В начало страницы
Strider
 Написано: 20.03.2015, 15:36  

Модератор


Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 5341
Обзоров: 10
Откуда: Московская губерния
Сегодня почти летняя жара, а. вроде с завтрашнего дня снег и похолодание обещают.
Вот это сюпризы погодка подкидывает.
В начало страницы
Stepan
 Написано: 20.03.2015, 18:20  

Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 184
Откуда: Архангельская обл.
prjanick писал(a):
В Питере такие тучи, даже не знаешь в какую сторону смотреть надо

В моей деревне весь день тоже было пасмурно, зато сейчас, как назло, стало проглядывать солнце. Это небось в Москве специально тучи разогнали, чтобы попялиться на затмение. ...Но во временной пик нашего региона заметил, или показалось, что было как-то особенно темновато.
В начало страницы
tim8
 Написано: 01.04.2015, 14:02  

завсегдатай


Регистрация: 04.04.2008
Сообщений: 1806
Откуда: Praha
Вот пока некоторые кино смотрят, тут снежку подвалило. В некоторых местах до метра. И ветер, порывами близко к урагану. Вчера в новостях кора просто унесло в прямом эфире ( хотя не худенький дядя был). Басист вчера полдня уехать из Карловых вар не мог - дороги перекрыты были упавшими грузовиками. Снесло на хрен.
Короче, убойно встретим апрель. ( Пошел отжимать у амеров Страйкер - по такой погоде самое оно для поездок в магазин.)
В начало страницы
rider42
 Написано: 02.04.2015, 07:07  

Параноик во плоти


Регистрация: 30.06.2008
Сообщений: 3578
Откуда: Самара
Странно, а тут во Вьетнаме жара и духота стоит
В начало страницы
strom
 Написано: 10.04.2015, 07:32  

Модератор


Регистрация: 05.04.2006
Сообщений: 6036
Обзоров: 42
Сегодняшнее утречко

В начало страницы
SHAUN
 Написано: 20.04.2015, 19:24  

Ветеран


Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 8308
Обзоров: 1
Откуда: город-герой Москва
20 апреля блин...

В начало страницы
k2400
 Написано: 20.04.2015, 22:15  

Ветеран


Регистрация: 07.05.2006
Сообщений: 4839
Откуда: Москва
Народ рановато резину поменял (судя по новостям).
В начало страницы
rider42
 Написано: 28.04.2015, 04:26  

Параноик во плоти


Регистрация: 30.06.2008
Сообщений: 3578
Откуда: Самара
Если сейчас кто-нибудь с форума в Нячанге присутствует, то можно скоопирироваться. Вырвались на праздники с работы.
В начало страницы
Dumon_RNR
 Написано: 23.09.2016, 10:03  

Модератор


Регистрация: 17.06.2005
Сообщений: 5424
Обзоров: 74
Откуда: чуть не доезжая Москвы
Московские погоды всю неделю старательно пытаются опровергнуть тезис, что "у природы нет плохой погоды"...
В начало страницы
TerribleFloater
 Написано: 23.09.2016, 22:58  

Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 1763
Откуда: Москва
Dumon_RNR писал(a):
Московские погоды всю неделю старательно пытаются опровергнуть тезис, что "у природы нет плохой погоды"...
Зато подтверждают тезис "какие бабы, такое и лето"
В начало страницы
Strider
 Написано: 08.05.2017, 14:20  

Модератор


Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 5341
Обзоров: 10
Откуда: Московская губерния
Жесть. На календаре 8 мая, деревья уже зеленые. И ... снежная метель с дождем в Москве. Снег валит крупными хлопьями, под окном уже мини-сугробы стали появляться.
Так поздно снега не видел никогда, самое позднее-4 мая снег помню, до этого. И было это лет 20 назад, на моей памяти
В начало страницы
Babaj
 Написано: 08.05.2017, 17:09  

Обозреватель


Регистрация: 07.03.2008
Сообщений: 1043
Обзоров: 7
Откуда: из сказки
Климатическое оружие. То ли фантастика, то ли реальность. То ли тестируют, то ли нет.

У нас в Сибири, 4-го, полдня снег херачил. Абрикосы зацвели - всё бестолку...
В начало страницы
  Всего сообщений: 181 Страницы:  1  2  3  4  5  6 
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Andrey_Tula, Iceberg, Master Keyan, MasterYODA, Positive, Strider, strom, Алхимик
  Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей, гости: 4