Дальше Быкову, предстоит проверка на прочность, т.к. следующий его фильм будет про события в Украине.
Ох, не хотелось бы коньюнктурщины... Говорят, в кулуарах МинКульта, ходит поговорка "Фраза "КРЫМ. НАШИ ДНИ", вставленная в начало фильма, автоматически увеличивает бюджет на 30%"
Насколько хороша была оригинальная "Судная ночь", настолько же говнище "Судная ночь 2". Из пятерых главных героев четверо - конченные дебилы. Хотел после трудного дня посмотреть нормальный боевик. В итоге половину фильма фейспалмил или нервно ржал. Ближе к фигалу фильм превращается внезапно в "Трудную мишень". Но до оригинала ему далеко.
По мне так и первая часть звезд с неба не хватала, но в ней была искра интересной идеи и отличные актеры.
Вот и я ровно о том же. Первую часть хоть в коллекцию брать и не стал, но посмотрел с удовольствием. Во многом именно из-за идеи. Трейлеры второй обещали добавить масштаба действию. Но вышел ужос-ужос-ужос.
"Кибер" - шляпа. А мог бы получиться хороший технотриллер про добрых и про злых хакеров. Наверное. Если бы в сценарии было поменьше глупостей. Если бы не был затянут хронометраж, некоторый сцены длятся чрезмерно, отдельные моменты вообще не нужны. Если бы не эта тошнотная псевдодокуметальная манера съемки. "Кибер" выглядит как кинофильм лишь первые минут двадцать, а дальше превращается в какую-то жалкую телепостановку. У меня просто в голове не укладывается: хороший режиссер, известные актеры, немаленький бюджет - и такое вот убожество в результате. Нет, не понимаю.
А я сегодня на "Исход" сходил. Вообще безэмоциональный фильм, скупо рассказывает историю о Моисее, не вызывая никаких чувств. У меня "Царство небесное" в свое время такое ощущение создало, правда, режиссерка подправила дело.
Российское кино радует сейчас редко. Свежая "Звезда" Анны Меликян - приятное исключение. Это кино, которое можно смело смотреть с девушкой (женой), не испытывая моральных и физических страданий. В анонсах фильм называют комедией или трагикомедий. На мой взгляд, "Звезда" - это скорее драма, смягченная юмором. Финал грустный. Но, в общем, голливудский хэппи-энд смотрелся бы тут фальшиво. По факту - отличный вариант для просмотра в женской компании. Но и самостоятельно посмотреть можно и нужно. Единственная претензия - кино немного затянуто, идет почти 2 часа 15 минут. Впрочем, это почти не чувствуется. Очень хорошо!
Много слышал про фильм "Шоу ужасов Роки Хоррора", типа культовый и все такое. А я вот до сих пор не смотрел, как-то так успешно проходил мимо этого шедевра. Однако, в конце концов решил заполнить данный пробел в кругозоре. Ознакомился. А напрасно. Кино - дурной бред и пошлый балаган. Словно его делал Эд Вуд, нажравшийся ЛСД. Лучше б мне оставаться в неведении и по сию пору.
