Такое решение принял сам Ридли Скотт, а мы не можем его обжаловать.
Жалость-то, блин, какая, что какой-нибудь жопорукий уебан не сможен под себя подмонтировать версию.
dr.notsogood писал(a):
это конечно замечательно, но что будет с бд релизами?
Это же Фокс - за их релизы никогда не боялся - и додублируют, когда надо и всё такое. Просто в Америке выйдет супер-пупер расширенное кровавое издание, а у нас - это будет театралка; как было с Зеркалами (от того же Фокса), или Смертельной гонкой (это уже от Юнивёрсала).
Регистрация: 11.11.2009 Сообщений: 1038 Откуда: Питер
dr.notsogood писал(a):
Новая лента режиссера вызвала у многих мировых кинокритиков шок. И если в Америке фильм представили в значительно отредактированной версии - с минимальным количеством кровавых сцен, то в Москву команда «Прометея» везет первоначальный вариант картины. - У нас в стране выходит более жесткая версия фильма, чем в Америке, - рассказала Life Showbiz пресс-секретарь картины Анна Лориан. - Для России в этом варианте фактически остался первоначальный монтаж без купюр. Такое решение принял сам Ридли Скотт, а мы не можем его обжаловать. http://www.lifeshowbiz.ru/news/92655 это конечно замечательно, но что будет с бд релизами?
Так это древность, а наши газетчики приняли за действительность, это раньше хотели 2 версии пустить, потом уже сказали, что ни один кадр вырезан не будет. У Прометея везде рейтинг R и в США фильм не купирован. Русское подразделение Фокс потвердело, что везде выйдет одна версия фильма
Кстати, на BD в любом случаи должна выйти расширенная версия. Скотт говорил что вырезал порядка 30-40 минут, которые тормозили повествование, но на домашних носителях хорошо будут дополнять картину.
Так это древность, а наши газетчики приняли за действительность, это раньше хотели 2 версии пустить, потом уже сказали, что ни один кадр вырезан не будет.
сегодня на "коммерсант фм" услышал эту новость про полную версию в россии. если наши журналисты продолжают косячить, то фиг с ними, главное чтобы издатель дисков не подвёл.
Отличный фильм, вполне впечатляет и без всяких 3D. И главное в конце уже видишь как подводится линия между "Прометеем" и "Чужим", но нет, авторы оставили кое-что недосказанным, видимо в расчете на "Прометей 2" Не сказал бы, что кровищи много, бывали фильмы и по-кровавей, да и суть тут не в "мясе" 9/10 Второй фильм в этом году после "Хижины в лесу", который смело можно вносить в список must have
А по-моему фигня какая-то. К Чужому такое достаточно пространственное отношение имеющая - измени вид корабля, да финального монстра, и будет стандартный трешачок для ТВ3, только с большим бюджетом. Баба с дыркой в пузе бегает как ни в чём не бывало. Половина героев ведёт себя как охранник дочки из Напролома - готовы в любую минуту пожертвовать собой ради.. да чего угодно. Линия Капитан-БойБаба вообще нпонятно для чего нужна была. Команду похоже специально набирали из незнакомых людей, чтобы им было пофигу друг на друга. Голограммы, возникающие сами по себе в нужный момент. "Бог", похоже, тоже специально себя для них заморозил. Зачем нужно было "делать" такого Гая Пирса, лучше бы уж Хенриксена взяли.
И самое главное - зачем-почему, так и не рассказали - а то мы и без них не знали, что это Ч - это биологическое оружие.
нафига андроид заражает чувака, чтобы тот оплодотворил свою подругу, чтобы вывезти плод? Нахрена он ему нужен? И откуда он так много знал - что и куда идти и т.д. нафига жокей после инцидента себя заморозил, а после разморозки полетел на Землю, как будто сразу полететь не мог?
