Кто-нибудь может дать оценку картинки R5, R1, Киномания. Правдивы ли слухи, что Киномания свой трансфер с блурея сделала? И все-таки аспект картинки у Киномании какой (сбивает с толку кадр с клоунами)?
Кто-нибудь может дать оценку картинки R5, R1, Киномания. Правдивы ли слухи, что Киномания свой трансфер с блурея сделала? И все-таки аспект картинки у Киномании какой (сбивает с толку кадр с клоунами)?
Да, у Киномании с блурея. Аспект у неё в одних сценах 2.35:1, в других 1.78:1. Там, где 1.78:1 - картинка расширена по вертикали относительно DVD-версии, где весь фильм 2.35:1.
Так у кого лучше картинка - у Киномании (трансфер BR) или СРИ (R1)?
Посмотри скрины вверху!
Я может не совсем понял? Как скрины, приведЁнные выше, могут дать представление о том, у кого картинка лучше?.. Сравнение "расхлопнутых" кадров издания КМ (которое, как я понимаю, периодически схлопывается обратно) с пережаткой R1. И какие из этого нужно делать выводы?..
Скрины ни фига не дают представление, так как "верхние" вообще лишены "полосок". Я вот о чем спрашиваю: эти самые "полоски" у Киномании разной толщины от сцены к сцене, так что ли?
Я вот о чем спрашиваю: эти самые "полоски" у Киномании разной толщины от сцены к сцене, так что ли?
Всё же уже написано подробно. У Киномании 2 вида картинки: часть сцен 2.35:1, то есть с чёрными полями; часть 1.78:1, то есть полный 16/9 без чёрных полей.
Сцены с аспектом 1.78:1 расширены по вертикали относительно версии на DVD, где весь фильм 2.35:1. Сравнение такой сцены я приводил на первой странице.
Сцены, которые на Киномании 2.35:1 полностью равны по видимой картинке этим же сценам на DVD.
Rodent писал(a):
Скрины ни фига не дают представление, так как "верхние" вообще лишены "полосок".
Так полосок в этих сценах на Киномании и нет вообще, о чём я выше подробно расписал. Crop кадров не делался, только ресайз до правильных пропорций.
Yuran писал(a):
matrox писал(a):
Так у кого лучше картинка - у Киномании (трансфер BR) или СРИ (R1)?
Когда распахивается на весь экран (особенно виды города) - на большом экране ощущение совершенно классное.
Ну, я ж про свои 37дюймов говорю. Думаю, что максимальный эффект всё-таки только в АЙМАКСе можно прочувствовать, для которого это и снималось, а так просто круто и забавно.
И потом, разговор шёл про "мешает не мешает просмотру". 8)
Так у кого лучше картинка - у Киномании (трансфер BR) или СРИ (R1)?
Коллективный разум, решил, что у Киномании.
+1 за Киноманию.
А на основе чего, повторюсь, решил-то?.. Я понимаю, если бы на сравнение представить скрины непожатого R1 (то бишь СРИ) и именно "схлопнутых" кадров КМ - тогда было бы наглядно видно - где лучше.
Так у кого лучше картинка - у Киномании (трансфер BR) или СРИ (R1)?
Коллективный разум, решил, что у Киномании.
+1 за Киноманию.
А на основе чего, повторюсь, решил-то?.. Я понимаю, если бы на сравнение представить скрины непожатого R1 (то бишь СРИ) и именно "схлопнутых" кадров КМ - тогда было бы наглядно видно - где лучше.
Можно. Диск Киномании у меня есть, от СРИ могу качнуть один воб, и наделать тогда натуральных скринов, без ресайза.
Elvis, El Capitan А что плохо? Дубляж, многоголоска, оригинал... p.s на одноголосные переводы у меня аллергия
Ну вообще-то я всю жизнь думал, что у уважающих себя кинолюбителей аллергия на плохие переводы (неважно в каком исполнении)... Но замена работы зарекомендовавшего себя переводчика на работу неизвестных умельцев, которая делается чуть ли не на коленке - выглядит по меньшей мере странно.. :?
Сделал 8) Скриншот сняты в VirtualDubMod. Киномания сверху, СРИ снизу.
Для начала опять 2 примера сцен с разными аспектами - снятые в формате IMAX. Тут Киномния явно выигрывает, не только по видимой области (что и так было ясно), но и по общему качеству картинки.
Теперь одинаковые сцены - снятые в формате Cinemascope. Как оказалось, тут явного лидера нет, у Киномании картинка чище, но иногда кажется чуть меньше детализации (а иногда наоборот больше), у R1 чуть больше зерна и шума. Интересно, что в этих сценах практически одинаковая цветопередача, в отличие от сцен IMAX.
Это не ко мне вопрос. Во-первых, как такового диска СРИ у меня нет и я его не смотрел, а во-вторых, у меня встроенные в телек стереоколонки, и для меня везде звук отличный, ну почти везде
А можно для "слепых" обвести в кружочек что именно не видно? Буду очень благодарен.
Ну вот где просто режет глаза - это фасад здания с надписью WAYNE. В R1 множество деталей, а в "перекоженном" киноманией с блюрика видео - просто чернота.
А можно для "слепых" обвести в кружочек что именно не видно? Буду очень благодарен.
Ну вот где просто режет глаза - это фасад здания с надписью WAYNE. В R1 множество деталей, а в "перекоженном" киноманией с блюрика видео - просто чернота.
