Регистрация: 04.04.2008 Сообщений: 2238 Откуда: Praha
prjanick писал(a):
Посмотрел вчера фильм "Русские идут! Русские идут!" 1966 года. Забавное кино. Советская подлодка села на мель около маленького американского островка, кто-то где-то что-то увидел и, как снежный ком, обрастая новыми подробностями история о прибывших русских перерастает во всеобщую истерию, что началось полномасштабное вторжение советских войск. В одной из главных ролей занят молодой еще Алан Аркин.
Всем привет. Кто-нибудь знает где можно скачать фильм "Дело Горгоновой" (http://www.kinopoisk.ru/film/66337/) с переводом (хоть субтитрами, хоть голосом)?
Вот что я скажу: некоторые впечатления из детства лучше оставлять в неприкосновенности. Решил я тут пересмотреть старого "Вия", того, что с Куравлевым в роли Хомы Брута и Варлей в роли панночки-ведьмы. Не стоило было мне этого делать, ох, не стоило. И дело не в том, что кино это теперь смотрится чересчур архаично. Архаичность даже в тему, это, можно сказать, элемент стиля. И первая, и вторая ночь бдений в церкви очень даже неплохо смотрятся и сейчас - там и актерская экспрессия, и выразительная операторская работа. Но вот третья ночь... когда повылазила вся эта смехотворная нечисть, когда приковылял тряпошный Вий... Нет, на это смотреть не можно. Это в далеком детстве такой Вий мог напугать до усрачки, теперь же способен вызвать лишь грустную усмешку.
"Вий" для меня нормально смотрится- недавно пересматривал. А вот "От заката до рассвета" как раз и вызвал улыбку, когда музыканты в баре играют на манекенах. Снёс его нафиг с винта- ибо понял: на вампирщину-тарантинщину меня больше не тянет.
"Убей меня трижды" (Kill Me Three Times) - весьма циничный триллер, приправленный изрядной порцией черного юмора. Все персонажи - сволочи, негодяи и кретины. В славных старых традициях братьев Коэнов (Blood Simple вспоминается в первую очередь). Сами Коэны такого кино уже не снимают.
А когда-то Джеки Чан делал хорошие развлекательные фильмы… Давно это было, но я помню. Я те его фильмы пересматриваю время от времени, и они мне по-прежнему нравятся. В отличие от нынешних, которые, за редким исключением, не вызывают ничего, кроме уныния и тоски.
И дело не в том, что Джеки постарел, и ему не по силам безумные трюки. Хотя и в этом, конечно, тоже, но лишь отчасти. А еще дело в том, что Джеки Чан перестал пытаться удивить. Вместо этого он впал в морализаторство и нравоучительность. А это скучно. И вместо попыток изобрести что-то новое, он лишь стал пытаться повторить свой прежний успех. Или даже чужой.
Да, «Клинок Дракона» как раз попытка повторить успех других псевдоисторических эпиков, производство которых в Китае поставлено на конвейер. И, если говорить о кассовых сборах, попытка удачная.
Но, несмотря на батальные сцены и героический пафос, с первого раза осилить фильм целиком я не смог. Вероятно также возраст сказывается, не знаю… А может, что-то другое. Может, глупая напыщенность изрекаемых персонажами реплик. Для убедительности таких реплик нужна монументальная харизма Чоу Юн Фата. А Джеки – эксцентрик, тяжеловесные речения ему не идут. А может, всему виной скверная актерская игра Джона Кьюсака. Право слово, какой из него римский полководец? Вот из Броуди вышел славный мерзавец. Карикатурный, конечно, ну так что же, как раз такой там и был нужен. Ну и баталии были неплохие, хотя в других фильмах доводилось видеть и получше.
Не шедевр, в общем, и не из тех фильмов Джеки Чана, что я буду пересматривать снова.
А когда-то Джеки Чан делал хорошие развлекательные фильмы… Давно это было, но я помню. Я те его фильмы пересматриваю время от времени, и они мне по-прежнему нравятся. В отличие от нынешних, которые, за редким исключением, не вызывают ничего, кроме уныния и тоски.