но с другой стороны кино оставляет лишь положительные эмоции, поэтому все вопросы додумываешь сам
а на 2В мы ходим потому что не хотим переплачивать за то, что нам портят зрение
А знаете, что более всего мне нравится в «Бегущем по лезвию»? Детали. Мелочи, что создают атмосферу достоверности. Придают убедительность придуманному миру. «Прометей» силен тем же самым. Бывает, и не так уж редко, когда смотришь фильм, но видишь лишь актеров в декорациях. Ну еще, может, спецэффекты. Конечно, куда же нынче без спецэффектов... И все. И все? Кому как, а мне этого маловато. И вообще, давненько я не смотрел добротной научной фантастики. Ну этакой, где космические корабли бороздят просторы Вселенной, и все такое. Да, давно, со времен «Аватара», пожалуй. (Только не напоминайте мне про «Звездный путь», ладно.) «Прометей» начинается как старая добрая НФ. Есть космические корабли, просторы Вселенной, чужая планета, представители сверхцивилизации… – все, что нужно короче. И сделано прекрасно, с любовью к деталям, в чем Ридли Скотт большой мастер. Смотрел - восхищался. Потом, где-то с середины фильма, появляются монструозные элементы. Научно-фантастический фильм мутирует, все сильнее и сильнее, трансформируясь в фильм ужасов. Вроде бы именно этого все и ожидали от нового фильма Ридли Скотта, но такое впечатление, что ему самому хотелось сделать что-то другое. Потому что эпизоды с нападением инопланетной заразы на двоих исследователей и последующим явлением одного из зараженных на корабль – одни из самых слабых в фильме. Шаблонны, предсказуемы и больше подходят для малобюджетной трэш-фантастики. К тому же в середине фильма явно не хватает нескольких значимых сцен: действие какое-то рваное, связность повествования нарушена. У второплановых персонажей, которые, тем не менее, важны в финале, слишком мало экранного времени. У Викерс, персонажа Шарлиз Терон, экранного времени много, однако непонятно, в чем ее ценность для сюжета. И, наконец, финал. Ожидаемый, но сильный. И стыкующий «Прометей» с «Чужим». Есть только один момент, который не стыкуется: как помнят все смотревшие «Чужого», экипаж «Ностромо» нашел мертвое тело инопланетянина в кресле пилота… Но это же такие мелочи, правда? Мы, конечно, простим Ридли Скотту легкую забывчивость, он сделал хороший фантастический фильм. «Прометей» заслуживает место рядом с «Чужим».
нафига андроид заражает чувака, чтобы тот оплодотворил свою подругу, чтобы вывезти плод? Нахрена он ему нужен? И откуда он так много знал - что и куда идти и т.д.
Плод-нужен компании для исследований.По моему это было очевидно. Так же как во всех остальных частях "Чужих"компания хотела заиметь образцы для исследований.
А знал андроид много от того-пока все спали в анабиозе,он древние земные языки учил. А иероглифы в корабле жокеев были написаны на похожих языках,и Дэвид,возможно частично-эти иероглифы понимал.
Регистрация: 11.11.2009 Сообщений: 1038 Откуда: Питер
strom писал(a):
И, наконец, финал. Ожидаемый, но сильный. И стыкующий «Прометей» с «Чужим». Есть только один момент, который не стыкуется: как помнят все смотревшие «Чужого», экипаж «Ностромо» нашел мертвое тело инопланетянина в кресле пилота… Но это же такие мелочи, правда? Мы, конечно, простим Ридли Скотту легкую забывчивость, он сделал хороший фантастический фильм. «Прометей» заслуживает место рядом с «Чужим».
Прикол в том что события происходят на LV-223, а в Чужом на LV-426. Добрый дядя Скотт всех на***л
Регистрация: 24.12.2004 Сообщений: 768 Откуда: Санкт-Петербург
Буду краток. Гора родила мышь. Но мне очень хотелось обратного.
P.S. Лучший момент фильма - когда после финальных 10 секунд (кто смотрел - поймет) в зале раздался заискивающий мужской шепот: "Ты проводишь меня до дома?"
Регистрация: 24.12.2004 Сообщений: 768 Откуда: Санкт-Петербург
Yuran писал(a):
СПОЙЛЕРЫ! СПОЙЛЕРЫ!
