Примеры многоголосок на "Поездка в Америку / Coming To America": DVD (COMINGTOAMERICA-DVD5-FD00056) Video-CD (Премьер Мультимедиа, серия "Коллекция Эдди Мёрфи")
Так и запишем - аргументы такого рода принимаются.
Тогда, к огромному моему прискорбию, но, увы, подтверждаю мнение Mike_Mi (чуть перефразирую) 5.1 дорожка КП "звучит лучше" ((с) Вы).
Проведите эксперимент - запустите начало 8го эпизода ? Где машины, автострады, туннели ? Разница есть и она легко заметна Лично у меня регулировками что-л кардинально улучшить не получилось.
Обидно - безумно, картинка-то у Вашего издания - явно лучше. Что ж мне теперь делать-то... Оба диска на полке оставить ?
Регистрация: 07.05.2006 Сообщений: 5119 Откуда: Москва
M писал(a):
Примеры многоголосок на "Поездка в Америку / Coming To America": DVD (COMINGTOAMERICA-DVD5-FD00056) Video-CD (Премьер Мультимедиа, серия "Коллекция Эдди Мёрфи")
Хм. А у меня FDVшный другой диск. Интересно, многоголоска такая же?
По Сталкеру вообще махание кулаками после драки, если вам был известен исходник лучшего качества, а упоминания о Сталкере были уже очень давно, что мешало показать свою эрудицию в этом вопросе - непонятно.
1.Русская 5.1 взята с оригинального диска КП и я не знаю что у вас там молчит, что говорит. 2. Не знаю на чем вы смотрите, у меня субтитры прекрасно читаемы и шрифт устраивает. 3. Звук моно добавлен с раннего оригинального диска КП, кстати по требованию форумчан, как неотъемлемая часть истории фильма. 4. Мы ничего не "Чикали", все что было, то и осталось, на второй диск клались субтитры и все. По Сталкеру вообще махание кулаками после драки, если вам был известен исходник лучшего качества, а упоминания о Сталкере были уже очень давно, что мешало показать свою эрудицию в этом вопросе - непонятно. Цитата: - выкинули коментарии иследователей творчества Vida Johnson and Graham Petrie исходник описан здесь http://vobzor.com/page.php?id=204 - весьма сомнительна ценность комментов без перевода, даже если мы их и не включили. Субтитры были сняты, причем без малейших изменений и по шрифту в частности с того же издания КП.
1. ваша дорога 5.1 на самом деле МОНО, включите и сами все услышите 2. смотрю на телевизоре , субтитры читаемы, но шрифт плотный 3. звук моно уже был на критерион, нужно было только добавить 5.1 , что требовал добавить именно я и ссылку на издание вам давал http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1103981 4. на первом диске отсутствует в главном меню кнопка commentary и два подменю коментариев http://vobzor.com/page.php?id=204 5. круто вы решили за всех нас вопрос о сомнительной ценности коментариев
Регистрация: 24.07.2008 Сообщений: 2291 Откуда: Ленинград
Цитата:
Примеры многоголосок на "Поездка в Америку
примеры это в учебнике по алгебре, мне дорожки нужны, а не примеры, спасибо за "ценную" информацию.
Цитата:
1) Релиз R1 или R2? 2) Звуковые дорожки сильно шумные? 3) Гаврилов качеством звука отлиичается или 5.1 vs 2.0?
Релизы R2. По-поводу качества дорожек ничего сказать не могу, еще качаются.
Цитата:
Это лучше у Камерона спросить - как он из своего Терминатора-1, снятого в моно,
это вот откуда такая информация, у меня есть фирменная NTSC кассета американского пр-ва, так там стерео.
Дорожки под Солярис снимались с оригинального "Зеленого" издания КП. Больше ничего сообщить не могу. Проверю еще раз, в крайнем случае переналожим. Моно на Criterion Collection звучит явно хуже КП.
Цитата:
круто вы решили за всех нас вопрос о сомнительной ценности коментариев
да, я такой
Цитата:
при желании могли бы коменты перевести
что, там за это Гаврилов хочет то? Хотя для вас отдельно , может быть, эрудит, вы наш!
это вот откуда такая информация, у меня есть фирменная NTSC кассета американского пр-ва, так там стерео.
Маленький офф пошел - но раз уж сами спросили:
Although stereophonic sound existed in 1984, The Terminator (1984) was filmed in monophonic. This was because during the production, the budget was too low to allow the filmmakers to get all the effects they wanted and still allow for the film to be shot in stereo. Although a stereo remix was produced later for the Hemdale VHS release, it was not until MGM acquired the rights to the film that a fully recognizable 5.1 stereo soundtrack was created, for the 2001 Special Edition DVD.
Дорожки под Солярис снимались с оригинального "Зеленого" издания КП. Больше ничего сообщить не могу. Проверю еще раз, в крайнем случае переналожим. Моно на Criterion Collection звучит явно хуже КП.