И дело не в том, что Джеки постарел, и ему не по силам безумные трюки. Хотя и в этом, конечно, тоже, но лишь отчасти. А еще дело в том, что Джеки Чан перестал пытаться удивить. Вместо этого он впал в морализаторство и нравоучительность. А это скучно. И вместо попыток изобрести что-то новое, он лишь стал пытаться повторить свой прежний успех. Или даже чужой.
Да чё уж там скромничать, сразу говори, что "все его фильмы-говно".
Дорогие друзья, не надо выдумывать того, чего я не говорил.
Полицейская история 1,2 - говно с малым количеством драк, во второй части так вообще левая ДРАМА какая-то. Кто я - 50 минут в начале "комедии" с племенами и драмой с потерей памяти - себе оставьте такого джеки чана. унылое говно. Операция А и А2 - китайская комедия с ужимками - смотреть невозможно Чудеса/Крёстный отец из гонконга - наивное говно с переодеваниями и очередной добренькой недокомедией. Перематывал весь фильм. финал на фабрике шикарный. Закусочная на колёсах - весь фильм какие-то ужимки, если бы не драка с Уирдкезом, был бы худший его фильм. Я вообще не верил, что я ЭТО смотрю не перематывая Криминальная история - пишут, что так он боролся, что бы тут было больше комедии. Как я рад, что режиссёр не дал навставлять шуток про "удары в нос". Отличное кино. Пьяный мастер 1,2 - отличные динамичные фильмы без идиотских кривляний, по крайней мере в первой части драк так много, что никакими кривляниями не испортить. Городской охотник - я и в детстве эту тонкую пародию не осилил - квинтэссенция китайской комедии. Я честно скажу, я этот фильм пытался раза 4 досмотреть от и до без перематываний. ни разу не получилось. Говнище ужасное. Громобой очень понравился. Динамичный и, как можно догадаться, не пытается смешить Мистер крутой - говно с грузовиком в конце. драк мало. Первый удар - целый первый час игры в шпионская сюжетец, умилительно настолько, что я уснул. Драка с лестницами офигительная, прыжок с вертолёта офигительный. Полицейская история 3 - лучший его фильм.
P.S это мои личные предпочтения, фанатов прошу не обижаться
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5769 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
Хэнсель и Греттель, прикольный развлекательный фильм. Тетки все красивые. Хоть Андертон и в штанах - что ересь по тем временам и ее саму как ведьму надо было только за штаны жечь. Кино понравилось.
Пересмотрел Большого Лебовски. Фильм все-таки странный... Ну это Коэны, история, которую интересно смотреть и слушать. Типа байки. Сам Чувак некоторым образом импонирует. Потому что вот есть всякие инициативные люди, которые каждый куда-то тянет, суетится, двигает прогресс. Коммунисты, нацисты, демократы, либералы, Гринпис, Евросоюз... И всякие другие исты, илы, алы. Все куда-то тянут и весь мир колбасит от этой суеты. А на самом деле, Чувак - это остров спокойствия в этом океане. Потому что в итоге все равно все приходящее, и что сегодня кажется важным, завтра все забудут. В общем, здоровый по*уизм. Практически сразу же пересмотрел Старикам здесь не место, тоже фильм странный, интересный, необычный, цепляет.
Посмотрел Игрока. Чувак прочно стоит на пути саморазрушения, как алкоголики и наркоманы. И это все замешано на каких-то комплексах, отношениями с матерью, дедом, деньгами семьи и т.д. Он как будто бы пытается себя наказать за некую вину. Плюс его философия - все или ничего. И вот он идет на дно. Но было бы просто, если бы он просто скатывался вниз. И неинтиересно. А тут сделали историю про Золушку. Вроде как он все осознает, но цели в жизни, луча света нету и он гробит себя. Но вдруг подвернулась деффка, любовь, морковь, все дела, есть к чему стремиться, плюс может даже книжку напишет... К тому же он весь фильм идет к самой низкой точке падения, огромные долги, угроза смерти, его все за ноль считают. И тут он ставит все, и жизнь свою на кон...