А по-моему фигня какая-то. К Чужому такое достаточно пространственное отношение имеющая - измени вид корабля, да финального монстра, и будет стандартный трешачок для ТВ3, только с большим бюджетом. Баба с дыркой в пузе бегает как ни в чём не бывало. Половина героев ведёт себя как охранник дочки из Напролома - готовы в любую минуту пожертвовать собой ради.. да чего угодно. Линия Капитан-БойБаба вообще нпонятно для чего нужна была. Команду похоже специально набирали из незнакомых людей, чтобы им было пофигу друг на друга. Голограммы, возникающие сами по себе в нужный момент. "Бог", похоже, тоже специально себя для них заморозил. Зачем нужно было "делать" такого Гая Пирса, лучше бы уж Хенриксена взяли.
И самое главное - зачем-почему, так и не рассказали - а то мы и без них не знали, что это Ч - это биологическое оружие.
Полностью поддерживаю. Бой-баба в лице Терон, в принципе, была в тему - но я ждал, что она таки сыграет первую скрипку в этом оркестре. Но нет, её
совершенно не то, что ожидаешь. Плюнуть в оторванную морду хитропопого убивца-андройда и уйти в вечность, а-ля Курт в "Нечто" - понимаю. Полететь в гости к гуманойдам и завалить их капсулами с биологическим оружием - тоже понимаю. Лететь к ним с дурацкими вопросами, когда они явно не настроены на контакт - можно списать разве что на посттравматический шок. Тем более, в обнимку с андройдом-сам-себе-на-уме
И да - смотрел в 3D. Смотреть можно, но тот же переделанный "Титаник" в 3D понравился больше.
Имхо теперь во вселенной чужих есть два крутейших оригинальных, самобытных фильма - Чужой 79 года и Прометей, остальные идут следом. Два часа для этого фильма очень мало. Хорошо что после фильма ещё больше вопросов возникает а не притянуто всё за уши к первому фильму и есть простор для полёта фантазии у зрителя. После первого фильма вопросов возникало гораздо больше, вообще было не понятно кто, куда, зачем, как и откуда. И в этом была главная фишка. Об этом почему-то забывают. Обсуждать фильм будут долго. Моё мнение - серьёзно обсуждать надо после выхода полноценной версии. Очень, очень, очень давно не было научной фантастики подобной Прометею. Просто бальзам на душу.
После первого фильма вопросов возникало гораздо больше, вообще было не понятно кто, куда, зачем, как и откуда. И в этом была главная фишка. Об этом почему-то забывают.
Да, вот только П был призван как раз и ответить на эти вопросы, что бы там кто не говорил. А в итоге...
Да, вот только П был призван как раз и ответить на эти вопросы, что бы там кто не говорил. А в итоге...
Ну вот кто тебе такое сказал??? С какого перепугу он был призван на что-то отвечать? Кому он что-то должен?
Кому? Мне, например, и всем остальным, кто ждал историю про жокеев, а не бредовый фанфик. Фильма, как такового, нету. Он не самостоятельный вообще. Такую фантастику каждый день клепают, только бюджетаи поменьше. Сценарий у фильма, извините, - дерьмо. У 4-й части, а также обеих ЧпХ больше прав называться фильмами из вселенной Чужого, чем этому. Вот что вы узнали из фильма? То, что жокеи создали Чужих, как оружие - а раньше этого не знали чтоли?
Кому? Мне, например, и всем остальным, кто ждал историю про жокеев,
Ну ждите дальше "историю про жокеев". Может Камерон сподобится снять сказку про планету жокеев рядом с пандорой, про трагическую любовь жокея к жокейше на фоне межпланетного конфликта.
Фильм - охринительный! С тьмой мелких нюансов, деталей, аллюзий и подтекстов! С персонажами продуманными до мельчайших подробностей. Лучший в серии после первой части. Надеюсь бюджет в скором времени окупится и свою кучку наград фильм соберёт.
