Помнится, когда только-только вышло продолжение «Адреналина», еще более сумасшедшее, чем сумасшедший оригинал, авторы фильма поговаривали еще об одном забеге киллера-беспредельщика с моторчиком вместо сердца. И я подумал, тогда, что в третий раз это им вряд ли удастся: все, предел достигнут, и превзойти ту разнузданную трэш-вакханалию, что творилась в «Высоком напряжении» уже невозможно. Может, так казалось не только мне. Разговоры о третьем «Адреналине» заглохли очень скоро.
Да и ладно, подумаешь. Невелдайн и Тэйлор далеко не единственные, кто знает толк в разухабистой циничной шизухе. И там, где они остановились, там Илья Найшуллер только начал разгоняться. Где закончился «Адреналин», там начался «Хардкор».
По ходу просмотра «Адреналин» вспомнится не раз. И еще вспомнится “DOOM”, и “Call of Duty”, и еще множество других шутеров с видом от первого лица. Это главная фича фильма: зрителя поместили в башню главного героя, заставили смотреть на происходящее его глазами. Для бывалого геймера все как родное: подбор амуниции, фраг-боты, лютый масакр. А на декорации компьютерной игры натянуты текстуры карикатурно-утрированных зарисовок с окружающей действительности. И в результате получается просто убойная бинарная смесь.
Не все это смогут перенести. Безудержное насилие, кровища и матюги, беспрестанная беготня и тряска. Порой кульбиты камеры с перспективой от первого лица почти невыносимы, особенно в тех сценах, где Генри дерется врукопашную.
А вот перестрелки смотрятся оригинально. В кино, по крайней мере, такого раньше не было.
Шарлто Копли прекрасен во всех воплощениях. Агент Джимми, бомж Джимми, наркоман Джимми, вояка Джимми, ученый Джимми – целая галерея образов в рамках одной роли. К слову, Гланц его здорово озвучил, на ять.
Альбинос Козловский как-то не впечатлил. Там предполагался эпический маньяк с телекинетическими способностями, неубиваемый босс последнего уровня. Но был он какой-то блеклый, не убедил.
Саундтрек классный, отлично добавляет драйва. Под Альянс пробила ностальгия, а Queen в качестве сопровождения к финальной битве – восторг.
В общем, забойное кино для специальной категории зрителей. «Хардкор» свое название оправдывает на все сто.
Там был телефонный звонок, а потом Копли говорит, что забыл попросить у героя ещё об одной услуги - и всё
p.s. оказывается Biting Elbows, чьи песни в том числе были в фильме - группа самого режиссёра Найшуллера. Очень неплохая кстати. Их "For the Kill" во время финальных титров очень вставила. Плюс впервые из фильма узнал про Дашу Чарушу, тоже няшу.
p.p.s. чтобы скачать ост в качестве даже пришлось месячную подписку в яндекс-музыка купить
Хардкорному фильму хардкорный билет (Или на кассе сломались компьютеры).
А по фильму - рад, что сходил и посмотрел в кино. Впечатлило. Есть еще порох в "наших" пороховницах. Сюжет может и имеет огрехи, нестыковки, но динамика и небольшая продолжительность все сгладили. "Трясущаяся" камера не укачала, а экшн вполне себе: и перестрелки, и драки, и взрывы. А еще и девушки. "Все как мы любим" - иногда хочется эдакого - и вот оно. Данилу Козловского не сразу узнал, Шарлто Копли хорош во всех лицах. В общем, фильму зачет. Илье Найшуллеру успехов в дальнейшем.
Благодаря нашим корейским друзьям смог ознакомиться с этим шедевром. Предварительно как и многие смотрел ролики, читал интервью Ильи и был полон самых радужных ожиданий. В итоге осилил творение за два раза, с первой попытки практически заснув через 20 минут после начала просмотра. Что хотите со мной делайте, но это не кино, вернее даже не так. Есть специфичные жанры кинопродукции для «ценителей», и я имею в виду даже не артхаус, а скорее джалло или снафф. Знаю, что есть люди которые данную кинопродукцию смотрят, коллекционируют, обсуждают и пишут рецензии. Но вы не увидите этих рецензий на первой странице мэйла куда выносится заголовок - «Режиссер «Хардкора»: «Доверие к российскому кино было угроблено». В итоге по сборам США – 9 млн, СНГ – 2,6 млн, остальной мир – 2,4. Моё мнение, есть гениальный Бекмамбетов, который за копейки выдаёт картинку, которая выглядит намного дороже, чем стоит. Он собирает таких же умельцев, которые могут сделать «дешево и сердито» и зарабатывает на них деньги. Вернее деньги он зарабатывает на нас, предлагая нам практически ничем не отличающиеся от настоящих айфоны с алиэкспресс. Единственное достоинство фильма Ильи – это заявленный бюджет в 2 млн, хотя думаю, что если приплюсовать расходы на маркетинг, то сумма будет сильно выше. Сценарий, картинка, игра актеров, кроме Копли, всё это отсутствует в данном фильме. Asylum и ТВ3, единственное что останется после просмотра.
Deleted Scenes Fan Chat Feature Commentary with Director/Producer Ilya Naishuller and Star/Executive Producer Sharlto Copley
Удаленных сцен немного, вроде всего три. Фан Чат - это ответы режиссера фильма и актера Шарлто Копли на вопросы фанатов. В Скандинавии выходит через три недели, бонусы заявлены такие же. Самые жирные издания будут в Германии в сентябре - заявлены стилбук и диджибук.