Лучшие и худшие фильмы 2014 года
SHAUN -> 25.12.2014, 21:00
----------------------------------------------------------------------------
Можно подводить киноитоги года. Какие фильмы в уходящем году, вам понравились больше всего, а какие разочаровали и не оправдали ожидания.
Лучшими в этом году, для меня стали:
"Интерстеллар"
"Отель «Гранд Будапешт»"
Отличные: "Грань будущего", "Стражи Галактики", "Одержимость", "Ярость", "Исчезнувшая"
Просто хорошие: "Большая афера", "Хотел бы я быть здесь","Отрочество","Люди Икс: Дни минувшего будущего", "Первый мститель: Другая война", "Рейд 2"
Сериалы года: "Настоящий детектив" и "Фарго"
Из отечественных фильмов: "Дурак" Быкова, "Кино про Алексеева" и "Вий"
Ждал, но разочаровали: "Ной", "Люси", "Бивень", "РобоКоп", "Охотники за сокровищами"
P.S. Из классики, что посмотрел впервые в этом году, по душе оказались: "Завтрак у Тиффани" (1961) Блейка Эдвардса и "В чем дело, док?" (1971) Питера Богдановича
vxga -> 25.12.2014, 23:58
----------------------------------------------------------------------------
Ну, толком я еще не подводил, но навскидку:
Лучшие в году:
"Интерстеллар", "Хоббит: Битва пяти воинств"
Отличные:
"Грань будущего", "Стражи Галактики", "Люди Икс: Дни минувшего будущего", "Первый мститель: Другая война"
Плохие и очень плохие: "Рейд 2", "Исчезнувшая", "Ной", "Люси".
Худший сериал, увиденный в этом году: "Черное зеркало"
Лучший сериал, увиденный в этом году: "Хэйвен".
prjanick -> 26.12.2014, 00:20
----------------------------------------------------------------------------
По лучшим фильмам определенно "Исчезнувшая", "Интерстеллар" и "Грань Будущего".
Из худших отмечу "Ноя", "Люси", "Избави на от лукавого".
В рубрике "Приз зрительских симпатий" побеждает "Воздушный маршал".
В номинации "Приятный нежданчик" - угарный трешак "Бобры-зомби".
Из отечественных картин выделю "Вия" и "Все и Сразу", хотя наших картин смотрел мало.
AleckSkeed -> 26.12.2014, 10:00
----------------------------------------------------------------------------
Лучший - "Отель Гранд Будапешт" Тут у меня вообще без вариантов было - чудесный фильм, штучный товар.
Отличные - "Исчезнувшая", "Грань Будущего", "Стражи Галактики", "Первый мститель: Другая война", "Ярость", "Хотел бы я быть здесь", "Трудный день" (Корея)
Лучший мультфильм года - "Лего. Фильм"
Худшие - "Люси", "Дивергент", "Годзилла"
Разочаровали в этом году "Неудержимые 3" и "Интерстеллар". Смешанные чувства, оба фильма ждал очень и оба категорическое отторжение вызвали.
Сериалы года - "Настоящий детектив" и "Фарго"
Нежданчик - "Геракл". Так все его опустили, а я, готовясь к худшему, отлично провёл время.
Strider -> 26.12.2014, 13:35
----------------------------------------------------------------------------
Буду солидарен со многими здесь-год выдался урожайным на хорошую фантастику.
Это отлично.
Повторяться не буду, все эти фильмы уже здесь называли, думаю и так меня поймут.
Порадовал Финчер, показал, что он по прежнему в форме(Исчезнувшая)
Разочаровали "Неудержимые3", лучший актерский состав, а на выходе получился пшик.
А нового " Робокопа" я и вовсе назвал бы разочарованием года.
Но радует, что разочарований выходящими фильмами в этом году было намного меньше, чем позитивных впечатлений.
Magvai -> 27.12.2014, 02:20
----------------------------------------------------------------------------
Лучший: Отель Гранд Будапешт.
Хорошие:
Интерстеллар. Исчезнувшая , Великий уравнитель,Грань будущего.
Приятные неожиданности;
Робокоп, Патруль времени , Судья. Ниндзя Черепашки , Трансформеры 4.Безумная свадьба.
Разочарования:
Хоббит 3. Превосходство.
OSTERWALDER -> 28.12.2014, 09:16
----------------------------------------------------------------------------
Лучший фильм: "Отель «Гранд Будапешт»
Лучший сериал: "Настоящий детектив"
Лучший мультик: "Как приручить дракона 2"
vla-vla -> 28.12.2014, 10:21
----------------------------------------------------------------------------
Лучший для меня в этом году -
Интерстеллар
Хорошие: Грань будущего, Исчезнувшая, Обитель проклятых
Разочарование: Трансформеры 4, Люси, Годзилла...
strom -> 01.01.2015, 18:20
----------------------------------------------------------------------------
"Грань будущего" - я люблю фантастический жанр, и в 2014-м было несколько хороших фантастических фильмов, из которых этот понравился больше всех.
"Божественный ход" - как-то так удачно вышло, что все пять корейских фильмов, увиденных в прошлом году, были хорошими, а конкретно этот - лучшим из той пятерки.
"Ярость" - сильная, очень жесткая и очень жестокая военная драма.
"Рейд 2" - лучший из боевиков, из тех что смотрел в 2014-м.
"Первый Мститель: Другая война" и "Стражи Галактики" - Marvel редко меня разочаровывает. и в прошлом году такого не случилось.
"Исчезнувшая", "Отель "Гранд Будапешт", "Волк с Уолл-стрит", "Интерстеллар" - умом понимаю, что это отлично сделанные фильмы, но эмоциональное отношение - нейтральное.
"Саботаж" и "Город грехов 2" - разочарования года.
"Я, Франкенштейн" - отстой года.