Обратил внимание на вот что. Под конец года 2006 (в 2007 пока все отдыхают) активными были Киномания и Черный Супербит (ВидеоБиз), средне активными-СРИ, малоактивными-Позитив и почти неактивными (в плане нормальных дисков)-Карусель. Прекратил свою деятельность Тайкун (большая потеря в свете того, что они как раз решили проблему с "убиением" звука и большим количеством интересных позиций, находящихся в работе); -Экстрабит (хотя и перепечатывали чужие издания-но все же)-похоже тоже; -ФДВ (Домашнее видео)-хоть возможно и занимались поджатием видео, но оригинальный ДТС, рус ДТС, рус титры потенциально могли бы выводить их в лидеров; -ЛДВ (Коллекционное издание DVDDAR)-копии лицензии и почившего ранее ДДВ в картоне тоже создавали разнообразие. Сюда бы можно было добавить 2 серых Супербита, некоторые диски которых, если быть уверенным в непережатии видео и забить на "дутый" ДТС почти всегда, тоже давали возможность выбора. Мда, каким то "неправильным" оказался 2006 в этом плане.
С одной стороны, это хорошо, что рынок становится цивилизованным (я против пиратства), но, с другой, вместе с пиратами должны почить и наши лицензионщики. Ибо за такую политику им нужно оторвать руки и засунуть известно куда.
Я целиком и полностью переключился на R1. Цена оправдывает качество на 200%.
В 2007г. Россия вступаят в ВТО. Одним из главных условий вступления в эту организацию является ликвидация производства и распространения коннтрафактной продукции в области кино и музыки на территории РФ. В качестве альтернативного источника производства (по цене и качеству) становятся заводы по производству ДВД от всех производителей кинопродукции (WB, Sony), и т.д. на территории России. Предполагаемая цена и качество этой продукции должна заместить рынок контрафактных изделий. Для РФ выполнение этого соглашение крайне важно (заводы некоторых голливудских супермонстров у нас уже работают - обратите внимание, кто производит так называемые лицензионные диски), поэтому все пираты в этом году будут уничтожены (что жаль). Отсюда вывод - скупать то, что осталось.
Но есть маленькая проблема - далеко не все владеют языком (я бы даже сказал очень-очень далеко не все).
Те кто не владеет смотрят R1 с переводом на MD. Можно так же смотреть и с mp3.
Это то понятно. Мне непонятно другое. Почему в родной стране все так сложно, через ж#@у? Причем тот или иной общественный строй абсолютно ничего не меняет.
Что за чушь? Ставишь двд, в другой проигрыватель-ДМ... Может это и подходит для маньяков, а нормальный человек с этим париться не будет.
ЁЁЁ!!! Даже вот так?! Т.е. люди ставят R1 в один привод, некий MD (минидиск) - в другой (это, кстати, DVD плейер или муз центр обычно или что?) и смотрят с таким переводом?! Какая воля к победе!!! А откуда они берут эти MD и переводы?
Может это и подходит для маньяков, а нормальный человек с этим париться не будет.
За то у меня, как у маньяка, есть любимые фильмы которые не выпускали ни в лицензии ни в пиратке. И не известно выпустят ли вообще. Но я их смотрю таким вот маньячным способом.
Вообще то ничего маньячного в этом нет. Процесс отличается только нажатием лишней кнопки. Зато смотришь с неубитым звуком и громкость перевода регулируешь сам.
Почему в родной стране все так сложно, через ж#@у? Причем тот или иной общественный строй абсолютно ничего не меняет.
Мне кажется это зависит не от строя, а от сознания людей.
Наверное мы чуть не поняли друг друга. Я что имел ввиду. В первой половине 80-х смотря фильм (VHS) я негодовал, но не недоумевал по отстойности картинки и перевода. Но мне было все понятно - Советский союз, железный занавес, альтернатив нет и все такое. Спустя четверть века тоже самое. Картинка как правило намного лучше, но с переводом те же грабли. Почему я, русский человек, живя в России, не могу смотреть смотреть нужный мне фильм так, как он должен быть, т.е. на родном языке без гиморра. Где каждый персонаж разговаривает своим голосом. Кстати, в СССР я, как зритель это имел. Я не беру в расчет какие-то конкурсные или фестивальные показы. Т.е. фильм для проката был дублирован как положено. По поводу MD ничего не имею, но... У меня двушка с кухней. Соответственно 3 ТВ и 3 DVD. Мне что, еще 3 MD покупать? Не говоря уже о том что перевод на MD должен соответствовать релизу на DVD. PS Все вышесказанное прошу не принимать на личный счет (если что, заранее прошу прощения), просто рассуждения по поводу.
Зачем Зоны придумали? Просмотр в 5-ой зоне диска ПРЕДНАЗНАЧЕНОГО для 1-ой - такое же нарушение авторских прав! Просто руки не доходят, видимо. Так что смотрите только то, что предназначено для 5. А если некоторые уроды не хотят иметь представительства в России - значит нам не положено смотреть их фильмы.
Просмотр в 5-ой зоне диска ПРЕДНАЗНАЧЕНОГО для 1-ой - такое же нарушение авторских прав! Просто руки не доходят, видимо.
Ну это уже совсем маразм. Человек смотрит то что хочет, первозонник или второзонник, это называется свобода выбора. А иначе тот же железный занавес получается. С нашим пятым дерьмом особенно
Наверное мы чуть не поняли друг друга. Я что имел ввиду. В первой половине 80-х смотря фильм (VHS) я негодовал, но не недоумевал по отстойности картинки и перевода. Но мне было все понятно - Советский союз, железный занавес, альтернатив нет и все такое. Спустя четверть века тоже самое. Картинка как правило намного лучше, но с переводом те же грабли. Почему я, русский человек, живя в России, не могу смотреть смотреть нужный мне фильм так, как он должен быть, т.е. на родном языке без гиморра. Где каждый персонаж разговаривает своим голосом. Кстати, в СССР я, как зритель это имел. Я не беру в расчет какие-то конкурсные или фестивальные показы. Т.е. фильм для проката был дублирован как положено.
Вообще "фильм как надо" это на языке оригинала. Потому что у актеров есть свои характерные для них голоса, интонации и т.д. и это имеет большое значение. Что касается дубляжа, то он убивает много смысла потому как фразы русские нужно вложить в английскую артикуляцию. Но дубляж.....многоголоска ....это уже кому как нравится смотреть.. Кстати сейчас фильмы довольно часто дублируются. Но для этого нужны более менее профессиональные актеры и звукорежиссеры с редакторами текста. Для многоголоски все это не так обязательно и поэтому она обходится дешевле. Что лучше или что хуже уже обсудали в другой ветке.
k2400 писал(a):
По поводу MD ничего не имею, но... У меня двушка с кухней.