Фильм - охринительный! С тьмой мелких нюансов, деталей, аллюзий и подтекстов! С персонажами продуманными до мельчайших подробностей. Лучший в серии после первой части.
Мы похоже разные фильмы смотрели.
Вот ниже описано то, что вы называете продуманные персонажи, нюансы, детали и т.д.
Итак. Парочка ученых-археологов находит в пяти разных пещерах по всему миру одно и то же изображение далекой галактики и убеждает старика Вейланда профинансировать экспедицию в эту самую галактику. На экране титр: космический корабль "Прометей", пункт назначения неизвестен. В следующей сцене - объявление: пункт назначения достигнут. Твою же мать, а! Робот Дэвид выводит участников экспедиции из гиперсна. Лишь теперь у членов экипажа находится время, чтобы познакомиться друг с другом - видимо, на корабль их приносили уже спящими. Корабль немедленно приземляется на загадочную планету возле жутковатого сооружения. Космонавты немедленно облачаются в скафандры и без всякой подготовки несутся к сооружению, проникают глубоко внутрь, а там, обнаружив, что атмосфера соответствует земной, тотчас снимают шлемы - биологи, археологи, геологи, кто там еще - видят явные следы жизни, и сразу снимают шлемы, не думая ни о возможной заразе, ни о какой-либо еще опасности! Дальше - больше: внезапно двоим становится страшно, и они бегут назад на корабль (разумеется, заблудившись в инопланетном лабиринте). Дисциплина и интеллект у участников этой удивительной экспедиции сравнимы с персонажами молодежных слэшеров. Пересказывать весь идиотизм и логические нестыковки того, что происходит дальше, просто невозможно - каждая сцена буквально изобилует оными. Биолог видит инопланетную змею (очень страшную на вид) - и тотчас тянет к ней руку. Мужик выпивает вина с каплей инопланетного ДНК - и тотчас начинает мутировать. И так далее.
Итак. Парочка ученых-археологов находит в пяти разных пещерах по всему миру одно и то же изображение далекой галактики и убеждает старика Вейланда профинансировать экспедицию в эту самую галактику. На экране титр: космический корабль "Прометей", пункт назначения неизвестен. В следующей сцене - объявление: пункт назначения достигнут. Твою же мать, а! Робот Дэвид выводит участников экспедиции из гиперсна. Лишь теперь у членов экипажа находится время, чтобы познакомиться друг с другом - видимо, на корабль их приносили уже спящими. Корабль немедленно приземляется на загадочную планету возле жутковатого сооружения. Космонавты немедленно облачаются в скафандры и без всякой подготовки несутся к сооружению, проникают глубоко внутрь, а там, обнаружив, что атмосфера соответствует земной, тотчас снимают шлемы - биологи, археологи, геологи, кто там еще - видят явные следы жизни, и сразу снимают шлемы, не думая ни о возможной заразе, ни о какой-либо еще опасности! Дальше - больше: внезапно двоим становится страшно, и они бегут назад на корабль (разумеется, заблудившись в инопланетном лабиринте). Дисциплина и интеллект у участников этой удивительной экспедиции сравнимы с персонажами молодежных слэшеров. Пересказывать весь идиотизм и логические нестыковки того, что происходит дальше, просто невозможно - каждая сцена буквально изобилует оными. Биолог видит инопланетную змею (очень страшную на вид) - и тотчас тянет к ней руку. Мужик выпивает вина с каплей инопланетного ДНК - и тотчас начинает мутировать. И так далее.
В этих ошеломительных декорациях разворачивается настоящая, аристотелева драма. Драма познания. Каждый герой действует в меру масштаба своей личности. Кто-то просто корчится в страхе перед неведомым. Кто-то исследует мир и себя.
Фанатичная женщина-ученый (Нооми Рапас), вырванная с мясом из течения времени — страдающая от гибели отца и неспособная зачать ребенка, но в итоге рожающая чудовищного кальмара-убийцу. Ищет Бога, отца и создателя, а находит оскаленную гримасу космического монстра.