И типа новая жизнь началась. Красиво. Но что-то верится с трудом, что при таких глобальных тараканах в голове он прямо таки переменится... Хотя всякое бывает - но это остается за границами фильма, типа додумывай что хочешь.
Вообще фильм красивый, психоделический, очень хороший звук и музыка.
Хроники Мутантов. Бред бредовейший. На любителей жанра. Смотрел из-за Томаса Джейна.
Солт не разочаровал, нравится мне фильм.И сколько не смотрел, еще не наскучил. А если наскучит - то всегда можно пересмотреть в любой из 3-х возможных версий.
"Игрок" все равно получился скучным. Главный герой к тому же весьма странен. Объясняет студентам, что если ты не лучший - не берись за дело вообще (и -типа- сам следует своей философии "все или ничего"), но с другой стороны сам же себе и противоречит, потому что лучше всего умеет проигрывать. И играть не прекращает. Кроме как на Гудмана и Бри Ларсон смотреть и не на что.
Приурочил к сегодняшней дате просмотр фильма "Гагарин: Первый в космосе". Ну, что можно сказать: в общем, неплохо, местами даже хорошо. Но в некоторые моменты - не очень, то как-то неестественно, то с пафосом перебор. Персонажи порой как нормальные люди себя ведут и как нормальные люди разговаривают, а то вдруг начинают вещать возвышенные речи, словно на партконференции выступают. И к драматургии претензии есть: отдельные эпизоды непонятно зачем в кино вставлены, к примеру, чумазое военное детство - эти сцены вообще никак на сюжет про космический полет не работают. Там бы больше про летную школу рассказать, про то, как Гагарин летчиком стал, как затем попал в отряд космонавтов. Но это, видимо, слишком сложно было реализовать в рамках бюджета. Впрочем, ладно. Спасибо за старания и в целом правильный настрой.
strom, насчет Гагарина согласен, по многим моментам. Жаль я не работал в тот день, когда исполнитель роли Гагарина, Ярослав Жалнин, приходил к нам на работу, на съемки/запись "Полкино". Было бы интересно с ним пообщаться насчет фильма.
Первые 30 минут понравились, такая атмосфера нуарноклассная. Гангстеры-ирландцы очень харАктерные + думал тему албанцев раскроют. Потом как-то по нисходящей, саспенс тухнет. Нисон хоть теперь и в одной "роли" всегда, но за лицо когда он делает выстрел (у вагонов) - я бы Оскар дал. Старине Эду - тоже респект. В общем, покруче бы закрутить сценарные ходы - была бы конфетка.
Были некоторые надежды по поводу "Работорговли" (Skin Trade), так хотелось, чтобы фильм получился пускай и низкобюджетным, но добротным боевиком. Предпосылки были. Лундгрен привлек к своему проекту звезду тайских боевиков Тона Джаа и тайского же постановщика. А также Майкла Джея Уайта, Рона Перлмана и Питера Уэллера в качестве поддержки. И начало фильма, где действие развивалось параллельно в Нью-Йорке и Бангкоке, действительно было неплохим. К сожалению, это быстро кончилось. И начался типичный для Лундгрена боевик с шаблонным и даже туповатым сюжетом, тяжеловесным мордобоем и дурацкими перестрелками. Тони Джаа, конечно, показывает хороший трикинг и рукопашный бой, но былого изящества и стремительности нет и в помине, двигается Лундгрену под стать, так же грузно. И в бой Тони с Дольфом, кое-как, зажмурив один глаз, еще можно поверить. Но вот в бой Джаа против Уайта - извините. Явно, что Майкл Джей Уайт сдерживается изо всех сил, чтобы не зашибить полурослика ненароком. В общем, заурядный проходняк.