Одолела меня некая странная ностальгия, под влиянеием которой я пересмотрел за недавние время изрядную порцию старых хорроров. Вот была же в тех фильмах своя особенная амтосфера, свой неповторимый стиль. Так, как снимали в семидесятые-восьмидесятые – сейчас не снимают. Фильмы ужасов нынешней цифровой эпохи – они другие. Не то чтобы они были хуже, вовсе нет. Просто другие. Потому что другая эпоха, другие технологии. И образ мыслей у нынешних киношников тоже другой, они в принципе работают иначе. А те из старых киноделов, что снимали тогда, в восьмидесятые, сейчас, похоже, тоже не могут как раньше. Разучились, наверное. Жаль… В числе прочего пересмотрел я трилогию про Реаниматора. Первые два фильма я с видеокассетных времен не пересматривал. Тогда они мне не шибко нравились, так что и на DVD я их проигнорировал. Тем более, что третий «Реаниматор», вышедший как раз во времена расцвета DVD, отнюдь не вдохновлял. Так и вышло, что второй шанс предоставился «Реаниматору» уже теперь (а все потому, что немцы сделали хорошие медиабуки). Re-Animator, тот, что первый, – классный. В нем удивительным образом сочетаются откровенно трэшовые моменты, а также ироничная игра с жанровыми клише и эпизоды, когда актеры всерьез играют драму. А еще у фильма отличная музыкальная тема. Начальные титры – так просто маленький дизайнерский шедевр. Чувствуется, что люди с задором делали то, что им самим нравилось. И документалка Re-Animator Resurrectus это впечатление подтверждает. Bride of Re-Animator - прямое сюжетное продолжение первого фильма. Брайан Юзна решил самостоятельно поэкспериментировать с материалом и смастерил чокнутого кадавра. То ли ингредиенты были использованы не те, то ли пропорции. Ну, в общем, кино забавное. И только. Культовый статус – это всецело заслуга первого фильма. Beyond Re-Animator. То, о чем я написал выше. Прежние навыки утрачены, воскрешение не удалось. Кинцо – убогая поделка и дурацкий глумёж. Намереваюсь теперь поискать что-нибудь из относительно современных экранизаций Лавкрафта. Не уверен, впрочем, что найду стоящее кино. Ну а вдруг…
Много слышал про фильм "Шоу ужасов Роки Хоррора", типа культовый и все такое.... Ознакомился. А напрасно. Кино - дурной бред и пошлый балаган. Словно его делал Эд Вуд, нажравшийся ЛСД. Лучше б мне оставаться в неведении и по сию пору.
Вкусы, конечно, разные, но все же: после первого просмотра я остался в кгм... легком недоумении, но через некоторое время потянуло пересмотреть. Раза с третьего я понял, что теперь фильм вошел в десятку любимых фильмов в истории кино. Правда, она у меня вообще довольно причудливая.
А вот "Реаниматоров" второго и третьего не пересматривал лет десять, если не больше. Надо будет наверстать упущенное. Но в свое время мне все три части нравились.
Регистрация: 07.03.2008 Сообщений: 1239 Обзоров: 7 Откуда: из сказки
strom писал(a):
Намереваюсь теперь поискать что-нибудь из относительно современных экранизаций Лавкрафта. Не уверен, впрочем, что найду стоящее кино. Ну а вдруг…
Лавкрафт, если судить одним, совокупным впечталением, и вовсе в кино не прижился. Всё что можно похвалить, так это того же "Реаниматора", "Извне", да "Дагона". Но и эти трое, опять же, для меня, остаются лишь ладно скроенными "последышами" пера ЛавкраФта. Атмосферу произведений этого писателя очень нелегко передать иными средствами. Однажды это удалось. Игроделам из Headfirst Productions, которые создали, на мой взгляд, лучшее из невозможного: игру " Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Спустя некоторое время после релиза, студия закрылась, потратив на эту свою первую, "большую" игру долгие 6 лет...
Буду краток. Фильм шикарен. Рукопашные драки отлично поставленны, экшена много, злодеи канонические, а вся кровища иронично обыгрывается. Отличный реферанс бондиане времен Роджера Мура. Особенно финал.
Регистрация: 30.06.2008 Сообщений: 3580 Откуда: Самара
prjanick писал(a):
Kingsman: Секретная Служба
Буду краток. Фильм шикарен. Рукопашные драки отлично поставленны, экшена много, злодеи канонические, а вся кровища иронично обыгрывается. Отличный реферанс бондиане времен Роджера Мура. Особенно финал.
9,5/10
Присоединяюсь, но разве только 8 поставлю. Хотя за речь Фёрта (в этом фильме он вообще жжёт напалмом) в церкви и скандинавскую принцессу в самом конце можно и все 10 поставить.
Регистрация: 23.12.2005 Сообщений: 3497 Откуда: Санкт-Петербург
prjanick писал(a):
Kingsman: Секретная Служба
Буду краток. Фильм шикарен. Рукопашные драки отлично поставленны, экшена много, злодеи канонические, а вся кровища иронично обыгрывается. Отличный реферанс бондиане времен Роджера Мура. Особенно финал.
Лавкрафт, если судить одним, совокупным впечталением, и вовсе в кино не прижился. Всё что можно похвалить, так это того же "Реаниматора", "Извне", да "Дагона". Но и эти трое, опять же, для меня, остаются лишь ладно скроенными "последышами" пера ЛавкраФта. Атмосферу произведений этого писателя очень нелегко передать иными средствами. Однажды это удалось. Игроделам из Headfirst Productions, которые создали, на мой взгляд, лучшее из невозможного: игру " Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Спустя некоторое время после релиза, студия закрылась, потратив на эту свою первую, "большую" игру долгие 6 лет...