А я думал, что в кухне занимаются приготовлением пищи.
k2400 писал(a):
Не говоря уже о том что перевод на MD должен соответствовать релизу на DVD. PS Все вышесказанное прошу не принимать на личный счет (если что, заранее прошу прощения), просто рассуждения по поводу.
Как правило переводы соответствуют. На личный счет я принимаю только денежные пожертвования
Просмотр в 5-ой зоне диска ПРЕДНАЗНАЧЕНОГО для 1-ой - такое же нарушение авторских прав! Просто руки не доходят, видимо.
Это миф. Нет никаких законов ни у нас, ни в штатах, согласно которым просмотр честно купленно диска R1 запрещен в России. Не видел ни одного иностранного диска, на котором бы был написан подобный запрет.
Да и вообще, думаете, стал бы тот же амазон продавать диски в Россию, если бы это было незаконно?
Почему я, русский человек, живя в России, не могу смотреть смотреть нужный мне фильм так, как он должен быть, т.е. на родном языке без гиморра. Где каждый персонаж разговаривает своим голосом. Кстати, в СССР я, как зритель это имел.
Пиратские DVD-диски покупали когда-нибудь? Если да, считайте, что вышеназванная проблема возникла по вашей личной вине (и по моей тоже).
Но дубляж.....многоголоска ....это уже кому как нравится смотреть. Кстати сейчас фильмы довольно часто дублируются. Но для этого нужны более менее профессиональные актеры и звукорежиссеры с редакторами текста. Для многоголоски все это не так обязательно и поэтому она обходится дешевле.
По переводам понятно - на вкус и цвет... А по профессионализму. Я уже достаточно давно не задаюсь такими вопросами. Допустим папа (мама) выучили язык. Значит дети (на 99%) пойдут в спец школу. Закончат ее. Потом будут пристроены на работу. А то, что дети полные бараны в языке - никому не интересно. Поэтому мы и имеем таких режиссеров, переводчиков, актеров, строителей и т.д. и т.п. А потом мы негодуем, а что это в R5 такие переводы кривые? А откуда им прямыми взяться. Конечно, может все это притянуто за уши, но то что я вижу в реальной жизни, зачастую лишь подтверждает это. К сожалению.
Почему я, русский человек, живя в России, не могу смотреть смотреть нужный мне фильм так, как он должен быть, т.е. на родном языке без гиморра. Где каждый персонаж разговаривает своим голосом. Кстати, в СССР я, как зритель это имел.
Пиратские DVD-диски покупали когда-нибудь? Если да, считайте, что вышеназванная проблема возникла по вашей личной вине (и по моей тоже).
Конечно извиняюсь, но это уже передергивание. При чем здесь R7. Конечно я покупаю пираткме диски, при этом никакой вины за собой не чувствую. Я бы с удовольствием купил тех же Чужих только один в один в R5. Что мешает выпустить? R1 стоит 2500. А СР? Сканы за 300-350, это как? Если разобраться по существу, не так много и надо. Только наложи русскую дорогу и русские сабы, и все.
У меня двушка с кухней. Соответственно 3 ТВ и 3 DVD. Мне что, еще 3 MD покупать? Не говоря уже о том что перевод на MD должен соответствовать релизу на DVD.
Все эти вопросы отпадают, когда просто есть обоснованное желание смотреть фильм с оригинального диска и с переводом на MD. Переводы всегда соответствуют, так как переводы продают к соответствующему диску. Смотреть фильм "как он должен быть" - это смотреть фильм со слышимой оригинальной речью актеров. Всё остальное - суррогат и адаптация. Поэтому у многих людей стойкое убеждение, что Кенигсон говорит лучше самого Де Фюнеса, а Караченцев лучше Бельмондо. Переводы в R5 кривые исключительно из-за поразительной экономии наших дистрибьюторов, каналов и т.д. У нас в стране достаточно высокопрофессиональных переводчиков для каждого фильма, но им надо платить деньги. А сейчас ситуация такова, что большинство переводчиков, из-за дикого ценового демпинга, могут заработать себе на жизнь, работая только на скорость, а не на качество. Хороших же мест, где ценят качество и щедро платят за это, очень немного и все они давно заняты.
И еще добавлю. То, что у нас можно смотреть оригинальные диски с переводом на MD или MP3 - это огромный наш плюс. Так мы можем смотреть фильмы, не вышедшие у нас переводом. А в Америке, например, этого нет. И хотя там выходит 90% мировой кинопродукции, 10% процентов неаглоязычных фильмов остаются недоступными американскому зрителю. В основном, это азиатское кино. Частично проблему решают с помощью самодельных титров, которые нужно подключать к оригинальному диску, что, согласитесь, труднее, чем MD. Кстати, в период LD и VHS в Америке эта проблема решалась с помощью наговоренных переводов, но сейчас это почти не практикуется.
Даже вот так?! Т.е. люди ставят R1 в один привод, некий MD (минидиск) - в другой (это, кстати, DVD плейер или муз центр обычно или что?) и смотрят с таким переводом?! Какая воля к победе!!! А откуда они берут эти MD и переводы?
Рома, откуда эта уверенность, что просмотр фильма с MD это какой-то адский труд? Ну, вы же для просмотра включаете телевизор, например. Настраиваете проектор. Крутите ручки на ресивере и т.п. Это не труд? А поставить диск в проигрыватель и запустить его одновременно с началом фильма - это очень трудно? MD берут в магазинах, а переводы на них - тоже в магазинах типа "Пурпурный легион", на Горбушке и, конечно, полно этого добра в интернете. Для прослушивания MD существуют муз.центры (универсальные), MD-деки и карманные MD-плееры. Одно время, когда еще не было MP3, их у нас продвигали как альтернативу CD-плеерам.
Кстати, а обратил кто-нибудь внимание, что на ТВ начали дублировать сериалы? Ну, Lost - само собой, рейтинговая вещь. А вот, например, на Рен-ТВ сейчас идут "Меня зовут Эрл", "4400", на THT начали показывать "Drawn Together" - все в дубляже. Интересно, с чем это связано - условия правообладателей или инициатива самих каналов? Ведь явно это дороже, чем простую многоголоску делать.