Миллиардер Питер Вейланд (Гай Пирс)— хозяин компании, которая "создает лучшие миры", готовый отдать все свои миры, чтобы прожить еще немного. Ищет жизни вечной, а получает мучительную смерть со сломанным позвоночником.
Андроид Дэвид (Майкл Фассбендер) — создание, превзошедшее создателей умом и страданием. Люди-то еще ищут смысл жизни, а он твердо знает, что смысла нет, но продолжает действовать. Контраст холодного облика и человеческого, слишком человеческого нервного тика.
Эстетика "Чужого", но проблематика "Бегущего по лезвию" — конечность человека и предел человеческому. Андроид похож на людей больше, чем некоторые люди: потому что у него есть вопросы к Вселенной, а у них нет. Это второй Рик Декард — протагонист "Бегущего по лезвию" и sci-fi воплощение Рене Декарта.
Мнимо хладнокровный робот, ставящий биологические эксперименты на своих творцах, и стал главным героем фильма — вынужденно, за неимением Сигурни Уивер. Нооми Рапас прекрасно играет страх и трепет, но когда дело доходит до интеллектуальных переживаний, у нее лицо младенца.
Еще о плохом: Ридли Скотт собирался снять дилогию, но денег дали в два раза меньше. Сценарий скомкан, многое в фильме пунктиром, отдельные персонажи схематичны: например, хищная бизнес-вумен, демонстративно пьющая чистую водку (Шарлиз Терон).
Но это мелочи. Скотт — режиссер, взрывающий жанры изнутри. Он превратил костюмированную драму в притчу о мести ("Дуэлянты"). Вернул убогому жанру пеплума подлинно античный масштаб ("Гладиатор"). Открыл в научной фантастике бездны классической философии и психоанализа ("Чужой", "Бегущий по лезвию"). "Прометей" — в том же ряду.
Мастера от штукаря отличают детали. Одна из первых сцен фильма — андроид-велосипедист, катающийся кругами по пустому космическому кораблю. В глазах его одиночество и холодный огонь познания. Еще ничего не взорвано и никто не умер. Но во взгляде этого существа — обещание кровавой и величественной драмы, которая развернется в ближайшие два часа.
Мужик выпивает вина с каплей инопланетного ДНК - и тотчас начинает мутировать .
претензии в таком стиле "так не бывает" очень мощные))) Тот кто это писал видимо анализ делал того что в капле было. Как рецензент относится к предыдущим частям фильма с кислотой вместо крови, проедающий метал и гиперскоростным развитием ксенаморфов без питания? В это он верит?
Обратил внимание, что IMAX сеансы этого фильма во всех кинотеатрах идут в 12 часов ночи. Видимо,какие-то меморандумы есть
угу, и на ближайшие 4 дня мест почти не осталось, забронировал только на вторник себе билеты
С 21 июня начнут крутить дневные сеансы. По инфе, первоначально не планировалось прокатывать IMAX-версию в России, но когда все же решили, что надо, уже были заключены договора с другими компаниями и нарушать договоренности с Columbia и DreamWorks кинотеатры уже не имели права. Так что до 21 июня основная сетка будет занята "ЛвЧ" и "Мадагаскаром"
С 21 июня начнут крутить дневные сеансы. По инфе, первоначально не планировалось прокатывать IMAX-версию в России, но когда все же решили, что надо, уже были заключены договора с другими компаниями и нарушать договоренности с Columbia и DreamWorks кинотеатры уже не имели права. Так что до 21 июня основная сетка будет занята "ЛвЧ" и "Мадагаскаром"
Вот что вы узнали из фильма? То, что жокеи создали Чужих, как оружие - а раньше этого не знали чтоли?
Ну чужие в привычном для нас виде вроде не были представлены, видимо будут эволюционировать или их "доработают напильником")) Кстати может сами жокеи лишь шестерки, а за ними более серьезные пацаны стоят, которые и музыку заказывают... Впрочем теперь можно что угодно напридумывать, руки у сценаристов развязаны.