Забавно, как раз сегодня я посмотрел "Шепчущего во тьме" (The Whisperer in Darkness). Фильм 2011 года, но черно-белый, сделанный в ретростилистике 1940-х. И с явным почтением к литературному первоисточнику. Очень недурной образец удачной экранизации Лавкрафта.
Регистрация: 07.03.2008 Сообщений: 1239 Обзоров: 7 Откуда: из сказки
strom писал(a):
Забавно, как раз сегодня я посмотрел "Шепчущего во тьме" (The Whisperer in Darkness). Фильм 2011 года, но черно-белый, сделанный в ретростилистике 1940-х. И с явным почтением к литературному первоисточнику. Очень недурной образец удачной экранизации Лавкрафта.
Для меня оказалось забавным, когда на 15-й минуте просмотра сия "ретростилистика" разом и навсегда исчезла из моего мозга.
Посему, очень рекомендую ознакомиться с творением Headfirst productions.
Регистрация: 17.06.2005 Сообщений: 5769 Обзоров: 74 Откуда: чуть не доезжая Москвы
Пересмотрел в очередной раз Карателя, но в расширенной версии на DVD. Она длиннее не 20 минут. Плюс там есть еще дополнительно анимационное вступление про их команду в Ираке (оно и на блюре есть). В этой версии Каратель смотрится намного более цельным повествованием. В театралке некоторые моменты прямо рывками перескок по сюжету. А здесь эти связки есть и они многое объясняют. Плюс четко прописан персонаж, негр-полицейский, бывший друг Кастла, который его сдал потом Сайнту, говорится почему и что с ним стало в конце. На блурее театральная версия, причем практически без удаленных сцен. И качество видео фильма на блюре далеко не блещет ...
Несносные Боссы-2. Тоже сразу сравниваем с первой частью (режиссера сменили). В первой огромное внимание уделялось Боссам, которые были шикарны! Во второй этого нет, сюжет свернул в сторону обычной комедии. Если вымарать 3х главных персонажей и небольшие роли Энистон и Спейси - то никакой связи с первой частью не увидите. Ну может только зубная щетка... Из главной троицы сделали типичных "трех придурков". Энистон крайне, катастрофично мало. А то, что есть измазано обсасыванием гомосятины. Спейси тоже мало. Вальцу не дали развернуться ни капли. Большая роль у Пайна. Очень, очень классный Ублюдок Джонс!!! А в целом, похуже первой части, но не сильно. Смешно.
Я, конечно, слоупок но отпишусь. "Заложница 3" - вполне ок. С первым фильмом, разумеется, и рядом не стояла, но на порядок лучше второй части. И хуже "Джона Уика" (это если про русскую мафию вспомнить). Но сериал на этом пора бы закончить. Шибко на позднего Стивена Сигала становится похоже.
Регистрация: 30.06.2008 Сообщений: 3580 Откуда: Самара
Робот по имени Чаппи / Chappie (2015)
На удивление безмозглый фильм. Парой над несусветной ересью происходящего можно славно посмеяться.
Ну а если более подробно, то загон Бломкампа по родным пенатам уже начинает надоедать. Начало фильма вообще можно с лёгкостью спутать с «Районом №9», плюс если приглашённая ещё со времен «Района …» звезда Копли таки начала поблёскивать (ну и собственно там есть чему блестеть), то эти фрики Die Antwoord ничего подобного не вызвали. Все же эти отсылки к их творчеству вообще показались жутко неуместными. И кстати снова резкая смена характера персонажа резанула глаза. Если в «Районе …» «очеловечивание» Копли прошло относительно плавно, в «Элизиуме» же герой Деймона перескочила на сторону добрых уже намного резче, то в «Чаппи» Ниндзя же стал «героем» стремительней самого жёсткого поноса.
Так же в фильме вроде как пытаются поднять вопросы, но благополучно про это забивают и под конец идёт какофония идиотизма.
p.s. образ Джекмана в шортах будет преследовать меня в кошмарах ещё о-о-очень долго.