Кстати, а обратил кто-нибудь внимание, что на ТВ начали дублировать сериалы? Ну, Lost - само собой, рейтинговая вещь. А вот, например, на Рен-ТВ сейчас идут "Меня зовут Эрл", "4400", на THT начали показывать "Drawn Together" - все в дубляже. Интересно, с чем это связано - условия правообладателей или инициатива самих каналов? Ведь явно это дороже, чем простую многоголоску делать.
Одинаково возможны оба варианта. Но я всё-таки склоняюсь к тому, что это инициатива наших каналов. Так сказать, выход на мировые стандарты. Каналы покупали продукцию у этих же правообладателей и раньше, когда дубляжа не было. Думаю, если бы дубляж был бы нашим каналам не по карману, мы вообще ничего не покупали бы, что было бы невыгодно тем же правообладателям.
Переводы всегда соответствуют, так как переводы продают к соответствующему диску. Смотреть фильм "как он должен быть" - это смотреть фильм со слышимой оригинальной речью актеров. Всё остальное - суррогат и адаптация.
Про MD в принципе давно знаю, что это такое, но сам не пользовался, поэтому полностью полагаюсь на Ваше мнение, считая что Вам лучше знать. А по переводам вопрос, если в курсе, просто интересно. Недавно на форуме была маленькая битва, где в качестве примера приводился Мадагаскар (если я не ошибся), лев, Уиллис и Гоша Куценко. Мне просто любопытно. Наверняка мультик вышел в Германии (Италии, Франции), где несчастного льва озвучивал соответственно немец (итальянец, француз). Так неужели на ихнем форуме в Германии (Италии, Франции) кого-нибудь данный вопрос очень сильно возбудил? Я действительно не в курсе, просто при чтении нашей разборки возникли такие мысли. Да, страны приведены просто для примера.
Кстати, а обратил кто-нибудь внимание, что на ТВ начали дублировать сериалы? Ну, Lost - само собой, рейтинговая вещь. А вот, например, на Рен-ТВ сейчас идут "Меня зовут Эрл", "4400", на THT начали показывать "Drawn Together" - все в дубляже. Интересно, с чем это связано - условия правообладателей или инициатива самих каналов? Ведь явно это дороже, чем простую многоголоску делать.
Я думаю, что последние лет пятнадцать хапали ртом и жопой, кто во что горазд. И просто пришло время, когда дошло, что надо что-то реально вкладывать, чтобы что-то получить. Вот и все. Т.е. страна потихоньку выздоравливает. Понятно что процесс длительный, но так будет, вопрос времени. В этом свете судьба R7 конечно незавидна. ИМХО конечно.
Рядовому потребителю совершенно безразлично - в войсовере идет сериал или в дубляже. Он, как правило, об этом не задумывается. Тут скорее дело престижа канала - а вот мы дублируем, как в крутых ТВ-странах!
В Германии, Франции и т.д. вопросы локализации обсуждают, как правило, на форумах студий, которые выполняют дубляж. Как там, так и здесь, этот вопрос обсуждают единицы. Кстати, там тоже критики хватает. Отличие в том, что там люди изначально привыкли к дубляжу, так как у них вообще никогда не было на ТВ войсовера, например. То есть, там тонкостями озвучки заморачиваются 2% населения, у нас, скажем, 5%. Всем остальным - по барабану.
Конечно цифры условны, но в принципе понятно. Собственно услышал, что и ожидал. Наверное это применительно к любой области. Допустим интересуется человек чем-либо как-то не задумываясь, что таким же интересом озадачивается лишь достаточно узкий круг причастных лиц.
Кстати, а обратил кто-нибудь внимание, что на ТВ начали дублировать сериалы? Ну, Lost - само собой, рейтинговая вещь. А вот, например, на Рен-ТВ сейчас идут "Меня зовут Эрл", "4400", на THT начали показывать "Drawn Together" - все в дубляже. Интересно, с чем это связано - условия правообладателей или инициатива самих каналов? Ведь явно это дороже, чем простую многоголоску делать.
Одинаково возможны оба варианта. Но я всё-таки склоняюсь к тому, что это инициатива наших каналов. Так сказать, выход на мировые стандарты.
А я думаю, что это требование правообладателя. Еще давным давно Гемини выпускал в прокат фильмы только с дубляжом. Это было требование 20 Century Fox. Не думаю, что каналы по своей инициативе будут дублировать СЕРИАЛЫ ради того чтобы зрителю было приятнее их смотреть. Это слишком дорого и долго. К тому же под дубляж готовится специальная звуковая дорога на исходнике.
А по переводам вопрос, если в курсе, просто интересно. Недавно на форуме была маленькая битва, где в качестве примера приводился Мадагаскар (если я не ошибся), лев, Уиллис и Гоша Куценко.
Я понимаю, что сути спора это не меняет, но Льва в Мадагаскаре дублировал не Куценко, а Константин Хабенский, и в оригинале не Уилис, а Бен Стиллер.
А по переводам вопрос, если в курсе, просто интересно. Недавно на форуме была маленькая битва, где в качестве примера приводился Мадагаскар (если я не ошибся), лев, Уиллис и Гоша Куценко.
Я понимаю, что сути спора это не меняет, но Льва в Мадагаскаре дублировал не Куценко, а Константин Хабенский, и в оригинале не Уилис, а Бен Стиллер.
Спасибо за поправку. Может не уловил и разговор шел о другом фильме, но суть вопроса это действительно не меняет. Меня интересовало, неужели в мировом масштабе кого-нибудь парит такая фигня, или это наше национальное?
Меня интересовало, неужели в мировом масштабе кого-нибудь парит такая фигня, или это наше национальное?
Походу это национальное... Зато демократичное - вона у нас сколько переводов на один фильм... прямо как кодовых страниц на компьютере... А за рубежом, поди, без альтернативы - только один перевод?
Меня интересовало, неужели в мировом масштабе кого-нибудь парит такая фигня, или это наше национальное?
Походу это национальное... Зато демократичное - вона у нас сколько переводов на один фильм... прямо как кодовых страниц на компьютере... А за рубежом, поди, без альтернативы - только один перевод?
Знаешь, а мне R7 вообще нравится даже не ценой, а именно альтернативой. Тем что зачастую каждый может выбрать релиз по себе (перевод, допы, система цветности и т.д.). Для примера - только что приехал с Савелы. Очень порадовало прекрасно изданное издание (на первый взгляд) Апокалипсиса. Заявлен русский дубляж 5.1. Правда что внутри не знаю, но какой-то перевод есть точно. Я к тому, чем не хорошая альтернатива козлам из СР?
