Не поверите, не смотрел я еще Leon'а. Много было попыток склепать идеальный релиз, отсюда вопрос-у кого приобрести , кто сделал его на совесть? Видел у Престижа, NTSC, оригинал и русская дорожка в DTS(на коробке). Что скажите?
Ну лично у меня Киномания. Режисерка, Русская многоголоска 5.1, Гаврилов ДТС и Англ. 5.1. Субтитры также имеются. Замечу, что я не любитель авторских переводов, но тут Гавр понравился Минусы: Мало допов и (лично я при просмотре этого не заметил, но некоторые утверждают) что в трансфере часто проскакивает интерлейсинг.
Да, хотелось бы подетальнее узнать - где есть что хорошего? И с каких изданий, напротив, ничего брать не стоит? А то фильм достойный, а у нас его в прайсе пока нет. Ну и, соответственно, хочется сделать, так уж сделать!
Ну лично у меня Киномания. Режисерка, Русская многоголоска 5.1, Гаврилов ДТС и Англ. 5.1. Субтитры также имеются. Замечу, что я не любитель авторских переводов, но тут Гавр понравился
Да, Гавр жжот! Мне он больше многоголоски понравился.
Цитата:
Минусы: Мало допов и (лично я при просмотре этого не заметил, но некоторые утверждают) что в трансфере часто проскакивает интерлейсинг.
Допы там только FactTrack. Интерлейса я тоже не заметил.
Да, хотелось бы подетальнее узнать - где есть что хорошего? И с каких изданий, напротив, ничего брать не стоит? А то фильм достойный, а у нас его в прайсе пока нет. Ну и, соответственно, хочется сделать, так уж сделать!
Вы несможете сделать достойный релиз так как авторский перевод неложите, а Гаврила на этот фильм уже половина идеального релиза! Да и второй диск с допами врядли осилете.
Кто смотрел, что Престиж там понаделал? Рома, если хорошо сделаете, готов еще подождать), мне главное оринальное видео, англ. звук и сабы, остальное не так много значит.
Как мало нужно Позитиву до лучшего издателя в r7- начать класть авторские переводы! А упёрлись и не в какую... 8)