Посмотрел "Погнали!" (Getaway), сам не знаю зачем. Фильм на три четверти состоит из автомобильных погонь, но их невыносимо скучно смотреть. Тупейший сюжет, объединивший Итана Хоука, решившего дать фору Николасу Кейджу по степени унылости, и дико раздражающую Селену Гомес. Ни одного положительного момента, оправдывающего потраченное время. Совсем другое дело "В финале Джон умрет" (John Dies at the End). Насчет того, что Джон умрет в финале - это не спойлер, потому что - спойлер! - Джон умирает гораздо раньше. Впрочем, это всего лишь временное затруднение, не помешавшее Джону остаться одним из главных действующих лиц данной занимательной фантасмагории. Абсурд, кровища и юмор смешаны в произвольной пропорции. Масса отсылок к образчикам поп-культуры от "Голого завтрака" Берроуза до "Фантазма" и "Буббы Хо-Тепа" того же Коскарелли. В общем, немало позабавился. Надо будет теперь книжку почитать - говорят, она даже лучше.
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5769 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
Посмотрел тут парочку средних, но добротных и хороших комедий. Дурдом на колесах - актеры приятные, очень семейный фильм, милый. И Шафер напрокат, тоже смешно. Кевин Харт вышел в разряд отличных комедийных актеров. Потом, неожиданно для себя, пачкой посмотрел американскую и английскую версии Смерть на похоронах. Интересно было сравнить. Английская версия, конечно, имеет право первенства и оригинальности. И неуловимый такой налет "английской комедии". Но американская версия тоже хорошая. По сюжету она практически на 100% совпадает. Реплики почти те же. Но все время крутится на уме, что актерам приходится повторять то, что делали в оригинале. Может в оригинале это было импровизацией, а в ремейке это уже делается под кальку. Версия США тоже приобрела особое качество "черного кино". Про актеров ничего плохого не скажу, отличная команда, все нравятся. Тут я не могу отдать предпочтения английским или американским. Выделить могу только роль старшего сына - Дэниэла. Мне больше понравилась игра английского актера Макфедиена. Просто Крис Рок с постоянным своим выражением лица с растопыренными застывшими губами как-то туповато выглядит. В общем американская версия как-то чуть-чуть грубовата по сравнению с утонченной английской.
Регистрация: 12.05.2005 Сообщений: 1480 Откуда: Санкт-Петербург
Посмотрел "Нетерпение чувств" с молодой Терезой Рассел. Типа эротическая драма. Фильм 1980г. Длинный, затянутый, но зато весьма откровенный в плане обнаженки. Одна сцена немного не дотягивает до некрофилии, депиляция в интимных местах отсутствует. После просмотра возникает ощущение, будто наелся пышек: вкусно и вредно.
Pound of Flesh, новый боевик Ван Дамма, вышел вполне сносным фильмом. Родовые признаки бэшных малобюджеток, конечно, присутствуют, но в терпимых количествах. Экшен крепкий, сюжет вменяемый и даже по-настоящему драматический, и актерская игра очень даже неплохая, кто бы мог подумать.
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5769 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
Посмотрел Гамбит. Суперский фильм. И актеры отличные, и смотреть приятно, и смешно. Реально хохотал местами, особенно эпизод с вазой. Фильм незаслуженно обделен у нас в выпуске на блюре. Но на трекерах есть целых 2 дубляжа. Мне понравился больше по голосам официальный. Посмотрел Фокус. Примерно на ту же тему, но совсем другой фильм. Очень красивый, просто глаза лопаются от четкости и красок. Опять же Марго Робби. Но по сюжету как-то не очень захватывает, скучновато. Очень большой крен в мелодраму, а какую-то сюжетную интригу ждешь-ждешь... Но парочку раз интерес вспыхивает: на футболе и в концовке. Но концовка читается на раз-два. Снайпер. Клинт Иствуд сделал тяжеловесную драму, как он очень хорошо умеет. Но вредно читать книгу до появления фильма. Потому что сразу видно, что образ Кайла, его детство, взросление, семейные проблемы, мотивация - все показано очень отрывисто, мазками и не дает общей картины как в книге. Ну понятно, книгу в фильм всю не запихнуть - это аксиома. Но книга не дает ощущения такой драмы, как это показано в фильме. Потому что автор писал ее живой, а Иствуд все делал под тенью его трагической гибели. Этот DOOM все пропитывает в фильме. А в книге обычный рассказ человека о своей жизни, причем очень интересный. Плюс в фильме пришлось сделать завязку на какого-то злодея снайпера, это все киношные штучки-дрючки. Кайл же сам пишет о командировках как о буднях, порой однообразных. Причем скупо пишет, хотелось бы подробностей... Восхождение Юпитер. Фильм лубочный. Но в нем есть все, что нужно космоопере. Сказочный сюжет, всякие принцы-королевы, всемогущие обитатели Вселенной. Все очень, очень красиво, зеленый экран чуть не плавился во время съемок, наверное. В принципе, фильм типичный для сестер Вачевски. Персонади такие вычурные, гипертрофированные. Показалось значительно лучше Облачного Атласа. Можно сказать, понравился фильм.