Вообще-то все детали там на месте, а вот на R1 все засветлено. Возможно дело в том, что на Блюрике полный диапазон черного 0-255, а на DVD телевизионный 16-235.
А можно для "слепых" обвести в кружочек что именно не видно? Буду очень благодарен.
Ну вот где просто режет глаза - это фасад здания с надписью WAYNE. В R1 множество деталей, а в "перекоженном" киноманией с блюрика видео - просто чернота.
Вообще-то все детали там на месте, а вот на R1 все засветлено. Возможно дело в том, что на Блюрике полный диапазон черного 0-255, а на DVD телевизионный 16-235.
Как я вижу на скринах - на перегонке от киномании деталей меньше. Лично мне это не нравится. А засветленным я как правило называю изображение (или видео), где детали как раз пропадают из-за излишней яркости оного. В случае СРИ это точно не так. Я бы назвал эту картинку более яркой или сочной.
А засветленным я как правило называю изображение (или видео), где детали как раз пропадают из-за излишней яркости оного.
Это называют "засвеченные". Тут я имел ввиду, естественно, другое.
Ну может быть "засвеченные" Но вот опять же - на перегонке от КМ (на нижних фото) у негра не видать ухо, а на R1 - явно различимо. Я предпочитаю видеть детали.
А засветленным я как правило называю изображение (или видео), где детали как раз пропадают из-за излишней яркости оного.
Это называют "засвеченные". Тут я имел ввиду, естественно, другое.
Ну может быть "засвеченные" Но вот опять же - на перегонке от КМ (на нижних фото) у негра не видать ухо, а на R1 - явно различимо. Я предпочитаю видеть детали.
Кстати, скриншоты еще ничего не говорят о том, как это будет выглядеть во время просмотра на телевизоре.
А засветленным я как правило называю изображение (или видео), где детали как раз пропадают из-за излишней яркости оного.
Это называют "засвеченные". Тут я имел ввиду, естественно, другое.
Ну может быть "засвеченные" Но вот опять же - на перегонке от КМ (на нижних фото) у негра не видать ухо, а на R1 - явно различимо. Я предпочитаю видеть детали.
Кстати, скриншоты еще ничего не говорят о том, как это будет выглядеть во время просмотра на телевизоре.
Ну вот где просто режет глаза - это фасад здания с надписью WAYNE. В R1 множество деталей, а в "перекоженном" киноманией с блюрика видео - просто чернота.
Спасибо. Правда, мне глаза не режет, но теперь хоть понятно о чём речь. На счёт негро-уха согласин, действительно совсем затемнено. Нужно будет посмотреть диск Киномании, как там в живую на ТВ это смотриться.
На счёт негро-уха согласин, действительно совсем затемнено.
Наверное, из-за того, что картинка более контрастная. А так, согласен, надо смотреть в динамике и с 2-х метров. А теплоту картинке можно придать и ручными настройками на аппарате.
Всё-таки Сербин - крутой перец. Из 4-х вариантов (дубляж, "Кравец", Гаврилов и Сербин) только он правильно перевёл эту элементарную фразу This is what happens when an unstoppable force meets an immovable object.
Чувствуется, что человек думает, что именно он говорит.
Всё-таки Сербин - крутой перец. Из 4-х вариантов (дубляж, "Кравец", Гаврилов и Сербин) только он правильно перевёл эту элементарную фразу This is what happens when an unstoppable force meets an immovable object.
Чувствуется, что человек думает, что именно он говорит.
Всё-таки Сербин - крутой перец. Из 4-х вариантов (дубляж, "Кравец", Гаврилов и Сербин) только он правильно перевёл эту элементарную фразу This is what happens when an unstoppable force meets an immovable object.
Чувствуется, что человек думает, что именно он говорит.
А что он сказал? "Нашла коса на камень?"
Нет, он просто перевел то, что было сказано. При чем тут фантазии и аллегории?
Ну вот где просто режет глаза - это фасад здания с надписью WAYNE. В R1 множество деталей, а в "перекоженном" киноманией с блюрика видео - просто чернота.
Спасибо. Правда, мне глаза не режет, но теперь хоть понятно о чём речь. На счёт негро-уха согласин, действительно совсем затемнено. Нужно будет посмотреть диск Киномании, как там в живую на ТВ это смотриться.
Так как же все это смотрится, сколько можно скрывать?
Так как же все это смотрится, сколько можно скрывать?
Смотрится что? Если переключение форматов на Киномании, то я на своём телеке 4/3 практически вообще не замечал - чёрные поля всё-равно в обоих случаях есть. На телеках 16/9 может более заметно, так как иногда ровно на весь экран изображение, а иногда нет.
Ну видимо у всех по-разному: я бы по скринам на мониторе вообще не сказал, что она темнее у Киномании.. Даже если это и так, то на нормальном телеке думаю проблем с просмотром не возникнет, чтобы там что-то не читаемо было из-за тёмности. Я сам отсмотрел с удовольствием, и ни разу нигде не возникало чувство, что что-то не так - самая обычная картинка, бывает и темнее, кстати.
Короче, никакой определенности. Нужно по градациям серого сравнивать. Делаете стоп-кадр какой-нибудь ночной панорамы и смотрите, видны мелкие детали или нет.
Короче, никакой определенности. Нужно по градациям серого сравнивать. Делаете стоп-кадр какой-нибудь ночной панорамы и смотрите, видны мелкие детали или нет.
Ну уж нет. Заниматься такой ерундой. Я просто купил копию Р5 от П. и релиз от К. И щастлив.