Знаешь, а мне R7 вообще нравится даже не ценой, а именно альтернативой. Тем что зачастую каждый может выбрать релиз по себе (перевод, допы, система цветности и т.д.).
Знаешь, а мне краденые автомобили нравятся даже не ценой, а именно альтернативой. Тем, что зачастую каждый может выбрать ворованную машину по себе.
Знаешь, а мне R7 вообще нравится даже не ценой, а именно альтернативой. Тем что зачастую каждый может выбрать релиз по себе (перевод, допы, система цветности и т.д.).
Знаешь, а мне краденые автомобили нравятся даже не ценой, а именно альтернативой. Тем, что зачастую каждый может выбрать ворованную машину по себе.
А покупая машину в автоцентре вы уверены, что она не ворованная ? Я так нет. (Сори за ОФФ. Не удержался)
Знаешь, а мне R7 вообще нравится даже не ценой, а именно альтернативой. Тем что зачастую каждый может выбрать релиз по себе (перевод, допы, система цветности и т.д.).
Знаешь, а мне краденые автомобили нравятся даже не ценой, а именно альтернативой. Тем, что зачастую каждый может выбрать ворованную машину по себе.
А-а-а-а! Не надо по 1000-ному кругу. Мне глубоко пофиг чего покупать (R5 или R7). Нужна только нормальная оригинальная картинка и нормальный перевод. Это что, фантастическое невыполнимое желание?
Кстати, а обратил кто-нибудь внимание, что на ТВ начали дублировать сериалы? Ну, Lost - само собой, рейтинговая вещь. А вот, например, на Рен-ТВ сейчас идут "Меня зовут Эрл", "4400", на THT начали показывать "Drawn Together" - все в дубляже. Интересно, с чем это связано - условия правообладателей или инициатива самих каналов? Ведь явно это дороже, чем простую многоголоску делать.
Одинаково возможны оба варианта. Но я всё-таки склоняюсь к тому, что это инициатива наших каналов. Так сказать, выход на мировые стандарты. Каналы покупали продукцию у этих же правообладателей и раньше, когда дубляжа не было. Думаю, если бы дубляж был бы нашим каналам не по карману, мы вообще ничего не покупали бы, что было бы невыгодно тем же правообладателям.
Ага, ТВ-3 некоторое время назад стали повторять с начала Клиент Всегда Мёртв -- и именно в многоголоске , и в переводе того же Володарского Это дань моде , так сказать !? С целью к мировым стандартам приблизиться Ладно, любители многоголосок получили удовольствие, а сегодня включаю случайно: оп-па, опять Володарский Я-то рад, но мысль гложет- как же опять мировые стандарты ?! К чему эти игры
Ага, ТВ-3 некоторое время назад стали повторять с начала Клиент Всегда Мёртв -- и именно в многоголоске , и в переводе того же Володарского Это дань моде , так сказать !? С целью к мировым стандартам приблизиться Ладно, любители многоголосок получили удовольствие, а сегодня включаю случайно: оп-па, опять Володарский Я-то рад, но мысль гложет- как же опять мировые стандарты ?! К чему эти игры
Какие игры? С ТВ-3 всё гораздо больше. У этого канала нет больших денег и они предпочитают использовать готовую озвучку. Они были бы рады вообще не показывать "Клиента..." в Володарском, но не все серии были переговорены. Если бы одноголосый перевод "Клиента..." был бы качественным, они бы с удовольствием показали его.
А-а-а-а! Не надо по 1000-ному кругу. Мне глубоко пофиг чего покупать (R5 или R7). Нужна только нормальная оригинальная картинка и нормальный перевод. Это что, фантастическое невыполнимое желание?
Мне глубоко пофиг, ворованная эта машина, или нет. Нужна только нормальная тачка которая ездит.
Имхо, какой фильм я куплю - проблема самих правообладателей. Ибо я стараюсь взять лучшее издание за разумные деньги. Если мне это предложит правообладатель я возьму с такой же охотой, как и предложение пирата, не делая принципиальных привелегий никому. Ну если правообладатель не хочет, чтобы его собственность украли, пусть сам озаботится ее защитой. А вот интересно: купил сосед шикарную иномарку, а я с его позволения разобрал ее и сделал по образу и подобию такую же - она будет ворованной или нет?
Имхо, какой фильм я куплю - проблема самих правообладателей. Ибо я стараюсь взять лучшее издание за разумные деньги. Если мне это предложит правообладатель я возьму с такой же охотой, как и предложение пирата, не делая принципиальных привелегий никому. Ну если правообладатель не хочет, чтобы его собственность украли, пусть сам озаботится ее защитой.
Имхо, какую тачку я куплю - проблема производителя. Ибо я стараюсь взять лучшую модель за разумные деньги. Сумму разумных денег определяю я сам. Например, я считаю, что [поставить любую модель тачки по вкусу] должна стоить в 5-10 раз ниже рыночной стоимости. Если мне по такой цене эту тачку предложит производитель я возьму с такой же охотой, как и предложение вора или перекупщика краденого, не делая принципиальных привелегий никому. Действительно, какое мне дело, что производитель вкладывает в производство солидные деньги, а вор не вкладывает почти ничего - просто ворует готовое. Ну а если производитель не хочет, чтобы его машины крали, пусть сам озаботится их защитой. Пусть к каждой выпущенной тачке приставляет экскорт с охраной или ставит навороченную защиту, увеличивающую себестоимость тачки на солидный процент. Не может - значит лох и сам виноват. А вор и лично я, скупщик краденого, тут не при чем, наша совесть чиста.
terminator писал(a):
А вот интересно: купил сосед шикарную иномарку, а я с его позволения разобрал ее и сделал по образу и подобию такую же - она будет ворованной или нет?
Тут сложнее. Думаю, что если образ запатентован и является собственностью производителя, то подобие будет ворованной копией. Другое дело, что если вы не собираетесь пустить подобие на конвеер и продавать копии, таким образом нанося убытки производителю - то скорее всего производитель по этому поводу заморачиваться не будет.
Имхо, какой фильм я куплю - проблема самих правообладателей.
Какой фильм купит человек - пиратский или лицензионный - это проблема ГОСУДАРСТВА, правительства, кабинета министров, если хотите. Потому что любому государству выгодно, чтобы в нем развивался легальный бизнес. С пиратами должны бороться не правообладатели, проплачивая очередную собственную PR-акцию прокатывания дисков катком у Останкино, а МВД.
Имхо, какой фильм я куплю - проблема самих правообладателей.
