Сколько денег надо, чтобы стать издателем R5?
Кино в цифре -> 02.07.2007, 09:56
----------------------------------------------------------------------------
Просто интересно стало.
Порой думаешь "вот был бы R5 издателем, уж делал бы качественные релизы".
Или глядя на некоторые диски R7, думаешь почему их издатели не легализуются
бла -> 02.07.2007, 12:41
----------------------------------------------------------------------------
дал бы тебе правообладатель говн*шечный релиз, мол, с него делай у себя, в Рассее
Ясно, у R7 выбор поболя, так и то норовят чухню всякую пропихивать, сколько говорено об этом
Positive -> 02.07.2007, 12:44
----------------------------------------------------------------------------
Кино в цифре писал(a):
Или глядя на некоторые диски R7, думаешь почему их издатели не легализуются
Дык и беда-то в том, что нет такой вот "лавки трулля" - куда бы прийти и напокупать прав на настоящие блокбастеры...
Письма за рубЁж уходят - как в пропасть.
Night -> 02.07.2007, 14:17
----------------------------------------------------------------------------
Рома писал(a):
Письма за рубЁж уходят - как в пропасть.
За правами нужно ехать на кинорынок. Лучше всего - на один из трех главных каннских рынков или в Лос-Анджелес.
Первичные контакты устанавливаются исключительно таким способом.
На письма от неизвестных людей (или не имеющих репутацию авторитетного
дистрибьютора) ни одна серьезная контора отвечать не будет.
Алхимик -> 02.07.2007, 19:07
----------------------------------------------------------------------------
Я думаю на кинорынок не каждого смертного пустят. Наверняка нужно чтобы тебя представил какой-то авторитетный человек. Одним словом - связи рулят
Night -> 02.07.2007, 22:52
----------------------------------------------------------------------------
Алхимик писал(a):
Я думаю на кинорынок не каждого смертного пустят. Наверняка нужно чтобы тебя представил какой-то авторитетный человек. Одним словом - связи рулят
Что значит "пустят"?!
Приезжаете, платите деньги за участие, получаете бэйджик,
сумку с информацией и отправляетесь ходить по павильонам
и участникам.
Любой человек, даже совершенно далекий от дистрибьюции,
может приехать, заплатить деньги, гулять по рынку, назначать
встречи (или
пытаться назначать).
Конечно, грамотный человек должен назначить встречи заранее -
по телефону или по интернету. Соответственно, у него должна быть
какая-никакая репутация или то, чем можно похвалиться перед
зарубежными партнерами. Но есть достаточно независимых компаний
или новых компаний, продающих один-два своих фильма, которые
готовы встречаться со всеми и продать свой фильм тому, кто
больше заплатит.
Вообще, хочу подчеркнуть еще раз: чтобы понять, как покупаются
права, сколько стоит платить за тот или иной фильм, как торговаться
и т.д., нужно ехать на кинорынок.
Адреса всех компаний-участниц рынка есть в интернете. В частности,
на сайте MIPCOM (REEDMIDEM)
И никто,
никто не будет вас рекомендовать тому или иному продавцу.
Зачем выращивать себе конкурентов?
Рома, права на какие "настоящие блокбастеры" вы хотите купить?
Все блокбастеры давно застолбили участники рынка. Перебить
какой-то блокбастер у покупателя можно только значительно
большей суммой денег (как делала СР в начале своей работы, чем
существенно задрадала стоимость лицензий для России). Мейджеры
с вами, естественно, и разговаривать не будут, а вот компании типа
NuImage, Filmax или Canal+ могут и поговорить.