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5769 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
Посмотрел Малавиту. Шикарный фильм, интересный, очень необычный, как и многие фильмы Бессона. Получил удовольствие от просмотра. Пара моментов просто шедевральные: Де Ниро смотрит "Славных Парней" (а ведь в Малавите Скорцезе исполнительный продюсер) и "высадка" убийц-мафиозо из поезда.
"Снайпер" вообще не понравился и "тяжеловесный" здесь очень уместное слово. Есть фильмы подобного жанра, в котором отсутствует излишние самолюбование и где американский патриотизм не так сильно бьет по глазам. У нас анонсировали железку, но даже в таком варианте фильм покупать не хочется.
"Юпитер" опять-таки не понравился. Вачовски по своей натуре экспериментаторы ("Матрица", "Спиди", "Атлас"), но в этот раз фильм как-раз получился вполне рядовым. И надо умудриться так пресно подавать экшен: в сцене, когда Кунис с Татумом летают по городу, а за ними гоняются вражеские корабли, уже в середине начала вгонять в сон. Но со второй половины фильма действие вроде как пободрее пошло и если закрыть глаза на совсем уж идиотский сценарий, где герои весь фильм летают с Земли и обратно, то одного просмотра кино заслуживает.
И, видимо, на фоне "Юпитера" очень понравился "Чаппи", который продолжает цикл южноафриканской фантастики от Бломкампа. У нас выходит железка (оранжевого "вырви-мне-глаза" цвета), скорее всего возьму. Хотя за рубежом выходит вся негласная трилогия (Район 9, Элизиум, Чаппи) в диждибуке на 64 страницы - издание тоже очень любопытно, может стоит обратить внимание на него. В ряде стран заявлены диски с новым авторингом с новыми бонусами
А вчера очередной раз посмотрел "Невидимку" Верховена, давно хотел купить на BD и, наконец, купил. Фильму 15 лет уже, помню в первый раз смотрел в 2001 году на VHS, а он до сих пор смотрится "на ура". Сейчас подобных фильмов, которые хочется пересматривать все реже и реже снимают. Компьютерные спецэффекты и сейчас смотрятся неплохо. На диске закадровый перевод (Видеосервис в свое время несколько дубляжей не перенес с VHS на DVD и BD - "История рыцаря", "Противостояние", "Животное", "13 привидений"), но здесь это оправдано - на диске режиссерская версия фильма, длиннее обычной на 7 минут. Чего-то совсем уж важного не вклеено, но мелкие штрихи, вроде Себастьяна, говорящего, что он устал от опытов на себе и чувствует себя подопытной крысой, а потом ложится на кровать в позу зародыша, добавляют цельность картине.
А вчера очередной раз посмотрел "Невидимку" Верховена, давно хотел купить на BD и, наконец, купил. Фильму 15 лет уже, помню в первый раз смотрел в 2001 году на VHS, а он до сих пор смотрится "на ура". Сейчас подобных фильмов, которые хочется пересматривать все реже и реже снимают. Компьютерные спецэффекты и сейчас смотрятся неплохо. Чего-то совсем уж важного не вклеено, но мелкие штрихи, вроде Себастьяна, говорящего, что он устал от опытов на себе и чувствует себя подопытной крысой, а потом ложится на кровать в позу зародыша, добавляют цельность картине.