Какой фильм купит человек - пиратский или лицензионный - это проблема ГОСУДАРСТВА, правительства, кабинета министров, если хотите. Потому что любому государству выгодно, чтобы в нем развивался легальный бизнес. С пиратами должны бороться не правообладатели, проплачивая очередную собственную PR-акцию прокатывания дисков катком у Останкино, а МВД.
Совершенно верно. Если бы ГОСУДАРСТВО (назовем условно) дало команду МВД, R7 в Москве и Питере было бы ликвидировано за пару дней. По стране в целом заняло бы конечно чуть больше времени.
А-а-а-а! Не надо по 1000-ному кругу. Мне глубоко пофиг чего покупать (R5 или R7). Нужна только нормальная оригинальная картинка и нормальный перевод. Это что, фантастическое невыполнимое желание?
Мне глубоко пофиг, ворованная эта машина, или нет. Нужна только нормальная тачка которая ездит.
Ну ей богу. Ну что ты пристал к этим машинам. Можно вопрос, только честно. А винда какая, лицензионная?
А-а-а-а! Не надо по 1000-ному кругу. Мне глубоко пофиг чего покупать (R5 или R7). Нужна только нормальная оригинальная картинка и нормальный перевод. Это что, фантастическое невыполнимое желание?
Мне глубоко пофиг, ворованная эта машина, или нет. Нужна только нормальная тачка которая ездит.
Ну ей богу. Ну что ты пристал к этим машинам. Можно вопрос, только честно. А винда какая, лицензионная?
Да-да! С правдорубом хотелось бы поподробнее! Какой софт стоит на компе, все ли налоги заплачены? ЗП в конверте или нет? А у жены? А у друзей\близких? А МР3 не качаем? Ой, ах да, а крылья - не режутся??
. Если бы одноголосый перевод "Клиента..." был бы качественным, они бы с удовольствием показали его.
А чем некачесвенный Володарский ? И второе: за каким рожном по пятому кругу показывать с начала то, что ни разу не показали до конца , да ещё просто переговорив "некачественного" Володарского. Рейтинг поднимают ?
Встречный вопрос - это что-то меняет? Т.е. если у меня винда ворованная, то покупка вами (мною) пиратских дисков уже перестает быть скупкой краденого?
Конечно меняет Перво-наперво: не вижу логики в выступлениях про "воровство", делаемых прямо из потыренной винды . Это раз. И потом - это ещЁ раз показывает, что подобное явление (пиратство) - есть естественная реакция общества на ситуацию в стране и в мире в целом. Что, каждому студенту по карману закупить себе в комп весь необходимый лицензионный софт? И как, извините, смотреть те же ЗВ или МИ-3, если правообладатели, *удаки, не хотят, чтоб в России смотрели это кино? Вот на радио, мне кажется, всЁ замечательно - нравится песня - бери да крути, если она хоть раз где-либо звучала в эфире. А потом (в конце месяца, скажем) заплати правообладателю сколько ему за это причитается. Если бы с печатью и распространением фильмов было так же - пиратов бы остались единицы. Понравился производителю фильм - и вперЁд! Напечатал тираж, с каждого диска правообладателю столько-то. И всЁ
За пиратку обычно платят больше стоимости физического носителя, т.е. болванки. Значит это честная покупка, а не воровство. Что касается нематериальных ценностей, то это проблема: а.) идиотов, которые хотят заполучить больше за свой ацтой, когда есть тоже самое в гораздо более лучшем качестве и за меньшие деньги; б.) идиотов, которые платят за ацтой, думая, что это круто (Анекдот: "Два новых русских: - Ты за сколь свой галстук купил? За 2 тыщи баксов ? Фу, лопух, я точно такой же за 4 тыщи баксов взял."); в.) частично, интеллектуального законодательства, которое на данный момент времени никак не отвечает запросам потребителей, т.е. всему обществу в целом, а стоит на страже интересов отдельных личностей, которыми глубоко наплевать на общество, и которые озабочены только собственными интересами. Итого: Все честно, воровства нет.
Встречный вопрос - это что-то меняет? Т.е. если у меня винда ворованная, то покупка вами (мною) пиратских дисков уже перестает быть скупкой краденого?
Конечно меняет
Т.е. я правильно понял - если ты один раз купил краденое,то все последующие разы - уже не считаются и совесть твоя чиста?
Рома писал(a):
Перво-наперво: не вижу логики в выступлениях про "воровство", делаемых прямо из потыренной винды .
Логика проста, попиздеть на форуме, разве не ясно?
Рома писал(a):
Это раз. И потом - это ещЁ раз показывает, что подобное явление (пиратство) - есть естественная реакция общества на ситуацию в стране и в мире в целом. Что, каждому студенту по карману закупить себе в комп весь необходимый лицензионный софт?
Согласен. Но от этого ворованный софт ворованным быть не перестает. Убийства, насилия, грабежи, войны - тоже естественная реакция общества на ситуацию в стране и в мире в целом. Это полностью оправдывает убийства, насилия, грабежи, войны?
Рома писал(a):
И как, извините, смотреть те же ЗВ или МИ-3, если правообладатели, *удаки, не хотят, чтоб в России смотрели это кино?
Легальный выход всегда можно найти. Покупай американские диски и учи язык. Не хочешь изучать язык - покупай на отдельных носителях перевод, качай из сети русские субтитры. Это вполне легально.
За пиратку обычно платят больше стоимости физического носителя, т.е. болванки. Значит это честная покупка, а не воровство.
Вы были невнимательны. Речь не о воровстве, а о скупке краденого.
Kexit писал(a):
Что касается нематериальных ценностей, то это проблема: а.) идиотов, которые хотят заполучить больше за свой ацтой, когда есть тоже самое в гораздо более лучшем качестве и за меньшие деньги; б.) идиотов, которые платят за ацтой, думая, что это круто в.) частично, интеллектуального законодательства, которое на данный момент времени никак не отвечает запросам потребителей, т.е. всему обществу в целом, а стоит на страже интересов отдельных личностей, которыми глубоко наплевать на общество, и которые озабочены только собственными интересами. Итого: Все честно, воровства нет.