в том то и дело, что нужно с СИНЕГО, насколько я знаю ЗЕЛЕНЫЕ - это упрощенные издания вот здесь в обзоре СИНЯЯ http://vobzor.com/page.php?id=204 если перенакладывать собираетесь лучше не партесь и возьмите это и в литье http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1103981 я это нарезал на 2-х слойную болванку и все проверил досканально, звук там бомба, человек там все профессионально подогнал,
psicho писал(а): Расхождение было каждые 15-20 минут, в одном месте Criterion "проглотил" секунды две, в других местах меньше. Я так понимаю, что у Критериона и Крупного Плана в качестве исходников были разные кинокопии, отсюда и расхождения, 15-20 минут - это по-видимому длительность одного рулона с киноплёнкой. Как обходил? Об этом в двух словах не напишешь, у меня есть своя методика. Если интересно, могу написать в личку.
в том то и дело, что нужно с СИНЕГО, насколько я знаю ЗЕЛЕНЫЕ - это упрощенные издания
Все с точностью до наоборот. DVD с синими обожками у "Крупного плана" - упрощенные издания, с монофоническим звуком, порой даже нереставрированные версии. DVD с зелеными обложками - полноценные издания за полновесную цену.
Все с точностью до наоборот. DVD с синими обожками у "Крупного плана" - упрощенные издания, с монофоническим звуком, порой даже нереставрированные версии. DVD с зелеными обложками - полноценные издания за полновесную цену.
Все верно, самые дорогие издания у КП в стекле имеют синий цвет. Обычно там и самое лучшее издание от КП. Правда бывают и исключения, когда зеленое издание лучше, чем синее стекло, но сейчас не об этом.
А кто-нибудь "в постели с врагом видел"? СМОТРЯЩИЙ фильм вообще выпускался или все еще на переделке?
Аналогичная ситуация и по soundtrackам к Флэшдэнс, Перекресткам и Кобре... Счастливые обладатели релизов, пожалуйста , поделитесь впечатлением по качеству звука.
Регистрация: 07.11.2009 Сообщений: 21 Откуда: Оттуда
С четверга находится в свободной продаже, отпускается со склада со среды. По поводу КП, похоже у вас недостаток информации критический. КП выпускает свои релизы ТОЛЬКО в СТЕКЛЕ, раньше в амареях делали оцифровки, потом и их в стекло упаковали. Если у вас КП в амарее - это пиратка. Это я вам как врач говорю. Была в Москве контора, ухитрявшаяся выпускать некоторые релизы даже с пробивкой на диске ( IFPI, код монолайма и производителя отпечатывается на каждом экземпляре с помощью специальной вставки объемным шрифтом по кольцу ), а может получили партию на откатах у менеджеров КП и сделали со своей полиграфией, но диски отличались. У КП печать накатки - оффсет, а у них была шелкография. По-поводу несогласовки звука и видео КП и Criterion я выдержал нешуточную баталию с недоверчивым AnryV как всегда обвинившем меня в дилетанстве, однако, выясняется, что не только мы столкнулись с этой проблемой. Могу сказать, что "морщины" по траку возникли по-причине добавления Criterion одного из удаленных Тарковским эпизодов ( сцена на кухне ), вычисляли ее долго.
Весь саундтрак к Терминатору писался на 8-ми канальных Studer и был подготовлен , естественно в стерео и моно вариантах, из стерео моно делается при помощи самого дешевого микшера, а сделать 5.1 как из моно, так и из стерео - невозможно технически. Для этого нужно иметь все первосводимые каналы в аналоге или цифре, но копия не должна быть сведенной. Все остальные рассуждения и доводы, действительно самое настоящее дилетанство.
С четверга находится в свободной продаже, отпускается со склада со среды. По поводу КП, похоже у вас недостаток информации критический. КП выпускает свои релизы ТОЛЬКО в СТЕКЛЕ, раньше в амареях делали оцифровки, потом и их в стекло упаковали. Если у вас КП в амарее - это пиратка. Это я вам как врач говорю. Была в Москве контора, ухитрявшаяся выпускать некоторые релизы даже с пробивкой на диске ( IFPI, код монолайма и производителя отпечатывается на каждом экземпляре с помощью специальной вставки объемным шрифтом по кольцу ), а может получили партию на откатах у менеджеров КП и сделали со своей полиграфией, но диски отличались. У КП печать накатки - оффсет, а у них была шелкография.
По-поводу несогласовки звука и видео КП и Criterion я выдержал нешуточную баталию с недоверчивым AnryV как всегда обвинившем меня в дилетанстве, однако, выясняется, что не только мы столкнулись с этой проблемой. Могу сказать, что "морщины" по траку возникли по-причине добавления Criterion одного из удаленных Тарковским эпизодов ( сцена на кухне ), вычисляли ее долго.
"Морщины" по треку из за ОДНОЙ добавленной сцены возникнуть не могут Просто физически.
Цитата:
Все остальные рассуждения и доводы, действительно самое настоящее дилетанство.