...А были у меня сомнения по поводу. Еще когда трейлер посмотрел, и напомнил он мне "Короткое замыкание 2", которое меня разочаровало в свое время... И обзоры с известных зарубежных киносайтов не воодушевляют.
Регистрация: 08.04.2009 Сообщений: 941 Обзоров: 1000 Откуда: Где-то в России...
Выдающийся советский актер Вячеслав Тихонов. Актер чье имя символ, знак качества, советского кино. Отсмотрел несколько картин его раннего периода.
Дело было в Пеньково (1957) Первый великий фильм Вячеслава Тихонова. Первый фильм сделанный им вместе с режиссером Станиславом Ростоцким. Фильм отличается от оригинальной повести Сергея Алексеева. Отличается в лучшую сторону. С. Ростоцкий сделал повествование более лаконичным и динамичным. Отличный фильм про простых совествких людей. Не про строителей коммунизма без страха и упрека, а про простых людей, которые влюбляются, любят, ревнуют, а порой и херней страдают (спор Матвея чей трактор сильнее). Герой Тихонова, Матвей, молодой парень, первый красавец на деревне, умный, работящий, но бестолковый. Бестолковый от того, что не может Матвей понять, что ему от жизни надо. В конце фильма герой Тихонова поймет, что главное в жизни это семья, любящая жена и сын. И хотя в фильме есть фантастика. Например, когда секретарь райкома предлагает Матвею подвезти его до деревни. В жизни не поверю, что секретарь райкома подвезет тракториста, который только откинулся с зоны и едет домой. Совсем уж фантастическими являются кадры где Матвей видит как отсроились деревня и колхоз, пока он сидел на зоне. Но все эти мелкие недостатки можно простить, из-за главного достоинства фильма - его человечности. В это тружно поверить, но Тихонова не хотели снимать - "Нефотогеничное лицо". Однако Ростоцкому удалось пробить Тихонова на роль Матвея. Вячеслав Тихонов считал "Дело было в Пеньково" по-настоящему первой своей картиной. Однозначно выдающийся советский фильм.
Ч.П. - Чрезвычайное происшествие (1959) Как вспоминал сам Вячеслав Тихонов, его не утверждали из-за нефотогеничного лица: "В то время, как правило были востребованы рабочие характеры и пролетарская внешность. А я как-то под эту категорию не подходил. Бывало, приглашали на какую-то роль и фотографировали, потом, как правило, шли на попятную: "Извините, но нам нужно лицо попроще - рабочее". Но на студии Довженко не обращали на это внимание, поэтому свои первые крупные роли В. Тихонов играл в фильмах снятых в Украине, киностудия им. А. Довженко и Одесская киностудия.
"Чрезвычайное происшествие" стал лидером проката в 1959 год. Основа фильма — реальные события, связанные с захватом советского танкера «Туапсе» в 1954 году. Как известно основным направлением в советском исскустве был "Социалистический реализм". "Ч.П." - драма с элементами советской фантастики. Сюжетная линия с замполитом танкера настолько нереальна, что доходит до абсурда. Особенно в финале, когда замполит залихвацки стоит с пиджаком на спине и пафосно говорит. Эта сюжетная линия портит все впечатление от фильма. Но главное достоинство фильма - это игра актеров. Исполнители ролей простых моряков превосходны, в том числе и В. Тихонов. Глядя на них веришь в то, что происходит на экране. В целом фильм устарел и его можно рекомендовать к просмотру только тем кто изучает историю отчественного кино и творчество В. Тихонова.
Жажда (1959) Еще один фильм из украинского периода В. Тихонова. Настоящий бриллиант, один из лучших советских фильмов про войну. В. Тихонов играет одного из матросов-диверсантов, которые должны проникнуть в поселок занятый фашистами и запустить водокачку, для того чтобы дать воду в Одессу. В фильме есть две потрясающих сцены. Первая когда герой Тихонова встречает в городе свою девушку и врет ей, что он здесь в городе и она ему лжет, говорит, что в госпитале. А вторая сцена, когда девушка видит героя Тихонова в поселке в немецокй форме и понимает, что он тот самый диверсант, которого она ждет и которого она должна свести с рабочими водокачки. Как я написал выше "Жажда" один из лучших фильмов о войне. P.S. Песня "Два берега" в исполнении Майи Кристалинской стала хитом. Если не ошибаюсь было продано более 6 миллионов пластинок с этой песней.