Что касается материальных ценностей, то это проблема: а.) идиотов, которые хотят заполучить больше за свой ацтой, когда есть тоже самое в гораздо более лучшем качестве и за меньшие деньги (см. ворованные автомобили); б.) идиотов, которые платят за ацтой, думая, что это круто (см. дорогие марки автомобилей) в.) частично, законодательства, которое на данный момент времени никак не отвечает запросам потребителей, т.е. всему обществу в целом, а стоит на страже интересов отдельных личностей, которыми глубоко наплевать на общество, и которые озабочены только собственными интересами. (см.производители дорогих марок автомобилей)
Говоря просто - несоответствие его озвучки телевизионным стандартам. Т.е. 1) странный и тяжело воспринимаемый голос 2) сильная несинхронность начитывания текста 3) слишком большое количество ошибок в переводе
Иными словами, эксперимент "Авторский перевод на экране ТВ", основанный ТОЛЬКО на "очаровании" Володарского и его легендарности, сейчас уже устраивать нельзя, потому что подавляющее большинство современных телезрителей не знает, кто такой Володарский, и за что ему следует прощать все вышеперечисленные недостатки. Как показали опросы НТВ, зрителей поначалу этот "эксперимент" удивлял и этим притягивал, но потом, когда стало ясно, что так смотреть сериал очень трудно (большинство жаловались именно на голос и на то, что из-за опаздываний непонятно, кто что говорит), люди перестали его смотреть и рейтинг упал ниже плинтуса. Последняя капля капнула, когда разобрали качество самого его перевода и неприятно удивились.
бла писал(a):
И второе: за каким рожном по пятому кругу показывать с начала то, что ни разу не показали до конца , да ещё просто переговорив "некачественного" Володарского. Рейтинг поднимают ?
Сейчас покажут три сезона, как раз после них выйдет четвертый, который уже переведен на НТВ. Практика показа сериалов на НТВ - это отдельная очень большая/больная тема. Переговорить Володарского гораздо дешевле, чем заново заказывать перевод. Когда от озвучки Володарского отказались на НТВ, поначалу хотели заново перевести и озвучить сериал (благо что первые четыре серии первого сезона были готовы заранее), но потом пожалели денег.
Встречный вопрос - это что-то меняет? Т.е. если у меня винда ворованная, то покупка вами (мною) пиратских дисков уже перестает быть скупкой краденого?
Конечно меняет
Т.е. я правильно понял - если ты один раз купил краденое,то все последующие разы - уже не считаются и совесть твоя чиста?
Нет. Полагаю, имелось ввиду то, что если крадешь в одном месте/сфере, то не имеешь права осуждать воровство в другой сфере - ибо основной механизм один - воровство. И если воруешь в одном и осуждаешь в другом - то это двойные стандарты. Рецидив - привычка/пристрастие или стиль жизни?
Raindog писал(a):
Убийства, насилия, грабежи, войны - тоже естественная реакция общества на ситуацию в стране и в мире в целом.
Да! Да! и Еще раз - Да!
Raindog писал(a):
Это полностью оправдывает убийства, насилия, грабежи, войны?
Нет! - Не оправдывает.
Лиса хочет кушать. Она прокралась в курятник. Поймала курицу и съела ее. Это ее никак не оправдывает (что она хочет есть) - это просто свершившийся факт и всё тут!
Raindog писал(a):
Рома писал(a):
И как, извините, смотреть те же ЗВ или МИ-3, если правообладатели, *удаки, не хотят, чтоб в России смотрели это кино?
Легальный выход всегда можно найти. Покупай американские диски и учи язык. Не хочешь изучать язык - покупай на отдельных носителях перевод, качай из сети русские субтитры. Это вполне легально.
Подумайте глубже! Сама система получения прибыли с кинопроката, imho, очень бюрократична - сам автор/художник получает меньше, чем посредники, присосавшиеся к нему как пиявки. И вот эти пиявки доят с этих авторов интеллектуальный продукт, а с потребителей деньги - прямо как нефтяной магнат доит из земли нефть, посредством трудяг и продает её в тридорога на рынке... У Гланца на сайте есть хорошая статейка про посредников.
Подумайте глубже! Сама система получения прибыли с кинопроката, imho, очень бюрократична - сам автор/художник получает меньше, чем посредники, присосавшиеся к нему как пиявки. И вот эти пиявки доят с этих авторов интеллектуальный продукт, а с потребителей деньги - прямо как нефтяной магнат доит из земли нефть, посредством трудяг и продает её в тридорога на рынке... У Гланца на сайте есть хорошая статейка про посредников.
Но с другой стороны посредники (я так понимаю, что имеются в виду мейджоры-дистрибьюторы) дают возможность автору представить свой продукт людям и вкладывают в это свои мощности (дистрибьюторская сеть, реклама, кинотеатры). Иначе "трудяги" вообще ничего не получили бы за свой продукт или, при самостоятельном распространении, получили бы гораздо меньше. Мне кажется, что тут имеет место взаимовыгодное сотрудничество. Всё-таки, автор при заключении контракта обговаривает определенные условия и соглашается на них. В любом случае, как бы ни наживались посредники, эту ситуацию уже не изменить. Да и ситуация с пиратством, я уверен, у нас не изменится.
Нет. Полагаю, имелось ввиду то, что если крадешь в одном месте/сфере, то не имеешь права осуждать воровство в другой сфере - ибо основной механизм один - воровство.
Вор не имеет права обсуждать воровство? Или если я веду праведный образ жизни, то не имею права обсуждать праведный образ жизни?
SunTechnic писал(a):
И если воруешь в одном и осуждаешь в другом - то это двойные стандарты.
Минуточку! В каком это месте я ОСУЖДАЛ? Цитату, пожалуйста.
Речь шла лишь об указании факта того, что покупка пиратских дисков есть скупка краденого - не больше не меньше. И какие бы оправдания в подобных действиях не приводились - покупка краденого остается покупкой краденого.
Можно быть добросовестным приобретателем - а мы, в большинстве, таковыми и являемся, ибо приобретаем у легальных продавцов, получаем кассовый чек и т.д. Но пиратские диски краденными от этого не перестают быть.
SunTechnic писал(a):
Рецидив - привычка/пристрастие или стиль жизни?
Это я не понял, о чем речь.
SunTechnic писал(a):
Лиса хочет кушать. Она прокралась в курятник. Поймала курицу и съела ее. Это ее никак не оправдывает (что она хочет есть) - это просто свершившийся факт и всё тут!
Лисой движет инстинкт выживания. Дальше пояснять, сравнивать с покупкой пиратских дисков, или и так все понятно?
SunTechnic писал(a):
Подумайте глубже! Сама система получения прибыли с кинопроката, imho, очень бюрократична - сам автор/художник получает меньше, чем посредники, присосавшиеся к нему как пиявки. И вот эти пиявки доят с этих авторов интеллектуальный продукт, а с потребителей деньги - прямо как нефтяной магнат доит из земли нефть, посредством трудяг и продает её в тридорога на рынке...