А я вот вчера, каюсь впервые, посмотрел "Основной инстинкт". Хоть сотни раз и слышал о нем, видел не одну пародии на сцены из него, и т.д. Пол Верховен-просто мастер.Браво. Лишний раз этим фильмом он это подтвердил в моих глазах. Европейское видение режиссера способно творить шедевры, блокбастеры, в американских реалиях. По мне-единственный режиссер, способный снимать качественную, зрелищную и неглупую фантастику, и мастерски закрученные эротические триллеры. Score от композитора Джерри Голдсмита-весьма хорош.
Теперь у меня впечатление, что явно этим произведением, хотя бы частично, вдохновлялись авторы прошлогодней "Исчезнувшей".
Эми из "Исчезнувшей", даже мне думается, по своей порочности, в подметки не годится Кэтрин из фильма Верховена, в исполнении Шэрон Стоун.
Как Шэрон играет-отдельная песня.Просто завораживает. Хоть фильму уже 23 года, и сейчас смотрится тоже отлично. Да и пересматривать тоже буду, скорее всего.
Регистрация: 15.04.2008 Сообщений: 1587 Откуда: Санкт-Петербург
по поводу "Юпитера" могу сказать, что сразу после сцены из Петербурга выключил и удалил как страшный сон. Это же надо за первые 5 минут столько клюквы и глупости нагородить. а по поводу "Чаппи"... фильм неплох, некоторые трогательные эпизоды вызвали скупую слезу, ну допустим преступники реально все такие няшные в ЮАР будущего, но что я не могу понять, так это корпорацию... как можно было на сайте засветить главного разработчика??? да везде разработчиков скрывают от общественности. Важный ключ можно спокойно брать на какое-то время... да блин, в библиотеке университета МВД и то жёстче требования. Промышленный шпионаж? Саботаж производства? не, не слышали. 2 разработчика и куча офисного планктона в одном помещении. Развивать компанию? Зачем. Сидят лишь на контракте с полицией, хотя можно было военным толкнуть этого Лося. И никакой охраны, не режимный объект, а проходной двор эх, в последнем Робокопе была отличная сцена, когда надо было пробиться в здание ОСР
В выходные ознакомился с кучкой малобюджетных триллеров-страшилок с научно-фантастическим уклоном. Австралийский фильм под названием Infini оказался илиотической хренью вроде старых карпентеровских "Призраков Марса", только еще хуже, хотя, казалось бы, куда уж там еще. А вот "Сигнал" смотреть было гораздо интереснее, несмотря на неторопливую сюжетную завязку. Поначалу. Однако финал разочаровал: создатели фильма, очевидно, рассчитывали поразить зрителя этими величественными кадрами, но, по сути, вышла у них грандиозная лажа. То, что отлично смотрелось в "Темном городе", здесь опошлило все предшествующие загадочные события. И чего ради персонажей было так мучить?.. Ну и в довершение - "Эффект Лазаря" (Lazarus Effect), в котором в результате неудавшегося эксперимента Оливия Уайлд превратилась во взрослую версию Кэрри, - этот вышел вполне себе ничего. Пускай ничем особенным и не удивил, но сделан в целом неплохо, и временами смотрелся напряженно, нервишки пощекотал, да.
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5769 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
Робот по имени Чаппи. Очень эмоционально оказалось, поэтому трудно для просмотра. Но в этом и прикол, что компьютерный персонаж получился настолько живым, что за него переживаешь. В лучших традициях Короткого Замыкания. Блокамп обладает гениальным визуальным видением. Призрак и Тьма. Освежил впечатления многолетней давности, когда на кассете еще смотрел. Кибер. Хоть и Манн, но неимоверно затянуто. Динамика проседает. Только когда перестрелки идут, то да, почерк видно. Как-то получилось ни то, ни сё. Тема вялая какая-то. Кингсман. Очень бодро, ярко, свежо, интересно. Актеры хорошо играют, хотя образы достаточно "детские". В фильме есть противоречие, какова целевая аудитория? Для детей рейтинг, MDK, анал - как-то не очень подходят. А для взрослых сама тема слишком детская. Ну а снял Вон все суперски, как он умеет. Фильм захватывает и держит до конца. Юморно и музыка хорошая.