Речь идет не о лисе и курятнике, речь о развлекательных излишествах, без которых вполне можно обойтись. Поэтому все эти стоны "они дерут втридорога, поэтому буду покупать ворованное", мне просто смешны. Дорого - не покупай. Переживешь. Покупаешь - честно признай, что скупаешь краденное.
Подумайте глубже! Сама система получения прибыли с кинопроката, imho, очень бюрократична - сам автор/художник получает меньше, чем посредники, присосавшиеся к нему как пиявки. И вот эти пиявки доят с этих авторов интеллектуальный продукт, а с потребителей деньги - прямо как нефтяной магнат доит из земли нефть, посредством трудяг и продает её в тридорога на рынке... У Гланца на сайте есть хорошая статейка про посредников.
Но с другой стороны посредники (я так понимаю, что имеются в виду мейджоры-дистрибьюторы) дают возможность автору представить свой продукт людям и вкладывают в это свои мощности (дистрибьюторская сеть, реклама, кинотеатры). Иначе "трудяги" вообще ничего не получили бы за свой продукт или, при самостоятельном распространении, получили бы гораздо меньше. Мне кажется, что тут имеет место взаимовыгодное сотрудничество. Всё-таки, автор при заключении контракта обговаривает определенные условия и соглашается на них. В любом случае, как бы ни наживались посредники, эту ситуацию уже не изменить. Да и ситуация с пиратством, я уверен, у нас не изменится.
Конечно все так. Но на мой взгляд это справедливо при такой схеме (конечно условной) автор - продавец - потребитель. У нас, к сожалению схема чуть другая: автор - продавец - продавец -...- потребитель. Причем каждый перепродавец не просто снимает процент (это как раз понятно) а элементарно умножает на два.
Является ли грехом использование взломанных версий платных компьютерных программ? 9.09.2006 Максим г. Москва
Дорогой Максим!
Если использовать «взломанные» версии платных программ не разрешается законом, то, конечно же, такое использование греховно. А значит, надо или отказаться от этого, или, в случае вынужденного использования их, обязательно каяться на исповеди.
Конечно все так. Но на мой взгляд это справедливо при такой схеме (конечно условной) автор - продавец - потребитель.
Но ведь сам, наверное, понимаешь, что такая схема нереальна для продажи по всему миру? Да даже в пределах крупного города она нереальна.
Конечно же это условно. Я подразумевал, что количество перекупщиков переходит все разумные пределы. Да и берут не свой процент, а зачастую просто умножают на два.
Конечно все так. Но на мой взгляд это справедливо при такой схеме (конечно условной) автор - продавец - потребитель. У нас, к сожалению схема чуть другая: автор - продавец - продавец -...- потребитель. Причем каждый перепродавец не просто снимает процент (это как раз понятно) а элементарно умножает на два.
При продаже продукта на весь мир (особенно если это независимый продукт) число посредников может достигать трех-четырех, что аналогично ситуации на нашем ТВ/видео рынке. В данном случае умножение на два далеко не всегда полезно. Цены на лицензионный продукт на ТВ и видео устоявшиеся. Вы не сможете продать сериал на канал, если он будет стоить слишком дорого. Точнее - сможете, но через откат покупателю. Так же и на кинорынках. Если за фильм просят слишком много денег, он будет лежать и устаревать. В результате, через пару лет его придется продавать в два раза дешевле.
Поэтому все эти стоны "они дерут втридорога, поэтому буду покупать ворованное", мне просто смешны. Дорого - не покупай. Переживешь. Покупаешь - честно признай, что скупаешь краденное.
С точки зрения наивного потребителя, коих в любой сфере торговли процентов 90, нигде не написано, что в ларьке/магазине/на рынке продают именно пиратский продукт. Сейчас дешевая лицензия может быть дешевле пиратки. Оформление одинаково качественное. На пиратских ларьках и дисках нет штампа "ПИРАТСКОЕ". Если покупатель купил пиратский диск в свободной торговле, а не из-под полы, озираясь, в темном переулке, то зачем ему задумываться от том, какой продукт он купил? С пиратским софтом проще, потому что покупают его, в основном, люди, знающие, сколько стоит, например, лицензионный Windows и сколько он стоить не может. Но в целом, в ситуации, когда краденый продукт продается повсеместно в свободной торговле при наличии всех необходимых разрешений, у меня не возникает угрызений совести, что я кого-то обкрадываю, а если я еще и наивен, то и подозрений у меня не возникнет.
Но в целом, в ситуации, когда краденый продукт продается повсеместно в свободной торговле при наличии всех необходимых разрешений, у меня не возникает угрызений совести, что я кого-то обкрадываю,
Да у меня, собственно, тоже совесть особо по этому поводу не беспокоит. Так, языком потрепаться было настроение. Но сам факт, что краденое, ведь не отрицается?
Хотя сам пиратки покупать перестал вообще, а лицензию - только изредка. Качество, за редким исключением, совершенно не устраивает. (Ну, еще по обмену бывает, на DVD-R, но сейчас тоже нечасто).
В основном - покупаю в зарубежных инет-магазинах. И вполне доволен.
При продаже продукта на весь мир (особенно если это независимый продукт) число посредников может достигать трех-четырех, что аналогично ситуации на нашем ТВ/видео рынке. В данном случае умножение на два далеко не всегда полезно. Цены на лицензионный продукт на ТВ и видео устоявшиеся. Вы не сможете продать сериал на канал, если он будет стоить слишком дорого. Точнее - сможете, но через откат покупателю. Так же и на кинорынках. Если за фильм просят слишком много денег, он будет лежать и устаревать. В результате, через пару лет его придется продавать в два раза дешевле.
Конечно. Но, надеюсь не будете отрицать, что при самой-самой распродаже, продавец все равно имеет хоть и маленькую, но прибыль. В убыток себе никто ничего не продает. При мировом масштабе наверное три-четыре посредника это нормально. А когда такое происходит в пределах одного города? Между производителем и потребителем?
Конечно. Но, надеюсь не будете отрицать, что при самой-самой распродаже, продавец все равно имеет хоть и маленькую, но прибыль. В убыток себе никто ничего не продает. При мировом масштабе наверное три-четыре посредника это нормально. А когда такое происходит в пределах одного города? Между производителем и потребителем?
Да, этого я отрицать не буду. В пределах одного города - это, конечно, ненормально.
Нет. Полагаю, имелось ввиду то, что если крадешь в одном месте/сфере, то не имеешь права осуждать воровство в другой сфере - ибо основной механизм один - воровство.
Вор не имеет права обсуждать воровство? Или если я веду праведный образ жизни, то не имею права обсуждать праведный образ жизни?
Обсуждать - отчего же нелья? А вот осуждать...
Raindog писал(a):
SunTechnic писал(a):
И если воруешь в одном и осуждаешь в другом - то это двойные стандарты.
Минуточку! В каком это месте я ОСУЖДАЛ? Цитату, пожалуйста.
Согласись с тем моментом, что свои высказывания я ведь не приписывал тебе прямо, а ты сам предположил, что они относятся к тебе.
Raindog писал(a):
Речь шла лишь об указании факта того, что покупка пиратских дисков есть скупка краденого - не больше не меньше. И какие бы оправдания в подобных действиях не приводились - покупка краденого остается покупкой краденого.
Можно конечно и так думать - а думает каждый так, как ему заблагорассудится. Можно еще это рассматривать так как подставу - добросовестный покупатель незнает, что покупает пиратский продукт, а его в этом обвиняют. Я не отрицаю того факта, что со знанием предмета покупаю пиратский продукт. Тому есть несколько причин. Качество, дешевизна и моральная компенсация за то, что я не куплю плохо изданную лицензию, а понесу деньги пирату и (плюс) компенсация низкой ценой за пиратку того факта, что меня грабит работодатель, которому это позволяют делать чиновники. (последнее шибко закручено, но тем не менее)
Raindog писал(a):
SunTechnic писал(a):
Лиса хочет кушать. Она прокралась в курятник. Поймала курицу и съела ее. Это ее никак не оправдывает (что она хочет есть) - это просто свершившийся факт и всё тут!
Лисой движет инстинкт выживания. Дальше пояснять, сравнивать с покупкой пиратских дисков, или и так все понятно?
А я на что и намекаю - сюда можно вписать перечисленные мной выше причины покупки пиратской продукции.
Raindog писал(a):
Речь идет не о лисе и курятнике, речь о развлекательных излишествах, без которых вполне можно обойтись.
Конечно можно. А еще можно просто тупо ходить на работу, а вечером приходить домой и ничего не делать и так до следующего похода на работу. И так можно, но кому понравиться? Если цивилизация построила инфраструктуру развлечений, то пройти мимо нее невозможно, если она тебя привлекает. И если провести аналогию с сексом, то по твоему получается, что если у человек не может, в силу каких-либо причин, найти партнершу, то он может прожить без секса. Да может, но он не может пойти против сил природы. Так и с развлечениями.
Raindog писал(a):
Поэтому все эти стоны "они дерут втридорога, поэтому буду покупать ворованное", мне просто смешны. Дорого - не покупай. Переживешь. Покупаешь - честно признай, что скупаешь краденное.
Сделаю поправку, которая, imho, тобой, Raindog, не улавливается. Что дорого может быть в моем городе, может быть дешево в твоем и твой тезис "Дорого - не покупай и без этого переживешь" тут несколько неуместен.
Raindog писал(a):
k2400 писал(a):
Конечно все так. Но на мой взгляд это справедливо при такой схеме (конечно условной) автор - продавец - потребитель.
Но ведь сам, наверное, понимаешь, что такая схема нереальна для продажи по всему миру? Да даже в пределах крупного города она нереальна.
Вот именно - крупного!!! Съездил куда надо и нашел дешевле. А что делать маленьким городкам? - Заказ DVD по почте обойдется дешевле покупки в магазине. Разброс цен на Silen Hill (2 DVD) от 320 до 440? - imho, это ненормально. Кое-кто ломит цену. А если просто была бы цена в 440 - выбора бы просто не было - это как раз про маленькие городки.
Еще добавлю, что медиа-магазины моего города делают кассу в основном на дешевых изданиях, а не на дорогих. У всех дешовая лицензия стоит 140-150 рублей. Хотя, imho, не должна подниматься выше 100 рублей. Закупочная цена-то ведь 65-80 рублей - не так ли?
Еще добавлю, что медиа-магазины моего города делают кассу в основном на дешевых изданиях, а не на дорогих. У всех дешовая лицензия стоит 140-150 рублей. Хотя, imho, не должна подниматься выше 100 рублей. Закупочная цена-то ведь 65-80 рублей - не так ли?
Закупочная оптовая цена на многие дешевые издания 30-40р.
Тот-то я смотрю, что в Китае пиратов совсем не осталось...
Во-первых, Китаю на всех наплевать. Во-вторых, ИМХО, это целенаправленная политика китайского руководства - захватить мировое лидерство в сфере высоких технологий. Для этого нужно массовое обучение молодежи самым передовым программам. Ясное дело, что с Пейтом фотомонтаж не освоишь, а с Фотошопом это пойдет гораздо скорее. Другой вопрос, который почему-то никому не приходит в голову - а зачем нам вообще ВТО? Чтобы нефтяные олигархи покупали новые виллы, яхты, острова? Вот что обидно-то. Из-за этих чьих-то островов нам теперь покупать только лицензию...
Может задам глупый вопрос, но я действительно не знаю где купить MD . MP 3 диски с переводом? Или перевод можно скачать в I-nete а затем записать на диск?
Может задам глупый вопрос, но я действительно не знаю где купить MD . MP 3 диски с переводом? Или перевод можно скачать в I-nete а затем записать на диск?
На Савеловском рынке есть чистые MD - выбор из Sony, Samsung и TDK, от 40 до 50 р.
Переводы на MD - в палатке магазина dvd100 на м.Динамо; в Пурпурном легионе, отдел дисков без перевода - там надо настойчиво спрашивать напыщенных продавцов, на витринах их нет.
В пурпурном был последний раз месяц назад,сказали что переводы уже не продают.Раньше были в основном по 10 у.е. но ничего редкого,в основном Живов. Да у них то и дисков сейчас выбор никакой,полупустые полки
Night писал(a):
Переводы на MD - в палатке магазина dvd100 на м.Динамо;
В пурпурном был последний раз месяц назад,сказали что переводы уже не продают.Раньше были в основном по 10 у.е. но ничего редкого,в основном Живов. Да у них то и дисков сейчас выбор никакой,полупустые полки
Продают, продают. Просто Вы им, наверное, не понравились... Обычно dvd100 продает переводы вместе с дисками, но, наверное, с ними можно договориться... Найти их просто - выйти из последнего вагона из центра, идти в сторону центра вдоль шоссе, мимо всех палаток, которые будут по левую руку. Это будет одна из последних палаток перед дорожной развязкой. У них на торце изображены плейстейшеновские персонажи, а на стекле написано DVD, LD, Dolby...